(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Джили мк новый кузов


Geely MK Cross 2016-2017 — новая генерация

6 июня 2016 года была представлена рестайлинговая версия китайского бюджетного хэтчбека Geely MK Cross. Теперь по своему внешнему виду автомобиль больше напоминает компактный кроссовер. Изменения произошли не только во внешнем дизайне и интерьере автомобиля, но также коснулись и некоторых технических характеристик.

новый Джили МК Кросс 2016-2017 года

Дизайн нового кузова Джили МК Кросс

Автомобиль получил новые современные линзовые фары головного света со светодиодными указателями поворотов. В бампере находятся светодиодные дневные ходовые огни, а также воздухозаборник с хромированным обрамлением. Несколько изменена форма габаритных фонарей, которые теперь также оснащаются светодиодными лампочками.

новый МК Кросс

Рестайлинговый MK Cross получил более массивные зеркала с повторителями поворотников. Рейлинги на крыше придают автомобилю более «внедорожный» вид. Также несколько изменена форма бампера и решетки радиатора.

Geely MK Cross 2016-2017, вид сзади

В максимальной комплектации автомобиль имеет люк на крыше с электроприводом, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и легкосплавные колесные диски радиусом 16 дюймов. По сравнению с предыдущей версией, MK Cross 2016-2017 имеет более стильный и современный вид.

Интерьер салона Geely MK Cross

Изменения произошли и в интерьере автомобиля. В первую очередь обращает на себя внимание многофункциональный руль с кнопками управления мультимедийной системой. Она, в свою очередь в максимальных версиях получила цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением.

салон новинки Джили МК Кросс

Под головным устройством расположен блок управления микроклиматом с небольшим дисплеем. Сидения водителя и переднего пассажира получили поясничную поддержку и увеличенную длину подушки, а также анатомическую форму спинки. Второй ряд сидений имеет три регулируемых по высоте подголовника.

Габаритные размеры нового МК Кросс

Внешне автомобиль «подрос» и, по сравнению с дорестайлинговой версией, стал больше напоминать компактный внедорожник. Кузов автомобиля имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4015 мм;
  • ширина при сложенных зеркалах – 1692 мм;
  • высота без учета рейлингов – 1465 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1445 мм;
  • клиренс без нагрузки – 175 мм;
  • клиренс при максимальной нагрузке – 158 мм;
  • радиус колесных дисков – 15 либо 16 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.

Комплектация Geely MK Cross

На данный момент представлены две комплектации рестайлинговой модели Geely MK Cross. Первая комплектация оснащается инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Во второй комплектации устанавливается коробка-автомат с 4 ступенями. Автомобили имеют передний привод. В базовой комплектации Geely MK Cross имеет 15-дюймовые штампованные диски, гидроусилитель рулевого управления, электро-стеклоподъемники передних дверей. Максимальные версии автомобиля имеют большое количество опций, делающих вождение комфортным и безопасным для водителя и пассажиров. Опционально могут добавляться следующие функции: · Кожаная отделка рулевого колеса; · Головное устройство с сенсорным 8-дюймовым дисплеем и кнопками управления на руле; · Передние и задние датчики парковки; · Камера заднего вида; · Легкосплавные диски радиусом 16 дюймов; · Электро-стеклоподъемники всех дверей; · Подушки безопасности водителя и переднего пассажира; · Обогрев зеркал и ветрового стекла; · Люк с электроприводом;

· Противоугонная сигнализация.

Технические характеристики Джили МК Кросс 2016-2017

По сравнению с предыдущей версией, Geely MK Cross 2016-2017 модельного года получил более мощный двигатель, а также несколько небольших изменений в технических характеристиках. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором , имеющим 4 цилиндра. Максимальная мощность двигателя 102 л.с., крутящий момент 141 Нм. Автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Автомобиль имеет передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза. Автомобиль имеет механическую 5-ступенчатую либо 4-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного управления. В любой комплектации имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Передняя подвеска – независимая, со стойками МакФерсона, задняя – полузависимая с торсионной балкой.

Цена Geely MK Cross 2016-2017

Дата появления китайской новинки на российском рынке пока не сообщается. Ранее было заявлено, что это произойдет только при соответствии автомобиля стандарту Евро-5. По предварительным данным это условие выполнено, поэтому вполне вероятно, что вскоре китайский компактный внедорожник проедет и по нашим дорогам. Предположительно, стоимость Geely MK Cross 2016-2017 модельного года составит от 500 до 635 тысяч рублей, в зависимости от комплектации автомобиля.

