(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Дефлектор заднего стекла


Дефлектор заднего стекла (антикрыло, спойлер). Для красоты или нет? — KIA Spectra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Дефлектор заднего стекла. Просто очередной колхозный прибамбас или элемент, имеющий полезные для автомобиля свойства? Разберёмся.

Думаю… Нет, знаю, что все в курсе ЧТО есть дефлекторы, ведь мы на Драйв 2. Видов их достаточно много. Известны дефлекторы на капот, дефлекторы лобового стекла, боковые дефлекторы, дефлекторы заднего стекла, даже дефлектор люка. Да что там. Больше того, есть дефлекторы зеркал заднего вида!

Дефлекторы зеркал заднего вида

Если говорить о прямом назначении всех этих дефлекторов, то можно однозначно заявить, что ВСЕ из них не на 100% оправдывают это самое назначение. Например, опытным путём доказано, что дефлектор капота, в народе мухобойка, вовсе и не спасает от камней (и мух)). А те, от которых спасает, ну как бы стеклу они не вредят. Примерно тоже самое можно сказать и об остальных видах. На сколько-то они себя оправдывают, но на другую часть нет. Тем не менее, народ их ставит, потому что некая польза есть всё равно.

Однако мы сегодня говорим о дефлекторе заднего стекла.В принципе ни для кого не секрет, что на каждый хетч, кроссовер, универсал уже с завода ставят спойлер (антикрыло над задним стеклом). Я конечно же имею ввиду современные автомобили. И делается это далеко не для красоты. Разумеется это нужно, чтобы заднее стекло таких машин не загрязнялось. Ну и само собой дело далеко не в аэродинамике в случае серийных и относительно недорогих авто.

Поэтому когда люди при стайлинге своего хетча, кроссовера и т.п. снимают эти спойлеры, то я бы расценил это, как попытку недорого выделиться среди таких же машин в потоке. Логика здесь может быть в следующем: владелец расценил, что поскольку у таких машин всё равно стекло загрязняется в итоге, то ничего страшного, если это будет происходить раньше. Да, в конце концов оно всё равно загрязняется. Поэтому здесь мы в очередной раз пришли к тому, что любой такой прибамбас эффективен далеко не на 100%. Даже тот, что идёт с завода. Но с ним чуть лучше, чем без него.

Ок, с хетчами всё ясно. На седаны такие штуки с завода и вообще не ставят! Тем не менее их ставят владельцы и довольно много имеется в продаже этих накладок практически на любой автомобиль.Понятно, что у седанов багажник защищает заднее стекло. Грязным оно практически не бывает.

Итак, давайте посмотрим. Вот такие накладки.

Это по сути некий самопал. Вот это ставится только для красоты! Делается часто в гараже из какого-нибудь стекловолокна. Кто-то экономит и просто плёнкой заматывает эту часть стекла. С т.зр. красоты да. Если сделано по общему стилю авто, то вполне может смотреться, никаких вопросов нет. В ином случае сами знаете, что это такое. Но с позиции защиты от грязи и струй воды с крыши здесь говорить просто не о чем. Эта вещь защищает вас только от одного: от хорошего обзора в заднее стекло.

А вот это именно дефлектор.

Он защищает стекло от грязи, брызг и т.п. Обратите внимание на проёмы по периметру этого дефлектора.

Они помогают отводить воду на края. Т.е. вода с крыши авто и частично с неба, попадая на дефлектор, отводится на края, а не на само стекло. Но мы к его эффективности ещё вернёмся позже, когда будем говорить о реальном опыте использования.

Перейдём непосредственно к спектре. Лично я долгое время думал, что на спектру существует один вид дефлекторов заднего стекла. Но их два. Один вы уже видели выше, самый распространённый. Ну а вот второй.

Стоит он у этого парня: Чпоньк.

Достаточно редкий, но на мой взгляд и не спроста. Мне кажется он спектре совсем не идёт, потому что он как бы приподнят вверх, что больше бы пошло хэтчбеку, у которого далее не идёт багажник, как у седана. Зато может быть он лучше защищает стекло от воды? Кто знает… Возможно и такое.

