(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Дергается машина после заправки


После заправки машина дергается — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2001 года на DRIVE2

Доброе всем времени суток! Дня 3, 4 назад застрял в пробке и бензин быстро подходил к концу, чтобы не обсохнуть пришлось заехать на Лукойл(обычно Газпром или BP), до этого заправлял 95ultimate. К сожалению не было другого выбора и пришлось залить 92 на 500р, чтобы доехать до нормальной заправки. После заправки опять встал в пробку. Отработав, поехал к дому, и тут неприятный сюрприз-при старте давишь педаль в пол все нормально, где то после 80км/час жмешь кик-даун, все супер разгоняется как самолет, а вот на скорости до 80, жмешь педаль в пол, машина резко дергается(как будто что то ударается, как удар…), и сначала тупит а потом нормально начинает взлетать. При обгоне, нажимаешь кик-даун, машина дергается и тупит… Не ужели бензин? Я на Лукойле ни разу не заправлялся и даже и не думал, но волею случая пришлось! Сегодня заправил опять 95ultimate, ни чего не изменилось… Я расстроен… Пожалуйста поведайте мне, что с машиной могло случится? Автомат? Вроде все норм, передачи нормально переключает. Может инжектор засрался? Пару месяцев назад промывал. Может по электрике что? Ну там датчик какой? У кого какие мысли?

Пробег: 152570 миль

www.drive2.ru

Если залил плохой бензин — что делать?

Поговорим на тему: «если залили плохой бензин в авто». Как бороться с последствиями и что делать автолюбителю в данной ситуации.

Причина появления плохого топлива

Многие автозаправки и даже производители топлива, частенько грешат более дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения качества бензина с помощью применения различных присадок. Проблема усугубляется тем, что различные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок подобран качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно «скушали» его, то именно Ваша машина может не принять его.

Плохой бензин способен испортить масло, а вместе с ним двигатель. Объясняется тем, что в нём может содержаться запрещенный метанол, который несовместим с пакетом присадок моторного масла. Вследствие чего многократно сокращается его ресурс. Для дизельного топлива применяют так называемый «компот» — слитая смесь из судовых моторов и тепловозов, разбавленная керосином. В нем содержание серы значительно превышает допустимые нормы (в сотни-тысячи раз). Если заправиться таким «компотом» современный авто со сложной дизельной аппаратурой — это стопроцентно повлечет капитальный ремонт мотора. Не заправляйтесь на непроверенных АЗС.

Причина «плохого топлива» – соблазн заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Добавление в него запрещенных добавок (ММА и МТБЭ) обходится в «копейки», а приносят прибыль до 200% чистого дохода. С помощью этих добавок любой низкооктановый бензин можно превратить в дорогие АИ-95 или АИ-98. АЗС зарабатывает всего 7-10% от реализации продукции. Когда цены на бензин растут, то крупные заправки («Лукойл», «ГазПромНефть) ещё могут компенсировать расходы за счет внутренних резервов, а мелкие идут на такие «хитрости», как разбавление топлива или его недолив. Только так они выживают.

Бывает элементарное разгильдяйство – когда ёмкости долго не чистятся или «повезло» заправиться из самого дна, в котором разведена накопившаяся за долгое время грязь. Кстати, крупные заправки часто чистят резервуары и следят за этим, а мелкие АЗС могут игнорировать.

  • Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют налётом, обычно красного цвета);
  • Нарушение работы топливной системы, датчика кислорода, забивается фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки;
  • Проблемы для катализатора, датчика кислорода;
  • Повышенный износ двигателя.

Почувствовать, что залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут, хотя многое зависит от заполненности бака до заправки. После того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

  • Снижение мощности, потерю динамики и реакции на педаль «газа» (значит октановое число не соответствует заявленному);
  • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу (грязь в топливе);
  • Стуки и детонация (низкооктановое топливо);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель глохнет и плохо заводится (топливо содержит воду или грязь).
Если в заправляемом топливе были запрещенные добавки (железосодержащие присадки), то «железный капут» придет, в первую очередь, свечам зажигания. Вторым падет датчик кислорода с топливными форсунками, а за его гибелью последует кончина каталитического нейтрализатора.
Что делать в этом случае?

