Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Что лучше соренто или спортейдж
Kia Sorento или Kia Sportage: сравниваем «корейцев» одного концерна
Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
История
Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.
В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».
Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.
В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.
Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.
Внешний вид
Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.
Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.
Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.
Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.
Салон
Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.
Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.
Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.
Технические характеристики
Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2017 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».
Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.
Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.
Двигатели | 1.6, 2.0 | 2.2, 2.4 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 185/177/150 | 197/175 |
Топливный бак, л | 62 | 64 |
Коробка передач | механика, автомат, вариатор | механика, автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.1-11.6 | 9.9-11.5 |
Максимальная скорость | 181-191 | 190 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.9/6.6/8.3 | 11.5/7.2/8.8 |
Колесная база, мм | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4480 х 1855 х 1645 | 4685 х 1885 х 1710 |
Масса, кг | 1474-1615 | 1680-1890 |
Цена
Основным недостатком Киа Соренто 2017 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2017 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.
Киа соренто или Спортейдж что выбрать
Ребята, подскажите с выбором авто. Сомневаюсь между Kia SORENTO и SPORTAGE . Обе машины нравятся как внешне, так и по ходовым качествам. Разница в цене тоже не сильно большая, а выбрать одно, что-то не могу. Что посоветуете вы? Хочу взять в кредит, на руках только половина суммы.
бензин — дизель интересует?
для начала нужно определиться — как будет использоваться машина. если, например, нужен большой багажник — то соренто подходит больше.
так же соренто встречаются семиместные. спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.
спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.
я тебя умоляю. насколльько он там компактней
и еще — у нашего народу менталитет такой — что на тракторе типа Л200 — гораздо проще по Мск передвигаться — чем на В классе — который вроде комфортней
эт точно,ездил на пыжике в СПБ,больше не поеду,полно водил подрезают,не пропускают,еще если когото на жипе типа L200 обгонять начинаеш мешают обгону, на кайроне на много проше ездить,менталитет такой в нашей раше
У меня такого небыло.
вопрос не в том было у тебя или нет, но это к сожелению реали жизни
Считаешь, я такой удивительный и исключительный?
з.ы. Есичо — это не только у меня.
sma сять неделю поезди на жипе а потом на малолитражке и сразу почуствуеш контраст
Посмотри мой профиль. Уже поездил.
смотри в самом низу
Ты считаешь Таврию и М-408 суперпрестижными авто?
я так понял ху туссан (или как его) — почетная и уважаемая машина на дороге?
почетная и уважаемая — ну если только в каком-нибудь Мухосранске. В Питере — обычная поджопная повозка, владелец которой не совсем уж нищеброд. Трудно сказать, есть ли у нас уважение по маркам, ибо полно пацанчиков на якобы «понтовых» тачках, за которыми ничего нет, а уважаемый человек может ездить на каком-нибудь относительно скромном Форде-Мондео или того «хуже». Поэтому никогда заранее не скажешь, кто перед тобой — распальцованный чмошник на Крузаке или «серый кардинал» на неприметном седане. Можно нарваться и на ВАЗовскую классику, которая может оказаться разгонной машиной какой-нибудь силовой конторы.
тока ты говоришь что разницы нет никакой, и ты это прошел
но — сорри туссан — это не тот случай — чмырят на одном уровне со всеми
чмырят на одном уровне со всеми — так о том и речь, что от машины не зависит. Ззависит от водителя, вернее от того, как он едет.
ну не согласен я)
кидаться чмырить крузак — мало желающих — пох как он едет
мало желающих Я бы сказал не «мало», а «меньше». Но и их вполне достаточно. Тем более что за этим Крузаком почти всегда едут ещё пара-торойка таких-же. А им, как ты понимаешь, в данном случае стесняться особо нечего.
все понимаю про менталитет и т.д. но давно для себя определил, что мой максимальный размер в авто — с-класс. ну или кроссовер на базе с-класса. следующую авту смотрю размером поменьше — действительно не вижу личной необходимости в крокодиле. будет стройка — может быть и куплю пикап, хотя скорее всего найму газель.
все понятно. твой максимальный — мой максимальный
но на балшом авто — а-ля жип пекап — гораздо проще
пропускают. не прижымают..не бибикают в жопу не моргают — хоть ты едь 50 по трассе в левом ряду
а е))) (у нас в степях так обычно говорят, что согласен)
теперь буду знать (с)
пропускают. не прижымают..не бибикают в жопу не моргают — хоть ты едь 50 по трассе в левом ряду Не согласен. Если тупить — будут чморить независимо от машин.
