(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Фото ауди 100 45 кузов


Audi 100 45 кузов – надежный и легендарный немецкий седан

Ауди 100 45 кузов – это легендарный немецкий автомобиль, который считался в свои годы очень желанным автомобилем. Сейчас эти машины еще есть, но их мало, и в хорошем состоянии редко можно встретить, но есть люди, который любят свои автомобили и за ними следят и вовремя их обслуживают. Ауди 100 45 кузов выпускалось с 1990 до 1994 года. После 1994 и до 1996 года этот кузов остался таким же, только машина стала называться Ауди А6 С4. А чуть позже появилась Ауди А6 С5, тюнинг которой делают очень часто.

Ауди 100 в 45-м кузове была популярной машиной в свое время, было выпущено примерно 600 000 автомобилей этой модели. После 1995 года Ауди 100 стала называться Ауди А6. В те годы, как и сейчас, основными конкурентами были БМВ и Мерседес. Причем Ауди 100 в плане качества и надежности оставалась на уровне с БМВ 5-кой и Мерседесом Е-класса.

Моторы в Audi 100 45 кузов

Линейка моторов для Ауди 100 45 кузов была довольно широкая. Самым базовым двигателем считался бензиновый 101-сильный мотор с объемом в 2 литра, также были и более мощные двигатели с объемом в 2,3 литра с мощностью в 133 л. с. и 2,8 литров с мощностью в 174 л. с.

В 1991 году уже добавили бензиновый 2-х литровый двигатель с мощностью в 115 л. с. и 2 дизельных мотора: 2,4 литра с мощностью в 82 л. с и 2,5 литра с мощностью в 115 л. с.

По тем временам самым топовым мотором был 2,2 литровый двигатель с мощностью в 230 л. с. Коробка передач могла быть либо автоматическая 4-х ступенчатая, либо 5-ти ступенчатая механика.

Внешний вид Ауди 100 45 кузов

Размеры у Ауди 100 45 кузов действительно большие, поэтому и места в салоне предостаточно. 5 человек могут передвигаться в комфорте. Кресла удобные, с боковой поддержкой. Багажник большой, еще бывает Ауди 100 в кузове универсал, так там еще больше места. Спокойно можно поместить человека в багажник седана и он там будет лежать достаточно комфортно.

Чем прославились кузова Ауди, так это тем, что их кузов отлично защищен от коррозии, потому что кузов сделан из алюминия, поэтому если машина не попадала в ДТП, то ее кузов будет в отличном состоянии даже спустя 20 лет. Официально в Ауди гарантия от сквозной коррозии – 10 лет. Качество сборки на высоком уровне, шумоизоляция тоже отличная даже спустя все эти долгие годы.

Также будет интересно:  Лада Веста во всю ездит по российским дорогам

Салон

Салон сделан по немецким традициям, материалы качественные, все подогнано и собрано на уровне. Со временем конечно могут появляться скрипы и постукивания, но это касается любого старого автомобиля. В зависимости от комплектации бывает кожаная отделка и велюровая отделка салона.

Во время езды чувствуется что подвеска со спортивными нотками, чувствуется, что она жесткая, но если ездить по нормальной дороге, то будет комфортно. Зато на больших скоростях машина ведет себя уверенно, отлично рулится и когда скорость увеличивается, Ауди 100 немного становится ближе к дороге, чтобы устойчивость улучшилась.

Что входит в комплектацию Ауди 100 45 кузов

Даже в начале 90-х годов в автомобиле уже были такие опции:

  • система АБС;
  • магнитола с колонками;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев зеркал.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов

Все-таки, в 2017 году самому молодому экземпляру Ауди 100 45 кузов исполнится 23 года, поэтому машина явно не выглядит современной. Поэтому если сделать тюнинг Ауди 100 45 кузов, то машина будет выглядеть гораздо интереснее. Можно самостоятельно машину подкрасить или наклеить разные спортивные наклейки.

Также можно поставить оригинальные бампера, более агрессивную радиаторную решетку, спойлер или антикрыло приделать к багажнику. Также накладки можно поставить на капот или пороге, они смотрятся эффектно. Еще во время тюнинга Ауди 100 45 кузова меняют фары и улучшают салон, можно его перетянуть новой кожей.

