Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Дастер рено альтернатива
Альтернатива Рено Дастер
Кроссовер Renault Duster относится к категории бюджетных автомобилей и является одной из самых популярных иномарок в нашей стране. Его российский вариант обладает некоторыми характеристиками внедорожника и, по мнению автовладельцев, при наличии хороших покрышек отлично справляется с труднопроходимыми участками дороги. Кроме того, внешне модель напоминает VW Touareg, что является дополнительным преимуществом.
Однако не обходится и без ложки дегтя. Новый автомобиль Renault Duster комплектации Authentique с двигателем объемом 1,6 литров будет стоить около 500-600 тысяч рублей. Комплектация Privilege обойдется в сумму от 700 до 800 тысяч.
За эти деньги вы получите:
- Довольно вялую динамику разгона, так как не самый слабый по мощности двигатель тормозят приличная масса и значительный габариты этого автомобиля.
- Непривлекательную комплектацию салона, выполненную из дешевых отделочных материалов и пластика.
- Не слишком безопасную машину — соответствующий тест-драйв Дастер прошел на троечку.
Эти недостатки наводят на мысль поискать достойную альтернативу Рено Дастеру.
Ищем альтернативу или конкурента
Давайте рассмотрим доступные полноприводники, которые подойдут для России и могут стать альтернативой кроссоверу Renault Duster. Среди них будут представлены как новые автомобили, близкие Дастеру по стоимости, так и подержанные машины более высокого класса.
Новые автомобили
Выбор среди новых авто в этой ценовой категории довольно ограничен. Рассмотрим некоторые варианты.
Ssang Yong Action
Один из наиболее популярных в России автомобилей, который может служить аналогом Duster — Ssang Yong Action. Первое отличие, бросающееся в глаза и выгодно отличающее Ssang Yong от Дастера — это эстетичный и эргономичный салон, выполненный из качественных отделочных материалов и обладающий высоким уровням комфорта.
Мощности у этих машин почти одинаковые, однако, есть отличия в управляемости: Дастер тяжелее и стабильнее, тогда как Ssang Yong — легче и маневреннее.
Ну и, конечно, нужно отметить стоимость автомобилей. Полноприводный Ssang Yong обойдется вам примерно в 800 тысяч рублей.
КИА Cee’d
Эта модель также выигрывает по внутренней отделке салона и уровню комфорта пассажиров. КИА Cee’d просторнее и удобнее, при отделке салона использовались качественные материалы. Кроме того, этот автомобиль ездит тише и намного мягче. Однако багажник у КИА Cee’d не такой вместительный, как у Дастера, к тому же он неправильной формы.
Что касается мощности двигателя, то по этому параметру лидирует Дастер. Однако на практике разница не лишком заметна, так как он тяжелее. Из-за этого по скорости разгона и динамике Дастер не отличается от среднестатистического автомобиля и не превосходит КИА Cee’d.
Nissan Juke
Жук — самая лучшая альтернатива Дастеру для тех, кому нужно маневренное авто, способное преодолевать непростые участки дороги. Автомобиль очень чувствительный к управлению, маневренный и шустрый. Более жесткая подвеска не будет лязгать на грунтовой дороге, но при этом не доставляет никакого дискомфорта при езде по городу. Даже в деталях дизайна этого кроссовера есть намек на спортивный стиль.
Однако Жук менее вместителен — у него теснее салон, ниже крыша, уже дверные проемы, меньше багажник. Если маневренность и удобство в управлении для вас более приоритетны, нежели размер салона, Ниссан Жук станет отличной альтернативой Рено Дастеру.
Поддержанные автомобили
Выбор подержанных автомобилей более разнообразен. Тут все зависит от года выпуска и состояния машины.
Hyundai Santa Fe
Это один из самых бюджетных альтернатив для Дастера. Автомобиль 2009 года с пробегом 70-80 тысяч километров можно купить всего за полмиллиона.
Hyundai Santa Fe не может похвастаться отличным салоном — он в этом автомобиле довольно простой и непритязательный. А вот багажник почти вдвое больше, чем у Дастера.
Мотор у Hyundai мощнее, но на практике разница не слишком ощутима. Hyundai уступает Дастеру в количестве потребляемого топлива, однако, если вас интересует большой салон и вместительный багажник — Hyundai Santa Fe станет отличным вариантом.
Chevrolet Captiva
Отличный автомобиль, предлагающий покупателю огромный выбор комплектаций — на российском вторичном рынке можно встретить более десяти различных вариантов. На выбор представлены пятиместные или семиместные модели, а цена на автомобиль 2009 года колеблется от 530 до 730 тысяч рублей.
