(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Что чаще всего ломается


Что чаще всего ломается в подвеске машины

≡  5 Июль 2016

Разбираемся, как устроена «прослойка» между кузовом и дорогой.

Как бы шустро ни шагал технический прогресс, что бы ни рассказывали в рекламе, подвеска в большинстве машин, по сути, состоит из одинаковых узлов. Понятно, все эти компоненты подвержены износу, и что-то быстрее выходит из строя, а что-то — медленнее.

Амортизаторы

Задача амортизаторов — гасить колебания кузова, которые могут возникнуть при прохождении поворотов или езде по откровенно плохому дорожному покрытию.

При любом изменении положения кузова автомобиля относительно дороги внутри амортизатора, через клапаны и калибровочные отверстия, проходит жидкость. Она нагревается и поглощает возникающую энергию раскачки. Сильные и жесткие удары способны привести к заклиниванию или даже повреждению клапанов. Ну а «зубодробительные» участки дорог могут поспособствовать появлению изгибов штоков или корпусов. Наиболее болезненно на такое «насилие» реагируют подвески, в которых амортизатор входит в состав несущей конструкции. Яркий тому пример — подвеска типа МакФерсон.

Износу подвержены и клапаны, и уплотнители поршня. Но их запас прочности довольно велик, поэтому они если и выходят из строя, то это происходит очень нескоро.

«Стареет» в амортизаторе и масло. Со временем оно разжижается, а присадки, которые необходимы для поддержания работоспособности пластиковых и резиновых уплотнителей (а также смазки штоков) просто теряют свои свойства.

Влияют на износ амортизатора и высокая температура за бортом, и налипшая грязь — все это мешает необходимому теплоотводу.

В общем, главный враг амортизатора — это внешняя среда. Проще говоря, выбоины и грязь. Чтобы износ сильно не «лютовал», огрехи дорожного полотна нужно стараться преодолевать как можно аккуратнее. Понятное дело, что все ямы объехать не удастся, но пробоев подвесок лучше не допускать. Чтобы хоть частично справиться с грязью, можно установить резиновые пыльники штоков.

Пружины

Пружины также теряют свои свойства, и со временем начинают «просаживаться». А это автоматически влечет за собой уменьшение запаса прочности и сайлент-блоков, и амортизаторов.

Хотя сами по себе пружины весьма долговечны, но значительно уменьшить их ресурс способны коррозия и перегрузки. Особенно это актуально в холодное время года, когда сталь становится более хрупкой. Кроме того, постоянно грязные пружины гораздо сильнее подвержены ржавчине, поэтому нужно не забывать промывать их и периодически обновлять слои антикора.

Сайлент-блоки

Здесь под удар попадает резина. Она теряет упругость, начинает трескаться или расслаиваться. Особенно этому подвержены «бутерброды», в состав которых входят полимеры.

Факторов влияющих на ресурс сайлет-блоков, не так много. Главные — это состояние самой подвески, правильность углов установки ее элементов, а также загруженность автомобиля.

Свое негативное действие оказывает и амплитуда работы подвески. Если она незначительна, то сайлент-блоки становятся практически неубиваемыми. Отрицательно влияет на «резинки» и температура, причем как чрезмерно низкая, так и слишком высокая.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

В этом узле сильнее других износу подвержены торсион стабилизатора и его крепления. Дело в том, что находится торсион в обыкновенных резиновых втулках, и ему необходимо свободно двигаться. К рычагам подвески он крепится с помощью стоек стабилизатора.

Сама по себе стойка - узел не сложный, лишь с двумя шарнирами, и достаточно легкий (зачастую его изготовляют из пластика). Но если автомобиль является частым гостем на неровных и плохих дорогах, стойки сравнительно быстро отправляются «на пенсию». А появившиеся в узлах стабилизатора зазоры напоминают о себе водителю и пассажирам довольно неприятными «предсмертными» звуками.

Кроме плохих дорог, ресурс торсиона и его креплений снижают песок, а также частые и длительные стоянки с перекосом или боковым уклоном.

Шарниры

Без них (как сферических, так и других типов) не обходится ни одна подвеска. Шарниров может быть всего несколько штук, как например, в старых «Жигулях», у которых имеются лишь шаровые опоры в передней подвеске. А может быть и пара-тройка десятков, «окопавшихся» в многорычажных подвесках.

Эти узлы уже давным-давно не боятся грязи и прочих «подарков» природы. Это раньше сферические шарниры смазывались пресс-масленкой, но сегодня об этом помнят разве что патриотичные владельцы «Волг» или же американских классических автомобилей.

В современных машинах смазки в шарнирах хватит на весь срок эксплуатации узла. К тому же от воздействия окружающей среды эти «железяки» укрыты пыльниками.

Но и на шарниры находятся свои «вредители». Например, вибрация, жесткие удары о стыки дорожного полотна или трамвайные рельсы, или же низкопрофильная резина. А защитный чехол запросто может порваться, что точно не увеличит ресурс узла.

Далее по списку

В подвеске есть и другие упругие элементы: опоры амортизаторов, подрамников, втулки и так далее. В большинстве своем они призваны гасить и изолировать мелкие перемещения, а также вибрацию.

Негативно на продолжительность их жизни влияют все те же факторы: общее состояние подвески, амплитуда ее работы и загруженность.

В целом, следует помнить пару моментов. Все узлы подвески сильно зависят друг от друга. Амортизаторы — от пружин, сайлент-блоки — от пружин и самих амортизаторов, и так далее. Поэтому если в подвеске обнаружился стук, тянуть с ремонтом не стоит. Кроме того, долговечность всех этих элементов напрямую зависит от стиля вождения. И если вы не хотите быть частым гостем на СТО, не гоняйте по нашим «направлениям» в раллийном стиле.

