(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Фото 12 купе


Трёхдверка Lada 112 Coupe

В 2002 году «АвтоВАЗ» представил общественности трехдверную модификацию «двенадцатой», которая получила рабочее название ВАЗ-21123. В том же году автомобиль поступил в мелкосерийное производство, после чего держался на конвейере до 2009 года, а за это свой жизненный цикл пережил три небольших обновления внешности.

Выглядит Lada 112 Coupe наиболее привлекательно и лаконично на фоне прочих представителей «десятого» семейства, хотя в целом отличается от «двенадцатой» лишь отсутствием задних дверей. Важную роль в создании весьма динамичного облика играют увеличенные арки колес и спойлер, который словно вырастает из подоконной линии.

Общая протяженность трёхдверки составляет 4193 мм, а 2492 мм из них приходится на расстояние между осями. Ширина и высота автомобиля достигают 1680 мм и 1435 мм соответственно, а под днищем у него виднеется 150-миллиметровый просвет (клиренс). В снаряженном состоянии масса хэтчбека насчитывает 1050 кг, а его полный вес переваливает за 1,5 тонны.

В салоне ВАЗ-21123 практически нет отличий от стандартной «двенадцатой», за исключением иных обшивок дверей да алюминиевых накладок на педалях, а в некоторых версиях еще и передних сидений, которые могут быть обычными «десятыми», оригинальными ковшового типа или даже фирменными Recaro. Доступ на задний диван облегчен за счет широких дверных проемов, хотя запас пространства на нем ограничен по всем направлениям.

Объем грузового отсека Lada 112 Coupe составляет 344 литра, а при загрузке под крышу – 370 литров. В подполье багажника базируются полноразмерное запасное колесо и комплект инструментов.

Технические характеристики. Под капотом ВАЗ-21123 устанавливался один бензиновый двигатель – это 1.6-литровая рядная «четверка» с 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 90 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, реализуемой при 3700 об/минуту. Мотор агрегатируется с 5-скоростной «механикой» и приводом на передние колеса.

Спурт до первой «сотни» трехдверка проделывает спустя 12.5 секунд, максимально набирая 180 км/ч. В городских условиях движения машина расходует 9.8 литров, а на трассе – 5.7 литров.

По техническим параметрам трехдверная «двенадцатая» копирует стандартную модель: переднеприводная платформа с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно), реечный рулевой механизм (были и версии с гидроусилителем), дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

На фоне «собратьев» по семейству автомобиль выделяется интересной внешностью и более азартными ходовыми качествами, однако заметно уступает им в плане практичности.

Цены. В России поддержанные варианты Lada 112 Coupe реализуются по цене от 140 000 до 200 000 рублей.

Lada (АвтоВАЗ) Lada «Десятки» хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

ВАЗ-21123 Купе

Трёхдверный хэтчбек ВАЗ-21123, также известный как Lada 112 Coupe, мелкосерийно выпускали в Тольятти с 2002 до 2009 года. Автомобиль был создан на базе пятидверки ВАЗ-2112.

Такой кузов задумывался ещё на стадии зарождения «десятого» семейства, но тогда же и был отвергнут. Вернулись к этой идее лишь в начале двухтысячных. В конце 2001 года собрали первый образец трёхдверки, затем были попытки наладить производство «подогретых» вариантов на мощностях компании «Супер-Авто», которые не возымели особого успеха. В итоге относительно полноценный мелкосерийный выпуск (в Опытно-промышленном производстве ВАЗа) наладили только в 2006 году, за год до смены «десятки» «Приорой».

При этом трёхдверка претерпела довольно заметные изменения в конструкции. Так как двери были растянуты на 200 мм для более удобного доступа к заднему сиденью, требовалась новая боковина кузова. Конструкторы воспользовались этим и «оголили» заднее колесо, избавив таким образом машину от, пожалуй, самого спорного дизайнерского решения десятого семейства «Лады» — полузакрытой задней колёсной арки.

Первые образцы модели ВАЗ-21123 делали со стандартной передней частью. В следующей вариации автомобиль получил капот с интегрированной решёткой радиатора, бампер и передние крылья от модернизированной «десятки», а также штамп боковины с отбортовками задних арок. И, наконец, в версии из Опытно-промышленного производства капот снова стал обычным, зато между ним и бампером появилась оригинальная решётка, а на дверях — современные ручки от «Калины».

