(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Диодные лампы филипс н7


Светодиодные лампы Philips H7 — DRIVE2

У меня несколько изменилось мнение относительно подобных ламп, независимо от того кем и как они были спроектированы. Если для сигнальных ламп я подобный retrofit допускаю, то для головной оптики считаю выбор не совсем верным.

Полный размер

Philips X-treme Ultinon LED H7, 12985BWX2

И так очередные правильные светики от филипса с цоколем H7. На сайте гонконгского филиала они даже заявляют что спроектированы для прожекторных источников света, но и простому отражателю дадут приличную прибавку ко свету. По конструктиву — имеют активный вентилятор и небольшой драйвер, что сразу подразумевает установку внутрь фары. Светят в классической галогеновой хелле просто огонь:

Свет Philips LED H7 в сравнении с галогеном

Но светораспределение в линзе неправильное — перед носом будет пересвет на 15 метров, а потом НЕ будет света, вернее его не будут видеть глаза ибо яркость перед машиной сыграет во вред общей видимости. Так же уже проходили что в линзе свет у СТГ формирует поверхность вокруг отверстия лампы, эти светики туда не светят.

Кадр из рекламного видео Philips

И нижняя ремарка рекламного видео всё объясняет — данные лампы могут быть использованы только вне дорог общего пользования — на треках или на бездорожье.

Тест от ТЕСТlab в просто отражателе:

И в линзе:

Код для заказа: 12985BWX2

www.drive2.ru

Новые лампы Philips: победит светлейший

14 ноября 2016 годаЭто свет ламп X‑tremeVision второго поколения — самых ярких из всех ксеноновых ламп марки Philips.Это свет ламп X‑tremeVision второго поколения — самых ярких из всех ксеноновых ламп марки Philips.

Новинки этого года — лампы RacingVision (h5 и H7), поступившие в продажу в начале осени. Чтобы продемонстрировать их преимущества, в темном подземном паркинге поставили «лицом» к стене две одинаковые «единички» BMW: на одной машине — штатные галогенные лампы Philips, на другой — RacingVision («гоночное видение»). Свет у фар с новыми источниками света явно ярче и белее. Увеличения яркости добились точным позиционированием нити накаливания и повышенным давлением газа в колбе из кварцевого стекла — 13 бар против обычных четырех-пяти. Цветовая температура «гоночных» ламп — 3500 К, то есть ближе к дневному свету по сравнению с обычными галогенками (у тех 2900–3100 К).

Так светят одинаковые фары с обычными галогенками Philips и с новыми лампами RacingVision. Разница видна невооруженным глазом.Так светят одинаковые фары с обычными галогенками Philips и с новыми лампами RacingVision. Разница видна невооруженным глазом.

Название «гоночное видение» маркетологи объясняют тем, что эти лампы позволяют ездить в темноте «резвее» (цитата) и быстрее реагировать на опасные ситу­ации. Однако чтобы быть уверенным в этом, нужно поездить на автомобиле в реальных условиях, а не смотреть на стенку в гараже. Что ж, будет чем заняться в Москве.

Одновременно в продажу поступила и другая новая разработка Филипса — ксеноновые лампы Xenon WhiteVision второго поколения (D1S, D2S, D2R). Как и у «супергалогенок» RacingVision, колбы сделаны из кварцевого стекла и в них увеличено давление газа, что позволило повысить яркость и улучшить освещенность. Цветовая температура такая же, как у светодиодных ламп, - 5000 К: они излучают ярко-белый свет.

Упаковка с голографическими наклейками и уникальным кодом, который можно проверить на официальном сайте, - так теперь Philips защищает свои ксеноновые лампы от подделки.Упаковка с голографическими наклейками и уникальным кодом, который можно проверить на официальном сайте, - так теперь Philips защищает свои ксеноновые лампы от подделки. Светодиодная лампа Philips, заменяющая галогенную лампу типа h5. Радиатор на хвостовике — защита от перегрева.Светодиодная лампа Philips, заменяющая галогенную лампу типа h5. Радиатор на хвостовике — защита от перегрева.