Метки: автомобиль • интересно • машина • поломки • ремонт • транспорт • что ломается

oppps.ru

Что чаще всего ломается в ноутбуках. Что чаще всего ломается в иномарках? Самые частые поломки iPad

Кипит работа, сроки неумолимы, времени остается совсем немного, и внезапно…ноутбук перестает работать. Пользователь сразу же пытается залезть во «внутренност» железки, а более осторожный – судорожно гуглит «ремонт ноутбуков адреса». Как вы думаете, кто из них починит свой ноутбук быстрее и продолжит работу?

Почему ломаются ноутбуки?

Наша статистика ремонта показывает, что чаще всего ломаются ноутбуки…из за человеческого фактора. Как оказалось, свыше 40% владельцев ноутбуков заливают их каким-то напитком – кофе, колой или чаем. Ремонт ноутбука своими руками в этом случае практически невозможен, ведь жидкость проникает под клавиатуру, нарушает работу материнской платы. Мы советуем нашим клиентам беречь свою технику от жидкостей, не ставить рядом с лэптопом чашки с чаем или кофе, не пить напитки, «нависая» над клавиатурой.

Второй проблемой в нашем рейтинге стали поломки клавиатуры. Ежедневно пользователи приносят в мастерскую ноутбуки с выпавшими клавишами. Чаще всего эта проблема возникает, если юзер применяет «агрессивный» метод набора текста, жестко ударяет по клавишам ноутбука, не учитывая, что это довольно нежная техника. Ремонт ноутбуков с выпавшими клавишами связан с заменой комплектующих что, естественно, отражается на стоимости. Пользователям нужно помнить, что лэптоп и стационарный компьютер – это два разных устройства. Если по выносной клавиатуре ПК можно «лупить» со всех сил, то под клавиатурой ноутбука находится материнская плата – очень нежная деталь.

На третьем месте расположилась поломка блока питания. Блок питания ни в коем случае нельзя разбирать! Чаще всего система выходит из строя из-за производственного дефекта или скачка напряжения: самому пользователю нужно очень постараться, чтобы сломать блок. Четвертое место занимают повреждения матрицы. Случаев, приводящих к подобной поломке, множество. Например, пользователь может сесть на лежащий на кровати ноутбук. Экран могут разбить дети или домашние животные. Стоимость замены матрицы лишь немного уступает восстановлению материнской платы. Это связано с высокими ценами на комплектующие.

Как отремонтировать ноутбук в Хабаровске?

В отдельный пункт можно вынести и выход из строя винчестера. Ноутбук в таком случае может работать, но с ощутимыми перебоями, а данные могут и вовсе пропасть. Ремонт жесткого диска ноутбука мастер проведет за минимальный срок. Восстановление данных может потребовать значительно больше времени – зависит от объемов информации.

Приведем еще несколько частых поломок:

  • Нарушения в работе оперативной памяти.
  • Поломка USB-порта или его расплавление.
  • Перегрев процессора и видеокарты из-за загрязнения ноутбука.
  • Поломки АКБ, процессоров и видеокарт.

Конечно, это далеко не все проблемы с ноутбуками. Но шанс любой проблемы можно сократить, если соблюдать правила пользования устройством, следить за тем, чтобы он не получал механических повреждений. Если поломки избежать не удалось – не нужно отчаиваться.

Специалисты компании «СКС» вернут к жизни даже тот ноутбук, что кажется вам абсолютно «мертвым».

Покупка подержанного автомобиля это всегда небольшой риск от скрытых дефектов и дополнительных инвестиций в ремонт его отдельных компонентов, которые, в общем, имеют свой срок службы. Купить автомобиль за триста тысяч и вложить в него еще сорок, в этом нет ничего необычного. Именно по этим причинам некоторые подержанные автомобили продаются так дешево. Так из статистических данных мы узнаем, что подержанные транспортные средства, по понятным причинам, пользуются большим спросом, чем новые и это совершенно понятно.

Играет роль экономия средств, так как в некоторых случаях она может быть весьма значительная. В конце концов, годовалый автомобиль с минимальным пробегом можно купить с существенным дисконтом, чем при покупке совершенно новой машины, только что сошедшей с производственной линии. Подержанные автомобили с более чем десятилетней эксплуатации, как правило, пробегают не менее четверти миллиона километров, подобный вариант с низкой ценой, может быть и единственным для не очень обеспеченных водителей, но на самом ли деле эта будет хорошая инвестиция и будет ли она последняя, по крайней на пару лет вперед? Это действительно вопрос на миллион. В этой статье мы посмотрим на то, какие сегменты, которые, с точки зрения ремонта подержанных автомобилей являются наиболее чувствительными.

Коробка передач

Ремонт коробки передач является явным победителем, что касается доли опрошенных по подобному ремонту. Примерно у десяти процентов водителей коробка передач вызывает вопросы или вообще ломается в первые месяцы после покупки. Больше всего подобные неприятности появляются на пожилых автомобилях, но убить коробку можно и за день. Ремонт здесь очень дорог, особенно, что касается автоматических коробок передач. Так на ремонте АКПП можно потерять треть или даже половину стоимости автомобиля. Коробки передач достаточно слабы на автомобилях Опель Астра, третья серия БМВ и Фольксваген Гольф.

