(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Детектор радар против автоураган


АвтоУраган - какие антирадары ее обнаруживают и ловят

В 2016 году повсеместно включили новый радар камеру АвтоУраган - безрадарный измерительный комплекс скорости, а так же ряда других нарушений. Очень коварная система, отличается малыми габаритами, великолепной выборкой номера ТС с камеры (>97%), широким диапазоном применения. Ее довольно таки трудно заметить с дальнего расстояния, и выглядит довольно невзрачно по сравнению с той же Стрелкой или Автодорией. Для ее обнаруждения необходима только база координат с установленными комплексами, и точный и быстрый чип GPS,установленный в радар-детекторе. Обычный радар-детектор не поможет, ибо в АвтоУрагане нет допплеровского измерителя скорости, все вычисления идут по кадрам, полученным с камеры. Но не все радар-детекторы и комбо-устройства имеют полноценную базу по всей России с странам содружества.

06.01.2019

antiradar.ru

АПК «Автоураган» — DRIVE2

Всем здравствуйте!

Первая запись в блоге и она о не сильно новом, но с некоторых пор устанавливаемом повсеместно, автомобильном комплексе видеофиксации автоураган. Хочу предупредить все участников дорожного движения об этой напасти:

АПК «Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.Краткий обзорДиапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.

Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.

Метрологические и технические характеристикиНаименование параметра Значение параметраДиапазон измерения скорости движения ТС, км/ч 1…255Пределы допустимой относительной погрешности измерения скорости, % ± 5Высота подвеса государственного регистрационного знака, м от 0,3 до 1,6Период следования видеокадров, мс 40±1Дальность измерения скорости и видеофиксации ТС, м от 15 до 27Размер «зоны контроля» (для одного видеоустройства):— длина, м— ширина, мот 6 до 15от 3 до 3,7Диапазон высоты подвеса видеоустройства, м 4,5…11Диапазон углового расположения видеоустройства по вертикали относительно дорожного полотна, …° 12…30Диапазон углового расположения видеоустройства (по горизонтали) к вектору движения ТС по полосе, …° 0…30Электропитание комплекса: — сеть переменного тока (200…240) В, (50±2) ГцПотребляемая мощность, с подогревом видеоустройства и компьютера, ВА, не более— видеоустройство— компьютер40410Средняя наработка на отказ, не менее, ч 10 000Рабочие условия применения:— температура окружающего воздуха, ° С— относительная влажность воздуха при 30° С, %— атмосферное давление, кПаот минус 40 до +5090от 84,7 до 106,7Сведения о ПО:— имеется идентификация ПО по номеру версии и контрольной сумме.

— имеются средства авторизации пользователей и защиты от несанкционированного влияния на метрологические характеристики.

Описание принципа действияВ основе комплекса – специальная видеокамера и специальное ПО. Видеокамера закреплена неподвижно на высоте от 4,5 до 11 м и обозревает некоторый участок дороги – зону контроля. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость.

Текст взят от сюда — www.rd-forum.ru/threads/a…ezradarnyj-kompleks.2447/_____________________________________________________________

Ехал я тут домой и за один день получил сразу три штрафа (один в спину (Вешняковская, д. 8)) с тех мест в которых никогда не было камер. Превышения не большие на 3-5 км, задумчивые штрафы я их называю. И с тех пор я стал замечать их повсеместно во все углы натыканы, их не видно из-за размера (очень компактные), радар не видит по GPS, ибо обновлять не успевают карты, яндекс навигатор тоже не в курсе (думаю она за одно))), знаки о приближение к ним конечно же отсутствую (ну может не везде). В скором времени думаю все старые комплексы будут заменены на этот. Вот такие дела творятся. Конечно главное это соблюдение ПДД и ограничитель скорости нам в помощь.

Спасибо за внимание!

Page 2

Всем здравствуйте!

Первая запись в блоге и она о не сильно новом, но с некоторых пор устанавливаемом повсеместно, автомобильном комплексе видеофиксации автоураган. Хочу предупредить все участников дорожного движения об этой напасти:

АПК «Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.Краткий обзорДиапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.

Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.

