(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Цепи на колеса для грузовиков


Цепи противоскольжения на грузовые колеса

Цепи противоскольжения на колеса АвтоДело KN-060 (155-15, 165-14, 175-13, 165/75-14, 175/70-14, 180/65-14, 185/55-15, 185/65-14, 185/70-13, 195/50-15, 195/60-14, 195/60-14, 195/65-13, 205/60-13, 200/65-13)

1735 руб. Доставка: Москва Подробнее

Цепи противоскольжения на колеса АвтоДело KN-090 (180-15,185-15,195-14, 205-14,195/70-15, 235/45-17, 205/65-15, 205/70-14, 215/60-15,220/55-15,225/50-16)

1850 руб. Доставка: Москва Подробнее

Цепи противоскольжения на колеса KING KN 60 12mm (R:13-14-15) (2шт) R13 175/80, R13 185/70, R13 195/65, R13 205/60, R14 175/70, R14 185/65, R14 195/60, R14 205/55, R15 165/65, R15 165/70, R15 175/65, R15 185/55, R15 185/60, R15 195/50, R15 195/55

1680 руб. Доставка: Москва Подробнее

Цепи противоскольжения на колеса АвтоДело KN-070 (165-15,175-14,185-13,175/70-15,175/75-14,180/65-15,185/60-15,185/65-15,185/70-14, 195/55-15,195/60-15,195/65-14,195/70-13, 200/55-15, 200/60-14, 205/50-15, 205/55-15, 205/60-14,10/55-14,185-14, 205/50-16)

1765 руб. Доставка: Москва Подробнее

Цепи противоскольжения на колеса АвтоДело KN-080 (175-15,185-14,185/70-15,190/65-15,195/65-15,195/70-14, 200/60-15, 205/55-16, 205/60-15, 205/65-14, 205/70-13, 210/55-15, 210/65-14, 220/50-14, 225/55-14, 215/45-17)

1815 руб. Доставка: Москва Подробнее

goodster.ru

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

При движении по бездорожью цепи противоскольжения для грузовых автомобилей – самый удобный и подходящий по цене вариант повышения проходимости техники. Эти приспособления позволяют улучшить внедорожные характеристики грузовика без больших трудовых и финансовых затрат. Достаточно зафиксировать на авторезине стальные звенья. Это гораздо удобнее, чем подкладывать под колеса забуксовавшей фуры жерди, камни и другие подручные материалы.

Принцип действия прост, как все гениальное. Цепь, надетая на покрышку, увеличивает сцепление колеса грузового автомобиля с дорогой. Металлические звенья выполняют функцию грунтозацепов, «вгрызаясь» в ледяной панцирь или укатанный снег, вдавливаясь в грунт. Колеса не пробуксовывают, вся мощность двигателя преобразовывается в тяговое усилие.

Конструкция

Конструктивно эти приспособления представляют собой два отрезка цепи, расположенных вдоль боковых поверхностей покрышек, которые соединены поперечными рядами звеньев. В сцепление с дорожным покрытием вступают поперечно натянутые ветви. Соединяющие элементы могут располагаться либо строго перпендикулярно направлению вращения колеса (тип «лестница»), либо образовывать рисунок «ромбы» или «соты».

Звенья цепи противоскольжения для грузового автомобиля изготавливаются из стальных прутков с армированием. Специальная обработка позволяет повысить прочность изделий, придать им стойкость к коррозии. Чтобы улучшить сцепные свойства изделия, производители иногда используют пруток не круглого, а конического сечения. Как правило, подобными инновациями отличаются иностранные бренды.

Сегментные цепи

Эти приспособления являются разновидностью цепей противоскольжения для грузового автомобиляпо доступной цене. Представляют собой отдельные поперечные ветви, закрепленные на колесе с помощью хомутов, охватывающих обод.

Преимущество этих приспособлений в том, что одеть их можно на колесо, которое уже застряло в грязи. С обычной цепью против скольжения такой фокус проделать не удается. Количество браслетов на одном колесе можно адаптировать к дорожным условиям.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей с шипами

Производители постоянно работают над улучшением эксплуатационных характеристик этих изделий. Например: существуют цепи противоскольжения для грузовых автомобилей с шипамикруглой или квадратной формы. Эта разработка позволяет увеличить сцепление колес с дорогой или бездорожьем.

Различают шипы обычного типа и лежачие или плоские. Первые – это штырьки круглого или конического сечения, торчащие из цепи. Вторые – это планки, наваренные поперек звеньев, которые обращены лицевой стороной к дороге. Для поездок в тяжелых условиях бездорожья предпочтительнее использовать цепи противоскольжения с обычными шипами. Они лучше вгрызаются в грунт или лед.

Автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

Эти приспособления работают по совершенно иному принципу. Они включаются в работу только в тот момент, когда требуется набрать скорость или затормозить. Подача к колесу осуществляется прямо на ходу с помощью кнопки в кабине. Эффективны на скорости до 50 км/ч.

В плане конструкции автоматические цепи противоскольжения для грузовых автомобилей представляют собой стальной барабан с резиновым покрытием, на котором закреплены звенья из закаленной стали. Когда водитель активирует кнопку в кабине, устройство подается к колесу. Прорезиненная поверхность барабана прижимается к внутренней стороне движущейся покрышки и начинает вращаться.

Под действием центробежных сил отрезки цепи, закрепленные на барабане, распрямляются и периодически попадают под колесо движущегося грузовика, увеличивая сцепление с дорогой. Когда необходимость в устройстве отпадает, она возвращается в исходное положение той же кнопкой в кабине. Удобно, но дорого. Цена такого приспособления начинается от 110 тысяч рублей.

Как выбрать цепь против скольжения для грузовика

Чтобы получить правильный ответ на этот вопрос, нужно определиться, для каких целей приобретается цепь противоскольжения для грузовых автомобилей. На какую технику будет устанавливаться (несмотря на название, эти приспособления используются на автобусах, погрузчиках, снегоуборочной технике и других машинах)? Что в приоритете: плавность хода, долговечность, вездеходные характеристики?

Если нужна плавность хода

Плавность хода требуется при перевозке пассажиров и транспортировке хрупких грузов. Такими характеристиками обладают цепи с рисунками «ромб» или «соты». Чаще такие приспособления против проскальзывания надевают на колеса автобусов. Также плавность хода требуется, когда работа выполняется в глубоком снегу. Движение без рывков снижает риск пробуксовки колес в рыхлой массе.

Другой аспект – величина звена. Здесь также необходима золотая середина. Чем крупнее каждый сегмент, тем лучше колесо, одетое в такую цепь, цепляется за мягкое дорожное покрытие, но хуже показатели плавности хода по твердой поверхности. С уменьшением размера звеньев картина меняется в обратную сторону.

Если нужна проходимость

В этом случае хорошим вариантом являются цепи противоскольжения для грузовых автомобилей с шипами. Данные приспособления отлично ведут себя и в грязи, и в снегу, и на обледеневшей дороге. Единственный недостаток – ездить с такой «обувью» по твердому покрытию нельзя.

Если ваш бюджет пока не «тянет» на то, чтобы купить цепи противоскольжения для грузовых автомобилей с шипами, можно использовать другой метод. Повышения проходимости можно добиться, увеличив количество поперечных ветвей.

Когда требуется быстрота установки

Если во главу угла ставится удобство монтажа и демонтажа, следует остановить выбор на секторных цепях противоскольжения для грузовых автомобилей. Такие «браслеты» можно установить очень быстро, не имея специальных навыков.

Насчет автоматических цепей противоскольжения для грузового автомобиля единого мнения среди водителей не существует. Большинство считают, что цена этого технического средства явно завышена. Также следует учитывать, что приспособление хорошо работает только на трассе. При движении в глубокой колее его эффективность резко падает.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей своими руками

Конструктив этого устройства достаточно прост. Чтобы сделать цепь противоскольжения для грузового автомобиля своими руками, не требуется особых навыков и сложного оборудования. Потребуются:

  • прочная цепь из стальной проволоки диаметром не менее 6 мм,
  • углошлифовальная машинка («болгарка») с отрезным диском,
  • карабины или соединительные кольца,

На первом этапе следует порезать цепь на куски необходимого размера. Длина поперечных ветвей берется с запасом на два звена от ширины покрышки. Длина сегментов боковых ветвей соответствует расстоянию между поперечными полосами. Чем чаще расположены сегменты цепи противоскольжения, тем выше проходимостьгрузового автомобиля. Также это положительно влияет на плавность хода.

 

Важно: звенья цепи должны быть сварены, а не спаяны!

Нарезанные по размеру части соединяем, чтобы получилась конструкция в форме веревочной лестницы. Не забываем, что необходимо оставить хвостовые ветви, к которым крепятся соединительные крюки и устройства натяжения из болтов.

Цена цепей противоскольжения для грузового автомобиля

Здесь ничего нового: качественный товар стоит дороже, но иногда производитель делает наценку не только за качество, но и за громкое имя. Большое значение имеет маркетинг. Цена цепи противоскольжения для грузовых автомобилейпроизводства таких фирм как Trygg, Pewag и Konig начинаются от 10-11 тысяч рублей за комплект на одну ось (два колеса).