Но для тех, кто любит, чтобы в машине было все оригинальное, можно ничего из тюнинга не делать, просто подкрасить проблемные места и сделать полировку авто своими руками, тогда машина будет отлично смотреться. Запчасти на нее найти сейчас не сложно, так как это довольно популярная машина, поэтому если один раз ее серьезно отремонтировать, то она еще долгое время послужит.

А далее видео обзор Ауди 100 45 кузов:

avto-cool.com

Audi 100 Ауди 100 в 45 кузове на DRIVE2.RU

Моя первая машинка, решил взять 100-ку из-за того, что есть хороший знакомый, который шарит в ремонте. Куплена была в 2013 году за 165к, комплектуха минимальная, никаких сраных ABS и прочей элеткроники, только хардкор и олдскулл. Из выбора были нексия, логан и гольф и бочка, однако купил ауди 100,а сраные тазы и прочее русское говнецо не рассматривалось, и, теперь, крайне доволен.Движок 2.0 литра, кузов на 5, целый и красивущий, ауди умеют делать машины.Были сменены расходники, уложился в 5к( Ремень ГРМ, прокладки под коллектор и штаны, топливный фильтр, воздушный фильтр, натяжной ролик ГРМ, т.к. старый свистел, итд.).

Через 2 недели езды заглох и не завёлся, в итоге выяснилось, что умер бензонасос, но когда его достал, и постучал по нему, он заплевался и заработал. Заменил его, но поставили китайский за 1400р, в то время, как родной немецкий ценой в 8к, а это уж слишком жирно. До тех пор езжу отлично. В будущем предстоит сменить резину. Сейчас прёт, как танк, рулится прекрасно, однако похрустывает шруз и на полном вывороте руля слышен скрип ГУРа, немного болтается глушак, надо заменить резинки. Работа ещё есть, но думаю ничего критичного не случится

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Максимальная комплектация Audi 100/A6 C4. — Audi A6, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

В данной записи перечислены все возможные комплектации и функции (редкие), которые были в AUDI 100/A6/S6+/S6 C4 (45) кузове.

Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:

1. Мультируль (Спортивный руль был всегда без подогрева)2. Сервотроник3. Блок памяти положения зеркал и сидений

4. Климат-контроль

5. Штатный ксенон6. Акустика BOSE

7. Солнцезащитные козырьки с подсветкой — www.drive2.ru/l/461575532169921861/

8. Стеклянный люк ( Люк Solar — это люк с солнечными батареями, был только на A8)

9. Вебасто10. Сд-ченжер

11. Подогрев передних сидений

12. Подогрев задних сидений13. Подогрев зеркал

14. Полная панель приборов с БК и БСК (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими либо серыми)

15. Круиз контроль16. Управление ЦЗ на водительской двери

17. Омыватель фар

18. Складывание зеркал (только для Италии и Японии)19. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция)20. Подогрев омывателей лобового стекла21. Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии) (только на 100/S4, на А6 это убрали)

22. Отделка салона серый карбон (только на S). Так же отделка пластиковыми накладками и деревом различного цвета (разные оттенки темного, светлого, серого). www.drive2.ru/l/462371578588430769/

23. Пепельницы в задних дверях с подсветкой24. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений25. Подлокотник (открывающиеся и цельные)26. Обшивка сидений кожей и алькантарой (только в S6+)

27. Отключаемый ABS

28. Импульсные стеклоподъемники29. Электроподогрев переднего стекла30. Регулируемым дорожным просветом31. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения)32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)34. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада)

35. Подсветка ног (ставилось только для США) — www.drive2.ru/l/461517532931555800/

36. ABS и EDS (он же EDL)37. Подогрев руля38. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии)39. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада)

40. Рамка вокруг рычага переключения КПП и сама ручка КПП в дереве (рамка только на АКПП)

41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)42. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака)43. Заводские секретные болты44. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона45. Спойлер родной на крышке багажника на седане46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+)47. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)48. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)49. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).50. Доводчики стекол и люка51. Монетница52. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона)

53. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов)

54. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала55. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин где установлено 4 ЭСП)56. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались57. Шторки в задних дверях58. Электрошторка на заднем стекле (только седан)59. Спортивный рекаро салон, с механическими регулировками, с электрорегулировками и с подогревом.60. Шторка на заднее стекло аванта (механическая)61. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях62. Оригинальный сабуфер в аванте (часть акустики Bose)63. Громкая связь (только с акустикой Bose)64. EDL (Electronic Differential Lock)65. ASR противобукс

66. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках

www.drive2.ru/l/10555548/

67. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан69. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре — www.drive2.ru/l/451386632793228380/70. Чехол для лыж (для седанов и авантов)

71. Заводская аптечка (в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах в багажнике)

72. Хромовые накладки73. Центральный плафон с регулировкой люка (с крутилкой)

74. Лакированные накладки боковых стоек снаружи (только на S6+)

75. Фиксаторы для ног переднего пассажира (только на S)

76. Рейлинги на авантах (серебристые хромированные, черные) (на S — тонированного хрома)

77. Задний ряд в аванте со средним подголовником/

Секреты кузова С4:— Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с., замок оттает. (оттаивание личинки замка работает только в мороз и ТОЛЬКО на машинах оборудованных этой опцией)— У кого полная приборка с бортовым компьютером:Въезжаем на дорогу, разгоняемся до определенной скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (под тахометром). Если вы будете двигаться быстрее этой скорости, то панель будет пищать и появится знак ограничения скорости. Отключается выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку.— На полной панели при длительном нажатии на кнопку регулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока и загораются все лампы стоящие в табло (чек, колодки, давление масла и т.д)— При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.— Можно регулировать частоту дворников (работает только при замене штатного реле 229 на реле с гольфа с номером 99).— Самодиагностика климат-контроля

— При заблокированных дверях, первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь (начиная с А6, на 100 не было)

Пиши в комментариях или в лс, какие диковинки я упустил, скидывай фото того, что я не нашел и поправляйте, если где-то ошибся!))Многие фотографии в данной записи позаимствованы из интернета. Приношу извинения за нарушения авторских прав владельцев.

Page 2

В данной записи перечислены все возможные комплектации и функции (редкие), которые были в AUDI 100/A6/S6+/S6 C4 (45) кузове.

Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:

1. Мультируль (Спортивный руль был всегда без подогрева)2. Сервотроник3. Блок памяти положения зеркал и сидений

4. Климат-контроль

5. Штатный ксенон6. Акустика BOSE

7. Солнцезащитные козырьки с подсветкой — www.drive2.ru/l/461575532169921861/

8. Стеклянный люк ( Люк Solar — это люк с солнечными батареями, был только на A8)

9. Вебасто10. Сд-ченжер

11. Подогрев передних сидений

12. Подогрев задних сидений13. Подогрев зеркал

14. Полная панель приборов с БК и БСК (на S4/S6 с белыми шкалами, на S6+ с синими либо серыми)

15. Круиз контроль16. Управление ЦЗ на водительской двери

17. Омыватель фар

18. Складывание зеркал (только для Италии и Японии)19. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция)20. Подогрев омывателей лобового стекла21. Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии) (только на 100/S4, на А6 это убрали)

22. Отделка салона серый карбон (только на S). Так же отделка пластиковыми накладками и деревом различного цвета (разные оттенки темного, светлого, серого). www.drive2.ru/l/462371578588430769/

23. Пепельницы в задних дверях с подсветкой24. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений25. Подлокотник (открывающиеся и цельные)26. Обшивка сидений кожей и алькантарой (только в S6+)

27. Отключаемый ABS

28. Импульсные стеклоподъемники29. Электроподогрев переднего стекла30. Регулируемым дорожным просветом31. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения)32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)34. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада)

35. Подсветка ног (ставилось только для США) — www.drive2.ru/l/461517532931555800/

36. ABS и EDS (он же EDL)37. Подогрев руля38. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии)39. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада)

40. Рамка вокруг рычага переключения КПП и сама ручка КПП в дереве (рамка только на АКПП)

41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)42. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака)43. Заводские секретные болты44. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона45. Спойлер родной на крышке багажника на седане46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+)47. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)48. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)49. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).50. Доводчики стекол и люка51. Монетница52. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона)

53. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов)

54. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала55. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин где установлено 4 ЭСП)56. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались57. Шторки в задних дверях58. Электрошторка на заднем стекле (только седан)59. Спортивный рекаро салон, с механическими регулировками, с электрорегулировками и с подогревом.60. Шторка на заднее стекло аванта (механическая)61. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях62. Оригинальный сабуфер в аванте (часть акустики Bose)63. Громкая связь (только с акустикой Bose)64. EDL (Electronic Differential Lock)65. ASR противобукс

66. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках

www.drive2.ru/l/10555548/

67. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан69. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре — www.drive2.ru/l/451386632793228380/70. Чехол для лыж (для седанов и авантов)

71. Заводская аптечка (в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах в багажнике)

72. Хромовые накладки73. Центральный плафон с регулировкой люка (с крутилкой)

74. Лакированные накладки боковых стоек снаружи (только на S6+)

75. Фиксаторы для ног переднего пассажира (только на S)

76. Рейлинги на авантах (серебристые хромированные, черные) (на S — тонированного хрома)

77. Задний ряд в аванте со средним подголовником/

Секреты кузова С4:— Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с., замок оттает. (оттаивание личинки замка работает только в мороз и ТОЛЬКО на машинах оборудованных этой опцией)— У кого полная приборка с бортовым компьютером:Въезжаем на дорогу, разгоняемся до определенной скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (под тахометром). Если вы будете двигаться быстрее этой скорости, то панель будет пищать и появится знак ограничения скорости. Отключается выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку.— На полной панели при длительном нажатии на кнопку регулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока и загораются все лампы стоящие в табло (чек, колодки, давление масла и т.д)— При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.— Можно регулировать частоту дворников (работает только при замене штатного реле 229 на реле с гольфа с номером 99).— Самодиагностика климат-контроля

— При заблокированных дверях, первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь (начиная с А6, на 100 не было)

Пиши в комментариях или в лс, какие диковинки я упустил, скидывай фото того, что я не нашел и поправляйте, если где-то ошибся!))Многие фотографии в данной записи позаимствованы из интернета. Приношу извинения за нарушения авторских прав владельцев.

www.drive2.ru

Обзор Ауди 100 С4: история, характеристики, слабые места

Автомобиль Ауди 100 С4 был настоящей мечтой в девяностые годы. Этот крупный переднеприводный седан немецкой компании до сих пор бегает по просторам России. Модель Ауди 100 в 45 кузове стала завершающей в семействе легендарной «сотки». По окончании выпуска этой модели линейка была переименована в А6. Первым представителем нового семейства стала модель Ауди А6 С4. В дальнейшем под этим названием было выпущено ещё три поколения. В настоящее время актуальной моделью является A6 C7. Но сегодня речь пойдёт именно об Ауди 100 С4. Рассмотрим характеристики и модификации автомобиля, а также слабые места подержанных экземпляров.  

История Ауди 100 в 45 кузове

Автомобиль Ауди 100 С4 выпускался в период с 1990 по 1994 год. На рынке модель была представлена в кузовах седан и универсал. Дизайнеры немецкой компании значительно переработали в экстерьер по сравнению с моделью Ауди 100 С3. Ауди 100 в 45 кузове стала более обтекаемой и привлекательной. Это было веяние времени, поскольку в тот момент все основные производители автомобилей переходили плавным и обтекаемым формам. В настоящий момент Ауди 100 С4, конечно, уже устарел. Но при этом автомобили не смотрится на дорогах каким-то мастодонтом. Вытянутый кузов, прямые фары, аккуратные линии, строгость и стиль.

Передняя оптика со встроенными указателями поворотов получилась довольно выразительной, а облицовка радиатора изящной. Автомобиль Ауди 100 С4 создавался в качестве автомобиля для бизнесменов тех лет. Производитель оснастил боковые панели, пороги и бамперы Ауди 100 в 45 кузове дополнительной защитой. Модификация Ауди 100 С4 универсал отличалась от седана большей высотой, а также более объёмным багажником.

Салон Ауди 100 С4 был передовым для своего времени. Стильная и качественная отделка позволяет выглядеть салону вполне прилично, даже спустя 20 лет. При отделке салона использовались вставки из натурального дерева. Сиденья Ауди 100 в 45 кузове весьма удобные с возможностью регулировки под различных водителей и пассажиров. Дизайнеры предусмотрели решётки дефлекторов как для водителя, так и для пассажиров на передних и задних сиденьях. Для пассажиров на задних сиденьях предусмотрен подлокотник.