Метрологические и технические характеристикиНаименование параметра Значение параметраДиапазон измерения скорости движения ТС, км/ч 1…255Пределы допустимой относительной погрешности измерения скорости, % ± 5Высота подвеса государственного регистрационного знака, м от 0,3 до 1,6Период следования видеокадров, мс 40±1Дальность измерения скорости и видеофиксации ТС, м от 15 до 27Размер «зоны контроля» (для одного видеоустройства):— длина, м— ширина, мот 6 до 15от 3 до 3,7Диапазон высоты подвеса видеоустройства, м 4,5…11Диапазон углового расположения видеоустройства по вертикали относительно дорожного полотна, …° 12…30Диапазон углового расположения видеоустройства (по горизонтали) к вектору движения ТС по полосе, …° 0…30Электропитание комплекса: — сеть переменного тока (200…240) В, (50±2) ГцПотребляемая мощность, с подогревом видеоустройства и компьютера, ВА, не более— видеоустройство— компьютер40410Средняя наработка на отказ, не менее, ч 10 000Рабочие условия применения:— температура окружающего воздуха, ° С— относительная влажность воздуха при 30° С, %— атмосферное давление, кПаот минус 40 до +5090от 84,7 до 106,7Сведения о ПО:— имеется идентификация ПО по номеру версии и контрольной сумме.

— имеются средства авторизации пользователей и защиты от несанкционированного влияния на метрологические характеристики.

Описание принципа действияВ основе комплекса – специальная видеокамера и специальное ПО. Видеокамера закреплена неподвижно на высоте от 4,5 до 11 м и обозревает некоторый участок дороги – зону контроля. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость.

Текст взят от сюда — www.rd-forum.ru/threads/a…ezradarnyj-kompleks.2447/_____________________________________________________________

Ехал я тут домой и за один день получил сразу три штрафа (один в спину (Вешняковская, д. 8)) с тех мест в которых никогда не было камер. Превышения не большие на 3-5 км, задумчивые штрафы я их называю. И с тех пор я стал замечать их повсеместно во все углы натыканы, их не видно из-за размера (очень компактные), радар не видит по GPS, ибо обновлять не успевают карты, яндекс навигатор тоже не в курсе (думаю она за одно))), знаки о приближение к ним конечно же отсутствую (ну может не везде). В скором времени думаю все старые комплексы будут заменены на этот. Вот такие дела творятся. Конечно главное это соблюдение ПДД и ограничитель скорости нам в помощь.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS

Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS. Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных. Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость — значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.

Общий план

Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов — дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир — он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR — это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.

В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху. Меню у всех тоже практически идентичны — для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом. К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора — а они постоянно отражаются в ветровом стекле. Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей — за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).

Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный». В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится общим трендом. Но нам такая функция показалась не слишком актуальной для Московского региона: в городе порой едут со скоростью 100 км/ч, а за пределами мегаполиса плетутся по забитой трассе вдвое медленнее — какой прикажете выставлять порог срабатывания?

В целом функционал всех приборов одинаков, но Playme и SilverStone понравились больше остальных. Они предупреждают об ограничении скорости при приближении к камере и одновременно показывают текущую скорость по GPS. От них водитель получает максимум информации, которая, кстати, хорошо воспринимается даже на небольшом дисплее.

Нередко приходится слышать жалобы на долгий поиск спутников детекторами и регистраторами якобы из-за современных ветровых стекол с дополнительным электрическим и электронным оборудованием. В редакционной Весте с обогревом стекла все приборы работали нормально. Даже при первом, так называемом «холодном» запуске контакт с космосом они устанавливали максимум через 30–40 секунд.

Высшая сила

Проверять полноту базы стационарных камер я отправился на уже объезженный маршрут. Почти тридцать камер расположены на участке длиной около 60 км, из которых четверть приходится на Москву (детекторы — в режиме «город» с работающим К‑диапазоном), а оставшаяся часть — это шоссе с частыми населенными пунктами (режим «трасса»). Все испытуемые проявили себя сходно. Исчерпывающего знания «противника», увы, не продемонстрировал никто.

Расположение Стрелок приборы выучили практически на отлично, но дружно проигнорировали одну из них, установленную аж летом 2015 года. Странное дело — ведь другую, более свежую, все отработали без нареканий.

К слову, наш предыдущий тест (ЗР, 2015, № 12) показал, что новые радары попадают в базу далеко не сразу, так что не слишком доверяйте еженедельным обновлениям у некоторых производителей. «Влететь» по незнанию под свежеустановленный и уже работающий комплекс можно и с детектором, перепрошитым буквально этим же утром.

Все разработчики почему-то не любят вносить в память своих приборов комплексы АвтоУраган, Vocord и прочие не-Стрелки. Раньше такие комплексы встречались за городом и измеряли скорость, так что их засекала радарная часть детекторов. Но теперь они начали плодиться и в столице. В частности, АвтоУраган применяют для контроля обочины на МКАД и выделенных полос на вылетных магистралях. Причем камеры работают в обе стороны, фотографируя, в том числе, и задний номерной знак! Вот конкретный пример: комплекс, размещенный у дома 74 на Дмитровском шоссе, начал рассылать «письма счастья» еще в октябре прошлого года, но ни в одной GPS-базе его не оказалось.