Когда я брал свой дефлектор, то о втором и не знал. Ну а если б и знал, то, как вы поняли, всё равно второй вариант не взял бы.Да, я купил дефлектор давно. Стоил он недорого (хотя для куска пластика конечно же дорого). До тысячи. Сейчас найти их не так и просто, но в принципе я посмотрел, за 990р. найти ещё можно. Другое дело, что их в целом найти в наличии уже достаточно трудно.

Материал оргстекло. В принципе как и те же ветровики на боковые стёкла.

Так вот. Возможно кто-то заметил, что он у меня не стоял на последних фото. Потому что я также давно его снял. Дело было так. Поставил его где-то в середине лета. К началу зимы снял. Причина распространённая. У многих именно этот дефлектор отклеивается в следующих местах.

Вот и у меня такая же беда была. Приклеивается он стандартно. На скотч 3М. Стекло обезжиривается, прицелился, защитную часть на 5-10 см отделил и клеишь, постепенно убирая защитный слой и прижимая к стеклу дефлектор. Но вот края стали отклеиваться. У меня беда была именно с правым краем. Я сначала вроде заменил на том участке скотч. Не помогло. Попробовал приклеить клеем. Вроде норм. До зимы продержалось. Потом в один прекрасный день заметил, что оба края отклеились. Потянул за дефлектор, а он в принципе с небольшим усилием стал отходить. Ну я его и отодрал. Подумал ну нафиг.

Но вот, спустя время, что-то снова мне захотелось его нацепить. Не знаю, упёртость видимо взыграла. Поэтому в этот раз я всё тщательно обезжирил. Купил новый 3М скотч (подумал вдруг с накладкой шёл хреновый скотч). Всё сделал по технологии. И теперь всё держится намертво. ХРЕН! Снова отклеилась гадина. Выхожу по-утру и вижу, как оба края отклеились. Нет-нет-нет. Взял снова этот же скотч. Старый на дефлекторе именно в месте, где отклеилось, аккуратно отрезал и содрал, не снимая с машины сам дефлектор. Наклеил на дефлектор на очищенную часть снова скотч, обезжирил стекло, снял защитный слой и придавил!

И вот теперь пока что меня этот дефлектор больше не беспокоил. Посмотрим, что будет по зиме. Первая мысль, которая есть — это то, что дефлектор в этих местах как бы перегибается не по своей форме. Т.е. он сопротивляется и от этого сопротивления скотч со временем отходит. Это как вариант. Ну и второе — это зима. Возможно холода, влага или ещё что проникает к местам соединения скотча и стекла и скотч под действием этих факторов теряет свою клейкость. В общем, теперь только зима покажет.

Вот и добрались до практической значимости этого дефлектора. Как всегда для тех, у кого его нет, страшного ничего не произойдёт. Ездится и так нормально. Но могу сказать, что дефлектор сам при вождении авто не заметен вообще. Будто его там и нет. С т.зр. пользы вся вода, что течёт с крыши, течёт не на заднее стекло благодаря дефлектору. И вот этот эффект, скажу я вам, действительно заметен. Т.е. пошёл дождь, это капли. На заднее стекло они всё равно попадают, но из-за дефлектора меньше. А вот капли, которые попадают на крышу, при движении начинают уже струями стекать на стекло. Да, я знаю, что на крыше и у стекла тоже для отвода направляющие есть, однако они малы, вы ведь и сами видели. На фото выше есть.

Так что дефлектор не даёт этим струям попадать на стекло. Соответственно когда вы включаете обогрев заднего стекла, то от капель гораздо быстрее его освобождаете, чем когда на него с крыши струится вода. Это проверено. И это при нормальном дожде. Жёсткие ливни я уже не подразумеваю. Против них вон даже дворники на полной скорости не помогают, как показали последние недели в наших краях. И разумеется у этого дефлектора, как и у всех остальных, есть свой предел. Т.е. всё равно существуют случаи, при которых всё же он не справится. Тем не менее, брызги с лобового, всё, что летит через капот и крышу на заднее стекло и т.п, от этого тоже дефлектор защитит.

А так, как я уже и сказал, вполне можно обойтись и без него. Однако вид на моём авто мне нравится (хотя и без него тоже, но снять в любой момент можно). На мой скромный взгляд не выглядит колхозом. Думал сначала в чёрный глянец покрасить сам дефлектор. Передумал пока. Вот если крышу надумаю, то может быть. В цвет машины красить этот дефлектор не буду. Думаю, что ей не пойдёт из-за установленного спойлера. Может посливаться всё и выглядеть нагромождением. Ну и вот не знаю, пойдут ли теперь сюда боковые дефлекторы или же будет перебор с оргстеклом на авто)

На этом всё. Спасибо, что зашли в гости. Подписки, лайки приветствуются.