Проводка

С каждым новым поколением усиливается сложность проводки и вместе с этим, что не удивительно, местами может происходить облом провода или, что ещё хуже, короткое замыкание, после чего целый ряд устройств выходит из строя или может возникнуть пожар. Именно по этим причинам, это является второй наиболее распространенной проблемой при покупке подержанных транспортных средств. Наиболее часто подобный ремонт осуществляется на Ауди, Опель Корса и третьей серии БМВ BMW.

Муфта сцепления

Между дорогих ремонтных работ по автомобилю, ремонт коробки передач и сцепления занимает почетное третье место в нашем англо-франко-бельгийском рейтинге поломок. С нарастающим числом километров на одометре, также повышается и вероятность выгорания диска сцепления. Чаще всего от этого страдают автомобили Опель Астра, Форд Фокус и Фольксваген Гольф.

Тормозная система

Еще один очень чувствительным сегментом являются тормоза. Надежные и полностью функциональные тормоза являются основным условием для безопасного вождения, как только появляются первые проблемы, не стоит их недооценивать, при первых провалах тормозной педали, неработающем стояночном тормозе, тугой педали тормоза или при вытекшей жидкости обращайтесь незамедлительно к специалистам по ремонту. Тормоза чаще всего ремонтируют в автомобилях Фольксваген Пассат, Ленд Ровер Дискавери и БМВ третьей серии.

Генератор

Генератор на большинстве автомобилей вовсе не стоит дешево, однако, его замена, в свою очередь, вовсе не является сложным предметом. Если мы посмотрим на замену генератора со статистической точки зрения, то увидим, что с подобными трудностями сталкивается почти пять процентов водителей купивших подержанный автомобиль. На ведущих местах здесь Опель, Форд Фокус и Ленд Ровер.

Прокладка головки блока цилиндров

Ремонт не считается сложным, однако для замены прокладки следует разобрать двигатель, а эти работы являются одними из самых дорогих. Белый дым из выхлопной трубы является предвестником того, что в ближайшие недели вам придется отправиться в сервисный центр. Это очень серьезное проблема, которая при пренебрежении приводит к полному уничтожению двигателя. Чаще всего страдают Опель Корса, Ситроен C3 и Пежо 207.

Конденсатор кондиционер

Кондиционер является неотъемлемой частью летних поездок. Езда с открытыми окнами уже давно ушла в прошлое. Мы сами устанавливаем, какую температуру в автомобиле мы хотим, и если с теплом вопросов обычно не возникает, хотя и печки ломаются и радиаторы текут, но вопрос прохлады жарким летом остается на кондиционере, при условии, что он функционирует. Кондиционер действительно нуждается в регулярном обслуживании, которое, безусловно, дешевле, чем полная замена этой системы. Тут на видных местах находятся Ауди А4, Опель Зафира, и Гольф.

Клапан ЕГР

Корректная работа системы рециркуляции выхлопных газов является также очень важным условием. На большинстве автомобилей он устанавливается с целью снижения выбросов до минимального уровня. Проблемы с клапаном, уже не так часто появляются, всего лишь три процента купивших автомобиль с рук сталкивается с его ремонтом или заменой. Эти проблемы появляются у Фольксваген Транспортер, Опель Астра и Ленд Ровер.

Стеклоподъемники

На последнем месте появляются проблемы с управлением окон, что в общей сложности досадная проблема, что снижает удобство использования автомобиля. Найти в настоящее время стандартные механические ручки для открывания стекла двери автомобиля уже сложно. Поэтому если система ломается, будь то мотор привода или проводка, ваши окна останутся закрыты уже навсегда. Проблемы с электрическими стеклоподъемниками возникают в двух процентах случаев ремонта. Чаще всего это случается у Рено Меган, Ауди А5 и Рено Сценик.

Запчасти на автомобиль – это такие же нужные вещи, как и вода для человека – без них никак. В наше время не так уж и много качественных ресурсов, где можно приобрести эти самые запчасти. И неважно, новый у вас автомобиль, или б/у, можно найти все, что вам нужно. Но все же, как знать, к покупке каких деталей нужно быть готовым, если вы все же купили автомобиль «с рук»? В этой статье мы обсудим этот вопрос.

Приобретя подержанный автомобиль, важно четко понимать, что, прежде всего, в нем может поломаться. Каждое транспортное средство, так или иначе, ломается, и это вполне обычное явление. Также, вполне нормальным является факт регулярных ремонтных работ и замены деталей тормозной системы и подвески. Износ тормозных дисков, в большинстве своем, исходит из того, в каком стиле водитель ездит, а также, в каких эксплуатационных условиях.

На самом деле, найти ответ на вопрос о том, что же будет ломаться в автомобилях б/у, довольно непросто, так как у каждой машины индивидуальные технические данные. Некоторые критикуют российские авто, а кому-то не по душе иномарки. Но, мнений очень много, и от этого не уйти. К примеру, в немецких автомобилях, причиной многих поломок является плохой аккумулятор, в то время, как в наших авто – подвеска. Не удивительно, что, учитывая уровень наших дорог, подвеска ломается чаще всего. На территории Европы подобные проблемы встречаются все-таки пореже.

По мнению некоторых владельцев авто, чаще всего ломается мотор. Это отчасти можно считать правдой, но здесь палка о двух концах: состояние движка в прямом смысле зависит от горючего, на котором он работает, а также масла, которое обеспечивает его стабильную работу. Низкокачественное топливо и масло оставляют довольно серьезный след на правильной работе двигателя. Кроме всего прочего, нередко приходят в неисправность всевозможные мелкие детали в авто, в сумме вытекающие в кругленькую сумму, которую нужно заплатить, чтобы все отремонтировать. К примеру, выйти из строя могут предохранитель или моторчик, отвечающий за исправность работы дворников. Если снова затрагивать тему топлива, надо отметить, что нередко ломаются электро-топливные насосы, ценник на которых, как правильно, повешен довольно серьезный. Если принимать за поломку регулярные замены тормозных элементов, то именно они будут на передовых позициях, так как по своей сути, это расходники, которые приходится менять на регулярной основе.

