(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Диагностика кузова автомобиля


Как диагностировать б/у автомобиль

Статья о том, как правильно диагностировать подержанный автомобиль — на что обращать внимание, советы и рекомендации. В конце статьи — видео о проверке машины при покупке.Содержание статьи:Каждый автолюбитель знает, зачем нужна диагностика б/у (бывшего в употреблении) автомобиля, но не каждый четко понимает, как диагностировать, что проверять — что важно, а что второстепенно.

Если отбросить юридическую сторону вопроса, которая тоже может являться неким инструментом диагностики (документы, количество владельцев), то оставшуюся техническую сторону вопроса можно разделить на две части:

  • проверка кузова на наличие повреждений после ДТП;
  • оценка состояния инженерно-технической системы (двигатель, трансмиссия и т. д.).
Кузов автомобиля является главным и самым важным элементом. В автомобиле можно поменять практически все (двигатель, трансмиссию, колеса, интерьер салона), но все узлы, агрегаты и прочие элементы можно менять только при наличии главного элемента – кузова. Без кузова все это хозяйство просто некуда будет ставить и не к чему будет крепить и прикручивать.На первый взгляд, в диагностике кузова подержанного авто нет ничего сложного – достаточно просто внимательно его осмотреть. И, главное, чтобы блестел!

Однако на практике не все так просто. Современные технологии восстановления и покраски кузова вместе с умелыми руками мастера позволяют скрыть даже самые серьезные повреждения после аварии.

Кузов с нарушенной геометрией после серьезного ДТП может повести себя непредсказуемо, начиная от не слишком хорошо закрывающейся двери до плохой управляемости машиной и быстрого стирания покрышек на колесах из-за невозможности отрегулировать развал-схождение на «кривом» кузове.

Итак, для осмотра кузова вам потребуются фонарик и толщиномер ЛКП (лакокрасочного покрытия). Если нет толщиномера и вы не хотите на него тратиться, можно воспользоваться обычным небольшим магнитом (можно сувенирным).

Кроме этого, для осмотра кузова на улице необходимо выбрать светлое время суток (но не сумерки), а если осмотр будет проводиться в помещении, то там должно быть достаточное искусственное освещение. Сам кузов, разумеется, должен быть чистым. Далее действуйте по порядку и обращайте внимание на следующие факторы:Большие вмятины обнаружить несложно, а чтобы найти или разглядеть мелкие неровности, нужно посмотреть на кузов с разных сторон и под разными углами. Можно присесть спереди и сзади машины, чтобы оценить ровность боковин, пощупать сомнительные места рукой и т. д.Цвет лакокрасочного покрытия кузова должен быть одинаковым по всей наружной поверхности, без отличающихся оттенков и текстуры. Если какая-то часть кузова выделяется другим оттенком, имеет микроподтеки или другую текстуру (глянец или шероховатость), значит, эта часть подкрашивалась после повреждения.Для измерения толщины ЛКП часто используют специальные приборы – «толщиномеры». Они наиболее точно определяют толщину ЛКП в микронах. Заводская толщина ЛКП у разных марок автомобилей может быть разной, от 100 до 230 микрон.Чтобы не вдаваться в подробности технологий покраски, за базовое значение для сравнения можно взять толщину ЛКП на крыше автомобиля, промерив ее в нескольких местах. Если показания прибора в определенном месте кузова будут сильно отличаться от базового сравнительного значения (в 2 и более раз), значит, в этом месте было повреждение, и оно закрашивалось.

На кузове, который не повреждался и не перекрашивался, толщина ЛКП должна быть примерно одинаковой во всех местах, но с возможными отклонениями плюс/минус до 60 микрон.

