(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Форсунка омывателя заднего стекла


Форсунка омывателя заднего стекла — Volkswagen Golf, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2

Опять же, возвращаясь к источнику всех зол )) — внутренняя обшивка на двери багажника снята, а следовательно имеется доступ ко всем механизмам под ней. Последняя проблемка, которая меня мучала морально- это то что омывайка на заднем стекле не работала… Ну что ж, можно попытаться починить и её, хуже то всё равно уже не будет.

Снимаем колпачёк, прикрывающий форсунку, запоминаем как она стояла.

Далее откручиваются сначала наружная гайка, держащая поводок, а затем 3 гайки под головку 10 изнутри, весь механизм вынимается из посадочного отверстия и забирается домой на ремонт и обслуживание ))

вскрываем металлическую крышку а под ней … а под ней уже покрытый коррозией механизм, даже смазка и та уже была коричневой. До меня тут точно никто не ковырялся.

общий вид

чуток поближе… вынимается легко. Подковыриваем отвёрточкой под основной шкив, и выталкиваем его наружу

держатель щётки и одновременно направляющая для форсунки

видно что влага неплохо тут поработала ((

закисшая форсунка, удаляется только выламыванием

Так же оказалось, что латунный патрубок, идущий внутри направляющей, сгнил где то чуть выше чем по середине.Нижняя часть легко вывалилась, и была укорочена. С верхней пришлось повозиться. Высверливаем его, последовательно увеличивая диаметр сверла от 2 мм до 3.5 мм. А затем расширяем диаметр отверстия верху под новый партубок ещё увеличивая диаметр свёрел до 4.5 ммВидел на драйве инструкции как народ делал трубки из стержня от гелевой ручки. Тол и у меня руки кривые, то ли у нас взаимная не любовь с гелевыми ручками, но у меня никак не получалось над свечой насадить остатки родной латунной трубки на стержень. И тут я вспомнил что за окном уже не 20, а 21 век, к чему все эти стержни, ведь есть термоусаживающейся трубки, и надо применять современные методы аграрной политики (ну, колхоза короче )) ) Как раз с работы принёс несколько, различных диаметров.

чёрная термоусаживающаяся трубка диаметра 8 мм, после усадки. наглядно видно как сильно она уменьшается в диаметре

было 8 мм, стало 4, причём по жёсткости абсолютно не уступает стержню от гелевой ручки ))

вымеряем необходимый размер, над свечой усаживаем сначала с одной стороны, я начал справа, если смотреть на фото. потом вставил слева остатки оригинально латунного стержня, что б легче было вставить форсунку, и всё это дело хорошенько прожарил над свечой.

одну вещь всё же пришлось купить- это ремкомплект форсунки омывателя заднего стекла от Golf 3, от 4 ни у кого не было у барыг на рынке. отдал 4$? хотя мне нужна была только форсунка, но отдельно она не продаётся ((

вот она форсуночка

сзади, так вообще как оригинальная, от 4-го выглядит

каюсь, с первого раза не получилось сделать трубку, не мог снять латунный стержень, что вставлял под форсунку, и немного надорвал её. Но в принципе вот так она выглядит рабочая в натуре. Этот образец ушёл в мусорку ))

всё собираем до кучи, и хорошенько промазываем Литол 24. Я думаю подошла бы и другая смазка, но уж больно не хотелось смешивать родную в механизме с чем то ещё- пришлось покупать. Цена смешная. Тюбик 300 гр=1.4$ где то .