Преимущества модели — большая вместительность багажника, которую можно увеличить почти вдвое путем складывания задних сидений. Кроме того, Chevrolet Captiva предлагает в помощь водителю целый комплект электронных помощников.
Из минусов Chevrolet Captiva — большой расход топлива и довольно вялая динамика.
Mitsubishi Outlander II
Mitsubishi Outlander II — японский автомобиль, который превосходит Дастер не только объемом багажника, но и своей динамичностью. Даже версии этой модели со сравнительно слабым двигателем способны разогнаться до 100 километров в час всего за 12 секунд.
Кроме того, эта модель может похвастаться отличным дизайном — как внешним, так и внутренним. Салон ее выполнен из качественных материалов.
Минусом Mitsubishi Outlander II является быстрый износ и сравнительная дороговизна некоторых деталей. В большей степени это касается подвески и амортизаторов, которые не так хорошо справляются с российскими дорогами, как у Дастера.
Mitsubishi Pajero Sport
Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport — самый оптимальный вариант для тех, кто хочет сочетать проходимость Дастера с высокой надежностью. Автомобиль 2008 года будет стоить примерно столько же, сколько Дастер в комплектации Privilege. При этом ремонт и замена изношенных деталей обойдется владельцу не слишком дорого.
Несмотря на то, что Mitsubishi Pajero Sport проигрывает Дастеру по некоторым параметрам, его можно считать отличной альтернативой. Он не так динамичен, как Дастер, и максимальная скорость, которую он развивает — 150 километров в час, тогда как у Дастера — 160 километров в час. Однако он значительно лучше передвигается по бездорожью и преодолевает труднопроходимые участки.
Салон Mitsubishi Pajero Sport выполнен довольно аскетично, но из хороших материалов и с заботой об удобстве водителя. В нем комфортно передвигаться по любой дороге.
В итоге
Таким образом, ключевыми факторами поиска, кроме стоимости и степени износа, являются ваши цели, которые и должен удовлетворять автомобиль. Кому-то важнее вместительность салона и багажника, а кто-то предпочтет маневренность и динамичность машины.
Найти приемлемый аналог Рено Дастер можно как среди новых, так и среди подержанных автомобилей.
Выбор "новой" машины. Альтернатива / замена Duster'у — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Всем форум чанам, ан нет(!), драйвоманам привет!Вот и нашёл время написать вам о моих размышлениях.
По некоторым причинам я захотел поменять машину. (ничего существенного, просто хочется чего-то другого.)Есть несколько критериев:1. Не хочется меньше клиренс2. Хочется меньше расход (при моей езде на ручке выходит 14-15 литров)3. Возможно, хочется багажник побольше.4. Полный привод.5. Автомат ну или что бы там ни было. Главное не ручка … в Москве за целый день катания в будни — это ужасно =)
6. Разгон не более 12с
Погугля рынок выбор пал на такие машины:
Первая в списке:Nissan X-Trail II
2.5 CVT (169 л.с.) 4WDМаксимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,3 сРасход топлива в городе на 100 км 12 лили
2.0 CVT (140 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 172 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 11,9 сРасход топлива в городе на 100 км 10,8 л(если кто знает какое двигло лучше — с удовольствием выслушаю)
Mitsubishi III 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD Максимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 12 сРасход топлива в городе на 100 км 9,8 л
2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 195 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,5 сРасход топлива в городе на 100 км 10,6 л
Или же альтернатива Duster'у …
Ford Kuga II
2.0d AT (140 л.с.) 4WDМаксимальная скорость 187 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 11,2 сРасход топлива в городе на 100 км 7,4 л1.6 AT (150 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 192 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,7 сРасход топлива в городе на 100 км 10,2 л
И у меня есть сомнения…1. Нужен ли дизелек, на сколько он практичен?2. Нужен ли бензиновый мотор с турбиной ?3. У кого дешевле обслуживание ?4. Лучше ЛКП5. Лучше шумка.
С одной стороны, можно смотреть на вторчику. И взять ту модель, которой больше продается, больше объявлений)
С другой стороны, наверное, не правильно сравнивать Форд с Ниссаном и Митсой.А с другой стороны, так или иначе мне больше ездить по городу и форда, я думаю, будет по-игривей.
