(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Датсун 2019 он до


Datsun on-DO 2019: популярный и доступный «японец»

Довольно известная в прошлом японская марка Датсун появилась в России несколько лет назад с компактным городским седаном он-ДО. Эта машина является одноплатформенником Гранты, однако качество сборки и оснащение здесь будет получше, так как собирали ее все-таки японцы. Рестайлинг авто появился довольно быстро, поскольку нашим автовладельцам она понравилась. Впрочем, Datsun on-DO 2019 года будет мало чем отличаться от своего предшественника: чуть осовремененная внешность, улучшенный салон и подвеска, при том, что все остальные характеристики не изменятся.

Экстерьер

Фото обновленной машины позволяют совершенно точно установить, что наружность ее изменилась минимально. Стало чуть больше рельефа, да поменялась решетка радиатора, а также оптика и обвесы.

Передок Датсун он-ДО 2019 преобразовался ощутимее всего. Крышка капота получила чуть больший наклон в сторону дороги и дополнительные декоративные рельефные полосы. Прямо перед ней красуется шестиугольник радиаторной решетки в крупную сетку, отделанный по краям хромом. Справа и слева от воздухозаборника наличествуют головные фары с простенькой галогенной начинкой.

Бампер смотрится довольно массивно и содержит три прорези для охлаждения тормозов, самая крупная из которых расположена по центру. В боковые вырезы интегрирована небольшая противотуманная оптика. Кроме того, обвес получил небольшое количество элементов, улучшающих аэродинамику машины.

Бока новой модели почти не отличаются от того, что можно было увидеть раньше. Все также можно обнаружить очень большие стекла с массивными стойками посередине, выполненными черным глянцем, а еще скромные наружные зеркала, имеющие повторители поворота только в самых заряженных комплектациях. Обращают на себя внимание чуть украшенные рельефом дверцы и расширенные арки колес с обновленными стильными дисками.

Корма нового кузова тоже чуть посвежела. Багажник находится достаточно высоко, а заднее окно вследствие этого получилось маленьким, что несколько сокращает обзор водителю. Зато край крышки багажника получит интересный псевдоаэродинамический выступ, сразу под которым помещаются солидных размеров габаритные огни квадратной формы. Свежесть облику придает аккуратная горизонтальная полоса из хрома. А вот бампер ничем похвастаться не может: минимум рельефа да небольшой вырез под выхлопную систему.

Интерьер

Несмотря на то, что дизайнерская мысль серьезно улучшила оснащение салона нового Датсун он-ДО 2019 модельного года, даже средним его назвать не получится. Из материалов отделки тут по-прежнему только дешевая ткань и не очень приятный на ощупь пластик, отнюдь не создающий комфортную обстановку. Что же касается системы мультимедиа, то в начальной комплектации она и вовсе будет отсутствовать.

Органы контроля и управления

Оснащение торпедо напрямую зависит от того, с какой версией машины мы имеем дело. В самой простой будет только совокупность ряда кнопок, хаотично раскиданных по центральной консоли, несколько маленьких шайб и совсем немного воздуховодов. Вместо полноценной мультимедиа здесь присутствует только самая простая музыкальная система.

За довольно высокую доплату можно получить скромный дисплей мультимедийной системы с управлением на кнопках. Похвастаться обилием функций это устройство не сможет, как и вся консоль в целом: здесь есть только самое необходимое.

Не лучше выглядит и тоннель. На нем расположили только ручку коробки передач, рычаг стояночного тормоза и парус миниатюрных отверстий под стаканы. Рассчитывать на подлокотник или какие-либо кнопки здесь не приходится.

Руль смотрится внешне неплохо, но на ощупь он довольно грубый, а обод слишком толстый для удобного хвата. Отделка тканью будет доступна только в топовых версиях, равно как и несколько кнопок управления с баранки. Приборный щиток имеет пару крупных круглых колодцев, в которые встроены довольно бесхитростные тахометр и спидометр. Между ними с трудом помещается скромный экран бортового компьютера.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья не впечатляют, что неудивительно, ведь стоимость автомобиля совсем невысока. Они получили дешевую тканевую отделку, которая быстро изнашивается. Не радует и наполнитель, который очень жесткий и не дает возможность расслабиться даже в короткой поездке. О таких «мелочах», как боковая поддержка даже на передних сиденьях можно и не вспоминать. Кресла получают только механические приводы регулировок сидушки по горизонтали и вертикали, а также подогрев, но только в топовой версии. Второй ряд представлен жестким, неудобным диваном, на котором ничего нет, кроме ремней безопасности и подголовников.