Обновленный Geely MK Cross 2016-2017 фото:

Geely MK Cross 2018 — актуальная информация

Geely MK Cross – автомобиль со спортивным внешним видом, созданный на основе хэтчбэка Geely MK-2. У этой машины увеличенный клиренс и дизайн напоминает типичный внедорожник, поэтому многие называют Geely MK Cross кроссовером, но все-таки это хэтчбэк.

Джили МК Кросс 2018 года

Этот автомобиль стал лидером продаж среди китайских хэтчбэков, и это вполне объяснимо. Машина выглядит стильно и презентабельно, при этом в ней нет каких-либо вычурных деталей, лишних элементов. Все гармонично и в спортивном духе. В целом Geely MK Cross это хэтчбэк с простыми линиями кузова, классическими элементами кроссовера и сочетанием элегантности и спорта.

Geely MK Cross 2018, вид сбоку

Модернизация коснулась как внешнего облика машины, так и ее технической стороны. Так, обновленный Geely MK Cross приобрел модные фары со светодиодными поворотниками, диодные лампы дневного света и современный хромированный воздухозаборник. Габаритные фонари тоже претерпели изменения, и теперь они оснащены лампами со светодиодами.

Вид сзади

Оснащение хэтчбэка впечатляет: системы безопасности АВС и EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, 4 стеклоподъемника, система централизованной блокировки замков с дистанционным управлением, подсветка салона, кондиционер, гидроусилитель руля, противотуманные фары, зеркала с электрообогревом, обивка салона двухцветной тканью, черные легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, обогрев заднего стекла, зеркало дальнего вида с антибликовой системой, сигнализация с функцией световой дорожки, адаптация двигателя к запуску в холодном климате, заводская обработка кузова от коррозии, задние сиденья складываются в соотношении 6/4, также присутствуют элементы хрома в отделке ручек дверей и радиаторной решетки.

Вид спереди

Модифицированный китайский хэтчбек теперь может похвастаться не только увеличенными боковыми зеркалами с дублерами поворотников, но и стильными рейлингами на крыше, которые однозначно добавляют автомобилю дополнительный «внедорожный» штрих. Кроме того, китайские производители поработали над улучшением формы бампера и радиаторной решетки.

В красном кузове

В «люксовой» комплектации Geely MK Cross будет радовать владельца электролюком, камерой заднего вида, парковочными радарами, 16-ти радиусными литыми дисками.

Перемены коснулись и салона. Удобный дисплей для управления климатом. Водительское и переднее сидения стали более комфортабельными благодаря анатомической спинке и поддержке поясницы. У задних сидений появились регулируемые подголовники.

Фото салона

Качество отделочных материалов осталось на прежнем невысоком уровне. Пластик жесткий и все также имеет специфичный запах, на стыках красуются небольшие щели — мелочь, а обидно.

Зато с размерами багажника производители порадовали — целых 450 литров. Согласитесь, это внушительный объем для относительно компактного хетчбека.

Вид с разложенными сидениями

В салоне автомобиля пространства не так много, как хотелось бы — водителю и переднему пассажиру будет вполне комфортно, но сзади пассажиры едва ли ощутят комфортную поездку.

Технические характеристики

Если говорить о габаритах стоит упомянуть его теперешние размеры: длина — 415 см, ширина — 169 см, высота без рейлингов — 146,5 см, колесная база равна 250 см. Действительно, теперь этот хэтчбек можно с уверенностью назвать хоть и небольшим, но все же внедорожником.

Багажник

В комплектации «Comfort» автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем и 5-ти ступенчатой коробкой передач, 15-ти дюймовыми дисками, ГУРом, двумя электрическими стеклоподъемниками. А вот комплектация «Люкс» подразумевает уже четырехступенчатую АКПП, а также ряд опций, которые сделают вождение китайского автомобиля не только комфортным и приятным, но и безопасным. К таким функциям относится кожаный руль с кнопками управления магнитолой, мультимедиа с удобным сенсорным экраном, парктроники, литые 16-ти дюймовые диски, две подушки безопасности, подогрев зеркал, электролюк, надежная сигнализация.

Вид спереди

Сравнивая новый Geely MK Cross 2018 модельного года с прошлыми модификациями, нельзя не заметить, что модифицированный автомобиль получил и двигатель мощнее, и технические характеристики стали ощутимее лучше. Наибольшая мощность новенького Кросса составляет 102 лошадиных силы, крутящий момент равен 141 Нм. Производитель с гордостью отмечает, что данный автомобиль полностью соответствует экостандарту качества топлива. Несмотря на заверения разработчиков о том, что пять литров качественного бензина вполне хватит для преодоления 100 км, практика владельцев данного автомобиля показывает, что это не совсем так: реальный расход равен почти семи литрам топлива при средней скорости в 60 км/ч.