Российские производители предлагают свою продукцию по гораздо более демократичным ценам. Например, в любом регионе можно найти цепи противоскольжения для грузовых автомобилейместного производства по цене в три тысячи рублей. Иногда и дешевле.

Самый бюджетный вариант – изготовление цепи противоскольжения для грузового автомобиля своими руками. Конечно, в сравнении с заводскими изделиями такое устройство выглядит не очень привлекательно, но позволяет неплохо сэкономить.

autoassa.ru

Грузовые цепи противоскольжения для автомобилей

На странице: 4 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Рейтинг (по убыванию) Рейтинг (по возрастанию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

Цепи противоскольжения TRYGG для грузовиков, тягачей, самосвалов ,различных типов и размеров . Цепи изготовленыы из закаленной стали , легированной бором ,никелем и хромом. 

В связи с переездом, доставкой товара зачастую требуются грузоперевозки. И везде главным фактором, создающим проблемы при осуществлении грузоперевозок, являются погодно-климатические условия. Из-за осадков дороги часто размываются и приходят в негодность, а бездорожье сильно затрудняет перевозки, особенно зимой, когда автомобиль на дороге сталкивается со снежными заносами и гололедом. Но если легковую машину можно вытащить из-под снега при помощи буксира или специальной техники, то освободить грузовик значительно труднее из-за его большого веса. Поэтому необходимым элементом при дальних поездках являются цепи противоскольжения для грузовиков, надеваемые на колеса. Недаром самые крупные и известные автопроизводители включают грузовые цепи противоскольжения в стандартную комплектацию.

Поскольку грузовые цепи противоскольжения очень разнообразны, то среди них всегда можно найти оптимальную для конкретного автовладельца. Некоторые марки грузовиков производят цепи только для своих машин – например, цепи противоскольжения на Урал. Но и для отдельных видов грузовиков цепи могут быть разного «калибра» и «рисунка», скажем, в виде «сот» или «лесенки» – в зависимости от вида дорожного покрытия. Для большегрузных машин и фур используются цепи для грузовиков с шипами, которые позволяют им быстро двигаться на самых сложных участках дорог.

Что дают цепи противоскольжения

Все цепи противоскольжения для грузовиков Урал решают одну основную задачу – обеспечивают уверенную езду по скользкой дорожной поверхности, при снежных заносах, и даже там, где вообще нет дороги. Но помимо этого грузовые цепи противоскольжения обладают и рядом других важных свойств:

  • цепи повышают управляемость и устойчивость автомобиля за счет лучшего сцепления колеса с дорогой. Для большей надежности такие цепи свариваются и опрессовываются;
  • благодаря высокому качеству металла, из которого они сделаны, некоторые цепи для грузовиков способны выдерживать очень высокую и очень низкую температуру. Скажем, цепи противоскольжения на Урал могут эксплуатироваться при температурах от -50 до +50 градусов;
  • также установка цепей позволяет избежать лишних трат на резину, которая меньше изнашивается, когда ее защищают цепи;
  • наконец, немаловажно то, что цепи противоскольжения для грузовиков можно в любой момент снять с колес и так же легко надеть обратно;
  • за счет специальной технологии производства цепи не повреждают колесо. Для этого с их звеньев удаляются все неровности или зазубрины, которые там могли оказаться. Это обеспечивает защиту от разрывов даже при больших нагрузках.

Покупка и использование цепей

Для того чтобы цепи для грузовиков служили максимально эффективно, их необходимо правильно выбирать и правильно эксплуатировать. Выбирая цепи, необходимо учитывать, прежде всего, особенности конкретной марки машин и условия, в которых вы будете использовать цепи. Конечно, для грузовика лучше подойдет жесткая цепь, такая как цепь на Урал – она гораздо лучше справится с бездорожьем. Правда, с ней не получится ехать на большой скорости, но ведь грузовикам она нужна не так часто. Мягкие цепи лучше годятся для проселочных дорог с разными видами покрытия. Тут можно ехать быстрее. Что касается размеров звена, то чем оно толще, тем выше станет проходимость автомобиля.

В нашем интернет-магазине специалисты подберут цепи противоскольжения(цепи противоскольжения для грузовых автомобилей)специально для вашего автомобиля с учетом всех требований, а также при необходимости профессионально установят их на колеса. Кроме того, вы получите квалифицированную консультацию по уходу за цепью и ее установке. И, конечно же, вас приятно удивят цены на нашу продукцию.

xn--80aad2blmned.xn--p1ai

Цепи противоскольжения для грузовиков: учимся выбирать - Автоцентр.ua

Цепи противоскольжения, одеваемые на ведущие колеса автомобиля, – важный компонент его зимнего снаряжения. Они увеличивают сцепные свойства колес и, таким образом, выполняют две важнейшие функции. Во-первых, повышают проходимость машины по гололеду, укатанному снегу, снежной целине, а также по раскисшему грунту. А, во-вторых, что не менее важно, являются действенным фактором безопасности, противодействую заносу на обледенелой или заснеженной поверхности, или в грязи.

