(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Датчик давления масла дополнительный


#136. Дополнительный датчик давления масла — Лада 2101, 1.2 л., 1985 года на DRIVE2

Привет, давно уже перестал работать штатный датчик давления масла, который выведен на лампу, а, после замены моторного масла, это очень актуальная проблема. Как-то давно нашел в гараже датчик давления масла с трубкой, который можно было подключить вместо штатного и все время знать давление масла.

Сразу же разобрал его, прочистил все соединения

Это все хорошо, но заглядывать каждый раз под капот с целью контроля давления масла было оптимальным было не самым лучшим вариантом, поэтому решил воспользоваться всемирной паутиной в поисках решения. Нашел на одном из сайтов такую штуку как тройник датчика давления масла по смешной цене. Сразу же заказал тройник вместе с датчиком давления.

Сборка этой конструкции очень простая, поэтому решил заняться установкой.

Все установил, подтянул все соединения, чтобы масло не вытекало и спокойно поехал по делам.

Все бы хорошо, но после того как приехал в гараж я заметил, что на работающем двигателе через все стыки сочится масло, поэтому сразу снял тройник и установил, пока что, штатный датчик давления. Завтра хочу посмотреть сколько масла вытекло из двигателя, потому что после работы на щупе уровень масла был ниже минимума.Вопрос к знающим, что можно сделать с соединениями, чтобы масло под давлением не текло при работающем двигателе?Суть этого тройника похожа на тормозной шланг с медными шайбами. Думаю, может промазать герметиком или раскалить шайбы, чтобы они стали мягче?

Просто еще раз покупать канистру масла, из-за какого-то дачтика, как-то не охота

Всем спасибо за возможные советы, удачи на дорогах)

Цена вопроса: 50 грн

Page 2

Привет, давно уже перестал работать штатный датчик давления масла, который выведен на лампу, а, после замены моторного масла, это очень актуальная проблема. Как-то давно нашел в гараже датчик давления масла с трубкой, который можно было подключить вместо штатного и все время знать давление масла.

Сразу же разобрал его, прочистил все соединения

Это все хорошо, но заглядывать каждый раз под капот с целью контроля давления масла было оптимальным было не самым лучшим вариантом, поэтому решил воспользоваться всемирной паутиной в поисках решения. Нашел на одном из сайтов такую штуку как тройник датчика давления масла по смешной цене. Сразу же заказал тройник вместе с датчиком давления.

Сборка этой конструкции очень простая, поэтому решил заняться установкой.

Все установил, подтянул все соединения, чтобы масло не вытекало и спокойно поехал по делам.

Все бы хорошо, но после того как приехал в гараж я заметил, что на работающем двигателе через все стыки сочится масло, поэтому сразу снял тройник и установил, пока что, штатный датчик давления. Завтра хочу посмотреть сколько масла вытекло из двигателя, потому что после работы на щупе уровень масла был ниже минимума.Вопрос к знающим, что можно сделать с соединениями, чтобы масло под давлением не текло при работающем двигателе?Суть этого тройника похожа на тормозной шланг с медными шайбами. Думаю, может промазать герметиком или раскалить шайбы, чтобы они стали мягче?

Просто еще раз покупать канистру масла, из-за какого-то дачтика, как-то не охота

Всем спасибо за возможные советы, удачи на дорогах)

Цена вопроса: 50 грн

Установка дополнительного датчика давления масла. — Renault Espace, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

Решил раскрыть тайну давления масла в двигателе. Имеющийся в системе датчик давления масла работает только на лампочку, поэтому наличие манометра позволяет следить за давлением визуально и предупредить некоторые проблемы.На али купил комплект из датчика и стрелочного индикатора. Пробные включения показали работоспособность данных приборов.

После был изготовлен тройник для подключения китайского датчика. Оригинальный датчик на лампочку имеет резьбу М14х1.5. Так как в наличии имелся только метчик с такой резьбой, то был куплен болт М14х1.5 и приварен к отрезку шестигранного прутка, в котором соответственно с торца просверлено сквозное отверстие и нарезана резьба под стандартный датчик, а в грани отверстие и резьба для китайского датчика.