Китайский хэтчбек в зависимости от оснащения имеет 4-ех ступенчатую или 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач с функцией ручного управления. Вне зависимости от комплектации автомобиль располагает гидроусилителем руля. Разработчики представили Джили МК Кросс 2018 с независимой передней подвеской Макферсон и с полузависимой задней.

К преимуществам этого хэтчбека можно отнести следующие показатели: привлекательную цену; сравнительно дешевое обслуживание; широкий выбор опций; малый расход бензина; привлекательный дизайн. Автомобиль получился действительно современный и гармоничный, что не может не радовать молодое поколение автомобилистов.

Цена Geely MK Cross 2018

Geely MK Cross поставляется в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Цена Geely MK Cross 2016-2017 года за комплектацию «комфорт» составляет от 395 000 рублей (по данным сайта http://www.masmotors.ru/catalog/geely).

В комплектации «люкс» Geely MK Cross представлен с тем же оснащением, что и «комфорт», добавлены только кожаный салон и электроприводной люк. Цена на автомобили в люксовой комплектации составляет 415 000 рублей. На вторичном рынке цена начинается от 250 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.

Гарантия от производителя на автомобили Geely MK Cross составляет 2 года или 60 000 км пробега. Хэтчбэк представлен в шести возможных цветах: белый, черный, серый, серебристый, синий, вишневый. Цена в зависимости от цвета не меняется.

Сделав вывод, можно понять, что цена на автомобиль Geely MK Cross вполне оправдана, так как машина надежна, безопасна и комфортна, а также у этого автомобиля недорогое обслуживание. У Geely MK Cross не так много конкурентов, потому что автомобиль действительно качественный, а цена на него более, чем лояльна.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль является отличным недорогим вариантом для тех, кто не мыслит своей жизни без каждодневных комфортных поездок по городским джунглям, а также без захватывающих путешествий по легкому бездорожью.

Фото Geely MK Cross 2018

Вид с зади Geely MK Cross 2016-2017, вид сбоку Вид спереди В красном кузове Фото салона Вид с разложенными сидениями Багажник Вид спереди

Geely MK Cross 2018 – по новому пути

Этот китайский хэтчбек в свое время смог удивить автомобильный мир и стал одним из основоположников ниши бюджетных кросс-компактов. Он привлекал своей ценой, относительной утилитарностью, достойным оснащением. Но в ходе рестайлинга модель обзавелась еще несколькими важными преимуществами, которые позволили ей успешно бороться со своими конкурентами. Что таит в себе обновленный кросс-хэтч из Поднебесной?

Модернизированный Geely MK Cross был представлен в 2016 году. Перед глазами публики предстал не тот простоватый компакт, каковым был дореформенный МК Кросс, а изящный однообъемник с намеком на премиум.

Автомобиль обзавелся новой линзованной оптикой головного освещения, переработанной решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями, иными бамперами, корпусами боковых зеркал. Что касается внутреннего убранства, то здесь можно наблюдать новую переднюю панель с традиционным расположением щитка приборов, блок кондиционера с дисплеем индикации, другие кресла.

Читайте также: Kia K5 2018 — обновленный седан представили в Корее

Если говорить об оснащении модели, то в него входит:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Две подушки безопасности.
  • Штатная противоугонная система.
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски на 16 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором, камерой заднего вида, USB, AUX.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние, задние парктроники.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Кондиционер.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками и обогревом.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Geely MK Cross 2017—2018 модельного года составляет минимум 52 тысячи 900 юаней.

Топовая модификация модели оценивается китайскими дилерами марки в 65 тысяч 900 юаней.

Технические характеристики

Под капотом у Джили МК Кросс расположился атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 102 лошадиные силы. Он является единственным в моторной линейке кросс-хэтча и состыковывается с механической трансмиссией на пять ступеней либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4020

1692

1445

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Независимая подвеска установлена только на передней оси (МакФерсон), на задней – полузависимая (торсионная балка). Тормозная система полностью дисковая, причем передние диски имеют возможность вентиляции.

Отзыв владельца

Обновленный Geely MK Cross оказался не менее востребованным, чем его изначальный вариант. Что пишут о нем владельцы?

Решающим фактором при выборе данного компакта стало оптимальное соотношение его цены и оснащения. Автомобиль был приобретен в комплектации с АКП. Сейчас пробег равен 37 тысячам километров и можно сделать первые выводы.