как и в оригинале хорошенько даём литола на крышку, в районе механизмов, и всё собираем

Потом устанавливаем на авто, на это надо минут 10, от силы, подключаем разъём, вставляем форсунку, накрываем пластмассовым колпаком, и с помощью ИГОЛКИ регулируем сопло форсунки так, что б оно брызгало на стекло, а не на соседние машины или крышу ))

готовый результат. К сожалению видно плохо, так как фоткал уже ночью, весь день ушёл на неспешую переборку и другие неотложные дела, но думаю заметите что в районе работы щётки, стекло чистое ))

Цена вопроса: $5 Пробег: 356200 км

Page 2

Опять же, возвращаясь к источнику всех зол )) — внутренняя обшивка на двери багажника снята, а следовательно имеется доступ ко всем механизмам под ней. Последняя проблемка, которая меня мучала морально- это то что омывайка на заднем стекле не работала… Ну что ж, можно попытаться починить и её, хуже то всё равно уже не будет.

Снимаем колпачёк, прикрывающий форсунку, запоминаем как она стояла.

Далее откручиваются сначала наружная гайка, держащая поводок, а затем 3 гайки под головку 10 изнутри, весь механизм вынимается из посадочного отверстия и забирается домой на ремонт и обслуживание ))

вскрываем металлическую крышку а под ней … а под ней уже покрытый коррозией механизм, даже смазка и та уже была коричневой. До меня тут точно никто не ковырялся.

общий вид

чуток поближе… вынимается легко. Подковыриваем отвёрточкой под основной шкив, и выталкиваем его наружу

держатель щётки и одновременно направляющая для форсунки

видно что влага неплохо тут поработала ((

закисшая форсунка, удаляется только выламыванием

Так же оказалось, что латунный патрубок, идущий внутри направляющей, сгнил где то чуть выше чем по середине.Нижняя часть легко вывалилась, и была укорочена. С верхней пришлось повозиться. Высверливаем его, последовательно увеличивая диаметр сверла от 2 мм до 3.5 мм. А затем расширяем диаметр отверстия верху под новый партубок ещё увеличивая диаметр свёрел до 4.5 ммВидел на драйве инструкции как народ делал трубки из стержня от гелевой ручки. Тол и у меня руки кривые, то ли у нас взаимная не любовь с гелевыми ручками, но у меня никак не получалось над свечой насадить остатки родной латунной трубки на стержень. И тут я вспомнил что за окном уже не 20, а 21 век, к чему все эти стержни, ведь есть термоусаживающейся трубки, и надо применять современные методы аграрной политики (ну, колхоза короче )) ) Как раз с работы принёс несколько, различных диаметров.

чёрная термоусаживающаяся трубка диаметра 8 мм, после усадки. наглядно видно как сильно она уменьшается в диаметре

было 8 мм, стало 4, причём по жёсткости абсолютно не уступает стержню от гелевой ручки ))

вымеряем необходимый размер, над свечой усаживаем сначала с одной стороны, я начал справа, если смотреть на фото. потом вставил слева остатки оригинально латунного стержня, что б легче было вставить форсунку, и всё это дело хорошенько прожарил над свечой.

одну вещь всё же пришлось купить- это ремкомплект форсунки омывателя заднего стекла от Golf 3, от 4 ни у кого не было у барыг на рынке. отдал 4$? хотя мне нужна была только форсунка, но отдельно она не продаётся ((

вот она форсуночка

сзади, так вообще как оригинальная, от 4-го выглядит

каюсь, с первого раза не получилось сделать трубку, не мог снять латунный стержень, что вставлял под форсунку, и немного надорвал её. Но в принципе вот так она выглядит рабочая в натуре. Этот образец ушёл в мусорку ))

всё собираем до кучи, и хорошенько промазываем Литол 24. Я думаю подошла бы и другая смазка, но уж больно не хотелось смешивать родную в механизме с чем то ещё- пришлось покупать. Цена смешная. Тюбик 300 гр=1.4$ где то .