Если у вас нет толщиномера, то можно использовать магнит и самостоятельно оценивать силу притяжения. В тех местах кузова, где присутствует толстый слой шпатлевки, магнит «прилипать» не будет (или будет, но очень слабо).При замере толщины ЛКП следует учитывать, что толщина краски на внутренних частях кузова, как правило, меньше, чем снаружи.Теоретически, на качественном кузове моложе 10 лет ржавчины быть не должно, за исключением тех автомобилей, которые плохо покрашены на производстве и начинают «цвести».Перед тем, как диагностировать кузов подержанного автомобиля, поинтересуйтесь особенностями марки (модели), которую вы выбрали. Некоторые марки (и их производители) имеют «родовые болезни», характерные только для них — например, «слабые» крышки капота, которые быстро начинают «цвести» (ржаветь) из-за низкого качества металла. Поэтому их приходится вторично перекрашивать по гарантии дилера, без всяких повреждений.Во всех других случаях наличие ржавчины («цветение») на кузове свидетельствует о некачественном ремонте после ДТП.Если на машине не осуществлялась замена кузовных элементов (дверей, крыльев и др.), то головки болтов на креплениях не должны иметь повреждений. А цвет краски болтов и креплений должен совпадать с цветом кузова.Но здесь стоит уточнить, что с 2013 года некоторые производители стали экономить и использовать оксидированные болты черного цвета. Однако даже если цвет болтов будет отличаться от цвета кузова, все равно заводская сборка и покраска будут заметно отличаться от автосервисной.

Зазоры и щели между кузовом и его навесными элементами (дверями, крышкой капота, крыльями) должны быть небольшими и одинаковыми со всех сторон. Если зазоры и щели слишком большие и сильно отличаются друг от друга, значит, нарушена геометрия кузова. На этот же дефект может указывать и плохое (или неплотное) закрывание дверей и крышки капота.

Особое внимание следует обратить на следы краски там, где ее не должно быть. Перекрашенную машину всегда легко определить по следам краски на резиновых уплотнителях дверей и стекол, на самих стеклах, пластмассовых элементах, и даже на покрышках колес.

Конечно, для серьезного осмотра днища автомобиля потребуется подъемник, эстакада или смотровая яма. Но просто нагнуться, заглянуть под машину с фонариком и обнаружить там следы сварочных работ или ржавчины вполне реально. И такой «несерьезный» осмотр вполне может стать «серьезным» поводом для полноценного осмотра, но уже на подъемнике в автосервисе.Диагностика двигателя значительно сложнее, чем диагностика кузова, так как требует специальных знаний и опыта. А для серьезной и глубокой диагностики мотора потребуется специалист и необходимое оборудование. Однако кое-что важное и полезное можно узнать и без специальных навыков и инструментов.

Предварительную диагностику двигателя можно разделить на несколько этапов:

  • Внешний осмотр;
  • Диагностика по шуму;
  • Качество масла и охлаждающей жидкости;
  • Выхлоп.
Многие неопытные автолюбители полагают, что подержанный автомобиль для продажи должен предлагаться покупателю для осмотра в чистейшем виде. Отчасти это верно, но только не в случае с двигателем и подкапотным пространством — с ними как раз все наоборот, и идеальная чистота может покупателю только навредить.

Тщательно помытый двигатель и подкапотное пространство вызывают обоснованные подозрения, что их вымыли для того, чтобы скрыть следы подтекания масла и охлаждающей жидкости.