Конструкция – разнаяЦепь противоскольжения связана таким образом, чтобы покрывать шину автомобиля равномерно. Для грузовиков цепи обычно изготавливают по схеме «лесенка». Такая конструкция состоит из продольных цепей, проходящих по окружности, которые соединяются поперечными цепями.

Цепи типа «лесенка» на шине размера 315/80/22,5 из грузовой прикаленной цепи калибра 8 мм с нагрузкой разрыва 4,0 т. 

Вместе с тем для легких коммерческих автомобилей, например, пикапов и фургонов, а также для тяжелых грузовиков, погрузчиков и другой спецтехники могут применяться цепи, выполненные по схеме «сота» (см. фото в заголовке). Они имеют больший контакт с поверхностью дороги и обеспечивают более плавный ход. Правда, эти цепи дороже, чем лестничные.

Цепи типа «сота» на передних колесах полноприводного автомобиля.

Характерно, что цепи «сота» для погрузчиков и другой спецтехники, предназначенные для длительной постоянной работы, имеют мелкий шаг (т. н. короткозвенные цепи). Это повышает износостойкость цепи.

На коммерческих автомобилях, в том числе и малой грузоподъемности, может также устанавливаться устройство противоскольжения типа «сектор». Преимущество его – удобство и быстрота монтажа. Однако для его установки необходимо, чтобы в колесном диске имелись отверстия диаметром не менее 23 мм.

Устройство противоскольжения типа «сектор» для легких грузовиков.

Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей изготавливаются из обычных цепей разного калибра: 6, 8, 9 и 10 мм. Выбор этого параметра зависит от конкретных условий эксплуатации транспортного средства. При выборе цепи нужно учитывать следующее: чем больше размер звеньев, тем лучше проходимость. Но есть и обратная сторона медали: увеличенный вес цепи, более тряская езда по ровной поверхности и повышенной износ резины.

Нужно отметить, что даже похожие внешне цепи противоскольжения могут существенно различаться по качеству и, разумеется, по цене: от простейших китайских, за несколько сотен гривен – до цепей элитных брендов, где счет уже идет на тысячи.

И еще одно. Очень важно обращать внимание на удобство и легкость одевания цепи той или иной модели. Здесь тоже бывают существенные отличия, которые очень важны при частом использовании на разных участках дороги.

Виды обработкиПри выборе цепи противоскольжения очень важно учитывать характер термической обработки ее звеньев. Здесь выделяют три основных типа. Во-первых, это цепи из «сырого» металла, без термообработки. Они весьма пластичны и не лопаются при попадании колеса на острый камень либо бордюр. Однако у них есть и существенный недостаток: металл мягкий и потому очень сильно подвержен истиранию. Таких цепей, увы, надолго не хватит.

Во-вторых, это цепи из «каленой» стали. Они, в отличие от названных выше, очень хорошо сопротивляются истиранию об абразив, которым являются асфальт и гравий. Однако хрупкость сводит на нет это важное преимущество.

В-третьих, это цепи комбинированной термообработки. Речь идет о так называемой специальной «прикалке»: цепь подвергают поверхностной термообработке, благодаря которой она становится очень прочной снаружи, но пластичной внутри. Таким образом, достигается заветная «золотая середина» – цепь ни стирается от случайных заездов на голый асфальт, ни лопается от ударов.

Цепи типа «лесенка» от производителя «Маster Цепь» на шине размера 315/80/22,5.  

«Маster Цепь» – отличная закалкаЦепи комбинированной термообработки уже восемь лет выпускает компания «Master Цепь». Эта продукция хорошо зарекомендовала себя среди водителей грузовиков и внедорожников простотой, высокой прочностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В производстве компания использует исключительно отечественные сварные термообработанные грузовые цепи  калибров 6-9мм. Нагрузка разрыва у 6-мм цепи составляет 1,5 т, у 7-мм – 2,4т, у 8-мм – 4,0 т, а у 9-мм – 6,0 т). Кованые соединительные элементы изготовлены из закаленного прутка калибра 10 мм. Он по своим прочностным характеристикам не является слабым элементом и даже превосходит основную цепь. То же касается и замков: несмотря на простую конструкцию, они зарекомендовали себя за многие годы безотказной эксплуатации, как надежные и неприхотливые.

Что касается ценовой категории, то при качестве, ничем не уступающем брендовым австрийским и итальянским цепям, цена изделий «Master Цепь» всего на 15 – 20% выше китайских.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua


Смотрите также