Если не успели отъехать далеко от заправки, стоит вернуться. После предъявления чека и озвучивания претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы. Когда экспертиза подтвердит правоту, АЗС добровольно, либо через суд возместит убытки, которые вызваны некачественной заправкой.

Будьте готовы, если подозрения оказались необоснованными, то придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы. Базовый анализ бензина в лаборатории стоит 1300-1400 рублей (проверяют октановое число и плотность), расширенный — от 3500 рублей (исследуют также фракционный состав). Для дизеля анализ в лаборатории дороже — 8000 рублей. Но лучше сделать недорогой анализ на общее загрязнение и смолистые отложения.

На всякий случай повторим правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом:

  • Заправляйтесь только на проверенных заправках, желательно до полного бака;
  • Обращайте внимание на ухоженность АЗС, следите за недоливом бензина;
  • Не заправляйтесь «евротопливом с приставками Ultimate и ЭКТО» на мелких заправках, есть вероятность, что его готовят недалеко и не так затратно, и не совсем «евро»;
  • Насторожитесь, если цена существенно отличается от общепринятых. Например, бензин стоит на нормальной АЗС 45 руб, а на «левой» — всего 40. Значит что-то здесь не так. Не может топливо в розницу продаваться по оптовой цене (маржа заправок всего 7-10 %). Значит его разбавляют или недоливают. Стоимость — важный критерии оценки;
  • ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК! Это поможет при дальнейшем разбирательстве в суде, если возникнут проблемы.

Часто случается, что постоянно заправляетесь на одной АЗС на протяжении нескольких лет. Качество устраивает, цена приемлемая. Потом после заправки здесь же, автомобиль начинает вести себя странно — «не едет», заводится плохо после стоянки, подергивания при разгоне. Как итог — промывка форсунок и замена свечей. Почему так происходит? Виноват не «паленый» бензин, а на крупных АЗС он исключен, а халатность обслуживающего персонала. Время от времени положено промывать резервуары для топлива — для этого существует график очистки. Если это не делать, то образуется грязь на стенках, размножаются микроорганизмы, возникают смолистые отложения. Как итог — забитые форсунки, возможно гибель нейтрализатора.

Мелкие АЗС не беспокоятся об смешиваемости бензина и дизельного топлива. Его перевозят в одной цистерне без последующей очистки. Это тоже может стать причиной плохого топлива для авто.

Некоторые «автодеятели» предлагают добавить в бак высококачественный бензин АИ-98 или АИ-100 — данный способ сработает только при низком октановом числе бензина и никак не защитит от примесей в нём.

Статьи по теме

amastercar.ru

Залил плохой бензин

С проблемой «плохого бензина» сталкивался практически каждый водитель – и это не преувеличение. В данной статье мы поговорим на тему “Если

Залил плохой бензин - что делать?” Как бороться с последствиями заправки плохого бензина и что делать если машина не заводится или дергается после этого? Практические советы автолюбителям.

Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 33 до 205 °C (в зависимости от примесей). Плотность около 0,71 г/см³. Теплотворная способностьпримерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр). Температура замерзания −71 °C в случае использования специальных присадок. Источник

 К сожалению, многие автозаправки, а иногда даже и производители топлива, частенько грешат более простым и дешевым, но достаточно сомнительным способом повышения октанового числа топлива с помощью применения различных присадок. Проблема усугубляется тем, чторазличные автомобили по-разному реагируют на топливо с искусственно завышенным октановым числом – даже если пакет присадок для этого подобран достаточно качественно и введён правильно, и большинство заправившихся до Вас машин относительно благополучно (к сожалению, часто здесь ключевым словом является «относительно») «скушали» предложенное им топливо, то именно Ваша «ласточка» может не принять его.