Исходя из выше описанного, нельзя с уверенностью заявить о том, что же ломается в авто чаще всего. Так или иначе, мнения будут разными. Главный же совет здесь – максимально беречь свою железную лошадку, ухаживать за ней и проводить регулярные технические осмотры.

На сегодняшний день принтеры – это, пожалуй, наиболее широко используемая офисная техника. Именно поэтому существует предрассудок, что принтеры ломаются чаще, чем любые другие устройства, а их эксплуатация вызывает множество проблем.

На самом деле покупка качественной техники и правильная ее эксплуатация – это залог длительной и беспроблемной эксплуатации таких устройств. Однако на определенном этапе принтер все же сдаст сбой. Как и любая техника, он не будет вечным, и рано или поздно потребует ремонта .

Давайте же рассмотрим, какие неполадки могут возникать при работе этого устройства чаще других, каковы причины их появления, и как правильно подойти к вопросу ремонта данной офисной техники.

Проблема в картридже

Самой частой причиной неполадок, если говорить про струйные принтеры, является, безусловно, пересыхание краски в соплах картриджей. Особенно вероятно появление такой проблемы в случае, если техника находится в помещении с высокой температурой, а также если она длительное время не работает по тем или иным причинам.

Поскольку в офисе все принтеры, как правило, используются, а сами помещения эффективно кондиционируются, то проблема пересыхания краски больше характерна для частных пользователей, эксплуатирующих принтер в домашних условиях.

Наиболее частые проблемы

А вот если говорить об «универсальных» проблемах, то к ним следует отнести:

— порванную термопленку. Чаще всего такая проблема появляется после того, как вы неоднократно выдергивали бумагу из принтера, либо если в печать случайным образом попал лист со скрепкой. В таком случае термопленка теряет целостность, а сам принтер начинает рвать лист по краю, подозрительно шуметь и мазать краску;

— неправильная работа роликов захвата. Проявлением выхода этого комплектующего из строя может заключаться в захвате нескольких листов бумаги одновременно или отсутствии захвата как такового;

— нередко наблюдается износ вала первичного заряда, а одним из главных проявлений при данной неполадке является двоение изображения на листе. Причиной появления этой неисправности может быть естественный износ вала, либо загрязнение, которое послужило причиной отхода ролика от своей металлической оси;

— естественная выработка ресурса фотобарабана, который рассчитан на печать десятков тысяч листов, но после этого подлежит замене. В случае если уровень красок в картридже высок, а изображения стали блеклыми, вам нужно будет заменить именно фотобарабан.

Стоит ли браться за ремонт самому

Устранение любой неполадки требует определенных знаний и навыков, и если поставить новый картридж взамен изношенного сможет каждый человек, который задастся такой целью, то даже заменить ролики захвата получится уже не всех. Это довольно простая процедура, но она потребует и некоторого понимания проблемы, и определенной сноровки.

Что же касается остальных проблем, то для начала нужно быть уверенными в причине их возникновения, затем подобрать подходящие под вашу модель комплектующие, а после – еще и правильно выполнить замену деталей.

Сделать все это для человека, который привык лишь использовать принтер в собственных целях, но никак не чинить его, будет довольно сложно, а неправильные действия могут привести к непоправимым последствиям, поэтому советуем вам обратиться к профессионалам, чтобы быть уверенными в правильном определении проблемы и качественном устранении возникших неполадок.

Многие при покупке flash-накопителя задаются вопросом: «как правильно выбрать флешку». Конечно, флешку выбрать не так уж и трудно, если точно знать для каких целей она приобретается. В этой статье я постараюсь дать полный ответ на поставленный вопрос. Я решил писать только о том, на что надо смотреть при покупке.

Flash-накопитель (USB-накопитель) – это накопитель, предназначенный для хранения и переноса информации. Работает флешка очень просто без батареек. Всего лишь нужно ее подключить к USB порту Вашего ПК.

1. Интерфейс флешки

На данный момент существует 2 интерфейса это: USB 2.0 и USB 3.0. Если Вы решили купить флешку, то я рекомендую брать флешку с интерфейсом USB 3.0. Данный интерфейс был сделан недавно, его главной особенностью является высокая скорость передачи данных. О скоростях поговорим чуть ниже.

Это один из главных параметров, на который нужно смотреть в первую очередь. Сейчас продаются флешки от 1 Гб до 256 Гб. Стоимость флеш-накопителя напрямую будет зависеть от объема памяти. Тут нужно сразу определиться для каких целей покупается флешка. Если вы собираетесь на ней хранить текстовые документы, то вполне хватит и 1 Гб. Для скачивания и переноски фильмов, музыки, фото и т.д. нужно брать чем больше, тем лучше. На сегодняшний день самыми ходовыми являются флешки объемом от 8Гб до 16 Гб.

3. Материал корпуса

Корпус может быть сделан из пластика, стекла, дерева, метала и т.д. В основном флешки делают из пластика. Тут я советовать нечего не могу, все зависит от предпочтений покупателя.