Page 2

Дефлектор заднего стекла. Просто очередной колхозный прибамбас или элемент, имеющий полезные для автомобиля свойства? Разберёмся.

Думаю… Нет, знаю, что все в курсе ЧТО есть дефлекторы, ведь мы на Драйв 2. Видов их достаточно много. Известны дефлекторы на капот, дефлекторы лобового стекла, боковые дефлекторы, дефлекторы заднего стекла, даже дефлектор люка. Да что там. Больше того, есть дефлекторы зеркал заднего вида!

Дефлекторы зеркал заднего вида

Если говорить о прямом назначении всех этих дефлекторов, то можно однозначно заявить, что ВСЕ из них не на 100% оправдывают это самое назначение. Например, опытным путём доказано, что дефлектор капота, в народе мухобойка, вовсе и не спасает от камней (и мух)). А те, от которых спасает, ну как бы стеклу они не вредят. Примерно тоже самое можно сказать и об остальных видах. На сколько-то они себя оправдывают, но на другую часть нет. Тем не менее, народ их ставит, потому что некая польза есть всё равно.

Однако мы сегодня говорим о дефлекторе заднего стекла.В принципе ни для кого не секрет, что на каждый хетч, кроссовер, универсал уже с завода ставят спойлер (антикрыло над задним стеклом). Я конечно же имею ввиду современные автомобили. И делается это далеко не для красоты. Разумеется это нужно, чтобы заднее стекло таких машин не загрязнялось. Ну и само собой дело далеко не в аэродинамике в случае серийных и относительно недорогих авто.

Поэтому когда люди при стайлинге своего хетча, кроссовера и т.п. снимают эти спойлеры, то я бы расценил это, как попытку недорого выделиться среди таких же машин в потоке. Логика здесь может быть в следующем: владелец расценил, что поскольку у таких машин всё равно стекло загрязняется в итоге, то ничего страшного, если это будет происходить раньше. Да, в конце концов оно всё равно загрязняется. Поэтому здесь мы в очередной раз пришли к тому, что любой такой прибамбас эффективен далеко не на 100%. Даже тот, что идёт с завода. Но с ним чуть лучше, чем без него.

Ок, с хетчами всё ясно. На седаны такие штуки с завода и вообще не ставят! Тем не менее их ставят владельцы и довольно много имеется в продаже этих накладок практически на любой автомобиль.Понятно, что у седанов багажник защищает заднее стекло. Грязным оно практически не бывает.

Итак, давайте посмотрим. Вот такие накладки.

Это по сути некий самопал. Вот это ставится только для красоты! Делается часто в гараже из какого-нибудь стекловолокна. Кто-то экономит и просто плёнкой заматывает эту часть стекла. С т.зр. красоты да. Если сделано по общему стилю авто, то вполне может смотреться, никаких вопросов нет. В ином случае сами знаете, что это такое. Но с позиции защиты от грязи и струй воды с крыши здесь говорить просто не о чем. Эта вещь защищает вас только от одного: от хорошего обзора в заднее стекло.

А вот это именно дефлектор.

Он защищает стекло от грязи, брызг и т.п. Обратите внимание на проёмы по периметру этого дефлектора.

Они помогают отводить воду на края. Т.е. вода с крыши авто и частично с неба, попадая на дефлектор, отводится на края, а не на само стекло. Но мы к его эффективности ещё вернёмся позже, когда будем говорить о реальном опыте использования.

Перейдём непосредственно к спектре. Лично я долгое время думал, что на спектру существует один вид дефлекторов заднего стекла. Но их два. Один вы уже видели выше, самый распространённый. Ну а вот второй.

Стоит он у этого парня: Чпоньк.

Достаточно редкий, но на мой взгляд и не спроста. Мне кажется он спектре совсем не идёт, потому что он как бы приподнят вверх, что больше бы пошло хэтчбеку, у которого далее не идёт багажник, как у седана. Зато может быть он лучше защищает стекло от воды? Кто знает… Возможно и такое.