как и в оригинале хорошенько даём литола на крышку, в районе механизмов, и всё собираем

Потом устанавливаем на авто, на это надо минут 10, от силы, подключаем разъём, вставляем форсунку, накрываем пластмассовым колпаком, и с помощью ИГОЛКИ регулируем сопло форсунки так, что б оно брызгало на стекло, а не на соседние машины или крышу ))

готовый результат. К сожалению видно плохо, так как фоткал уже ночью, весь день ушёл на неспешую переборку и другие неотложные дела, но думаю заметите что в районе работы щётки, стекло чистое ))

Цена вопроса: $5 Пробег: 356200 км

www.drive2.ru

Веерная форсунка омывателя заднего стекла — Opel Astra, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток

Всем известно, что стоковая форсунка омывателя заднего стекла ужасно брызгает на стекло, так что было принято решение поменять её и в этом мне помог родной автопром )Купил Веерную форсунку от ВАЗ + обратный клапан и произвёл процесс замены!

Забыл сфоткать саму форсунку, данная один в один

Сам процесс замены довольно прост: Снимаем петли полки багажника, далее откручиваем сами крепления против часовой стрелки и отщелкиваем пластиковые накладки задней двери. Затем необходимо снять сам фонарь, он крепится на 6 фиксаторах! Вытаскиваем стоковую форсунку и вставляем новую (гайку не стал закручивать ибо она и так плотно села), далее устанавливаем обратный клапан (разрезаем шланг и вставляем, обращая внимание на стрелку указывающую направление воды) и все (сборку осуществляем в обратном порядке)!

Готовый результат:

ВАЗовская веерная форсунка

ну и видео:

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 127000 км

Page 2

Всем доброго времени суток

Всем известно, что стоковая форсунка омывателя заднего стекла ужасно брызгает на стекло, так что было принято решение поменять её и в этом мне помог родной автопром )Купил Веерную форсунку от ВАЗ + обратный клапан и произвёл процесс замены!

Забыл сфоткать саму форсунку, данная один в один

Сам процесс замены довольно прост: Снимаем петли полки багажника, далее откручиваем сами крепления против часовой стрелки и отщелкиваем пластиковые накладки задней двери. Затем необходимо снять сам фонарь, он крепится на 6 фиксаторах! Вытаскиваем стоковую форсунку и вставляем новую (гайку не стал закручивать ибо она и так плотно села), далее устанавливаем обратный клапан (разрезаем шланг и вставляем, обращая внимание на стрелку указывающую направление воды) и все (сборку осуществляем в обратном порядке)!

Готовый результат:

ВАЗовская веерная форсунка

ну и видео:

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 127000 км

www.drive2.ru

Ставим форсунку омывателя заднего стекла наверх

Многим известно, что на всех моделях VW форсунка омывателя заднего стекла встроена в ось щетки.

Со временем металлическая трубочка закисает, трескается и переламывается внутри оси.

В результате имеем омывайку внутри редуктора мотора задней щетки и заливаем внутреннюю полость задней крышки вместе с замком.

Наконец то к модели Golf 6 производители догадались перенести форсунку в дополнительный стоп-сигнал в козырьке задней крышки.

Номер этой детали 5K0945087B предназначен для VW Golf 6 ab Bj. 2009 и VW Polo ab Bj. 2010

Форсунка омывателя:

Вид с внутренней стороны:

Вид с тыльной стороны (справа разъем для подключения светодиодов):

Данная деталь полностью совместима с аналогичной на Гольф 5, Плюс, Тигуан и Пассат вариант. За счет внедрения форсунки светодиодная полоска стала короче на 2 светодиода с каждой стороны.

Необходимо только укоротить шланг подвода омывайки и подвести его внутрь козырька.

Начинаем с разборки внутренней обшивки крышки багажника и демонтирования дополнительного стопа:

Шланг с белой наклейкой болтается отключенный от форсунки в моторе стеклоочистителя.

Распускаем жгут, в котором он идет от переходной гофры в крышку и прокладываем по внутренней стороне к дополнительному стопу:

Подключение к стопу я сделал из резиновой трубки, а место соединения со штатной на внутренней стороне крышки:

Подключаем все разъемы и проверяем работоспособность омывателя, после собираем в первоначальное состояние:

Работа выполнена, осталось только демонтировать форсунку омывателя из мотора, купить колпачек 5K6955435 от Гольфа 6 без отверстия под форсунку.

