(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Драйв2 газель старого образца


Как я морду переваривал (из старого образца на нового) — ГАЗ Газель, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Идея сделать новую морду была давно. Но объем предстоящих работ и количество геморроя не давал мне это сделать. Но совсем недавно попал в певое ДТП и все таки решился на переделку, так как левую сторону пришлось бы переваривать. А главным аргументом были нормальные фары.

Полный размер

Jeep Широкий влез передо мной и резко затормозил

Полный размер

Так еще страшнее

Ну и началось…Сначала было долгое изучение интернетов, как что делать, в итоге понял что нужно делать все самому, методом проб и ошибок.Составил список запчастей:Крылья н\оКапот н\оБампер Бизнес с кронштейнамиНакладка передкаКронштейн радиатораКаркасы крыльевОчки под фарыФарыПетли капотану и разная мелочевка типа замка капота, болтов, гаек и т.д.Так как каркас крыльев продается только в сборе и отдельно от очков, было решено эти части купить на разборе, что бы меньше геморроя при построении было. Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую (покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось).

Все остальное покупалось новое.

Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция (как делал я):

Первым делом разбираем и отрезаем все ненужное

Потом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям.По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину (которая к очкам фар прикручивается)Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту.

Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры.

Полный размер

Кроме средней планки, еще внизу связывал очки

Потом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем.Лонжероны я оставил свои, левый немного поправил (после ДТП на пару см убежал вправо), вложил внутрь швеллер по размеру и 40 см в длину, обварил его и косынками приварил к очкам.

Очередная сборка (примерка, подгонка) перед покраской.

Полный размер

Очередная сборка (примерка, подгонка) перед покраской.

Вот и все!Опять все разбираем и несем грунтовать и красить.

Полный размер

Импровизированная покрасочная камера в теплице))

Все швы чистим и покрываем мастикой

Немного про краску…Так как за месяц до аварии я покрыл кабину раптором, обратной дороги не было. В итоге все новые запчасти грунтовал, потом покрывал раптором из пулеверизатора тонким слоем (раптор разбавлял), а на верх уже из антигравийного пистолета ложил 2 слоя.

Полный размер

Вот так выглядит раптор вблизи

Ну и конечный результат:

Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 760000 км

Page 2

Идея сделать новую морду была давно. Но объем предстоящих работ и количество геморроя не давал мне это сделать. Но совсем недавно попал в певое ДТП и все таки решился на переделку, так как левую сторону пришлось бы переваривать. А главным аргументом были нормальные фары.

Полный размер

Jeep Широкий влез передо мной и резко затормозил

Полный размер

Так еще страшнее

Ну и началось…Сначала было долгое изучение интернетов, как что делать, в итоге понял что нужно делать все самому, методом проб и ошибок.Составил список запчастей:Крылья н\оКапот н\оБампер Бизнес с кронштейнамиНакладка передкаКронштейн радиатораКаркасы крыльевОчки под фарыФарыПетли капотану и разная мелочевка типа замка капота, болтов, гаек и т.д.Так как каркас крыльев продается только в сборе и отдельно от очков, было решено эти части купить на разборе, что бы меньше геморроя при построении было. Но и тут я просчитался, левую сторону продали битую (покупал когда уже темно было, не увидел, а ехать менять времени не оставалось).

Все остальное покупалось новое.

Для тех кто решится на такую переделку небольшая инструкция (как делал я):

Первым делом разбираем и отрезаем все ненужное

Потом прикручиваем крылья к кабине, выставляя зазоры по дверям.По крыльям выставляем капот на петлях и подкладываем под него что-нибудь, что бы не опускался нижеСтавим замок капота и цепляем переднюю поперечину (которая к очкам фар прикручивается)Прикручиваем очки с каркасом крыла и делаем подпорки, что бы все это держалосьСкидываем крылья и подрезаем каркас крыла по месту.

