(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Электрокотел для автомобиля


Предпусковой подогреватель двигателя

  • Старт
  • Старт-М
  • Старт-Турбо
  • Старт-Классик
    • без Бамперного разъема
    • с Бамперным разъемом
  • Старт-Эконом
    • без Бамперного разъема
    • с Бамперным разъемом
  • Старт-Мини
    • ПБМ-1 (0,6 кВт)
    • ПБМ-1 (0,6 кВт) с Бамперным разъемом
    • ПБМ-2 (0,6 кВт)
    • ПБМ-2 (0,6 кВт) с Бамперным разъемом
    • ПБМ-3 (0,6 кВт)
    • ПБМ-3 (0,6 кВт) с Бамперным разъемом
    • ПБМ-4 (0,6 кВт)
    • ПБМ-4 (0,6 кВт) с Бамперным разъемом
    • ПБМ-5 (0,8 кВт)
    • ПБМ-5 (0,8 кВт) с Бамперным разъемом
  • Старт-М1
    • 0,6 кВт
    • 0,6 кВт с Бамперным разъемом
  • Старт-М2
    • 0,7 кВт
    • 0,7 кВт с Бамперным разъемом
  • Старт-МП-26
    • 0,7 кВт
    • 0,7 кВт с Бамперным разъемом
  • Старт-МП-32
    • 0,7 кВт
    • 0,7 кВт с Бамперным разъемом
  • Старт-МП-36
    • 0,7 кВт
    • 0,7 кВт с Бамперным разъемом
  • Старт-МП-39
    • 0,7 кВт
    • 0,7 кВт с Бамперным разъемом
  • Провода Пусковые
  • Дополнительные товары
  • Брызговики
  • Зарядное устройство АКб

podogrev72.ru

Установка котла для подогрева двигателя — Honda Civic, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

После покупки авто сразу пришла мысль установить пред пусковой подогреватель на 220в, машина стоит на стоянке и там есть электричество. Котел выбрал фирмы Северс М, потому что такой ставил на все свои машины и машины друзей, надежный и цена хорошая. Обычно все ставят мощностью 1-1,5 КВт, но мне захотелось что бы прогрев был гораздо быстрее и я купил 2 КВт (1500 р котел + уст комплект 500р) (этот уже считается для мало тонажных грузовиков) и куплена была электро помпа БОШ от мэрседеса (стоит в системе отопления) что бы гоняла горячий антифриз по всей системе. Существует 2 схемы как установить котел: 1-из сливной пробки блока в обратку печки (он мне не понравился по причине того что пробка сзади находится и котел там же придется ставить и штуцер придется точить (из комплекта не подходят)) 2-из обратки печки в обратку радиатора (верхний шланг радиатора)Вот номер помпы 0 392 020 034 -1800р (производительность 750 л/ч и мощностью 0,8 А/ч )

Разъем на нее идеально подходит от ВАЗ от форсунки или датчика детонации -60р

Если сливать весь антифриз и есть помпа то почему бы не промыть печку, делается это легко, отрезаем от 4 л бутылки горлышко, наливаем туда 2 литра дистелерованной воды, отсоединяем патрубки печки от двигателя, на один край цепляем насос, подаем напряжение 12в и заставляем насос циркулировать. Вставляем кипятильник на 220 и доводим воду почти до кипения и добавляем 20 г лимонной кислоты, и вся эта смесь циркулирует через печку тем самым очищая всю накипь. Кипятильником все время держим воду на грани кипения но не даем закипеть иначе насос начнет сбрасывать. После часа промывки сливаем все и промываем все чистой дистелерованной водой так же через насос. (если не промыть антифриз будит вспениваться)

Помпу врезал в шланг подачи в печку (центр насоса это его всас) а котел установил разрез шланга обратки печки в обратку радиатора. на картинках все понятно будит. Все крепления были куплены в магазине ( Леруа мерлен и в Кастораме)

Самая сложность возникла это где найти питание для помпы, не охото что бы она сосала АКБ, в пред ведущей машине я сам его паял, морозостойкий . Два дня лазил по просторам интернета и нашел замечательную вещь это блоки питания для светодиодных лент, цена сказка 350р 12 в 1,6 А прям идиал, он влаго пыле защищенный и морозо устойчивый до -25. на саму помпу одел кольцо резиновое которое переходник для канализационных труб с 50 на 40 мм и закреплено все хомутом для тех же труб на 50мм.

Итого : печка жарит! (что и ожидалось) и как будут морозы результат уже известен: уверенный запуск в любой мороз и так можно продлить жизнь двигателю. Если включить только котел без помпы то двигатель прогревается до +50 примерно минут за 40, но греется только блог двигателя и вся система печки холодная, поэтому при запуске температура падает до +5. Если работает котел + помпа гоняет антифриз то прогревается весь антифриз в системе за 1 час температура будит +45 и после запуска температура не падает.

P.S. Меня все убеждали что хонды очень плохо заводятся зимой, но это не так свою я заводил при -37 с первого раза, без прогревов.