Пара более мелких претензий. Cobra называла некоторые рабочие Стрелки муляжами, а 800‑й Sho-Me, Street Storm и Playme, напротив, приняли подделку за настоящий радар. В целом за чуть лучшее знание дорог похвалю модели Inspector, Playme, SilverStone и Street Storm.

Page 2

Проверка боем

Радарную систему проверили четырьмя полицейскими приборами помимо Стрелки — Визиром, Искрой Люкс, Бинаром и Аматой. Все, кроме лазерной Аматы, работают в К‑диапазоне. Со стационарными Стрелками подопытные справились. Мы привыкли, что Стрелки всегда работают в лоб, но в последнее время ими стали прицеливаться и в спину. В этом случае детекторы распознают опасность не столь уверенно, хотя метров сто до попадания в объектив оставляет водителю даже худший из них. Так что оценку снижать здесь никому не будем. Дополнительный бонус заслужил SilverStone: только он предупреждал о том, что камера смотрит в спину.

Для работы с мобильными радарами отправляемся в тихое место. Выбираем под Москвой пустынную дорожку с рельефом позаковыристее. «Инспектора» ставим в низине, скрытой за поворотом, и начинаем разбег примерно с километра. Потенциальный нарушитель оказывается в прямой видимости радара за 300 метров.

Наименее опасный из мобильных радаров — Искра Люкс — не стал невидимкой ни для кого. Минимальный результат (около 550 м) показали Street Storm, Neoline и Whistler, но этого вполне достаточно — особенно с поправкой на подобранные нами непростые условия рельефа. Лучшие (все модели Sho-Me, SilverStone, Inspector и Playme) распознавали Искру Люкс на расстоянии до 700 м.

Визир тоже не самый грозный враг лихача. С ним справились все радар-детекторы, разве что результаты у большинства стали на полсотни метров хуже.

Одиночные «выстрелы» по уже видимой машине — излюбленный прием автоинспекторов еще со времен древнего Барьера‑2М. В таком режиме может работать и Визир. Увы, за десятки лет защиту против снайперского «выстрела» не придумали. Inspector, Sho-Me, SilverStone, Street Storm и Playme четко показали максимальную силу сигнала, но это не спасет от штрафа. А остальные даже не успели в полной мере распознать опасность, лишь робко намекнув на нее одним-двумя делениями на дисплее. Одно оправдание для проштрафившихся — к такому методу измерения гаишники нынче прибегают достаточно редко.

Усложняем задачу. Прицеливаемся Бинаром, который отличается очень «тихим» К‑излучением, в спину машине. Да еще и выставляем прицел чуть ли не вровень с горизонтом, чтобы минимизировать возможное отражение, помогающее детекторам засекать радар. Детекторы Cobra, Whistler и Supra заметили опасность, только миновав ее: здравствуй, штраф! Inspector и Street Storm оставили водителю на торможение всего полсотни метров, а надежнее других отработали SilverStone и Playme.

На сцену выходит лазерный комплекс Амата. Лидар детекторам засечь сложно. Его узкий луч инспектор может нацелить в самый низ, в номерной знак, и тогда шансы запеленговать излучатель резко падают. Так и есть: радара словно не существовало для четырех моделей. И только три оставили владельцу достаточный запас для торможения. К слову, именно в упражнении с лазерным радаром наиболее заметна разница в четкости работы детектора в зависимости от места установки — покоящийся на панели обнаруживает опасность заметно хуже, чем висящий около салонного зеркала.

Проводи мы тест на прямой дороге, проходящей по равнине, результаты можно было бы умножать как минимум на два для радар-детекторов, работающих в К‑диапазоне, и на полтора — для лазерных. В реальной жизни легче распознать и готовящуюся атаку в спину: как правило, дорога не пустынна и детектор засекает сигнал, отраженный от едущей впереди машины, от рекламных щитов и построек.

Языком цифр

Результаты теста сведены в таблицу. При проверке баз камер все подопытные оказались очень близки, но тесты радарной составляющей четко расставили всех по местам. Однозначные лидеры — радар-детекторы SilverStone F1 Monaco и Playme Quick.

Старенький Sho-Me G800 STR оказался достойным бойцом и выступил лучше многих более молодых коллег. Чуть хуже показали себя 900‑я и 475‑я модели.