Салон Audi 100 C4

Даже седан Ауди 100 С4 имел вместительный багажник, объем которого был более 500 литров. А в случае с универсалом Ауди 100 в 45 кузове объём багажника можно было значительно увеличить за счёт складывания задних сидений. Багажник был оснащен вертикальной сеткой, которая предохраняла груз от самопроизвольного перемещения.

Универсал Audi 100 C4

Первоначально модель Ауди 100 С4 предлагалась с тремя инжекторными бензиновыми силовыми установками. Это были:

  • 2 литра (101 л. с.);
  • 2,3 литра (133 л. с.);
  • 2,8 литра (174 л. с.).

Примерно через год после начала выпуска Audi 100 в 45 кузове серия двигателей пополнилась 2-литровой бензиновый силовой установкой мощностью 115 «лошадей». Кроме того, появился дизельный мотор объёмом 2,4 литра с отдачей 82 лошадиные силы. Немного позднее был выпущен ещё один дизель объёмом 2,5 литра и мощностью 115 «лошадей». Среди топовых силовых агрегатов находились 2 «атмосферника» объёмом 2,6 (150 л. с.) и 2,8 (174 л. с.) литра.

Ауди 100 С4 предлагалось в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В связке с двигателями работала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат DSP.

Динамика автомобиля Ауди 100 С4 для начала девяностых было отличной. Запаса тяги хватало для того, чтобы стартовать с места в городском трафике, а также уверенно чувствовать себя на трассе. Автомобиль уверенно набирает скорость даже на высоких передачах. Клиренс достаточный для того, чтобы Ауди 100 С4 уверенно преодолевала ямы мелкого и среднего размера. Автомобиль уверенно держится на дороге, а жёсткая подвеска не даёт ему раскачиваться.

Рулевое управление чувствительно, автомобиль отлично проходит повороты. Однако на переднеприводных модификациях при резких виражах Ауди 100 С4 может сходить траектории и отправляться в занос. На автомобили с полным приводом ощущается полная уверенность в любой ситуации. Ниже мы поговорим о проблемах, которые характерны для Ауди 100 в 45 кузове, но сначала приведём характеристики и модификации. Если интересно, можете прочитать обзор модели Ауди 200 на нашем сайте. Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации Audi 100 C4

В таблице ниже представлены основные характеристики Audi 100 C4.

ХарактеристикаAudi 100 С4 седанAudi 100 С4 универсал
Годы производства1990-19941990-1994
КатегорияEE
Кузовседануниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм17751775
Высота, мм14301440
Колесная база, мм26872685
Клиренс, мм130130
Передняя колея, мм15201525
Задняя колея, мм15251525
Вес, кг13101360
Объём бака, л8080
Объём багажника, л510390/1310
Количество дверей44
Количество мест55

В таблице ниже собраны модификации седана Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППполный
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
В таблице ниже собраны модификации универсала Audi 100 C4.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.0 MT101МКППпередний
бензин, 2.3 AT133АКППпередний
бензин, 2.3 MT133МКППпередний
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT115МКППпередний
бензин, 2.6 AT150АКППпередний
бензин, 2.6 AT quattro150АКППполный
бензин, 2.6 MT quattro150МКППполный
бензин, 2.6 MT150МКППпередний
бензин, 2.8 AT quattro174АКППполный
бензин, 2.8 AT174АКППпередний
бензин, 2.8 MT quattro174МКППполный
бензин, 2.8 MT174МКППпередний
Вернуться к содержанию  

Типовые неисправности подержанных Ауди 100 С4

Автомобили Ауди 100 С4 на вторичном рынке довольно сильно потрепаны. Если салон и кузов автомобиля ещё можно найти в нормальном состоянии, то начинка уже полностью «укатана».  Чтобы привести автомобиль в нормальное состояние, нужно приложить немало сил и истратить приличную сумму. Запчасти для автомобилей 100 С4 пока ещё найти можно. Чаще всего их ищут на разборках.

Универсал Audi 100 C4 Avant

 

Кузов

Модель Ауди 100 С4 выпускалась в полностью оцинкованном кузове, но ввиду большого возраста экземпляров на вторичном рынке время начинает брать свою над краской и металлом. Самыми слабыми местами плане устойчивости к коррозии являются различные швы и углубления, где скапливается грязь. Например, сварные швы порогов,  соединения под капотом и в задней части кузова. В местах сварки цинковый слой испаряется, и поэтому в этих местах коррозии начинается быстрее всего.