Page 2

После покупки авто сразу пришла мысль установить пред пусковой подогреватель на 220в, машина стоит на стоянке и там есть электричество. Котел выбрал фирмы Северс М, потому что такой ставил на все свои машины и машины друзей, надежный и цена хорошая. Обычно все ставят мощностью 1-1,5 КВт, но мне захотелось что бы прогрев был гораздо быстрее и я купил 2 КВт (1500 р котел + уст комплект 500р) (этот уже считается для мало тонажных грузовиков) и куплена была электро помпа БОШ от мэрседеса (стоит в системе отопления) что бы гоняла горячий антифриз по всей системе. Существует 2 схемы как установить котел: 1-из сливной пробки блока в обратку печки (он мне не понравился по причине того что пробка сзади находится и котел там же придется ставить и штуцер придется точить (из комплекта не подходят)) 2-из обратки печки в обратку радиатора (верхний шланг радиатора)Вот номер помпы 0 392 020 034 -1800р (производительность 750 л/ч и мощностью 0,8 А/ч )

Разъем на нее идеально подходит от ВАЗ от форсунки или датчика детонации -60р

Если сливать весь антифриз и есть помпа то почему бы не промыть печку, делается это легко, отрезаем от 4 л бутылки горлышко, наливаем туда 2 литра дистелерованной воды, отсоединяем патрубки печки от двигателя, на один край цепляем насос, подаем напряжение 12в и заставляем насос циркулировать. Вставляем кипятильник на 220 и доводим воду почти до кипения и добавляем 20 г лимонной кислоты, и вся эта смесь циркулирует через печку тем самым очищая всю накипь. Кипятильником все время держим воду на грани кипения но не даем закипеть иначе насос начнет сбрасывать. После часа промывки сливаем все и промываем все чистой дистелерованной водой так же через насос. (если не промыть антифриз будит вспениваться)

Помпу врезал в шланг подачи в печку (центр насоса это его всас) а котел установил разрез шланга обратки печки в обратку радиатора. на картинках все понятно будит. Все крепления были куплены в магазине ( Леруа мерлен и в Кастораме)

Самая сложность возникла это где найти питание для помпы, не охото что бы она сосала АКБ, в пред ведущей машине я сам его паял, морозостойкий . Два дня лазил по просторам интернета и нашел замечательную вещь это блоки питания для светодиодных лент, цена сказка 350р 12 в 1,6 А прям идиал, он влаго пыле защищенный и морозо устойчивый до -25. на саму помпу одел кольцо резиновое которое переходник для канализационных труб с 50 на 40 мм и закреплено все хомутом для тех же труб на 50мм.

Итого : печка жарит! (что и ожидалось) и как будут морозы результат уже известен: уверенный запуск в любой мороз и так можно продлить жизнь двигателю. Если включить только котел без помпы то двигатель прогревается до +50 примерно минут за 40, но греется только блог двигателя и вся система печки холодная, поэтому при запуске температура падает до +5. Если работает котел + помпа гоняет антифриз то прогревается весь антифриз в системе за 1 час температура будит +45 и после запуска температура не падает.

P.S. Меня все убеждали что хонды очень плохо заводятся зимой, но это не так свою я заводил при -37 с первого раза, без прогревов.

www.drive2.ru

Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Самый недорогой вид предпускового подогревателя двигателя – электрический, встраиваемый в блок цилиндров, либо размещаемый рядом с ним. По сути, это видоизмененный электрокипятильник. Только основная его задача состоит не в доведении жидкости до кипения, а в нагреве до такого состояния, чтобы мотор мог быстро завестись в холодное время года.

С первым видом все ясно: мощность приборов составляет всего 400-750 W. Их предназначение – поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Помимо нагревательного элемента и провода, ведущего к розетке в 220 Вольт, никаких дополнительных датчиков, патрубков и других устройств здесь не имеется.

Видео — самостоятельная установка электрического предпускового подогревателя двигателя на 220 Вольт:

Вам мало «кипятильника» с проводом? Тогда не лишней будет покупка обыкновенного таймера, если уж вам так принципиально важна точность вплоть до каждой секунды.

Самый известные российские подогреватели подобного типа – «Беспризорник» (от 1 200 рублей), «Старт-мини» (от 950 рублей). Упомянутые устройства в основном предназначены для автомобилей отечественных марок, но разве есть препятствия для отечественных умельцев?

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. Люди как-то не готовы к тому, чтобы «баловать» своих железных коней дорогими подогревателями, а потому растет и популярность моделей, стоимость которых не превышает 2 000 рублей. В эту же когорту входят модели с названиями «Лестар», «Старт М1», «Старт М2», «Сибирь-М», «Альянс».

В последнее время агрегаты подобного типа стали совершенствоваться, снабжаться не только таймерами, но и аварийным выключателем, который, в случае перегрева, прекращает подачу электроэнергии. Минусом таких конструкций является то, что их стало уже труднее устанавливать в пространство возле двигателя.

Еще один момент, делающий не слишком приятным использование подобных приборов – необходимость каждый раз открывать крышку капота, чтобы протянуть провод от устройства к розетке. Правда, сейчас уже разъем стал выводиться под бампер, что значительно облегчило эксплуатацию.