я думаю, что чморить балшой жып сто раз еще подумают, а матиз могут и на обочину загнать. владение спарком дало, блин, такой бесценный опыт.
Да, разница в степени чморения будет, но не его полное отсутствие.

разумеется, есть множество факторов. но к сожалению люди у нас до сих пор часто понимают лишь закон силы. или силу власти. или силу габаритов. я согласен, что много людей адекватных, разумных и воспитанных, но много и тех, кто плевать хотел на любые правила и уважает только пацанский кодекс поведения на дорогах.
Да, будет чморить не первый попавшийся Жигуль (и то не факт), а первый попавшийся Крузак. Пару минут форы будет.
Kia SORENTO 2.2D. Сорик не такой уж здоровенный как Мохав, так что пойдет в мегаполисах
Я бы посоветовал взять SPORTAGE, по мне он выглядит более агрессивным и молодежным, хоть и поменьше будет по габаритам, но комплектацию можно побогаче взять, к тому же когда берешь в кредит можно позволить подороже себе комплектацию. Со знакомым ездили, смотрели спортега по салонам, месяца 2 назад, наверное, уже. Тогда много времени потратили на тест-драйвы и сравнение цен, как верный друг туда сюда возил его 🙂
В итоге взяли в Автоцентре на Волгоградке, 2 месяца отъездил доволен как слон, я с ним поездил теперь сам понемногу подумываю. На сколько я знаю АВ сейчас скидка 30 тыс. при покупке машины в кредит, плюсом сигналку бесплатно установят. Я сам подумываю о покупке спортега, вот сейчас считаю, что по финансам есть для первоначального взноса, думаю отдых тогда уж перенести на следующий год 🙂
Посмотрите интересное видео по этой теме
Сравнить Киа Спортейдж и Киа Соренто 2016 года фото видео обзор
Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.
Обычно, для сравнения берут две похожие машины, чтобы выявить преимущества и недостатки обеих. В данном обзоре постараемся выяснить, какой из представленных кроссоверов выиграет сегодняшнюю гонку за лидерство.
Экстерьер Kia Sportage и Kia Sorento
Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.
Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.
Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто
Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.
Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.
За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».
Видео
Старт продаж у нас в России
Обе модели в нашей стране начали продавать в начале апреля этого 2016-го года.
Комплектации
Киа Спортейдж:
- Classic «теплые опции» — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 187 км/час, расход: 10.7/6.4/8.0
- Comfort, Luxe – те же двигатели, что и в комплектации Classic «теплые опции»
- Prestige — двигатель 2-х л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, полноприводный, разгон – 11.6 с, скорость – 180 км/час, расход: 11.3/6.7/8.3
- GT Line Premium — двигатель 1.6 л. 177 л. сил, бензин, КПП – АМТ, полноприводный, разгон – 9.1 с, скорость – 202 км/час, расход: 9.3/6.6/7.5
Киа Соренто:
- Люкс – мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Престиж — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, бензин, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 14.4/8.4
- Премиум — мотор 2.2 л. 200 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
- Мотор 3.3 л. 250 л. сил, дизель, КПП – «автомат», полноприводное авто, расход: 10.2/6.5
Габариты
- Длина Kia Sportage – 4 м 44 сан. Kia Sorento – 4 м 68.5 сан.
- Ширина Kia Sportage – 1 м 85.5 сан. Kia Sorento — 1 м 88.5 сан.
- Высота Kia Sportage – 1 м 64.5 сан. Kia Sorento – 1 м 71 сан.
- База колес Kia Sportage – 2 м 64 сан. Kia Sorento – 2 м 70 сан.
- Клиренс Kia Sportage – 16.5 сан. Kia Sorento – 18.5 сан.
Цена всех комплектаций
Цена Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысячи рублей, заканчивается в топовой комплектации по цене 2 млн. 130 тысяч рублей.
Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей.
Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento
Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.
Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.
Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.
Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.
Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.
Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.
Багажник Киа Спортейдж и Киа Соренто
Багажный отсек Киа Спортейдж – 564 л, при сложенном заднем ряде – 1353 литра. Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, сложив оба ряда, объем увеличивается до приличных 2052 литров.
Итоговое заключение
Что получилось в итоговом заключении? Кроссоверы оснащены на высочайшем уровне. Ценовой сегмент Киа Спортейдж в начальной модификации дешевле. Выбор за вами.
Киа Спортейдж или соренто что лучше
Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.
Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей.
Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.
В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».
Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.
В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.
Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.
Внешний вид
Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.
Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.
Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.
Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.
Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.
Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.
Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.
Технические характеристики
Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2017 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.
Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.
Посмотрите интересное видео по этой теме