На немытом двигателе и подкапотном пространстве при визуальном осмотре намного легче обнаружить мокрые места от протечек, из чего можно сделать вывод, что герметичность двигателя или трубопроводов нарушена. Исключение могут составлять места рядом с горловинами, куда заливается масло и охлаждающая жидкость, так как там часто бывают небольшие потеки. Хотя, такие потеки могут говорить и о неисправности крышки горловины.Серьезная диагностика по шуму (нештатным звукам) также требует специальных знаний, чтобы определять, какой шум какой неисправности соответствует. Но для поверхностной и предварительной диагностики по звуку вполне достаточно обычного здорового слуха. Ведь, даже неопытные автолюбители знают, что двигатель должен работать тихо и ровно, без «плавающих» оборотов, без звонкого стука, свиста и другого подобного «музыкального сопровождения».Если при запуске или в процессе работы двигатель издает нештатные звуки, значит, с ним не все в порядке и требуется более глубокая диагностика с привлечением специалиста-моториста.Масло и охлаждающая жидкость могут многое рассказать о внутреннем состоянии двигателя и охлаждающей системы.Качество и уровень масла проверяется только на холодном двигателе или, как минимум, через 15 минут после его остановки. Для проверки масла нужно вытащить масляный щуп, вытереть его салфеткой (или чистой ветошью), вставить обратно и опять вытащить через 2-3 секунды.
  1. Черное (а не темное) масло на щупе, напоминающее мазут с черными разводами после его вытирания, говорит о сгорании смазки в двигателе. Что, в свою очередь, свидетельствует об износе поршневой группы.
  2. Наличие на конце масляного щупа толстого слоя белой смеси (эмульсии) является признаком смешивания масла с охлаждающей жидкостью. Эмульсия на щупе является признаком серьезных проблем с двигателем (прогар прокладки головки блока цилиндров, микротрещины и др.). Такой двигатель вообще эксплуатировать нельзя!Состояние охлаждающей жидкости можно оценить, заглянув в расширительный бачок.
  3. Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы может говорить о ее утечке. А если на поверхности жидкости видна масляная пленка, то произошло попадание масла в систему охлаждения. Эта проблема тоже является серьезной и дорогостоящей, так как всегда происходит взаимное проникновение. И если масло попало в систему охлаждения, то, соответственно, охлаждающая жидкость попала в систему смазки и смешалась с маслом.
  4. Если в жидкости присутствуют следы ржавчины, это также говорит о проблеме в системе охлаждения.
  • Черный выхлоп может говорить о сильном износе поршневой группы, переобогащенной топливной смеси или некачественном топливе.
  • Густой синий цвет выхлопа может свидетельствовать об износе поршневых колец.
Если в двигателе существуют указанные выше неисправности, то ремонт обойдется недешево, и в такой подержанный автомобиль после покупки придется дополнительно вложить серьезные средства.Салон подержанного автомобиля может сказать о многом — например, побывал ли автомобиль в ДТП и как о нем заботился его хозяин. Если салон чистый и ухоженный, то, вероятнее всего, владелец следил за состоянием всей машины и соблюдал регламент технического обслуживания.

Особое внимание следует обращать на цвет отдельных элементов салона и обшивки. Например, блистающая новизной накладка на ступице руля, под которой находится подушка безопасности, может отличаться от явно не нового цвета обода руля. Такое различие в новизне цвета может говорить о том, что подушка безопасности когда-то использовалась при ДТП, в результате чего пришлось менять накладку на ступице руля.

При диагностике б/у автомобиля доверять показаниям счетчика километров лучше не стоит, так как сейчас километры не скручивает только «ленивый». Намного надежнее пойти логическим путем. Например, если автомобиль «бегал» в большом городе с проспектами, плюс выезды на дачу за 50 - 100 км от города, то его пробег за год может составить от 10 до 30 тысяч км. Далее полученный результат можно умножить на возраст автомобиля и получить сумму, близкую к реальному пробегу.Даже если вы — начинающий автолюбитель и плохо разбираетесь в машинах, это вовсе не значит, что диагностировать б/у машину нужно обязательно в СТО за деньги. В большинстве случаев провести диагностику и выявить недостатки можно самостоятельно и бесплатно.Особенно тщательно проверяйте машины с маленькими возрастом (1-2 года) и пробегом. Чаще всего, такие автомобили продают из-за серьезных технических проблем после ДТП.

Видео о проверке машины при покупке:

fastmb.ru

Диагностика кузова автомобиля

Основной и наиболее дорогостоящий элемент любого автомобиля – кузов. И непосредственно от его состояния зависят как все эксплуатационные параметры самой машины, так и безопасность людей. Известный факт, что владельцы автомобилей, бывавших в аварии и восстановленных без специализированного оборудования, хотят в скором времени избавиться от них, тем самым создавая потенциальную угрозу для приобретения такого автомобиля, битого и восстановленного, другим покупателем.

Основные методы диагностики кузова

Определение основных характеристик кузова и выявление тех, которые не соответствуют параметрам, - одни из первоочередных задач диагностики при продаже автомобиля. В любой машине можно заменить любую деталь, любой агрегат, любой узел, только не кузов.

В настоящее время существует множество методов выявления состояния автомобиля, которые дают возможность узнать не только о повреждениях и нештатном состоянии лакокрасочного покрытия, но и об участках, где были выправлены деформации металла, рассмотреть сварные швы и какие либо добавочные усиления кузова.