4. Скорость передачи данных

Ранее я писал, что существует два стандарта USB 2.0 и USB 3.0. Сейчас объясню, чем они отличаются. Стандарт USB 2.0 имеет скорость чтения до 18 Мбит/с, а записи до 10 Мбит/с. Стандарт USB 3.0 имеет скорость чтения 20-70 Мбит/с, а записи 15-70 Мбит/с. Тут, я думаю, объяснять ничего не надо.

Сейчас в магазинах можно найти флешки разных форм и размеров. Они могут быть в виде украшений, причудливых животных и т.д. Тут я бы посоветовал брать флешки, у которых есть защитный колпачок. Есть флешки, которые имеют функцию защиты паролем. Такая защита осуществляется при помощи программы, которая находится в самой флешке. Пароль можно ставить как на всю флешку, так и на часть данных в ней. Такая флешка в первую очередь будет полезна людям, которые переносят в ней корпоративную информацию. Как утверждают производители, потеряв ее можно не беспокоиться о своих данных. Не все так просто. Если такая флешка попадет в руки понимающего человека, то ее взлом это всего лишь дело времени. Такие флешки внешне очень красивы, но я бы не рекомендовал их покупать. Потому что они очень хрупкие и часто ломаются пополам. Но если Вы аккуратный человек, то смело берите. Нюансов, как Вы заметили, много. И это только вершина айсберга. На мой взгляд, самые главные параметры при выборе: стандарт флешки, объем и скорость записи и чтения. А все остальное: дизайн, материал, опции – это всего лишь личный выбор каждого.

Добрый день, мои дорогие друзья. В сегодняшней статье я хочу поговорить о том, как правильно выбрать коврик для мыши. При покупке коврика многие не придают этому никакого значения. Но как оказалось, этому моменту нужно уделять особое внимание, т.к. коврик определяют один из показателей комфорта во время работы за ПК. Для заядлого геймера выбор коврика это вообще отдельная история. Рассмотрим, какие варианты ковриков для мыши придуманы на сегодняшний день.

Варианты ковриков

1. Алюминиевые 2. Стеклянные 3. Пластиковые 4. Прорезиненные 5. Двухсторонние

6. Гелиевые

А теперь я бы хотел поговорить о каждом виде поподробнее.

1. Сначала хочу рассмотреть сразу три варианта: пластиковые, алюминиевые и стеклянные. Такие коврики пользуются большой популярностью у геймеров. Например, пластиковые коврики легче найти в продаже. По таким коврикам мышь скользит быстро и точно. И самое главное такие коврики подходят как для лазерных, так и для оптических мышей. Алюминиевые и стеклянные коврики найти будет немного сложнее. Да и стоить они будут немало. Правда есть за что – служить они будут очень долго. Коврики данных видов имеют маленькие недостатки. Многие говорят, что при работе они шуршат и наощупь немного прохладные, что может вызывать у некоторых пользователей дискомфорт.

2. Прорезиненные (тряпичные) коврики имеют мягкое скольжение, но при этом точность движений у них хуже. Для обычных пользователей такой коврик будет в самый раз. Да и стоят они намного дешевле предыдущих.

3. Двухсторонние коврики, на мой взгляд, очень интересная разновидность ковриков для мыши. Как понятно из названия у таких ковриков две стороны. Как правило, одна сторона является скоростной, а другая высокоточной. Бывает так, что каждая сторона рассчитана на определенную игру.

4. Гелиевые коврики имеют силиконовую подушку. Она якобы поддерживает руку и снимает с нее напряжение. Лично для меня они оказались самыми неудобными. По назначению они рассчитаны для офисных работников, поскольку те целыми днями сидят за компьютером. Для обычных пользователей и геймеров такие коврики не подойдут. По поверхности таких ковриков мышь скользит очень плохо, да и точность у них не самая хорошая.

Размеры ковриков

Существует три вида ковриков: большие, средние и маленькие. Тут все в первую очередь зависит от вкуса пользователя. Но как принято считать большие коврики хорошо подходят для игр. Маленькие и средние берут в основном для работы.

Дизайн ковриков

В этом плане, нет ни каких ограничений. Все зависит от того что Вы хотите видеть на своем коврике. Благо сейчас на ковриках что только не рисуют. Наиболее популярными являются логотипы компьютерных игр, таких как дота, варкрафт, линейка и т.д. Но если случилось, что Вы не смогли найти коврик с нужным Вам рисунком, не стоит огорчаться. Сейчас можно заказать печать на коврик. Но у таких ковриков есть минус: при нанесении печати на поверхность коврика его свойства ухудшаются. Дизайн в обмен на качество.

На этом я хочу закончить статью. От себя желаю сделать Вам правильный выбор и быть им довольным. У кого нет мышки или хочет её заменить на другую советую посмотреть статью: .

Моноблоки компании Microsoft пополнились новой моделью моноблока под названием Surface Studio. Свою новинку Microsoft представил совсем недавно на выставке в Нью-Йорке.

На заметку! Я пару недель назад писал статью, где рассматривал моноблок Surface. Этот моноблок был представлен ранее. Для просмотра статьи кликайте по .

Дизайн

Компания Microsoft свою новинку называет самым тонким в мире моноблоком. При весе в 9,56 кг толщина дисплея составляет всего лишь 12,5 мм, остальные габариты 637,35х438,9 мм. Размеры дисплея составляют 28 дюймов с разрешением больше чем 4К (4500х3000 пикселей), соотношение сторон 3:2.

