(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Бустеры вне закона с 1 января 2019


ФЭСТ проиграл. Дети – тоже

В начале июня, уже после выхода моей статьи «Суд да кресла», произошли два события, напрямую затрагивающие безопасность детей. В Арбитражном суде Москвы ФГУП НАМИ выиграло дело против ООО «Предприятие «ФЭСТ». Суд отказался признавать недействительными результаты контрольных испытаний небезопасного адаптера ФЭСТ. Но через несколько недель, 28 июня, премьер-министр Дмитрий Медведев подписал Постановление №761, согласно которому для перевозки в автомобиле детей старше семи лет отныне не нужны не только адаптеры, но и детские кресла!

ФЭСТу судиться не впервой. И не впервой проигрывать. В 2009 году ФЭСТ проиграл затеянную им арбитражную тяжбу с Авторевю: суд признал обоснованными выводы, сделанные по результатам наших испытаний. А один из выводов таков: адаптеры ФЭСТ представляют опасность.

На сей раз поводом стали проведенные в ноябре прошлого года контрольные ударные испытания адаптера в НАМИ по запросу Росстандарта. Результаты, как и девять лет назад, оказались плачевными: манекен весом 32 кг (он моделирует десятилетнего ребенка) подныривает, а это риск травм брюшной полости.

Производители адаптеров подали в суд, а главный аргумент — испытания, проведенные лабораториями TÜV Rheinland InterCert (Венгрия) и TASS International Homologations B.V. в Голландии. Но в ходе разбирательств выяснилось, что итоговый протокол не содержит выводов о том, что изделие ФЭСТ соответствует Правилу ECE R44/04, обязательному сейчас и в России! Суд признал аргументы НАМИ более убедительными — и вступление в силу его решения ставит адаптеры ФЭСТ вне закона, причем на этот раз окончательно. Обмануть дотошного полицейского уже не выйдет — если, конечно, именно такую задачу диктуют представления о родительской ответственности.

Отрадно, что адаптеры сейчас исчезли с полок супермаркетов

Хуже, что схожими представлениями о безопасности детей, судя по всему, руководствуется и наше правительство. Полюбуйтесь на свежие поправки к ПДД. В новой редакции пункт 22.9 гласит: «Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка».

Иными словами, сбылись наши худшие опасения. По инициативе МВД детей от семи до 11 лет теперь можно возить на заднем сиденье и пристегивать как взрослых — обычным ремнем.

А ведь еще девять лет назад мы провели испытания — и доказали, что при аварии «взрослый» ремень грозит школяру тяжелыми травмами. В области таза у ребенка слабо развит так называемый подвздошный гребень, который у взрослого «цепляется» за ремень и снижает вероятность эффекта подныривания. А статистика, собранная французской лабораторией безопасности LAB, говорит, что травмы брюшной полости у детей в возрасте от шести до 11 лет более распространены и опасны, чем травмы головы. При этом даже простой бустер, изменяя геометрию прилегания к телу штатного ремня, способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое!

Мы еще помним, как 11 лет назад в очередной разгар дискуссии о детских удерживающих системах один из высоких чинов МВД эдак по-доброму, по-отечески произнес с федерального экрана, что, мол, нет ничего безопаснее, чем нежные руки мамы... Странно, что не посоветовал приклеить двусторонним скотчем иконку.

Но нашим читателям — совет. Не ждите никаких поправок к ПДД и прочих «мероприятий по борьбе», а купите добротное, безопасное кресло, закрепите его в соответствии с инструкцией, правильно пристегивайте своего ребенка — и делайте так всегда. Законы физики универсальны — и действуют как на переднем, так и на заднем сиденье. Они, страшно сказать, распространяются даже на нашего премьера, подписавшего поправки.

autoreview.ru

Бустеры объявлены вне закона

Фото: За использование при перевозке детей вместо автокресел подобных дешевых удерживающих устройств теперь грозит штраф. Фото: prosedan.ru

В декабре вступают в силу несколько Федеральных законов и новых правил. Одни касаются только госорганизаций, другие – предпринимателей, а третьи – практически всех без исключения. Одно из самых важных изменений в законодательстве, о котором необходимо помнить родителям детей и подростков, это, безусловно, запрет на использование дешёвых удерживающих устройств.