Прихватываем все это дело парой точек и опять накидывам крылья что бы посмотреть зазоры.

Полный размер

Кроме средней планки, еще внизу связывал очки

Потом вешаем бампер и фары, смотрим что все отлично, опять все разбираем и все провариваем.Лонжероны я оставил свои, левый немного поправил (после ДТП на пару см убежал вправо), вложил внутрь швеллер по размеру и 40 см в длину, обварил его и косынками приварил к очкам.

Очередная сборка (примерка, подгонка) перед покраской.

Полный размер

Очередная сборка (примерка, подгонка) перед покраской.

Вот и все!Опять все разбираем и несем грунтовать и красить.

Полный размер

Импровизированная покрасочная камера в теплице))

Все швы чистим и покрываем мастикой

Немного про краску…Так как за месяц до аварии я покрыл кабину раптором, обратной дороги не было. В итоге все новые запчасти грунтовал, потом покрывал раптором из пулеверизатора тонким слоем (раптор разбавлял), а на верх уже из антигравийного пистолета ложил 2 слоя.

Полный размер

Вот так выглядит раптор вблизи

Ну и конечный результат:

Цена вопроса: 45 000 ₽ Пробег: 760000 км

www.drive2.ru

Комфорт в салоне.Доработки. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем привет!Давно ничего не писал.Про мелкие ремонты и замены масел ведь ни кому не интересно читать.Правда ведь?Уже тошнит от этого…А вот про доработки писать надо.Ибо наши Газели не являются образцом комфорта и надежности.Речь пойдет о салоне.Самое главное-подлокотники на дверях.Ребят, то что продают в магазах-это полная шляпа и откровенная хрень.По этому я решил сделать подлокотники своими руками.Вдохновил меня на это вот этот человек www.drive2.ru/l/7761035/ Только я решил пойти еще дальше и встроил ручки-выямки от Гранты.Вроде вышло отлично.Ширина подлокотника в районе локтя около 15 см.Стало удобно закрывать дверь.В дороге левая рука отдыхает на широкой и мягкой поверхности.Немного об изготовлении.Процесс вышел не быстрый.Почти все делал на глаз постоянно подгоняя и подтачивая.В итоге все встало отлично.Не скрипит и не шатается.В Москву ездил-кайфовал.)Материал-фанера 10 мм на площадку, фанера 18 мм на поперечину крепления, кусок доски 40 мм на боковую сторону, старая подложка под ламинат в два слоя(при нажиме вмятины не остаются), кусок экокожи, клей Момент универсал.Ну саморезы, скобы,6 болтов на 8…Теперь еще про центральную консоль.Досталась мне центральная консоль от Форда Гранады с нишей под мафон и богатой пепелкой.И я решил перенести магнитолу с х-во-кукуево поближе к себе по-центру торпеды.А тут еще любимая супруга на днюху задарила майфун Кенвуд КММ 361(скажу вам-очень хороший аппарат за свою цену, одних настроек с ума сойдешь!).Значит, выдираю я родную пепельницу, вырезаю дырку в размер Кенвуда, выпиливаю Гранадовскую консоль по форме моей панели, крашу и ставлю.Стало на много удобней пользоваться музыкой.Ну может чуть низковато, но терпимо.Спину от сидухи не отрываю.В общем, смотрите фото и оценивайте.Купил электростеклоподъемники.Хотел вчера на смене поставить-погода подвела.До тепла оставил.Запись об установке будет.Кнопки Калиновские в подлокотники изначально запилил.И еще кое-какая доработка проведена.Функционирует-но надо кое-что исправить потом писать про нее.

Пока вроде все.Всем удачи.Любите своих близких и про машинки не забывайте!)))

Полный размер

Голая пассажирская

Полный размер

Новая консоль

Пробег: 17300 км

www.drive2.ru

ГАЗ Газель — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Менял голову, клапана отрегулировал, все провода на месте. Двигатель крутит, но не заводится. При вровороте ключа горит стоп. Всю голову сломал в чем дело… Давление в рампе есть.