На заметку! Разрешение дисплея 4500х3000 пикселей соответствует 13,5 млн пикселей. Это на 63% больше, чем у разрешения 4К. Сам дисплей моноблока сенсорный, заключенный в алюминиевый корпус. На таком дисплее очень удобно рисовать стилусом, что в итоге открывает новые возможности использования моноблоком. По моему мнению эта модель моноблока будет по нраву творческим людям (фотографы, дизайнеры и т. д.).

На заметку! Для людей творческих профессий я советую посмотреть статью, где я рассматривал моноблоки подобного функционала. Кликаем по выделенному: . Ко всему выше написанному я бы добавил, что главной фишкой моноблока будет его возможность мгновенно превращаться в планшет с огромной рабочей поверхностью.

На заметку! Кстати, у компании Microsoft есть еще один удивительный моноблок. Чтобы узнать о нем, переходите по .

Технические характеристики

Характеристики я представлю в виде фотографии.

Из периферии отмечу следующее: 4 порта USB, разъем Mini-Display Port, сетевой порт Ethernet, card-reader, аудио гнездо 3,5 мм, веб-камера с 1080р, 2 микрофона, аудиосистема 2.1 Dolby Audio Premium, Wi-Fi и Bluetooth 4.0. Так же моноблок поддерживает беспроводные контроллеры Xbox.

Цена

При покупке моноблока на нем будет установлена ОС Windows 10 Creators Update. Данная система должна выйти весной 2017 года. В данной операционной системе будет обновленный Paint, Office и т. д. Цена на моноблок будет составлять от 3000 долларов. Дорогие друзья, пишите в комментариях, что вы думаете об этом моноблоке, задавайте интересующие вопросы. Буду рад пообщаться!

Компания OCZ продемонстрировала новые SSD-накопители VX 500. Данные накопители будут оснащаться интерфейсом Serial ATA 3.0 и сделаны они в 2.5-дюймовом форм-факторе.

На заметку! Кому интересно, как работает SSD-диски и сколько они живут, можно прочитать в ранее мною написанной статье: . Новинки выполнены по 15-нанометровой технологии и будут оснащаться микрочипами флеш-памяти Tochiba MLC NAND. Контроллер в SSD-накопителях будет использоваться Tochiba TC 35 8790. Модельный ряд накопителей VX 500 будет состоять из 128 Гб, 256 Гб, 512 Гб и 1 Тб. По заявлению производителя последовательна скорость чтения будет составлять 550 Мб/с (это у всех накопителей этой серии), а вот скорость записи составит от 485 Мб/с до 512 Мб/с.

Количество операций ввода/вывода в секунду (IOPS) с блоками данных размером 4 кбайта может достигать 92000 при чтении, а при записи 65000 (это все при произвольном).

Толщина накопителей OCZ VX 500 будет составлять 7 мм. Это позволит использовать их в ультрабуках.

Цены новинок будут следующими: 128 Гб — 64 доллара, 256 Гб — 93 доллара, 512 Гб — 153 доллара, 1 Тб — 337 долларов. Я думаю, в России они будут стоить дороже.

Компания Lenovo на выставке Gamescom 2016 представила свой новый игровой моноблок IdeaCentre Y910.

На заметку! Ранее я писал статью, где уже рассматривал игровые моноблоки разных производителей. Данную статью можно посмотреть, кликнув по этой . Новинка от Lenovo получила безрамочный дисплей размером 27 дюймов. Разрешение дисплея составляет 2560х1440 пикселей (это формат QHD), частота обновлений равна 144 Гц, а время отклика 5 мс.

У моноблока будет несколько конфигураций. В максимальной конфигурации предусмотрен процессор 6 поколения Intel Core i7, объем жесткого диска до 2 Тб или объемом 256 Гб. Объем оперативной памяти равен 32 Гб DDR4. За графику будет отвечать видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070 либо GeForce GTX 1080 с архитектурой Pascal. Благодаря такой видеокарте к моноблоку можно будет подключить шлем виртуальной реальности.

Из периферии моноблока я бы выделил аудиосистему Harmon Kardon с 5-ваттными динамиками, модуль Killer DoubleShot Pro Wi-Fi, веб-камеру, USB порты 2.0 и 3.0, разъемы HDMI.

В базовом варианте моноблок IdeaCentre Y910 появиться в продаже в сентябре 2016 года по цене от 1800 евро. А вот моноблок с версией «VR-ready» появится в октябре по цене от 2200 евро. Известно, что в этой версии будет стоять видеокарта GeForce GTX 1070.

Компания MediaTek решила модернизировать свой мобильный процессор Helio X30. Так что теперь разработчики из MediaTek проектируют новый мобильный процессор под названием Helio X35.

Я бы хотел вкратце рассказать о Helio X30. Данный процессор имеет 10 ядер, которые объединены в 3 кластера. У Helio X30 есть 3 вариации. Первый - самый мощный состоит из ядер Cortex-A73 с частотой до 2,8 ГГц. Так же есть блоки с ядрами Cortex-A53 с частотой до 2,2 ГГц и Cortex-A35 с частотой 2,0 ГГц.

Новый процессор Helio X35 тоже имеет 10 ядер и создается он по 10-нанометровой технологии. Тактовая частота в этом процессоре будет намного выше, чем у предшественника и составляет от 3,0 Гц. Новинка позволит задействовать до 8 Гб LPDDR4 оперативной памяти. За графику в процессоре скорее всего будет отвечать контроллер Power VR 7XT.

Саму станцию можно увидеть на фотографиях в статье. В них мы можем наблюдать отсеки для накопителей. Один отсек с разъемом 3,5 дюймов, а другой с разъемом 2,5 дюймов. Таким образом к новой станции можно будет подключить как твердотельный диск (SSD), так и жесткий диск (HDD).