Что понравилось:

  • Богатейшее оснащение.
  • Функциональная система мультимедиа.
  • Удобное кресло водителя.

Что не понравилось:

  • Ужасный головной свет.
  • Слишком запоздалая реакция педали газа (после того, как нога убрана с акселератора, мотор еще какое-то время продолжает набирать обороты).
  • Посредственная динамика разгона.
  • Плохая управляемость на высокой скорости.

Какие проблемы случались с надежностью:

  • Лопнули и отказали лампочки в противотуманных фарах – пришлось покупать новые ПТФ.
  • Потекли задние амортизаторы с разницей в одну тысячу километров пробега. Благополучно заменены на новые.

Каков вывод? Какого-то откровения от Джили МК Кросс не ожидал, но хотелось бы более высокой надежности. В остальном, машиной удовлетворен, но в ближайшие 1,5 года заменю его на полноценный кроссовер одного из японских брендов.

Тест-драйв

Снаружи

Geely MK Cross 2017—2018 модельного года выглядит очень привлекательно. Главной запоминающейся чертой новинки является ее передняя часть кузова. В таком случае можно наблюдать изящно изогнутую оптику головного освещения с линзами и светодиодными элементами, респектабельную решетку радиатора с хромированными вставками, светодиодные дневные ходовые огни.

Чуть скошенные корпусы боковых зеркал делают автомобиль визуально шире. А вот корма практически не изменилась, и определить по ней рестайлинговый автомобиль крайне сложно.

Внутри

Интерьер приятно удивляет европейской архитектурой и разнообразными материалами отделки. Сборка достаточно аккуратная, что также не может не радовать.

Рулевое колесо с приливами и «подплющенной» нижней частью приятно лежит в руках, а прямо за ним виднеется строгая панель приборов с четкой оцифровкой, вполне информативным дисплеем бортового компьютера, нейтральной подсветкой.

Центральная консоль примечательна монитором системы мультимедиа, который защищен от солнца козырьком. Управление мультимедийно-развлекательным комплексом осуществляется посредством блока, состоящего из джойстика и крупных клавиш – все интуитивно понятно и не требует привыкания, хотя для активации нужной функции нужно тянуться к нему рукой, что не очень удобно по ходу движения.

Несмотря на то, что водительское кресло теперь имеет неплохую боковую поддержку, его подушка по-прежнему остается плоской и широкой. Это не обеспечивает телу должной фиксации и заставляет постоянно ерзать по сиденью.

Задний диван относительно комфортен – места для коленей хватит лишь седокам ростом до 170 сантиметров, да и по ширине присутствует ограничение до двух человек.

В движении

Говорить о какой-либо динамике в случае со 102-сильным двигателем не приходится. Автомобиль ускоряется крайне вяло даже с механической трансмиссией, а с АКП и вовсе превращается в самобеглую повозку. Главная проблема данного мотора кроется в очень узком диапазоне крутящего момента – ехать приемлемо можно лишь в зоне 3000—4500 тысяч оборотов в минуту, что затрудняет как движение по городу, так и по трассе.

Легкий руль приятен лишь на малых скоростях – когда нужно маневрировать на тесном паркинге, в пробке или при разворотах. Однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, из-за чего возрастает вероятность совершить неверный маневр по причине случайного покачивания баранки рукой.

Неудобства на высоких скоростях доставляет и низкая ее информативность, поэтому езда по автомагистрали несколько утомляет. Что касается кренов кузова, то они умеренные, но при прохождении поворотов стоит опасаться резкого сноса передней оси, который трудно погасить.

Подвеска кажется жесткой – неровности она отрабатывает с заметной тряской и вибрациями. В то же время на пологих волнах асфальта допускает раскачку, которая может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Такой расклад не способствует высокому ездовому комфорту и даже может утомить при длительной езде.

Читайте также: Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Итоги: Geely MK Cross 2017—2018 модельного года в лучшую сторону отличается от своего предшественника. Китайский компакт стал привлекательней, технологичней, при этом не сильно прибавил в цене.

Конечно, его ездовые качества ожидаемо оказались не на высоте (это проблема всех китайских автомобилей). Однако те, кто предпочитают подобные автомобили, мало задумываются о том, как быстро он способен ехать или как хорошо управляться. Покупателям бюджетных машин важен общий баланс, и в МК Кросс он выдержан неплохо, пусть и далеко не идеально.

Фото нового Geely MK Cross:

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios  первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового - в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей. 

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина - отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно - все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход - брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.


Смотрите также