Когда я брал свой дефлектор, то о втором и не знал. Ну а если б и знал, то, как вы поняли, всё равно второй вариант не взял бы.Да, я купил дефлектор давно. Стоил он недорого (хотя для куска пластика конечно же дорого). До тысячи. Сейчас найти их не так и просто, но в принципе я посмотрел, за 990р. найти ещё можно. Другое дело, что их в целом найти в наличии уже достаточно трудно.

Материал оргстекло. В принципе как и те же ветровики на боковые стёкла.

Так вот. Возможно кто-то заметил, что он у меня не стоял на последних фото. Потому что я также давно его снял. Дело было так. Поставил его где-то в середине лета. К началу зимы снял. Причина распространённая. У многих именно этот дефлектор отклеивается в следующих местах.

Вот и у меня такая же беда была. Приклеивается он стандартно. На скотч 3М. Стекло обезжиривается, прицелился, защитную часть на 5-10 см отделил и клеишь, постепенно убирая защитный слой и прижимая к стеклу дефлектор. Но вот края стали отклеиваться. У меня беда была именно с правым краем. Я сначала вроде заменил на том участке скотч. Не помогло. Попробовал приклеить клеем. Вроде норм. До зимы продержалось. Потом в один прекрасный день заметил, что оба края отклеились. Потянул за дефлектор, а он в принципе с небольшим усилием стал отходить. Ну я его и отодрал. Подумал ну нафиг.

Но вот, спустя время, что-то снова мне захотелось его нацепить. Не знаю, упёртость видимо взыграла. Поэтому в этот раз я всё тщательно обезжирил. Купил новый 3М скотч (подумал вдруг с накладкой шёл хреновый скотч). Всё сделал по технологии. И теперь всё держится намертво. ХРЕН! Снова отклеилась гадина. Выхожу по-утру и вижу, как оба края отклеились. Нет-нет-нет. Взял снова этот же скотч. Старый на дефлекторе именно в месте, где отклеилось, аккуратно отрезал и содрал, не снимая с машины сам дефлектор. Наклеил на дефлектор на очищенную часть снова скотч, обезжирил стекло, снял защитный слой и придавил!

И вот теперь пока что меня этот дефлектор больше не беспокоил. Посмотрим, что будет по зиме. Первая мысль, которая есть — это то, что дефлектор в этих местах как бы перегибается не по своей форме. Т.е. он сопротивляется и от этого сопротивления скотч со временем отходит. Это как вариант. Ну и второе — это зима. Возможно холода, влага или ещё что проникает к местам соединения скотча и стекла и скотч под действием этих факторов теряет свою клейкость. В общем, теперь только зима покажет.

Вот и добрались до практической значимости этого дефлектора. Как всегда для тех, у кого его нет, страшного ничего не произойдёт. Ездится и так нормально. Но могу сказать, что дефлектор сам при вождении авто не заметен вообще. Будто его там и нет. С т.зр. пользы вся вода, что течёт с крыши, течёт не на заднее стекло благодаря дефлектору. И вот этот эффект, скажу я вам, действительно заметен. Т.е. пошёл дождь, это капли. На заднее стекло они всё равно попадают, но из-за дефлектора меньше. А вот капли, которые попадают на крышу, при движении начинают уже струями стекать на стекло. Да, я знаю, что на крыше и у стекла тоже для отвода направляющие есть, однако они малы, вы ведь и сами видели. На фото выше есть.

Так что дефлектор не даёт этим струям попадать на стекло. Соответственно когда вы включаете обогрев заднего стекла, то от капель гораздо быстрее его освобождаете, чем когда на него с крыши струится вода. Это проверено. И это при нормальном дожде. Жёсткие ливни я уже не подразумеваю. Против них вон даже дворники на полной скорости не помогают, как показали последние недели в наших краях. И разумеется у этого дефлектора, как и у всех остальных, есть свой предел. Т.е. всё равно существуют случаи, при которых всё же он не справится. Тем не менее, брызги с лобового, всё, что летит через капот и крышу на заднее стекло и т.п, от этого тоже дефлектор защитит.