Светодиодные лампы взамен штатных галогенных — пожалуй, самый спорный продукт в линейке фирмы. Они долговечнее, экономичнее, имеют самые быстрые отклики, не требуют времени на «розжиг». С другой стороны, у мощных светодиодов корпус сильно нагревается, поэтому для охлаждения к нему пристраивают радиатор. А рассеиватель фары, наоборот, остается холодным. Чтобы в снегопад светодиодная фара не обмерзала, проектируют еще и систему вентиляции, которой за ненадобностью нет в обычной галогенке. Поэтому в Европе запрещено устанавливать светодиоды в фары, спроектированные под лампы h5 или H7. Исключения составляют лишь случаи, когда автомобиль не выезжает на дороги общего пользования. При этом на упаковке лампы должна быть соответствующая маркировка.

В России такие же требования, но у нас строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения, так что автомобилей со светодиодными лампами в галогенной оптике становится всё больше. И в основном это кустарные китайские светодиоды — дешевые, слепые и ненадежные. Philips же предлагает добротные заменители. Эти светодиодные лампы правильно светят, производитель гарантирует им долгую жизнь и (что гораздо менее важно для нашего потребителя) невысокое энергопотребление. Но, опять же, ставить их в фары — на свой страх и риск.

На обратном пути моим соседом в самолете оказался Михаил Новиков, руководитель направления автомобильных ламп российского представительства Lumileds, куриру­ющий бренды Philips и Narva. Заспорили. Я предположил, что ксенон скоро полностью уступит место светодиодам. Михаил не согласился: дескать, даже у галогенных ламп еще есть потенциал, а тем более у ксеноновых — лучших, как он считает, по соотношению цены и качества света и имеющих минимум слабых мест в конструкции. Кто из нас прав — покажет время. Возможно, что в будущем фары просто исчезнут, так как машинами станут управлять исключительно автопилоты с инфракрасными камерами. Впрочем, Рhilips и тут без работы не останется.

Новые лампы Philips: победит светлейший

Фото: Илья Пименов, Philips

Новые лампы Philips: победит светлейшийОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света. Можно ли устанавливать и какие лучше

С развитием современных технологий галогенные лампы головного света постепенно заменяются светодиодными аналогами. Автомобили премиум класса, а так же люксовые версии популярных моделей комплектуются светодиодными фарами ближнего света, благодаря чему освещаемость дороги намного лучше и срок службы таких фар гораздо дольше, чем у фар с галогенными лампами. Однако в последнее время «в моду» входят светодиодные LED лампы с цоколями H7, h5 и других, которые можно устанавливать в обычную оптику. Причем предлагают такие лампы не только китайские производители, но и такие именитые бренды как Osram, Philips.

Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику

С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:

  • тип диода,
  • расположение,
  • охлаждение пассивное или активное

К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.

Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.

В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.

Как выбрать качественные светодиодные лампы H7

Во-первых не стоит покупать слишком дешевые лампы, пусть даже продавец и обещает вам отличный свет за малые деньги. Такого не бывает, так как хорошие комплектующие и качественная сборка стоят денег.

Немаловажным моментом при выборе ламп является тип охлаждения — кулер (вентилятор) установленный под цоколем лампы, либо оно будет пассивным (бывает разных типов). Одной из популярных и наиболее частых причин сгорания Led ламп H7 является их перегрев.

Светодиоды на лампе должны располагаться параллельно и на том же месте, что и нить накаливания на галогенной лампе. В противном случае освещать дорогу они не будут, так как пучок света будет другой.

Светодиодные лампы H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2

Качественные светодиодные лампы Филипс H7 X-Treme Ultinon в ближний/дальний свет фар, а так же в противотуманки некоторых автомобилей. Лампы как мы уже писали выше сертифицированы, имеется сертификат качества. Производитель дает 3 года гарантии на лампы и обещает срок службы до 12 лет.

Характеристики ламп:

  • Длина — 74мм
  • От цоколя до края лампы — 45мм
  • От цоколя до края радиатора — 29мм
  • Диаметр радиатора — 40мм

Блок преобразователь

  • Длина — 46мм
  • Ширина — 21мм
  • Высота — 11мм
  • Длина вместе с проводами — 250мм

Лампы построены на качественных светодиодах Luxeon Z ES которые по данным производителя выдают 1750 люмен.