Справиться с этими негативными явлениями поможет только регулярная антикоррозийная обработка, а также обновление лакокрасочного покрытия. Частой болезнью Ауди 100 С4 является прогнившие передние крылья. Причиной стал неудачный локер, который скапливает грязь. В результате по кромке крыльев начинается гниение. Слабым местом также являются и пороги. Если туда попадёт вода или грязь, то вскоре придётся их менять. Пороги ещё придётся поискать в продаже.

Пристальное внимание нужно также уделять нише под лобовым стеклом, сварным швам в отсеке двигателя и другим подобным местам. Владельцы Ауди 100 С4 говорят о том, что пороги и пол отремонтировать не так сложно, а вот стойки и моторный отсек починить гораздо проблематичнее. А также слабым местом в плане гниения оказывается багажник и арки задних колёс.

Поэтому при покупке Ауди 100 С4 всегда рассматриваете внимательно все сварные швы. Внешние панели к продаже подготавливают и они могут смотреться идеально. При этом швы могут быть в таком ужасном состоянии, что скоро разойдутся. Исправление всех этих проблем слесарными работами и покраской обойдётся в круглую сумму. Когда автомобиль будет у вас, не забывайте проводить качественный капитальный ремонт кузова. Если этого не делать то последствия могут быть очень неприятные. Если ремонт бюджетный, то в автосервисах не кладут качественный герметик, проводит плохую зачистку, а для антикоррозионной обработки применяют низкокачественные битумные смеси.

Автомобиль Ауди 100 С4 показывает насколько проверенный временем немецкий кузов может быть надёжнее, чем новый китайский или корейский. Специалисты советуют быть очень внимательными при покупке именно Ауди 100 в 45 кузове. В своё время эта модель была одной из самых угоняемых. Поэтому на вторичном рынке можно встретить экземпляры с перебитыми номерами или вваренными панелями. Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения в легальности автомобиля, отказываетесь от покупки. Фары, двери, крылья, бамперы для Ауди 100 С4 пока ещё можно найти в продаже. А вот с остальными деталями кузова дело обстоит хуже и раздобыть их сложнее. Вернуться к содержанию  

Интерьер

С салоном подержанных Ауди 100 С4 как повезёт. В зависимости от предыдущего хозяина он может быть в отличном состоянии, а может быть, полностью загажен. На сегодняшний день пока ещё можно найти необходимые запчасти для приведения салона Ауди 100 С4 в нормальное состояние. Интерьер в Audi, как обычно, делается на века и каких-то серьёзных проблем у владельцев с салоном не возникает. Среди распространённых проблем можно называть отказы мотора отопителя, забитый радиатор печки, сломанные тяги заслонок и тому подобное.  Рекордсменом по неисправностям является климат-контроль.

На форумах можно встретить сообщения владельцев Ауди 100 С4 о треснувшем пластике на панели приборов. Но это единичные случаи, а не тенденция. В салоне замены могут потребовать сгоревшие лампочки, потёртые кнопки, рваный ковёр. Часто встречаются случаи выхода из строя стеклоподъемников и замков. И это вполне нормально для автомобиля в 20-летнем возрасте.  Так, что для восстановления салона Ауди 100 в 45 кузове потребуется сходить на местную авторазборку, а затем вооружиться ведром с водой, губкой, тряпкой и мылом.

Вернуться к содержанию  

Двигатели

Что касается силовых установок Ауди 100 С4, то здесь есть ряд проблем. Для начала стоит отметить, что система охлаждения двигателей этой модели уязвима к загрязнениям. А из-за особой компоновки подкапотного пространства Ауди 100 в 45 кузове система охлаждения ещё и очень компактна. Поэтому частыми проблемами этих автомобилей являются утечки и загрязнения системы охлаждения двигателя.

В большинстве случаев на подержанных Ауди 100 С4 требуется замена радиатора системы охлаждения и прочистки шлангов с помпой. Кроме того, стоит заменить радиатор печки, антифриз, а также промыть систему от накипи. В числе слабых мест стоит также отметить температурные датчики и давления масла, блок управления двигателем. Под блоком управления двигателя понимается электроника для его управления. Проблемы с ней наблюдались практически на всех силовых установках Ауди 100 С4.