А так, как я уже и сказал, вполне можно обойтись и без него. Однако вид на моём авто мне нравится (хотя и без него тоже, но снять в любой момент можно). На мой скромный взгляд не выглядит колхозом. Думал сначала в чёрный глянец покрасить сам дефлектор. Передумал пока. Вот если крышу надумаю, то может быть. В цвет машины красить этот дефлектор не буду. Думаю, что ей не пойдёт из-за установленного спойлера. Может посливаться всё и выглядеть нагромождением. Ну и вот не знаю, пойдут ли теперь сюда боковые дефлекторы или же будет перебор с оргстеклом на авто)

На этом всё. Спасибо, что зашли в гости. Подписки, лайки приветствуются.

www.drive2.ru

Дефлектор заднего стекла в Москве от компании Express-Шина

Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет

  • Express-Шина
  • Дефлектор заднего стекла
Вперед

Дефлектор – это крепящийся к верхней части заднего стекла автотранспорта аэродинамический спойлер, изменяющий направление воздушного потока и, как следствие, снижающий уровень загрязненности стекла. Изготавливаются дефлекторы из прочного пластика или оргстекла, а их крепление к кузову не требует высверливания дырок. На 100% защитить стекло от грязи не сможет ни один дефлектор, но разница между задним стеклом с дефлектором и без него видна невооруженным глазом.

Выбор дефлектора

Выбрать и купить дефлектор заднего стекла, подходящий вашему транспортному средству, может быть не самой простой задачей. Причина очевидна: у разных авто разная конфигурация задних стекол. Чтобы отыскать на сайте нужный дефлектор, следует ввести в окна онлайн-сервиса подбора по автомобилю следующие данные:

  • марку;

  • модель;

  • поколение;

  • модификацию двигателя.

После выполнения этих действий сервис автоматически подберет и предложит вашему вниманию только те дефлекторы, которые подходят для задних стекол вашего авто и которые есть сейчас на складах компании.

moskva.express-shina.ru

Дефлектор заднего стекла в Санкт-Петербурге от компании Express-Шина

Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет

  • Express-Шина
  • Дефлектор заднего стекла
Вперед

Дефлектор – это крепящийся к верхней части заднего стекла авто аэродинамический спойлер, изменяющий направление воздушного потока и, как следствие, снижающий уровень загрязненности стекла. Изготавливаются дефлекторы из прочного пластика или оргстекла, а их крепление к кузову не требует высверливания дырок. На 100% защитить стекло от грязи не сможет ни один дефлектор, но разница между задним стеклом с дефлектором и без него видна невооруженным глазом.

Выбор дефлектора

Выбрать и купить дефлектор заднего стекла, подходящий вашему транспортному средству, может быть не самой простой задачей. Причина очевидна: у разных авто разная конфигурация задних стекол. Чтобы отыскать на сайте нужный дефлектор, следует ввести в окна онлайн-сервиса подбора по автомобилю следующие данные:

  • марку;

  • модель;

  • поколение;

  • модификацию двигателя.

После выполнения этих действий сервис автоматически подберет и предложит вашему вниманию только те дефлекторы, которые подходят для задних стекол вашего авто и которые есть сейчас на складах компании.

spb.express-shina.ru

Дефлектор заднего стекла anv air — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Дефлектор заднего стекла anv air КК0072Т

Вдогонку к установке вставных боковых дефлекторов был приобретен дефлектор для заднего стекла.

Вполне себе смотрится

Когда нашел крепеж для боковых дефлекторов, дядька-продавец спросил, может чего еще интересует. Я поинтересовался у него, а чего у него есть. В ответ он принес мне дефлектор заднего стекла. А почему бы и нет, подумал я, и договорился, что пойду померю на машине и если не подойдет, то сразу верну.

Дефлектор клеится на заднее стекло, на двухсторонний скотч. По размерам идеально подходит. Дополняет по стилю боковые дефлекторы, ну и вообще, мне нравится.

Поближе

Кроме того, как выяснилось позже он работает!

После 300км по трассе в дождь

Вообще брал наверное больше с целью удовлетворить свои эстетические вкусы, нравится мне, как он выглядит на машине, но как показала трасса, в дождь заднее стекло на скорости остается сухим и чистым.Кроме того, не мешает обзору из салона

Артикул КК0072Т (русские буквы, в экзисте к сожалению не бьется)но гугл на первой странице выдает пару сайтов, где можно купить. Я сам брал на авторынке

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 2900 км

www.drive2.ru


Смотрите также