Габариты станции Drive Dock составляют 160х150х85мм, а вес ни много ни мало 970 граммов.

У многих, наверное, возникает вопрос, как станция Drive Dock подключается к компьютеру. Отвечаю: это происходит через USB порт 3.1 Gen 1. По заявлению производителя скорость последовательного чтения будет составлять 434 Мб/сек, а в режиме записи (последовательного) 406 Мб/с. Новинка будет совместима с Windows и Mac OS.

Данное устройство будет очень полезным для людей, которые работают с фото и видео материалами на профессиональном уровне. Так же Drive Dock можно использовать для резервных копий файлов.

Цена на новое устройство будет приемлемой — она составляет 90 долларов. На заметку! Ранее Рендучинтала работал в компании Qualcomm. А с ноября 2015 года он перешел в конкурирующую компанию Intel. В своем интервью Рендучинтала не стал говорить о мобильных процессорах, а лишь сказал следующее, цитирую: «Я предпочитаю меньше говорить и больше делать».

Таким образом, топ-менеджер Intel своим интервью внес отличную интригу. Нам остается ждать новых анонсов в будущем.

www.neftyanic.ru

Что чаще всего ломается в машине весной

Для каждого сезона характерны свои болячки, и лучше всего об этом знают пенсионеры и водители. Первые в силу возраста страдают сами, а вторые вынуждены периодически подлечивать своих железных «питомцев». Конечно, самым экстремальным сезоном для эксплуатации автомобиля считается зима, но, как говорится, у весны свои специфические заморочки, о которых напоминает портал «АвтоВзгляд».

Если в снежный сезон главный враг для любой техники — это сильные морозы, то с наступлением мартовских оттепелй основной проблемой для автотранспорта становится повышенная влажность. Кроме того, для первой стадии весны характерны резкие перепады температур, к чему также капризны узлы, механизмы и различные материалы, из которых изготовлены комплектующие.

Не секрет, что больше всего от высокой влажности страдает металл, и против коррозии самого надежного средства в мире пока не придумали. Так что весной кузов автомобиля в этом отношении уязвим не меньше, чем зимой.

К тому же для этой поры характерно половодье, и машины практически все это время «живут» в лужах. Причем их глубина бывает такая, что зачастую автомобили в буквальном смысле захлебываются в воде. Чаще всего это происходит из-за промокшей электропроводки, а также от жидкости, попавшей в выхлопную систему.

Но самое неприятное, что может произойти в луже, это если вода проникнет через воздухозаборник в цилиндры двигателя. Избыток жидкости приведет к скачку давления, который спровоцирует сокрушительный удар поршня.

Причем, чтобы двигатель вышел из строя, достаточно попадания воды в один из цилиндров. Все это грозит дорогостоящим капитальным ремонтом мотора.

Поэтому следует соизмерять уровень воды лужи и максимальную глубину преодолеваемого брода вашей машины. У различных моделей этот параметр разный, но средняя высота, на которой расположен воздухозаборник у большинства современных авто — 40—50 см. Уровень лужи легче всего измерять по колесу — если она глубже, чем ⅔ диаметра колеса, лучше ее объехать.

​В любом случае вместе с колесами первыми в автомобиле мокнут тормозные колодки. Это нельзя считать серьезной неприятностью, однако не лишним будет напомнить, что просушиваются они нескольким плавными манипуляциями педалью тормоза, иначе снизится эффект торможения.

В машинах с механической трансмиссией слегка подмокший диск сцепления также не считается большой проблемой, потому что он просушится, как правило, сам собой, только не стоит перегружать его сверх меры. Нестрашно, если уровень воды коснется нижней части мотора и коробки переключения передач — в исправном состоянии они герметичны. Тем не менее, в весеннюю пору при форсировании луж водителю необходимо быть предельно внимательным.

www.avtovzglyad.ru

Что чаще всего ломается в ноутбуках | CHIP

Одно из немногочисленных неприятных свойств мобильных компьютеров — их подверженность внешним воздействиям (кроме специальных защищенных моделей). Особенно огорчает то, что подавляющее большинство возможных поломок, за исключением гарантийных случаев, ведет к очень большим затратам, подчас сопоставимым с покупкой нового аппарата.

По статистике, большая часть обращений в сервис-центр связана с негарантийными поломками, произошедшими по вине пользователя, как правило, из-за нарушений элементарных правил эксплуатации ноутбука. В данном материале отражен опыт сервис-центра одной из крупных московских компаний, продающих ноутбуки, и он достаточно поучителен.

Основные типы поломок

Все случаи обращений в сервис-центр сводятся к двум типам — гарантийные, устраняемые за счет производителя (то есть выход из строя по вине изготовителя: брак, конструктивный просчет и т. п.), и негарантийные, когда вина лежит на пользователе (ему же и предстоит оплачивать расходы на ремонт). Список типичных гарантийных случаев краток, поэтому начнем с него.

Может показаться удивительным, но наименее технологически продвинутая часть ноутбука — схема питания — становится причиной более 10% обращений. Весьма распространены случаи выхода из строя блока питания. Ряд современных моделей обладает практически десктопной производительностью, а габариты и масса блоков питания все же ограничены, иначе пользователь просто не сможет их носить. Значительное энергопотребление в сочетании со стремлением к миниатюризации подчас влечет за собой ощутимый перегрев. Тут покупателю ничего не остается, как обратиться к специалистам.

Разбитая матрица – одна из самых дорогих и часто встречающихся неисправностей, ликвидация которой может стоить многие тысячи рублей. Иногда проще купить новый ноутбук.