С 1 декабря 2016 года начинают действовать поправки в Правилах дорожного движения. Согласно новым нормам, детей до 12 лет можно будет перевозить исключительно в удерживающих устройствах, сделанных в виде автомобильных кресел. Размер штрафных санкций за нарушение этого пункта ПДД составит три тысячи рублей. Если нарушитель – должностное лицо, то он заплатит 25 тысяч рублей, для юрлиц предусмотрен штраф в размере 100 тысяч рублей.

Напомним, ранее Правила не запрещали перевозить маленьких пассажиров с использованием различных удерживающих устройств, например, бустеров (сиденья без спинки), или накладок на ремни безопасности, позволяющих сдвинуть ремень вниз, чтобы он имел более правильное расположение на теле ребенка. Производители бустеров и накладок позиционируют свой товар в качестве дешевой альтернативы детским автокреслам. Однако, по мнению экспертов, эти приспособления не обеспечивают должный уровень безопасности для ребёнка, поэтому законодатели и объявили их вне закона.

gubkin.city

Бустеры запретили или нет 2019

Как пишут «Известия» со ссылкой на президента экспертного центра «Движение без опасности» Наталью Агре, постановление о запрете на перевозку детей без автокресел и бустеров примут к началу июня. Согласно этому документу, за использование адаптеров ремней безопасности придется заплатить штраф в 3 тысячи рублей, то есть столько же, сколько за перевозку детей без специальных приспособлений.

Водителям с — лета запретят перевозить детей без автокресел или бустеров

Перевозка детей, чей возраст составляет менее 12 лет, под запретом. Если вы перевозите детей без удерживающих устройств, то вас могут оштрафовать. Помните, что подушка – только для сна, а перевозить на ней детей глупо, смешно и опасно для здоровья!

Автомобильные бустеры: что это такое и стоит ли покупать

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система Isofix, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка.

Со скольки лет можно перевозить ребёнка в бустере и со скольки лет можно без бустера

Четкое определение детских удерживающих устройств, каковыми должны считаться только автокресла и бустеры в случае, если рост ребенка не превышает 150 см, президент поручил записать в ПДД еще в прошлом году. Однако принятие поправок затянулось, и вокруг адаптеров для ремней до сих пор продолжаются споры, в том числе и судебные.

Водителям с — лета запретят перевозить детей без автокресел или бустеров

Вызывает вопросы и разрешение возить детей от семи лет и старше без кресел (подчеркну еще раз — на заднем сиденье). Иногда, в коротких поездках на чужой машине, это можно посчитать допустимым, но призываю не злоупотреблять этой возможностью. Исчерпывающий ответ на вопрос, можно ли пристегивать ребенка штатным ремнем, : крайне нежелательно ввиду тяжелых травм брюшины при столкновении.

Блог Артема Краснова

Только детское автокресло с рождения и до 12 лет включительно. Разговоры, что ребенок ростом 120-130 см не помещается в кресло, это все СКАЗКИ, кресла рассчитаны на ребенка ростом 145-150 см, а вот штатные ремни в автомобилях рассчитаны на минимальный рост человека от 150 см.

Новые правила перевозки детей в — автомобилях с — 12 — июля 2019 — года

Диспетчеры обязаны сообщать таксистам о том, что в машине будет сидеть ребенок. При заказе автомобиля стоит предупредить сотрудника службы о том, что в транспорте должно быть автокресло. При этом стоит назвать рост и возраст малыша. В случае, если водитель приедет без бустера, стоит отказаться от его услуг.

С какого возраста по правилам в автомобиле нужен бустер для детей

Для перевозки детей от 0 до 6 лет включительно теперь обязательно требуются детские удерживающие устройства. Раньше они требовались только на переднем пассажирском месте, сзади можно было использовать и «иные приспособления», позволяющие пристегнуть ребенка безопасно при помощи штатного ремня. То есть помогающие сделать так, чтобы ремень не давил на горло. Теперь никакой самодеятельности. На заднем кресле потребуется ГОСТовское удерживающее устройство, соответствующее весу и росту ребенка. В Правилах дорожного движения их называют системами и устройствами. Для грудничков это специальная люлька, для детишек постарше — детское кресло или бустер (кресло без спинки). Соответствие росту и весу смотрите в инструкции к такому устройству. А всякие лямки-адаптеры теперь вне закона.