Street Storm STR‑7700GPS допустил некоторые промашки, но оставил неплохое впечатление. Supra DRS-iG68VST обидно оступилась на испытании с комплексом Бинар.

Не понравилось общаться с моделями Whistler 439ST+, Cobra GPS4100CT и Neoline X-COP 8500. С последним — из-за слепого экрана и непонятно зачем усложненного интерфейса, с остальными — из-за зашкаливающего числа ложных срабатываний на тестовом маршруте. Они замолкали только на совсем глухой дороге, без машин, АЗС и строений.

Если говорить об общем впечатлении, то все приборы вполне работоспособны как минимум на пустынной трассе и в дуэли против Стрелок. У многих из испытанной нами компании успех в детектировании остальных радаров зависит от их типа и смекалки автоинспектора, выставляющего свое орудие на обочине. Поэтому не ждите полного избавления от риска получить штраф. Лучшие образцы приближают уверенность владельца к 100%, но «летчикам» без головы не помогут и они.

Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Лучшие радар-детекторы (антирадары) против Стрелки СТ и других радаров ГИБДД – Page 4

Здравствуйте!

Готовы новые драйвера для 32 и 64 битных систем с цифровой подписью.

Скачать драйвера можно по ссылке: Radartech Pilot под Windows 7, Windows 8, 32 и 64 бита или на страницах обновления радар-детекторов Pilot 21RS, Pilot 31RS.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Новости

Вы наверняка пробовали разные радар-детекторы, в том числе и радар-детекторы Пилот. Заметили разницу, и удобство радар-детектора Пилот по сравнению с другими?

Читать далее

Рубрика: Pilot 22RS, Пилот, Радар-детекторы Метки: Pilot 22RS, Radartech

У нас на сайте появилась как инструкция по настройке Pilot 21RS, так и инструкция по настройке Pilot 31RS

Рекомендуем ознакомиться и выбрать оптимальные значения настроек радар-детекторов как для города, так и для трассы. При этом учесть регион: Москва, Россия, СНГ или вообще страны Европы.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Pilot 31RS, Настройка радар-детектора Метки: радар-детектор с GPS

Накануне средства массовой информации дали знать водителям России о том, что сотрудники департаментов Министерства внутренних дел по всей территории Российской Федерации в ближайшем будущем будут выписывать штраф водителям, нарушающим лимит скорости более чем на 10 километров в час.

Читать далее

Рубрика: Новости, Регионы России

Проезжая по савёлкинскому проезду на прошлой неделе я случайно заметил испытания нового радара. И решил попробовать узнать что-либо более детально о приборе.

Читать далее

Рубрика: Новости, Радары, Радары Метки: Новый радар

Подробнее о самой системе видеофиксации Автоураган

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Автоураган, Новости, Радары

За месяц (август 2014) на дорогах Москвы и области радаров не только не прибавилось, а даже убавилось.

Камеры маршрутной полосы: – минус 2 видеоблока, Стрелка СТ ККДДАС 01: – минус 3 радара. Читать далее

Рубрика: Автодория, Новости, Радары, Регионы России, Статистика Метки: Арена, Воронежская область, Камера маршрутной полосы, Москва и область, мультирадар, Муляж, Новости, радар, Радары по областям, Стрелка СТ

Мы сделали небольшую выборку для вас. Выбрали конкретный радар ГИБДД – и посмотрели несколько самых популярных регионов по этому радару.

Московская область и Москва

Читать далее

Рубрика: Новости, Радары Метки: Радары по областям

Здравствуйте, уважаемые посетители!

Доводим до вашего сведения, что у нас появилась новая функция для обновления: рамка-количество источников излучения. Она позволяет определять количество радаров, одновременно обнаруживаемых.

Если инспекторы ГИБДД установили подряд несколько радаров, то их количество будет отображаться на рамке-количестве радаров.

Как установить и сколько стоит можно почитать на странице дополнения

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Работаем над созданием принципиально нового радар-детектора.

Он не только отличается от 21RS модели, но и от всех, что есть на рынке.

Принципиально новый подход к обработке сигнала радаров, и на аппаратном, и на программном уровне, с использованием сложных математических алгоритмов. Такой подход позволяет получать больше информации из сигналов радаров, тем самым позволяя не только увеличить дальность обнаружения радаров, но и максимально уменьшить количество детектирования помех на вашем пути.

Вы можете узнавать новости на нашем сайте по мере хода разработки, и даже записаться добровольцем на тестирование, или в очередь на покупку радара.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Рубрика: Pilot 22RS, Новости, Пилот, Радар-детекторы Метки: Pilot 22RS, Radartech

strelka-detector.ru


Смотрите также