Предлагаю развить активную дискуссию :))
Приму любой совет и любую рекомендацию. Может я вообще забыл про какую-то модель.
Всем спасибо!
Буду добавлять обзоры в стиле VS:Kuga VS Tiguan
Page 2
Всем форум чанам, ан нет(!), драйвоманам привет!Вот и нашёл время написать вам о моих размышлениях.
По некоторым причинам я захотел поменять машину. (ничего существенного, просто хочется чего-то другого.)Есть несколько критериев:1. Не хочется меньше клиренс2. Хочется меньше расход (при моей езде на ручке выходит 14-15 литров)3. Возможно, хочется багажник побольше.4. Полный привод.5. Автомат ну или что бы там ни было. Главное не ручка … в Москве за целый день катания в будни — это ужасно =)
6. Разгон не более 12с
Погугля рынок выбор пал на такие машины:
Первая в списке:Nissan X-Trail II
2.5 CVT (169 л.с.) 4WDМаксимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,3 сРасход топлива в городе на 100 км 12 лили
2.0 CVT (140 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 172 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 11,9 сРасход топлива в городе на 100 км 10,8 л(если кто знает какое двигло лучше — с удовольствием выслушаю)
Mitsubishi III 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD Максимальная скорость 185 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 12 сРасход топлива в городе на 100 км 9,8 л
2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 195 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,5 сРасход топлива в городе на 100 км 10,6 л
Или же альтернатива Duster'у …
Ford Kuga II
2.0d AT (140 л.с.) 4WDМаксимальная скорость 187 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 11,2 сРасход топлива в городе на 100 км 7,4 л1.6 AT (150 л.с.) 4WD
Максимальная скорость 192 км/часВремя разгона (0-100 км/ч) 10,7 сРасход топлива в городе на 100 км 10,2 л
И у меня есть сомнения…1. Нужен ли дизелек, на сколько он практичен?2. Нужен ли бензиновый мотор с турбиной ?3. У кого дешевле обслуживание ?4. Лучше ЛКП5. Лучше шумка.
С одной стороны, можно смотреть на вторчику. И взять ту модель, которой больше продается, больше объявлений)
С другой стороны, наверное, не правильно сравнивать Форд с Ниссаном и Митсой.А с другой стороны, так или иначе мне больше ездить по городу и форда, я думаю, будет по-игривей.
Предлагаю развить активную дискуссию :))
Приму любой совет и любую рекомендацию. Может я вообще забыл про какую-то модель.
Всем спасибо!
Буду добавлять обзоры в стиле VS:Kuga VS Tiguan
Новый Renault Duster - улучшенные моторы и больший багажник
26 июня 2017 года
Отметим сразу: на модульную платформу CMF автомобиль не переедет, как ожидалось, пишет французское издание largus.fr, останется все та же старая добрая, но модернизированная B0. Автомобиль увеличится в размерах, в основном за счет багажника. Пока нет признаков того, что он будет 7-местным, пишет французское издание, cкорее всего, автомобиль останется 5-местным, хотя платформа B0 допускает дополнительные два места (например, у Ларгуса).
Двигатели, скорее всего, сохранятся прежние, правда, их модернизируют — станут экологичнее и будут соответствовать нормам Евро-6. В гамме моторов: бензиновые 1,6 л мощностью 115 л.с. и 1,2 л (турбо) мощностью 125 л.с., а также дизельные 1,5 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с., хотя их тоже существенно доработают. Но это касается европейского рынка, какие моторы предложат в России — неизвестно.
- Несмотря на то, что модели семь лет — презентация состоялась в апреле 2010 года, а в октябре 2013-го произведен рестайлинг, кроссоверы Duster продолжают пользоваться спросом; согласно майским продажам, модель занимает седьмое место в топе самых популярных на российском рынке. Всего в мае было реализовано 3456 автомобилей.
- Испытания нового Дастера фотошпионы засняли еще в 2015 году. Тогда немецкая пресса писала, что в длину он вырастет на 15 см.
Фото: carros2017.org
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter МихаилДостоинства:
недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизельНедостатки:
маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластикRenault Duster: без альтернативы?
С Renault Duster мы знакомы не по-наслышке. Этот «скандально доступный» кроссовер покорил нас еще во время премьеры в 2010 году. Затем мы не единожды ездили на различных версиях Duster, включая обновленную версию 2015 года. Но поводом для очередного знакомства стала поездка на Duster в Крым