Преимущество заключается в том, что все двигатели и навесное оборудование Ауди 100 С4 пригодны для ремонта и обслуживания. Всё делается легко, понятно и доступно. Двигатель легко снимается с автомобиля. Не вызывает проблем и замена узла ГРМ. Довольно много владельцев Ауди 100 С4 отмечали утечку масла под капотом, вызванную различными причинами.

Лучше всего при эксплуатации Ауди 100 С4 показали себя четырехцилиндровый двигатель объёмом 2 литра. Самыми простыми и неприхотливыми в обслуживании показали себя двигатели ААЕ (моновпрыск), а также AAD и ABK (распределённый впрыск). Система моновпрыска оказалась самой простой и долговечной. На AAD недостатком была сложная и проблематичная система управления. ABK в этом плане показал себя значительно лучше.

Для нормальной работы моновпрыска на Ауди 100 С4 требуется исправность температурных датчиков, отсутствие подсосов, чистые форсунки. Все запчасти для этой системы и стоимость обслуживания вполне доступны. Распределённый непрерывный впрыск устанавливался на двигателях объёмом 2 и 2,3 (AAR) литра. Эта система требовала использования очень качественного топлива. И если первые 10 лет эксплуатации двигатель работал нормально, то потом начинались проблемы. Сегодня на вторичном рынке практически не осталось таких двигателей в нормальном состоянии. Неисправности заключаются в неустойчивом на холостом ходе, проблемах с запуском, недостаточной тяге. А также очень часто заметно возрастает расход топлива.

Вернуться к содержанию  

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Главные проблемы по ходовой части на подержанных Ауди 100 С4 являются следствием износа ввиду большого срока эксплуатации, а также небрежного обслуживания или его отсутствия. Владельцы часто пишут, что им сразу пришлось менять тормозные суппорта в сборе. Очень частым явлением на них является повреждение штуцеров и резьбы. Тормозная система Ауди 100 С4 в целом заслуживает пристального внимания, поскольку с возрастом она очень сильно изнашивается. Часто на подержанных экземплярах часто встречаются сломанный ручной тормоз и вырезанная ABS.

Подвеска на Ауди 100 С4 имеет простую конструкцию и очень надёжна. Задняя подвеска выполнена в виде балки, а передняя ─ это Макферсон в классическом исполнении. Передний рычаг-растяжка отвечает за обеспечение поперечной устойчивости. Слабое место этого узла в небольшом сроке службы втулок.

В целом, можно сказать, что ресурс родных автозапчастей подвески примерно 100─150 тысяч километров пробега. Родных запчастей давно нет, а в продаже можно найти только китайские аналоги или подержанные детали на разборках. Их ресурс работы значительно меньше. Вернуться к содержанию  

Электрика и электроника

Первое, что придётся менять на подержанных Ауди 100 С4, это генератор, стартер, всевозможные датчики, а в некоторых случаях проводку. Вполне возможны проблемы с оптикой. В зоне риска также находятся системы подогрева стёкол, зеркал, электрические приводы дверей, различные микропереключатели. Замена всего этого «хозяйства» сразу потребует больших денег. Поэтому оцените свои возможности. Положительный момент в том, что все эти поломки несущественные, и могут подождать пока появятся свободные финансы.

К серьёзным проблемам по электронике Ауди 100 С4 можно отнести системы управления впрыском для бензиновых силовых установок. К 15─20 годам эксплуатации автомобиля большинство датчиков двигателя стоят китайские. Из-за них тоже может возникнуть ряд проблем. Неприятности случаются также с высоковольтными проводами. Специалистов по системам управления впрыском не так много, поэтому ремонт будет дорогим. Дефицитными запчастями для Ауди 100 С4 являются различные расходомеры как механические, так и электрические. Умельцы вместо них часто устанавливают подобные системы с других моделей автомобилей.

На форумах можно найти сообщения от владельцев Ауди 100 С4, которые меняли штатную систему управления 4-цилиндровых двигателей на «Январь» от ВАЗа. В этом случае возможна эксплуатация датчиков от автомобилей ГАЗ и ВАЗ. Что касается штатных запчастей для системы управления, то вряд ли их сейчас можно найти. А если получится, тот цена на них будет зашкаливать. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С4, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

oaudi.ru


Смотрите также