Основные характеристики

  • Напряжение: 12 В;
  • Потребляемая мощность: 25 Вт;
  • Цветовая температура: 6000К (до 6500К);
  • Световой поток: 1760 лм;
  • Срок службы: до 12 лет

Для сравнения обещанные 1750 люмен это не так уж и много в сравнении с китайскими светодиодными лампа которые якобы выдают 4800 люмен и даже больше. У штатного ксенона яркость 2800-3200 люмен.

Стоимость светодиодных ламп H7 Philips X-Treme Ultinon — 12985BWX2 около 8-9 тыс рублей.

Светодиодные лампы Optima COBALT H7 LED Premium 4800K

Еще один популярный производитель предлагает яркие светодиодные лампы головного света. В отличии от ламп филипс, эти лампы построены на других светодиодах — CREE XHP-50.

Характеристики ламп:

  • Тип  головной свет
  • Тип диодов CREE XHP-50
  • Цветовая температура 4800K
  • Количество диодов 2
  • Мощность 20 Ватт
  • Рабочее напряжение 12-24 вольт
  • Рабочее напряжение питания 3 A
  • Охлаждение Тепловая трубка с теплоносителем и гибким радиатором

Параметры мощности:

  • Холодная лампа 12V-2.72A — 32.64W
  • Рабочее состояние 20 мин при температуре 25°С 14,1V- 1.98A-27.9W
  • Рабочее состояние 300 мин при температуре 55°С 14,1V-1.91 А — 26.9W

То есть из параметров лампы можно увидеть что выходное напряжение на холодной лампе 32.64W с увеличением температуры нагрева мощность лампы падает, а вместе с ней и яркость. Стоит отметить, что это не только у ламп Optima, но и у других светодиодных ламп.

Стоимость ламп Optima COBALT H7 LED Premium 4800K около 7 тыс рублей.

Помимо указанных выше ламп большой популярностью пользуются так же лампы

  • Optima LED i-ZOOM H7 4200K Warm White цена около 3 тыс рублей
  • LED Interpower H7 G6 Z-ES цена около 5 тыс рублей
  • Светодиодные лампы P6 H7 цена около 6500-7000 рублей
  • Светодиодные лампы SHO-ME LH H7 около 3 тыс рублей
  • Optima MultiColor Ultra H7 3800Lm цена 6000-6500 рублей
  • Светодиодные лампы LED C9 12-36W цена около 1000-1500 рублей

Можно ли устанавливать светодиодные лампы H7 в ближний свет

Чтобы точно ответить на данный вопрос достаточно заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769.

Маркировка фар:

  • H — для галогенный ламп
  • D — для ксеноновых ламп (газоразрядных)
  • C — для ламп накаливания

Как видим светодиодных ламп в перечне нет, значит установка в головную оптику таких ламп запрещена, как и ксенона. Однако несмотря на это, автомобилей и с ксеноновыми лампами и светодиодными с маркировкой на фарах HCR предостаточно на дорогах общего пользования.

Исключения составляют автомобили со штатной светодиодной оптикой. Но стоимость одной фары у таких авто составляет от 100 000 рублей и выше.

Итог

Так что же получается в итоге? По закону светодиодные лампы как и ксеноновые установленные не с завода запрещены. Однако это не мешает производителям выпускать на рынок лампы головного света H7, h5 и другие и продавать их. Из собственного опыта может сказать вам, что при установке качественных светодиодных ламп в ближний свет фар, дорогу они освещают лучше, чем стандартные галогенные.

1remontauto.ru

Тест светодиодных ламп Philips H7

Пришло время очередного теста светодиодные ламп, где мы посмотрим, как светят три линейки светодиодов Philips в цоколе H7 и сравним их по качеству и силе света.

В тесте принимали участи следующие лампы:

Стенд для тест светодиодных ламп.