Спустя много несколько лет Duster не смотрится устаревшим. Напротив, обновления 2015 года придали ему налет брутальности. Он стал словно, парень после спортзала: развитая мускулатура боковых панелей, стильные накладки под алюминий спереди и сзади, оригинальная облицовка радиатора.

Но больше всего нам понравились рейлинги на крыше. Они мощные, добротные и в том же брутальном стиле подчеркивают характер Renault Duster. Сверху без опаски можно крепить не только дополнительный багажник, но и велосипеды и т.д.

В основу нового поколения легла обновленная платформа B0, сохранив прежнюю конфигурацию подвески и силовой каркас. Повысилась жесткость на кручение, что с особым достоинством кроссовер демонстрирует на рампе с 30-градусным уклоном, а в плюс ему идут сохранившийся клиренс в 210 мм и углы съезда в 30 градусов. Так что глобальное бездорожье российских просторов он способен покорять не хуже трактора.

Значительные изменения затронули и интерьер. По словам представителей компании, тут применили более качественный пластик и новую обивку. Ощущение, что наконец-то в салон запустили не стажеров, а опытных дизайнеров. Преображения на лицо: свежие фактуры, цвета и детализация, незначительная игра глянцевых и матовых поверхностей.

Интерьер Duster особым шиком не поразит, но на практике все оказалось вполне удобным и продуманным. Да, здесь жесткий пластик в отделке, старые архаичные «крутилки» климата, нет подлокотника и упрощенный «бардачек». Но зато, здесь уже есть монитор аудиосистемы, навигация и бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и сидений, круиз-контроль.

И не забываем, что Duster вообще-то – это один из самых доступных кроссоверов на рынке. Дешевле только «Нива» и «китайцы», да и то не во всех версиях. За свои деньги Renault Duster более чем достойный автомобиль. И никакие «Нивы» и УАЗы и в сравнение не идут.

Кресла теперь более плотные с боковыми поддержками даже на заднем ряду, что явно повышает комфорт в дальних поездках. В качестве опции можно еще повысить статус, заказав двузонный климат-контроль с экранчиком внутри «крутилки» сообщающей температуру. Водитель теперь может усаживаться удобнее благодаря регулировке руля по вылету и кресла — по высоте. А вот багажное отделение потеряло 30 литров (445 л в 2WD и 376 л в 4WD), хотя места задним пассажирам не прибавили. Все сохранилось на прежнем уровне. Появились лишь ящички под передним креслом пассажира и другие ниши, объем которых в сумме составляет 29 литров.

Багажник объемом 475 л тоже оставил лишь положительные впечатления. Ровный металлический пол, покрытый ковриком, позволяет класть даже очень тяжелые грузы. Это не «картонка», как у многих других авто. Невысокая погрузочная высота и отсутствие порога – тоже явный плюс «Дастеру». Разумеется, багажный отсек легко увеличить, откинув спинки задних сидений.