Причина появления «плохого топлива» ясна – большой соблазн дополнительно заработать на продаже более дешёвого сорта бензина. Хотя иногда бывает и элементарное разгильдяйство – когда ёмкости на вроде бы приличной заправке долго не чистятся и Вам не повезло заправиться из самого дна, в котором разведена накопившаяся за долгое время грязь.

Итак, признаками «плохого топлива» является повышенное содержание в нем нафталина, ацетона, этила или присадок на основе металла, или обычной грязи и воды. Часто и октановое число оказывается ниже заявленного. К сожалению, выявить это безобразие самостоятельно практически невозможно (ну неэффективными для большинства обычных людей являются различные методы доморощенных экспертов и даже показания некоторых переносных «типа анализаторов»), показать это может только специализированная экспертиза.

Последствия заправки плохим бензином (Залил плохой бензин)

 Ухудшение работы свечей зажигания (принимают удар первыми и сигнализируют о нём налётом, обычно красного цвета);

  • Нарушение работы всей топливной системы, датчика кислорода (забивается фильтр-сеточка и фильтр тонкой очистки, повышается нагрузка на бензонасос, забиваются форсунки);
  • Проблемы для катализатора;
  • Повышенный износ всего двигателя.

Почувствовать, что Вы залили некачественное топливо, можно практически через несколько минут после этого, хотя тут многое зависит от заполненности бака до заправки. Но после того как новая смесь попадает в топливопровод, Вы можете ощутить:

 Снижение мощности двигателя, потерю динамики и реакции на педаль газа;

  • Перебои в работе, постоянные изменения оборотов на холостом ходу;
  • Стуки и детонация (обычно из-за низкого октанового числа);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Двигатель глохнет и плохо заводится (обычно, если топливо содержит воду или грязь).

Что делать в этом случае?

Наиболее безопасно сразу же припарковаться и заглушить двигатель, для того чтобы его не повредить. Обычно Вы ещё не успеваете отъехать сильно далеко от заправки, поэтому стоит вернуться на неё и после предъявления чека и озвучивания своих подозрений и претензий руководству АЗС, потребовать отбора проб и проведения независимой экспертизы специально вызванным сотрудником независимой лаборатории. В случае если экспертиза

[spoiler]

подтвердит Вашу правоту, АЗС добровольно либо через суд возместит Вам убытки, которые вызваны некачественным топливом.

Но будьте готовы к тому, что если Ваши подозрения оказались необоснованными (а такое тоже бывает, и не всегда по Вашей вине) Вам придётся, как минимум, оплатить проведение экспертизы.

Что необходимо сделать с машиной, после заправки плохим бензином?

 Снять и внимательно осмотреть фильтр-сетку и бензонасос. Если видны загрязнения и фильтр забит, то его нужно заменить, равно как и фильтр тонкой очистки.

  • Слить весь бензин, промыть бак.
  • Прочистить топливопровод.
  • Снять и проверить форсунки.

Желательно эти работы делать на своём СТО, который может добавить к этому перечню дополнительные процедуры, связанные с состоянием и конструкцией Вашего конкретного автомобиля. Кстати, если экспертиза на АЗС подтвердит низкое качество топлива, стоимость всех этих работ Вам должна будет оплатить АЗС.

Хотя некоторые «автодеятели» предлагают всего лишь добавить в бак высококачественный бензин А-98, данный способ пусть и наиболее недорог, но сработает только при низком октановом числе бензина и никак не защитит от примесей в нём. Но тут уж принимать решение Вам самому, Вам и нести ответственность деньгами за него.

На всякий случай повторю неоднократно уже слышанные Вами правила, которые снизят вероятность заправки некачественным топливом:

 Заправляйтесь только на проверенных сетевых заправках, желательно одних и тех же (если заправляетесь на одной и той же заправке, проверяйте периодически цвет свечей – может быть Вы просто не замечаете некачественный бензин, а нагар на свечах очень верный индикатор);

  • Обращайте внимание на чистоту и ухоженность АЗС;
  • Не заправляйтесь «евротопливом» на мелких несетевых заправках, есть вероятность того, что его готовят очень недалеко и не так и затратно, и не совсем «евро»;
  • Насторожитесь, если цена топлива существенно отличается от общепринятых;
  • ВСЕГДА БЕРИТЕ и сохраняйте ЧЕК!