Один из немногих приятных бонусов в этой машине – это ее багажник. В нем можно разместить целых 530 литров поклажи. У заднего дивана можно сложить спинку для увеличения объема грузового отделения, но на ровный пол рассчитывать тут не приходится.

Технические характеристики

Для приведения Datsun on-DO 2019 в движение используется старый, добрый знакомый поклонников АвтоВАЗа. Это бензиновый 1,6-литровый мотор, который может показать 87 или 106 «лошадей». Работать машина сможет с механической «пятиступкой» или «роботом», имеющим четыре диапазона. А вот привод выбрать не получится: он только на передние колеса.

Наверняка не потребуется проводить тест-драйв, чтобы убедиться, что разгонные качества автомобиля очень слабы, а расход топлива у этого мотора довольно большой.

Комплектации и цены

Наиболее дешевая версия Датсун он-ДО будет стоить около 450 тысяч рублей. Цена полностью упакованной машины составит 595 тысяч российской валюты.

Старт продаж в России

Российский рынок является для японцев наиболее интересным, поэтому затягивать с выходом машины у нас они не будут. Дата выхода в России назначена производителем на первый квартал 2019 года.

Конкурирующие модели

Соперничать сверхбюджетный седан сможет разве что с Равон Р4, а также продукцией АвтоВАЗа: Грантой и Калиной.

Datsun on-DO 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество окраски ➖ Качество сборки ➖ Управляемость

➖ Частые проблемы с боковыми стеклами

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Высокий клиренс

➕ Динамика

Достоинства и недостатки Датсун он-ДО 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Datsun on-DO с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления от автомобиля стоимостью полмиллиона испортилось через полгода, когда начала лезть ржавчина на всех четырех дверях салона. Следом пороги, сегодня обнаружил ржавчину на внутренней стороне переднего капота. В общем, железо гниет раньше, чем на советских Жигулях, которые начинали гнить через 3 года эксплуатации.

Автор отзыва ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МТ 2015 г.в

Видео отзыв

Машина стоит своих денег, но только в 2014 году. Качество со временем не изменилось, а вот цена подросла существенно. Машина эта у меня не первая, были 2 четверки ВАЗ 2104 и ВАЗ 21111. Конечно, по комфорту Датсун он-ДО по-лучше, а вот по сборке и покраске хуже пока не встречал. Салон весь гремит, краска слоями отваливается, в автосалоне хамят и претензии не принимают, сваливают все на владельца.

Кузьма Герасимов, ездит на Датсун он-ДО 1.6 (87 л.с.) МТ 2014 года

Нормальное авто, за 60 000 км ничего кроме масла не менял. Авто рабочее в режиме такси целый день. Зиму откатал на ура, заводка без проблем, сигналка родная без автозавода, масло меняю через 10 000 км, лил толко 5/40 синтетика норд себе Бельгия.

Курт, ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 сил) МТ 2015

У меня он-ДО в комплектации Траст, брал на замену ВАЗ 2114. Порадовал усилитель руля, освещение, объем багажника. Динамика неплохая. На второй тысяче км пробега на торпеде включилась лампа неисправности двигателя. Уже пробег 9 000 км, ничем себя неисправность не выдала. Эксплуатирую в Питере, езжу по КАД. Очень неустойчиво ведет себя на скорости — ощутимо раскачивается влево-вправо. Если присутствует колейность, то вообще можно потерять управление.

Боковые стекла до конца не опускаются. Внутрисалонное зеркало убогое — ничего не видно, на панорамное не поменять — мешают солнцезащитные козырьки. Не хватает повторителя поворотов в зеркалах, утомляет зуммер включения поворотов, приходится включать поворотник непосредственно перед поворотом, лишь бы поменьше его слушать. При резком ускорении, особенно с пробуксовкой, двигатель может резко сбросить обороты до минимальных, что при обгоне и особенно левом повороте на светофоре может стать причиной ДТП.