Если перекрасить автомобиль, то это никак не повлияет на crash-устойчивость, а если нарушить геометрию кузова, то это может cоздать условия для угрозы жизни как водителя, так и пассажиров в случае последующего ДТП. И это достаточно понятный статистически оправданный факт. При покупке автомобиля в первую очередь необходимо проводить профессиональную оценку его кузова, особенно в случаях вторичного рынка. В результате создается соответствующий инспекционный лист, так называемый оценочный документ.

Этапы диагностики кузова

Диагностика кузова автомобиля состоит из следующих этапов: - необходимо определить VIN-маркировку кузова и сравнить ее с образцом производителя; - далее определить нужно действительный возраст кузова (точная дата выпуска автомобиля) и изменения в VIN-маркировке корпуса машины; - на третьем этапе проводится пошаговая проверка параметров кузова в проблемных местах.

Если многократно и повсеместно сканировать толщину лакокрасочного покрытия (это возможно при помощи ферромагнитных материалов, алюминия и латуни), то можно определить и зоны коррозионного разрушения целостности корпуса. Проводить такого рода экспертизы теперь возможно, так как существует множество современного высокотехнологичного и мобильного оборудования.

Диагностика кузова автомобиля даёт возможность выявить следующие параметры:

  1. Толщину лакокрасочного покрытия
  2. Места частичного или полного перекрашивания
  3. Обновления в лакокрасочном покрытии
  4. Деформацию в силовых элементах каркаса кузова
  5. Трещины, коррозии
  6. Следы восстановления после ремонта
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Кому и когда необходимо проверять автомобильный кузовДостаточно серьезным делом является проверка кузова автомобиля.Ремонт и профилактические работы по уходу за кузовом автомобиляКузов автомобиля – важнейший и самый дорогостоящий его элемент, требующий вПроцесс замены кузова автомобиляЗамена кузова автомобиляОсновные причины поломки кузова автомобиляВо всем мире кузовной ремонт автомобилей проводится ежедневно.Профессиональная полировка кузоваВ данной статье разговор пойдет о полиПолировка кузова автомобиля Полировка кузова автомобиля после покраски помогает подчеркнуть, насколько насыщенный цвет теперь у вашего автомобиля, а также добавляет неотразимый блеск и сияние.Блеск кузова автомобиляКузов нового автомобиля обладает невероятным блесПоказать еще

vsepoedem.com

Автокод - официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду.

Перед покупкой важно проверить геометрию кузова транспортного средства с пробегом. Серьезная авария может привести к деформации кузовных элементов машины, что, в свою очередь, приводит к изменению ее эксплуатационных свойств, а также ухудшению управляемости и снижению пассивной безопасности. Автокод расскажет, что собой представляет проверка геометрии кузова автомобиля.

Что такое геометрия кузова

Под геометрией кузова авто понимается определенная совокупность расстояний между специальными контрольными точками. Последние позволяют определить, насколько точно расположены кузовные элементы, узлы и механизмы транспортного средства по отношению друг к другу. Расположение контрольных точек указывается в техпаспорте компании-производителя. При определении правильности геометрии кузова машины, прежде всего, необходимо обратить внимание на:

  • ширину передней и задней колеи;
  • расстояние между передней и задней осью (колесную базу);
  • расстояние между лонжеронами, а также их длину;
  • размеры багажника и отсека для двигателя;
  • размеры проемов дверей и окон.

От правильного соблюдения данных размеров зависит не только внешний вид автомобиля, но также комфорт и безопасность его использования.

Где проверить геометрию кузова

Существует несколько способов обнаружить деформацию кузовных элементов подержанной машины. Это можно сделать:

Рассмотрим подробно каждый из перечисленных выше вариантов.

Также читайте: Как узнать, битая машина или нет

Проверяем геометрию кузова самостоятельно

Это можно сделать как по косвенным внешним признакам, так и при помощи специальных измерительных инструментов. Предварительно закрываем двери, а также крышки капота и багажного отделения авто. При этом смотрим, насколько легко удастся выполнить данные действия. Если при закрывании возникли трудности – это уже признак того, что у кузова машины нарушена геометрия (например, проблемы с захлопыванием дверей могут быть вызваны деформацией стоек).

Визуальный осмотр

Сначала проверяем стекла. Присутствие горизонтальных трещин – один из признаков нарушения геометрии кузова. Затем, присев на корточки, внимательно осматриваем корпус автомобиля. Смотреть нужно вдоль борта: так лучше заметны неровности и зазоры между кузовными элементами, которые также могут свидетельствовать о нарушении геометрии. Затем переходим к замерам.