Решил я поменять прокладки, между приёмной трубой и выпускным коллектором… В итоге ни одна гайка не открутилась, хотя только зимой, помниться вварил новые шпильки, поставил новые гайки, и даже смазал… 

Описывать процесс замены масла думаю не нужно! Делов то там)))

Порвало ремень и почему то срезало болты.Ремень новый пробег 3 тыс. Если кто сталкивался напишите причины? Я думаю ремень не поразмеру 2166 стоял . Сейчас поставил 2190.

Всем привет. Добрался я до сифонящего глушака, а именно уголок после выпускного коллектора. Который и забыл сфоткать где варил. Так же решил посмотреть состояние катализатора. Разрушаться он начал поч… 

С помощью всего матерного запаса слов и криков что я не шарю в электрике с кучей проводов релюшек и тд не без помощи гугла все собралось и встало как надо))) И все таки на много легче была установка ч… 

Ну вот закончил преображать гащельку, хоть на машину стала похожа а не на чермет готовившийся к сдаче, результатом доволен более чем, кузов особо не готовил к покраске, цель была сделать более менее п… 

Подвернулись мне 2 баллона на шипах, прошлая зима дала пинок на покупку зимней резины, именно в повороте я тупо поехал прямо и ничего не мог сделать. Плохо, что только 2 колеса, ну уже что-то. Там мож… 

Всем добра и доброго времени суток друзья! Подсмотрел на просторах Драйв 2, как изготовить кронштейны для запасок без лишних заморочек!Всё изготовил из уголка 40на40мм. У меня проблема в чём- на… 

Всех приветствую друзья! Сосед Лёха испытал камеру с Джума- приемлемо! Заказал и я себе. Пришла быстро-12 дней до Краснодара. Сразу после получения всё проверил, работает, осталось установить! Подкл… 

Всем привет. Не работало у меня гнездо прикуревателя. Оказалась проблема в проводе. Починил, присоединил. До этого заметил, что стартер крутит как-то вяло. Хоть и в темное время суток с фарами на Газе… 

Делал все собственно ручно… Простым пояльником… Фото до и после и в близи…

Увсем фрибет! Ехал себе… ну и на тебе… хряс и все… пипец рессоре. Благо дома были старые… вот и пригадились… Там еще лайф хак как срывать болты если ты работаешь один))) так чтоб не вспотеть…

Перестал переключаться на газ кнопка пищит как будто нету газ оказалось рабочий клапан

Не мог оставить без внимания эту нашлепку) китайцы все делают для нас и эта штукенция из какого-то металла подстать моей чилите, так как имею ТЕПЕРЬ 3 класс евро и экологически чистое топливо метан. В… 

Привет всем. Уже третий раз меняю подшипники на левой стороне. На правой ни разу🤷‍♂️. И так, взял японские бюджетные. Смазка, подшипники, сальник, гайка, смазка всё вышло около 1000₽. Ну и вонючку тоже… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

www.drive2.ru

Тюнинг торпеды Газель старого образца… — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Торпеда досталась не в лучшем виде!Решено перекрасить!

Демонтаж занял не много времени (отопитель с проводкой тоже подверглись доработке), а вот чтоб содрать заводской лакокрасочный слой… пришлось потрудится, с помощью канцелярского широкого лезвия и резцов по дереву (для снятия краски в труднодоступных местах). Далее, зашкурил где были шероховатости и обработал растворителем. После высыхания покрасил все элементы панели. Вот, что вышло…

Единственный минус, это когда солнечная погода и грязное стекло, без очков, бликами серебрянка мал слепит. Вышло довольно не плохо, по моему вышло.Фото по месту, выложу чуть позже, сори, пока нет возможности.

Финансовых затрат не потребовалось, инструменты и материал были в наличии.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru


Смотрите также