[/spoiler]

avto.win7ka.ru

Загорелся ЧЕК и периодически дергается машина и не набирает обороты

  1. 02.04.2013 19:14

    Всех приветствую! Имеется в наличии Astra J (1.4 t, cosmo, 2011, пробег 57 000). И вот недавно после заправки в области, а именно на Роснефти появилась такая проблема: машина не с того ни с сего иногда начинает слегка дергаться (как будто происходит избыточная или недостаточная детонация смеси) + иногда тупо нажимаешь педаль в пол, а машина не реагирует, скорость не набирается, обороты тоже, такое ощущение, что топливо просто не поступает в двигатель, такое может продолжаться секунды 3-4, а потом подхватывает и едет нормально. Так же вчера вообще пару раз при движении двигатель заглох, т.е. полностью и абсолютно. При этом все горело, фары, радио, коробка оставалась в D и ключ есс-но был повернут. Официалы могут принять только в воскресенье, такая фигня уже неделю. Грешат на топливо... Никто не подскажет что это может быть и чем грозит? P.S. ТО 3 проходил на 53000 км. менял свечи, масло и фильтры + один раз уже чистил дроссельную заслонку из-за качества топлива (опять была Роснефть)

    Заранее спасибо!

  2. 02.04.2013 19:57

    Rare_beaR А после того как ты заправился на загородной заправке ты не доливал в бензобак нормального бензина? Или это не помогло? Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
  3. 03.04.2013 12:13

    Сообщение от ^Сергей^

    Rare_beaR А после того как ты заправился на загородной заправке ты не доливал в бензобак нормального бензина? Или это не помогло?

    Отъездил полный бак и после этого залил на BP 95 Ultimate (вообще заправляюсь на Лукойле, но как на зло не попадались заправки), ничего не изменилось. Более того 2 раза заглохла при движении уже на ультимейте.
  4. 03.04.2013 12:36

    Rare_beaR Надо ждать тогда сервисменов. Можешь конечно свечи посмотреть в каком они состоянии. Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года
  5. 04.04.2013 17:50

    может плохой свечи испортил....
  6. 04.04.2013 18:06

    Сообщение от ^Сергей^

    Rare_beaR Надо ждать тогда сервисменов. Можешь конечно свечи посмотреть в каком они состоянии.

    Спасибо за совет, попробую сегодня посмотреть...заметил что самое странное, что трясет и дергает машина на низких оборотах как правило а первой-второй скорости (автомат коробка)...
  7. 05.04.2013 10:51

    Была такая же проблема осенью. Поменяли кислородный датчик по гарантии, теперь все ОК. Менять не хотели, говорили топливо плохое, после скандала все таки заменили. Кстати началось все после заправки на BP, может случайность конечно.
  8. 08.04.2013 13:19

    Сообщение от sweetcss

    Была такая же проблема осенью. Поменяли кислородный датчик по гарантии, теперь все ОК. Менять не хотели, говорили топливо плохое, после скандала все таки заменили. Кстати началось все после заправки на BP, может случайность конечно.

    Спасибо большое за помощь! Как раз вчера был у дилера Авто Центр Сити на 1905 г., без вопросов поменяли кислородный датчик по гарантии, теперь все хорошо Вообще стараюсь заправляться только на Лукойле имхо да и по отзывам друзей лучшее топливо в Мск
  9. 08.04.2013 20:12

    У меня похожие симптомы были из-за клапана в клапанной крышке (подсос возникал), решилось собственно заменой. За гарантией не обращался. Дефект можно услышать, на холостом слышно шипение под капотом, которое пропадает, если затыкать отверстие наружу в этом клапане.

astraclub.ru


Смотрите также