После установки на двигатель китайский датчик проработал 300 км и умер, постепенно снижая показания, чем добавил некоторое количество седых волос. Теперь было решено обойтись чистой механикой без электроники. Манометр на 6бар у меня был, осталось найти шланг и штуцера для подключения. В Hydroscand-е меня обеспечили и тем, и другим, при этом не забыв спросить денег. Шланг на 30бар и 140 С, должно хватить.

Теперь дело только за установкой.

Дополнительный датчик давления масла Autogauge — Toyota RAV4, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Подвернулся датчик Autogauge 52мм 7ми цветный 2009 год (на удивление до сих пор работает).Ну собственно я его и установил.

Место выбрал по мне оптимальное, возможно потом туда ещё один датчик будет установлен.

Полный размер

Обод был серебристого цвета, я его зашкурил и монтаной перекрасил.

Провода использовал все одного цвета, как истинный профессионал.По подключению инфы куча в интернете.

Три провода подсветка, три провода питание.

Полный размер

Делаем диаметр 51мм и можно даже ничем не закреплять датчик, никуда не денется.

Полный размер

Напильником и надфилем выравниваем.

Дальше 15 минут на подключение.На подсветку нужен один постоянный плюс (для памяти последнего цвета подсветки), второй плюс от габаритов (что бы подсветка работала только с включенными габаритами/фарами) так как днём машина на дхо ездит, ну и третий провод масса.

Оставшиеся три провода, так же один на массу, второй на плюс который появляется при включенном зажигании, а третий это сигнал с сенсора.

Полный размер

В процессе. Все провода можно подключить не снимая ничего, кроме этого 2дин бардачка.

С подсветкой получилось ярко, но есть режим с выключенной подсветкой, ну или затонировать стекло лаком/плёнкой.

Полный размер

Так с включенной подсветкой.

Ну и по установке сенсора.Можно убрать родной датчик, а можно через тройник оставить и родной и дополнительный.Я решил по второму пути пойти.

Почитал интернет в поисках тройника, люди выдумывают какой то супер колхоз, либо заказывают за 1000 рублей готовые тройники.

Полный размер

Что то подобное, но даже на вид это не внушает доверия.

А на самом деле всё продаётся в магазинах гидро/пневмо оборудования.У нас в городе в наличии не нашёл, под заказ за день пришло, цена вопроса 114 рублей, производство италия.

Можно было купить камоцци, он ещё дешевле 90 рублей, но доставка в районе 500 рублей получалась.

Полный размер

Резьба 1/8 дюймовая под конус, то что надо. Сенсор от доп датчика завернул на герметик разборный, остальное без герметика.

По мне получилось отлично и достаточно гармонично.По давлению: холодный холостой 4+, полностью прогретый холостой около 0,5.

Полный размер

Скрин из мануала по 3s-fe

Дополнительный датчик давления масла для MultiMFA — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Схема для активации датчика давления масла из MiniFAQЗемлю, обведенную зеленым вывести на разъем и подключить к корпусу датчика давления (не соединяя с землей самой платы!)

На плату MultiMFA необходимо поставить:1. Операционный усилитель AD85512. Резистор 1 Ом3. Резистор 510 Ом (3 шт)4. Резистор 4,7 кОм5. ПроводРезисторы R3 и R5 надо перерезать дорожки, отрезать от массы самой платы.Красный цвет — это радиодетали. Синий провод от резистора на точку. Получается, что с 4 пина разъема на массу датчика, а с 3 пина на плюсовой. Либо можно синий провод от резистора прямо на разъем.

ПодключениеИ еще нужно поставить дополнительный датчик давления масла. В машине его нет.

Для установки датчика потребуется:

1. FAE 14740 Датчик давления масла2. 035 103 715 Болт3. 035 103 717 Кольцо4. N 013 80 85 Кольцо уплотнительное5. N 013 81 15 Кольцо уплотнительное датчика давления масла6. N 013 81 82 ШайбаУстанавливается комплект переходников в то же место, где установлен штатный дискретный датчик. И уже в переходник вместе вкручиваются штатный датчик и новый аналоговый.

На плату MultiMFA поставил радиодетали.

ДоПосле

ДоПосле

Установил дополнительный датчик давления масла на авто.

Результат

Вообще, я не понял, как он работает. На приборке показывает 0.35-1.12 бар. Штатный датчик не жалует, значит он в порядке. В инструкции написано, что у исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 0,2 МПа (2 бар). Вы знаете, как исправить давление, чтобы нормально показывало?


Смотрите также