На деле оказалось, что колпачки несовместимы.

Необходима замена щетки от Гольф 6 в сборе.

Так же нужно заменить гайку крепления шетки к оси на более тонкую приблизительно в 2 раза и укоротить ось.

Несколько фоток по демонтажу форсунки из оси. Демонтаж производил без снятия мотора.

Конечный результат, вид изнутри двери:

Откручиваем мелкие винты под торкс и 3 гайки крепления мотора к крышке. Акуратно отделяем пластиковую крышку.

На крышке остается мотор с редуктором:

В руках пластиковая крышка с трубочкой форсунки. Ничего не изменилось с конструкции Гольф 4, трубочка латунная, со временем закисает и лопается:

Вынимаем трубочку и ставим крышку на место, прикручиваем. Сквозное отверстие через ось можно заглушить чем нибудь подходящим:

Вид под колпачком щетки, еще не доработанный:

Высоту гайки раза в 2 я уменьшил на станке с наждачной лентой. Затем закрутил гайку и отрезал ножовкой выступающую ось.

После этого колпачек наделся, но оказалось, что он не держится на щетке. Можно что то придумать, но проще щетку от Гольф 6 установить.

Внешний вид колпачков для сравнения:

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

vwts.ru

Форсунка омывателя заднего стекла на Шевроле Нива

Наличие большого заднего стекла у Нивы Шевроле является огромным плюсом, так как именно по нему привыкли ориентироваться при движении задним ходом, и для того чтобы оно было всегда чистым, предусмотрен задний дворник. Случается такое из-за большого количества грязи, одними дворниками от нее не избавится, для этого на помощь приходит форсунка омывателя заднего стекла. Форсунка со временем может засориться, и омывающая жидкость перестанет брызгать.

Содержание

  • 1 Чистка форсунки и ее доработка
  • 2 Полное снятие и замена

Чистка форсунки и ее доработка

Для того чтобы произвести ее чистку механизм  старой форсунки следует проделать следующий ряд действий:

  1. Снимается пластиковая декоративная накладка, которая располагается сверху.
  2. Отсоединяем омыватель, удаляем остатки усиков
  3. Растачиваем хвостовик,  нарезаем резьбу для гайки М8
  4. Устанавливаем хвостовик на место, одеваем на нее резиновую шайбу, и закручиваем сверку гайкой
  5. Берем проволоку, загибаем один конец крючком, и вытягиваем шланг омывателя
  6. В дырку засовываем штуцер, вводим туда шланг и проверяем, как льется вода
  7. Придерживая гайку, начинаем закручивать форсунку, так  чтобы шланг не проворачивался.

На этом чистка форсунки можно считать закончена, если все правильно сделали, она не будет болтаться и струя восстановится как прежде.  Так же рекомендуется заменить старую форсунку на другую, нового образца, так в отличие от старой она будет распылять омывающую жидкость  по всему стеклу. Замену произвести не составит, какого либо труда, единственное, с чем могут возникнуть проблемы это прокладка, она не дает, как слепляет установить ее на место, но это решается путем не большего подреза.

Полное снятие и замена

В случае выхода из строя насоса или бочка, или при выполнении других работ и чтобы омываетль не мешался во время ремонта его необходимо снять. Для снятия подготавливаем стандартный набор инструментов и продлеваем следующие действия:

  1. Снимаем декоративную обивку задней двери
  2. Отверткой откручиваем винты, которые крепят бачек к двери
  3. Отключаем провода питания от насоса
  4.  Отсоединяем шланг от штуцера насоса и сливаем всю жидкость, которая имеется в бачке
  5. Демонтируем насос

После того как все снято можно приступать к выполнению нужных работ по ремонту, чтобы установить все назад нужно проделать все действия в обратном порядке. Как видите замену можно произвести самостоятельно, и много времени это не займет.

expertniva.ru


Смотрите также