Проверка геометрии кузова специальными инструментами

Нам потребуется особый штангенциркуль и масштабная рейка. Первый необходим для проверки правильности расположения колес относительно друг друга. Также он подходит для сравнения месторасположения контрольных точек на разных сторонах кузова ТС.

Сначала измеряем расстояние между двумя точками с одной стороны. Затем фиксируем положение ножек циркуля при помощи специального крепежа. Далее проводим замеры между аналогичными контрольными точками с другой стороны кузова. Если результаты не совпадают – геометрия нарушена.

По такому же принципу можно проверить наличие деформации кузова при помощи масштабной рейки. Она имеет телескопическую конструкцию и регулируемые по высоте указатели, что дает возможность проводить замеры при наличии между контрольными точками различных препятствий. Также масштабная рейка позволяет рассчитать точное расстояние между контрольными точками на кузове и раме ТС и сравнить их с данными, указанными производителем авто.

Как проверить геометрию кузова обычной рулеткой

Она менее точна, но общее представление о нарушении геометрии кузова транспортного средства с ее помощью получить можно. Прежде всего, проверяем переднюю колею: измеряем расстояние от середины протектора переднего левого колеса до середины протектора правого переднего колеса. Затем таким же образом выполняем проверку задней колеи. Сверяем полученные данные с информацией завода-изготовителя. Несоответствие результатов послужит доказательством того, что геометрия кузова авто нарушена. Аналогичным образом проверяем длину колесной базы (замеры производим между центром ступицы переднего колеса и центром ступицы заднего колеса). Также, используя обычную рулетку, проверяем:

  • багажник;
  • моторный отсек;
  • дверные проемы.

Существует еще один достаточно простой способ проверить геометрию кузова ТС. Для этого на ровной и прямой дороге разгоняем авто и на несколько секунд отпускаем рулевое колесо. Если машину начнет уводить в сторону – возможны проблемы с геометрией кузова. Для получения более точного результата проверить машину нужно при разной скорости движения – 50 и 90 км/час.

Проверяем геометрию кузова в автосервисе

Специализированные техцентры используют для обнаружения деформаций современное компьютерное оборудование. Автомобиль частично разбирают и помещают на специальный стенд. На контрольные точки крепят электронные датчики. Показания передаются на компьютер, который создает некую трехмерную модель ТС и сравнивает изначальные данные с информацией, полученной в ходе проверки.

К преимуществам такого способа относят высокую точность измерений. Среди недостатков: временные и финансовые затраты. Проверка геометрии кузова на специальном стенде обойдется владельцу в несколько тысяч рублей. Тем не менее, эксперты рекомендуют владельцам проверять ТС подобным образом не реже 1 раза в 12 месяцев, аргументируя это тем, что причиной деформации кузова может стать не только ДТП, но и обычная езда по разбитым российским дорогам.

Также читайте: 6 способов проверить краску на автомобиле

О чем следует помнить

Если перед покупкой транспортного средства нарушений геометрии кузовных элементов выявлено не было, это не значит, что машина не побывала в серьезной аварии. Возможно, ее просто качественно отремонтировали. Однако даже если восстановление битого авто выполнено на должном уровне – оно уже не является на 100 процентов надежным в эксплуатации. Поэтому чтобы убедиться в том, что вы не покупаете кота в мешке – воспользуйтесь еще одним простым и доступным способом проверки ТС на сайте Автокод.

Здесь можно косвенно проверить геометрию кузова авто. Для этого достаточно ввести в поле поиска гос. номер или ВИН-код ТС. Через несколько минут система выдаст отчет с подробной историей подержанной машины. Если вас, прежде всего, интересует информация о геометрии кузова – обратите внимание на раздел, посвященный участию авто в аварии. Там размещены данные о дате происшествия, регионе, где оно произошло, типе ДТП (например, столкновение), а также схема повреждений, которые при этом получил автомобиль.

Как видно из приведенного примера, данное авто побывало в аварии, где получило повреждения передней правой и задней левой частей кузова, а, значит, скорее всего, и геометрия кузовных деталей была нарушена. Покупать такую машину или нет, решать уже вам.