Видео — предпусковой подогреватель двигателя 12 вольт (24В, 220В) в виде гибких греющих пластин:

Более «продвинутые» предпусковые подогреватели – это автономные, приспособленные к электропитанию от сети автомобиля и рассчитанные на напряжение в 12 Вольт. Наряду с массой преимуществ, такие устройства имеют и весьма существенные недостатки:

  • наличие внутренних приспособлений, подверженных износу и требующих замены;
  • образование налета в патрубках и камерах сгорания вследствие недостаточной очистки топлива;
  • установка, требующая определенных навыков;
  • большая стоимость.

Вот как раз последний пункт – основная причина, по которой приобретение предпусковых автономных подогревателей постоянно откладывается на «потом». Ведь не каждый сможет запросто выложить в среднем от 30 000 до 90 000 рублей за устройство, даже если его полезность не вызывает сомнений.

Те, кто установил на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар, отзывы оставляют самые разные, но среди них достаточно много положительных.

На некоторых моделях новых кроссоверов предпусковые подогреватели устанавливаются в базовых комплектациях.

Как завести автомобиль зимой — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Видео — предпусковой подогреватель двигателя от 220 Вольт Северс+ на автомобиле Mitsubishi L200:

Может заинтересовать:

voditeliauto.ru

Авто электрокотел с помпой

Климатическая компания «Термомир» предлагает в широком ассортименте электрические котлы различной мощности. Ознакомьтесь с информацией или позвоните нашим консультантам для выбора нужной модели котла.

Электрические котлы предназначены для отопления частного дома, дачи, квартиры (в том числе для поквартирного отопления), различных административных, коммерческих и производственных объектов площадью от 30 до нескольких тысяч кв. м. Электрическое отопление оптимально там, где нет магистрального газа или строгие требования к экологичности приборов обогрева. Также котел электрический часто применяется как резервный вариант отопления, на случай возникновения проблем с основным котлом, например, газовым.

Электрический котел отопления состоит из теплообменника, блока нагревательных элементов, блока управления и приборов контроля и безопасности. Некоторые электрические котлы комплектуются циркуляционным насосом, расширительным баком, предохранительным клапаном и фильтром. Нагреваемый при помощи электричества теплоноситель циркулирует по системе труб и радиаторов, обеспечивая отопление помещений, а также нагрев воды в бойлере. Электрический двухконтурный котел применяется для отопления и горячего водоснабжения, одноконтурный - только для отопления дома, а также для теплого пола.

Плюсы:По сравнению с котлами на других видах топлива электрокотлы более дешевы, компактны, безопасны и бесшумны. Подключение электрических котлов намного более простое и недорогое, чем у других видов котлов. За счет компактных размеров и небольшого веса электрические котлы являются настенными, не требуют отдельной котельной и монтаж допускается в подсобных или хозяйственных помещениях, кладовках, на кухне, в подвале, и даже в жилых комнатах.Электрические котлы просты в эксплуатации и не создают вредных выбросов и посторонних запахов, не нуждаются в постоянном обслуживании, дорогостоящей чистке и регулярной закупке топлива.

Минусы:

Зависимость от стабильного наличия электричества и высокие требования к качеству и надежности электрической проводки. Также следует учитывать достаточно высокую стоимость электроэнергии. Для обоснованного решения о покупке электрокотла рекомендуется произвести предварительный расчет затрат на электроэнергию.

Котел будет использоваться в российском климате в среднем с сентября по апрель включительно, т.е. только 8, а не 12 месяцев в году. Осенью и весной использование котла будет осуществляться по минимуму, зимой - на полную мощность. Благодаря встроенной автоматике работа котла не будет непрерывной, в среднем - около 8 часов в день, таким образом, приблизительные расходы на электроэнергию за год можно подсчитать по следующей формуле:

240 дней Х 8 часов в день Х мощность котла Х стоимость 1 кВт электроэнергии

Электрокотлы мощностью до 12 кВт выпускаются однофазные (питание 220 В) и трехфазные (питание 380 В), а котлы мощностью более 12 кВт - только трехфазными. Большинство электрических котлов мощностью более 6 кВт допускают многоступенчатую регулировку мощности.Экономить электроэнергию без ущерба для комфорта помогают различные выносные программаторы, способные поддерживать температуру в помещении по заданному пользователем графику.

Для выбора электрического котла необходимо выяснить мощность устройства. Базовый расчет – 1 кВт мощности котла достаточно для обогрева 10 м2 хорошо утепленного помещения при высоте потолков до 3 м.

Для подбора конкретной модели электрокотла вы можете обратиться к консультантам компании Термомир. Помните, что помимо самого котла необходимо приобрести и остальные элементы полноценной системы отопления и водоснабжения (радиаторы, трубы, насосы, терморегуляторы, бойлер и многое другое), поэтому подбор оборудования и его полную комплектацию лучше доверить профессионалам.В настоящий момент в ассортименте нашей компании представлены как лучшие электрические котлы от европейских производителей, так и хорошие недорогие российские электрокотлы.

Посмотрите также:

Требуется помощь в выборе или не нашли нужную модель? Позвоните!

thermomir.ru


Смотрите также