Галоген мы использовали в качестве наглядной демонстрации того, что данный тип ламп уже очень сильно устарел, и если вы еще ездите на галогеновых лампах, то после данного теста наверняка задумаетесь об их замене на светодиодные.

Установленная в линзу галогеновая лампа.

Для теста мы использовали бигалогенную линзу Hella 3R Halogen, закрепленную на дощечке – такую системы мы уже использовали для своего теста ксеноновых ламп D2S, но уже с биксеноновой линзой. Лампы в линзу устанавливаются очень просто: сзади имеется защелка, которая прочно удерживает лампочку в билинзе.

Тест галогеновых ламп Philips H7

В первую очередь смотрим на светотеневую границу галогеновых ламп Philips H7 – слабенько, но другого ничего ожидать не следовало. СТГ идет тоненькой линией, заливка плохая, свет совершенно неинтересный.

Тест силы света Philips H7.

Показатели следующие: по центру светотеневой границы 0.62 килолюкса, боковая засветка – 0.65 килолюкса. Распределение светового пучка идет плохо, поэтому ставить данные лампы в головной стоит только в крайнем случае (другое дело желтый галоген в ПТФ, но там и цоколь обычно другой). 

Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7

Установка светодиодной лампы Philips Ultinon LED H7 в галогеновую линзу.

Теперь поменяем галогенку на светодиодную лампу Philips Ultinon LED H7 – для этого потребуется открутить радиатор на лампе, установить ее аналогично галогеновой и закрутить радиатор. Не стоит беспокоиться, что из-за своего размера лампа может не поместиться в фару, пространства для нее будет достаточно. 

Светодиодная лампа Philips Ultinon LED H7 в линзе.

Обратите внимание, что светодиодные лампы необходимо ставить вертикально, как на фото, чтобы добиться правильного света.

Тест светодиодных ламп Philips Ultinon LED H7.

Светотеневая граница намного интересней, но все равно пучок света рассеивается не очень хорошо, есть немного нижней засветке. Показатели люксметра: 1.85 килолюкса по центру, при удалении датчика в сторону сила света падает до 1.40 килолюкса, боковая засветка – 0.94 килолюкса.

Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7

Установка светодиодной лампы Philips X-Treme Ultinon H7 в галогеновую линзу.

Следующей лампой в тесте будет Philips X-Treme Ultinon H7, являющейся старшей линейкой, предшествующей в нашем тесте светодиодной лампе. И тут мы сразу же видим отличную по заливке светотеневую границу, единственное, что можно было бы снизить засветку снизу и сбоку, добившись тем самым большей плотности света по центру.

Тест светодиодных ламп Philips X-Treme Ultinon H7.

Измеряем силу света: 3.25 килолюкса в центре СТГ, по мере удаления от центра сила света снижается до 1.93 килолюкса, боковая засветка – 1.83 килолюкса.

Тест светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7

Теперь посмотрим на нашу новинку, ради которой и затевался наш тест светодиодных ламп H7.

Демонстрация конструкции светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7.

Светодиодные лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 сразу же порадовали нас новыми улучшенными разъемами проводки.

Установка светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7 в галогеновую линзу.

Смотрим на светотеневую границу: практически идеал, что выражается почти в нулевой нижней засветке и слабой боковой – пучок света сконцентрирован по центру, дальний свет также хороший.

Светотеневая граница ближнего и дальнего света светодиодной лампы Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7.

Показатели люксметра следующие: по центру 2.75 килолюкса, слева 0.82 килолюкса, справа 0.74 килолюкса. Лампа светит несколько слабей (на 0.5 килолюкса) предыдущей Philips X-Treme Ultinon, но зато мы получили более правильное распределение света, что в итоге выигрышней, нежели слегка большая яркость при увеличенной боковой засветке.

Тест светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7.

По итогам можно сказать, что мы полностью довольны результатом теста новых светодиодных ламп Philips X-tremeUltinon LED gen2 H7. Светодиодные лампы Philips отлично зарекомендовали себя в сложных погодных условиях и, разумеется, мы рекомендуем их к установке.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: г. Москва, ул. Мельникова, д.5

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

Перечень услуг и прайс-лист

www.xenonshop.ru


Смотрите также