Данные об участии ТС в дорожно-транспортных происшествиях поступают на сервис непосредственно из ГИБДД, поэтому им можно полностью доверять.

Кроме того, при помощи интернет-сервиса Автокод перед покупкой вы легко проверите количество бывших владельцев ТС, пробег авто, наличие ограничений ГИБДД (арест, залог и т. п.) и получите другую информацию о подержанной машине.

Получив онлайн-отчет, необходимо провести качественный осмотр авто. Если вы не уверены в своих знаниях и желаете доверить осмотр профессионалу, воспользуйтесь услугами выездной проверки. Мастер приедет на место и проведет диагностику с помощью специального оборудования, а затем выдаст полное профессиональное заключение.

Также читайте: Как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля

avtocod.ru

Проверка кузова автомобиля

Покупка автомобиля очень ответственный момент, а диагностика геометрии очень важный этап в проведении проверки авто. В нижеприведенном материале мы рассмотрим методику проверки кузова автомобиля перед проведением покупки с использованием специального прибора - ультразвукового толщиномера. Инструментальная диагностика геометрии кузова толщиномером позволяет с высокой точностью определить, какие элементы подвергались ремонту и насколько качественно этот ремонт был произведен. Проведя полный анализ согласно данному мануалу, вы будете четко представлять какой автомобиль перед вами. Для полного понимания процесса примеры будем проводить на различных марках автомобилей, сопровождая текст соответствующими иллюстрациями.

с учетом особенностей каждой модели!

Опираясь на накопленный нами опыт мы проверяем геометрию кузова автомобиля с учетом всех нюансов каждой конкретной марки.

    Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, диагностика будет проведена с учетом спецификации данного типа ТС

    Мы проводим диагностику кузова перед покупкой автомобилей указанных ниже:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DACIA
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • HONDA
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • NIVA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • VOLVO
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • УАЗ

Весь раздел

во всех районах Санкт-Петербурга:

Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.

    Диагностика кузова автомобиля проводится в следующих районах СПб:

    Адмиралтейский:

  • м.о. Адмиралтейский
  • м.о. Измайловское
  • м.о. Коломна
  • м.о. Сенной

Василеостровский:

Выборгский:

  • п. Левашово
  • п. Парголово
  • м.о. Сампсониевское
  • м.о. Светлановское
  • м.о. Сосновское
  • м.о. Парнас
  • м.о. Шувалово-Озерки

Калининский:

  • м.о. Академический
  • м.о. Гражданка
  • м.о. Пискаревка
  • м.о. Северный
  • м.о. Прометей

Кировский:

  • м.о. Автово
  • м.о. Нарвский
  • м.о. Ульянка

Колпинский:

  • г. Колпино
  • п. Металлострой
  • п. Петро-Славянка
  • п. Понтонный
  • п. Саперный
  • п. УстьИжора

Красногвардейский:

  • м.о. Полюстрово
  • м.о. Ржевка

Красносельский:

  • г. Красное Село
  • м.о. Сосновая Поляна
  • м.о. Урицк

Кронштадтский:

Курортный:

  • г. Зеленогорск
  • г. Сестрорецк
  • п. Белоостров
  • п. Комарово
  • п. Молодежное
  • п. Песочный
  • п. Репино
  • п. Серово
  • п. Смолячково
  • п. Солнечное
  • п. Ушково

Московский:

  • м.о. Гагаринское
  • м.о. Звездное
  • м.о. Московская Застава
  • м.о. Новоизмайловское

Невский:

  • м.о. Невский
  • м.о. Обуховский
  • м.о. Оккервиль
  • м.о. Рыбацкое

Павловский:

Петроградский:

  • м.о. Аптекарский остров
  • м.о. Кронверкское
  • м.о. Петровское

Петродворцовый:

Приморский:

  • п. Лисий Нос
  • м.о. Лахта-Ольгино
  • м.о. Комендантский Аэродром
  • м.о. Юнтолово

Пушкинский:

  • г. Пушкин
  • п. Александровская
  • п. Шушары

Фрунзенский:

Центральный:

  • м.о. Владимирский
  • м.о. Дворцовый
  • м.о. Лиговка-Ямская
  • м.о. Литейный
  • м.о. Смольнинское

Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .

Весь раздел

expertavto.org


Смотрите также