Sergey Fluerar, отзыв про Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) на механике 2015 г.в.

Взял в январе 2017-го в комплектации Dream 1. Вполне себе достойный аппарат (после Вазовской 15-ки). Коробка гудит, как у всех, накладки тормозные свистят, печка подглючивает (не туда дует в режиме авто ).

Расход пока на обкатке и только город — 12,5 литров. Еще одна фишка понравилась — поролон в левом центральном дефлекторе — якобы технологическая особенность. Еще заметил, что запотевают задние фары в мороз после мойки и противотуманки. В морозы при -30 градусах не хватает усилия задней левой двери для открытия, надо помогать руками.

Отзыв о Датсун он-ДО 1.6 механика 2016 года

Datsun on-DO 2019 цены и комплектации, фото

Пока впечатления только положительные, авто у меня всего 2 недели, и пока я накатал 300 км. Идет обкатка авто, и я тоже привыкаю. Могу сказать, что не плохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный: погода была от +15 до +28, и он работает на «5».

Клиренс хорош, особенно по нашим убитым дорогам. Подвеска радует балансом жесткости и мягкости, на «4» точно зарабатывает, эдакий середнячок. Привыкаю к рулю. У Датсун он-ДО он электро. Вместимость и проходимость оценю на твердую «5».

Владелец ездит на Datsun on-DO 1.6 (87 л.с.) МКППП 2016 г.в.

Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

13 отзывов владельцев Datsun on-DO седан

Долгое время являлся владельцем Lada «Гранта», этот автомобиль служил правдой и верой, но позже захотелось чего-то более нового и комфортного. Выбор пал на Datsun on-Do в кузове седан с объем двигателя 1.6. Для меня машина – не просто показатель состоятельности, а средство передвижения, поэтому выбор основывался нескольких основных показателях: расход топлива, надежность, комфорт и стоимость об ...

Бюджетная стоимость, экономичность, комфорт и практичность.

Отсутствие внимания разработчиков к элементам кузова и салона, наличие мелких поломок даже у автомобиля с салона.

Купил свой Datsun on-DO седан 2017 года выпуска в салоне осенью 2017 года. До этого моей машиной был старый-добрый ВАЗ шестёрочка, ржавая, но боевая. Что могу сказать о новом приобретении – пока мне всё нравится. Начнем с того, что я перестал задыхаться, даже если за окном 35 градусов, то есть климат-контроль это прекрасно ешулирует. Есть функция подогрева стекла , которая помогает быстро убрат ...

Удобный, мягкий ход, хорошая шумоизоляция

Недостаточный задний обзор

Выбирали с дедом машину для поездок на дачу. Старый матиз, который достался «в наследство» от дочери, нас давно не устраивал, но иного выхода не было. Приглянулся Datsun on-DO доступной ценой и огромным багажником. Авто послушное – реагирует на каждый лёгкий поворот руля. А высота клиренса позволяет без опаски ехать по ухабистым российским дорогам. Тормоза тоже не тугие, тормозит хорошо и быстр ...

вместительный багажник, салон приемлемой комфортабельности

не заметила

Купил Datsun on-Do в мае 2018 года. Брал авто 1 поколения, двигатель 1,6, бензиновый. Коробка передач – механика, привод - передний. Выбирал «Он-До» между «Логан» и «Гранта». Основными ориентирами были: доступность по цене, комфортность. Логан отмёл по причине более высокой стоимости, и ещё на тот момент не нашлось в городе вариантов в доступной комплектации. В Гранте оттолкнули условия гаранти ...

Соответствие цена-качество, хорошая подвеска.

Лёгкая, неработающий прикуриватель, неудачно размещённый плафон в салоне.

Машина очень даже ничего. Многие скажут, что это очередная попытка ВАЗа сделать «закос» под иностранцев. И вот что я отвечу: «Не забывайте, что не всем материальное положение позволяет потратиться на именитого немца или стильного француза!». Datsun on-DO – авто для среднестатистической аудитории, не обделённый комфортом и достаточной функциональностью. Не так давно купил эту машину с комплектац ...

3-х летняя гарантия или на 100000 км пробега

отсутствуют


Смотрите также