Батареи также могут быть источником не только энергии, но и неприятностей владельца. У всех на слуху массовые взрывы и выгорания аккумуляторов в ноутбуках ряда ведущих производителей. Впрочем, справедливости ради заметим, что реальных обращений с данной проблемой — всего лишь порядка 0,3%, много скромнее поднятого вокруг проблемы шума.

В два раза чаще — в 0,7% случаев — происходит «залипание» предохранителя аккумуляторной батареи при минимальном заряде. Это является следствием ложного срабатывания защиты от взрыва лития, и предохранитель не дает заряжать батарею. Помогает лишь обращение в сервисный центр, поскольку для решения проблемы требуется разобрать батарею и поменять элементы в цепи управления.

Проблема перегрева также может приводить к оплавлению припоя графического процессора, его стеканию на ножки и короткому замыканию с выходом всей материнской платы из строя. Такая неприятность возникла в 4,5% случаев.

Теперь о негарантийных случаях: здесь все намного интереснее. Так же как и в гарантийных случаях, проблемой может стать перегрев, но возникает он по более прозаическим причинам: запыление системы охлаждения в результате небрежной эксплуатации (помогает профилактическая разборка и чистка каждые полгода), блокирование доступа воздуха при работе на кровати или прямо в сумке для переноски. Таких случаев относительно немного, но в сумме они составляют заметный процент обращений.

Выбитые порты. Неаккуратные вставка и извлечение коннекторов, а также небрежное обращение приводят к физическому повреждению портов и разъемов.

Работники сервисов, как правило, очень хорошо знакомы с предпочтениями россиян в напитках, ибо возглавляют «хит-парад» причин поломок жидкости. Именно они, случайно пролитые на ноутбук из опрокинутой неосторожным движением емкости, в лучшем случае выводят из строя клавиатуру, а в худшем — движутся дальше и замыкают материнскую плату. В сумме данная ситуация приводит к одной трети (!) обращений в сервис-центры и приносит им немалый доход.

Помимо этого клавиатуру можно не только залить, но и разбить. Излишне сильные нажатия могут со временем привести к выбиванию клавиш. Чаще это происходит с клавиатурами дешевых моделей. В силу их популярности поломка занимает почетное второе место с рейтингом 15%.

Разбитая клавиатура. Дешевые ноутбуки зачастую оснащены не очень прочной клавиатурой, а стучать по ней любят многие пользователи. В результате необходима замена.

Еще один популярный вариант — разбитая матрица. Восстановлению она не подлежит, так что замена по цене половины ноутбука обеспечена. Матрица является самым хрупким компонентом, а разбить ее легче легкого, достаточно забыть на клавиатуре карандаш и захлопнуть крышку. Или забыть ноутбук под бумагами и, сев на край стола, услышать неприятный хруст. Поломка пользуется заслуженной любовью сервис-инженеров за доходность устранения и завидную регулярность — 10% обращений.

Есть более мелкие поломки: выгорание USB-портов или их механическое повреждение в результате неаккуратного извлечения устройств, повреждение жестких дисков, сбои модулей памяти DDR, программные проблемы (отсутствие драйверов устройств), проблемы с лампой подсветки и т. п. Все они в сумме составляют не более 6-7% обращений.

Мораль

Ноутбук — дорогая и хрупкая вещь, и с ним надо обращаться аккуратно. Основные советы таковы: не закрывайте доступ воздуха в корпус, проводите профилактические чистки раз в полгода, не кладите на клавиатуру посторонние предметы, держите емкости с напитками как можно дальше от вашего мобильного помощника и не кладите ноутбуки на стулья и диваны. В данной статье мы перечислили основные возможные поломки. Как видно, чаще они возникают по вине самих пользователей. Надеемся, что данный материал поможет предотвратить преждевременную гибель вашего ноутбука.

А еще был случай…

Сервис-инженеры по ноутбукам не могут не являться источником разнообразных баек и случаев, зачастую довольно поучительных. Дмитрий Федев, руководитель сервисного центра Tenfold Group, делится примерами.

В сервис обратился мужчина, на заднее стекло машины которого с 13 этажа упал ноутбук, который это стекло пробил. Владелец авто захотел познакомиться с владельцем портативного чуда. Ноутбук был «жив» и работал через внешний монитор, то есть не пострадали жизненно важные компоненты — жесткий диск, материнская плата и т. д. Данные также сохранились, и владелец авто с помощью экспертов сервисного центра смог восстановить ряд документов, указывающих на точный адрес владелицы. Она, конечно же, опровергла принадлежность ей ноутбука, и незадачливому пострадавшему ничего не оставалось, как только распродать остатки ноутбука для частичного возмещения стоимости разбитого стекла.

Автор этих строк однажды услышал доносящийся из своего ноутбука Toshiba неприятный треск и шум, затем область поверхности корпуса, находящаяся над процессором, начала стремительно нагреваться. Ноутбук был немедленно выключен, а вентилятор продут струей сжатого воздуха. Однако это не помогло, и через несколько минут проблема повторилась. Полная разборка лэптопа и вскрытие системы охлаждения обнаружили свидетельства шокирующей некомпетентности сборщиков — на внутреннюю поверхность вентилятора был наклеен стикер контроля качества. За полгода эксплуатации теплый воздух засушил клеящее вещество, и наклейка отпала, попав прямиком в центральную часть пропеллера и практически полностью его заблокировав.

Редакция благодарит компанию Tenfold Group за помощь в подготовке материала

ichip.ru


Смотрите также