Хэтчбек ВАЗ-21123 «Лада 112 Купе»

Салон трёхдверного хэтчбека создавался на основе «люксовых» версий «десятого» семейства (с комбинацией приборов, рулём и подрулевыми переключателями всё от той же «Калины»), но при этом щеголял обивками дверей и расцветкой сидений в тон эксклюзивным цветам кузова: это были яркие глянцевые жёлтый и красный, а также чёрный и синий «металлики».

Техника — без особых премудростей: подвеска, тормоза, двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 89 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач хорошо знакомы по другим моделям ВАЗа. Отличия, по большому счёту, лишь в комплектациях: гидроусилитель, легкосплавные диски и атермальные стёкла были уже в базовой версии, а за доплату предлагался даже кондиционер.

Естественно, мелкосерийный продукт стоил дороже, да и трёхдверный «спортивный» вариант кузова был не всем нужен, так что до главного конвейера «купе», как называли его заводчане, не добралось ни в этом воплощении, ни под именем «Приора».

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-21123 Купе, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-21123 Купе.

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Внедорожник «Лада 4х4», более известный под прежним именем «Лада Нива», оснащается 1,7-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 83 л. с. Коробка передач — механическая, привод — полный с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей.

Трехдверная «Лада 4х4»

Цена трехдверной версии автомобиля (ВАЗ-21214) в комплектации Classic с АБС, усилителем руля, электростеклоподъёмниками, аудиоподготовкой — 518 900 рублей. Автомобиль в исполнении Luxe (обогрев передних сидений, электрозеркала, легкосплавные диски) сидений стоит 537 900 рублей. За доплату 29 тысяч рублей для машин в комплектации Luxe доступен кондиционер.

Пятидверная «Лада 4х4»

Пятидверный вариант внедорожника (ВАЗ-2131) можно приобрести только в комплектациях Classic за 557 900 рублей и Luxe за 576 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Лада 4х4.

Краткая справка об автомобиле

«Нива» выпускается в Тольятти с 1977 года, в 2006 году модель была переименована в «Ладу 4х4», так как прежнее название было использовано для автомобиля «Шевроле Нива». Крупноузловая сборка машин осуществляется на предприятии «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). В конце 2014 года у автомобиля появилась «городская» версия «Лада 4х4 Урбан».

Отзывы

Лада 4x4 (2009)

Лада 4х4 (1986)

Лада Нива ВАЗ-2129 (1995)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Лада 4х4 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Лада.

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х44х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: новый Лада 4х4 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Лада 112 Купе ваз 2112 Цыпленок! на DRIVE2.RU

Всем привет.Решил зарегестрироваться сдесь и выставить на показ своего цыпленка))Итак начнем, машину купил месяц назад у своего друга.Цыпленок выехал с салона в 2008 году, и через несколько дней слетел с гарантии, начали доробатывать))По двигателю и подвеске сделано следущее Стойки и опоры асоми, все расяжки и стабилизаторы. Эксклюзивные диски R17 FR Wheels привезенные с Арабских Эмиратов, Валы брагин 8,9. увеличенный дросель, форсунки и клапана спорт, ресивер 5л, паук 4.2.1, прямоток, подвеска спорт, облегченый коленвал, керамическое сцепление, январь 7.2 прошитый, On-Line настройка.6 колонок подиумы, полка дерево, стеклоподъемники с доводчиками, короткая кулиса (иссота), сигналка с обраткой, мультилок, ксеннон (и в противотуманках тоже), глухая черная тонировка, тормоза спорт, комбинация с компом гамма.Двигатель делался специалистами из компании К-ART www.k-art.spb.ru/. видео с настройки машины vkontakte.ru/kornev1985?z…_160811312%2Fvideos964290 и 2 часть vkontakte.ru/kornev1985?z…_160811314%2Fvideos964290 ну и собственно как едет машина vkontakte.ru/video964290_160717250 И вот видео внешнего обзора выхлопа, салона и двигателя.vkontakte.ru/kornev1985?z…_160931691%2Fvideos964290 Планы по дороботкам следующие.Пока что поставить ламбо двери.

  • Двигатель 1.6 (160 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Лада 112 Coupe выпускается с 1999 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Лада 112 Купе 12 Coupe на DRIVE2.RU

Купил у друга в 2011 году в апреле, мечтал о ней больше года и вот мечта сбылась ;)))Поменяны валы, заменена дросельная заслонка на 56,передние тормоза вентелируемые, диски ковка КРАМЗ, резина Dunloop Sport Max 195 50 15 , бортовой комп Gamma GF 618 , в подиумах Hertz, голова Clarion …

  • Двигатель 1.6
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Лада 112 Coupe выпускается с 1999 года
  • Госномер В111КХ24RUS

Восемь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также