Но самое важное — в новом поколении Duster получил просто потрясающий опционал. Ну и пусть, что кнопка запуска двигателя располагается по соседству с доисторической мультимедийной системой с посредственным изображением, смысл в том, что она тут есть. Причем экран сенсорный и переключение между его режимами осуществляется клавишами. Есть отображение режима «4×4» с виртуальными кренометром и компасом, позволяющим определять свое положение на бездорожье, а также в наличии мультимедийная система MediaNav Evolution, которая после доработки подсказывает схему экономичного вождения. Крутилка управлением полным приводом теперь перекочевала к рычагу коробки передач.

Но без маленькой «ложки дёгтя» все же не обошлось. Кнопку открытия багажника у Duster нужно глубоко и сильно утапливать, что, например, дамам с маникюром, уже не просто сделать. Места для задних пассажиров в Renault Duster не слишком много, но и тесным его тоже трудно назвать. Еще накладные алюминиевые пороги постоянно норовят испачкать брюки во время посадки. Зимой и в слякоть будет не просто выйти и не испачкаться. Но с другой стороны, никто ведь и не говорит, что Duster – это парадный лимузин.

Тестовый Duster был с 1,5-литровым дизелем 110 л.с. И именно такую комбинацию мы уже встречали, на Renault Megane Sedan. Помнится, от этого автомобиля мы были в восторге. Посмотрим, как себя проявит в таком исполнении Renault Duster.
Дизель 1,5 DCi мощностью 110 л.с. и моментом в 240 Нм обладает отличными характеристиками. Первое, что замечаешь, когда заводишь двигатель – это прекрасная шумоизоляция. Никаких дизельных шумов. Renault Duster настолько тихий, что поначалу даже не верится, что под капотом – дизель. Секрет здесь прост, достаточно открыть капот, и увидеть внушительный мат шумоизоляции между мотором и салоном.

Дизель тянет с самых низов. На обгон вполне можно идти с хорошим запасом тяги. И конечно, в очередной раз не устаем восхищаться энергоемкостью подвески Renault Duster. Она просто идеально подходит для наших дорог, притом любого качества. Мелкие и большие ямы, колеи от фур, волны и наплывы – для Duster все это не имеет никакого значения. За 2000 км поездки из Москвы до Севастополя и обратно подвеску ни разу не пробило! И только за это уже можно смело рекомендовать Duster.

К тому же, в Renault удалось достичь и баланса с управляемостью. Полноприводный Duster уверенно держит дорогу на прямиках на различных скоростях, вплоть до 160-170 км\ч, и лишь на горных серпантинах крены заставляют снижать скорость. Горы – вообще не простое испытание для любых кроссоверов. Но Renault Duster и здесь не стал «мальчиком для битья».
Тяговитый дизель и МКП позволяли в любой момент идти на обгон фур, как только появлялась сотня-другая свободных метров. Конечно, в такие моменты всегда хочется на сотню «лошадей» больше, и в Duster они бы тоже не были бы лишними. Но откровенно, и 110 л.с. с задачей справились.

Дизель Renault еще раз порадовал нас на заправке. Когда настал черед подсчитать расход, то оказалось, что на этом пути расход был 6 л\100 км. Обратно и вовсе удалось уложиться в 5,5 л\100 км. А какой еще кроссовер за эти деньги привезет такой расход?
После такой поездки можем смело рекомендовать Renault Duster с МКПП, как альтернативу многим более дорогим кроссоверам на «ручке». То теперь, есть повод на него еще раз взглянуть. Да, здесь нет «ксенона», кожи и т.п. Но и галогеновые фары светят отлично, сидения в тканевой обивке очень удобны, и ехать на нем комфортно. Вот только система R-Link не хватало производительности и скорости загрузки. Мы уже поехали, а она еще только загружается.
Что же касается альтернативным по цене авто не будем называть марки, то Duster будет и вовсе вне конкуренции. Это крепкий, комфортный, экономичный, и, по-своему, симпатичный кроссовер. А энергоемкость его подвески просто покоряет. Последний раз такие же чувства у нас вызывала подвеска Toyota Prado на дорогах в Рязанской области. Renault Duster, конечно, не Prado по комфорту, но и ценник ведь другой.