12 июля вступили в силу новые требования к перевозке детей в автомобиле

Какие новые ограничения готовит для автомобилистов ГИБДД Вместе с тем еще в прошлом году по итогам Госсовета по безопасности дорожного движения президент Владимир Путин поручил внести изменения в законодательство, согласно которым перевозка детей будет осуществляться исключительно с помощью автокресел или бустеров. Необходимые изменения в ПДД Госавтоинспекция подготовила еще в конце года (в президентском поручении закреплен срок 15 декабря 2016 года), направив проект в правительство РФ, но новые правила до сих не подписаны и не опубликованы. Ранее в СМИ проходила информация о том, что новые правила якобы вступили в силу 1 января 2019 года, но это не соответствует действительности. В предложенных поправках Госавтоинспекция, напомним, предложила новый термин — «детская удерживающая система», под которым подразумевается автокресло или бустер, при этом использование адаптеров запрещается. При этом вводится некоторое смягчение правил: для перевозки на заднем сиденье детей младше семи лет автокресло или бустер должны использоваться, при перевозке детей старше семи лет — на усмотрение родителя.

Обратите внимание =>  Минимальная пенсия по калининграду

Верховный суд разрешил отменить детские кресла

Законодатель озаботился частотой случаев, когда по вине нерадивых взрослых ребенок оставался запертым внутри машины и дело заканчивалось даже трагедией, учитывая, как быстро воздух внутри машины нагревается на солнцепеке. Теперь правила запрещают оставлять детей до 7 лет в транспортных средствах, если в машине также не остается никого совершеннолетнего.

Новые правила перевозки детей: на что сажать и как пристегивать ребенка в машине

Что же касается детей старше семи лет, то их можно перевозить, пристегнув штатными ремнями безопасности или используя автокресло, соответствующе возрасту ребёнка. Если ребёнок до 12 лет перевозится на переднем сиденье, то по новым правилам, водитель должен использовать автокресло. Если это правило будет нарушено, то на водителя будет распространяться штраф в размере 3 000 рублей.

Ура, бустеры и фэсты запретили! )

Если автокресло в салоне есть, а малыш перевозится не в нем — например, его держит мама, это все равно считается административным правонарушением и наказывается штрафом 3000 рублей. Недоношенные дети и малыши с малым весом должны перевозиться не на руках, а в адаптированных «автолюльках», которые имеют почти полностью горизонтальное положение и оснащены мягким вкладышем для новорожденных.

Также изменились и нормы, регулирующие использование детских удерживающих устройств. Ранее ПДД фактически позволяли водителям использовать в качестве удерживающих устройств не только специализированные детские автокресла, но и иные устройства, позволяющие пристегнуть ребенка, например адаптеры ремня безопасности и так называемые бустеры (нижняя часть автомобильного кресла в виде подушки. — «Газета.Ru»).

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Бустер с 1 июля 2019 года запретили или нет по новым правилам ПДД

Важным является тот момент, что из официального текста ПДД убрана строчка о том, что «разрешено применение других средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобильного средства». Согласно новшеству, заменить надежное автокресло обычной тканевой накладкой нельзя. Многочисленные испытания доказали травматичность таких конструкций.

05 Дек 2018      yurisaktobe         411      

aktobeyurist.ru

Бустеры разрешены! Утверждены новые правила перевозки детей - обсуждение новости

Бустеры запрещены Есть ГОСТ, соответствующий правилам еэк оон No44, в соответствии с которым допускается к использованию, сертифицируется детское удерживающее устройство, так что, даже обычное кресло должно быть сертифицировано и вы должны возить с собой документы о допуске По поводу бустеров, так же читаем этот ГОСТ: 2.1 детская удерживающая система (удерживающее устройство) (сhild restraint systems): Совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и, в некоторых случаях, дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижного его тела

откуда ясно видно, что бустер не является детским удерживающим устройством

www.nn.ru


Смотрите также