(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Бугатти вейрон и шерон


Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) 2016

Показанный на Женевском автосалоне Bugatti Chiron 2016 в очередной раз поразил автомобильную публику красотой экстравагантного кузова, совершенством аэродинамики, роскошным оформлением салона. В спортивном суперкаре конструкторы и инженеры французской автомобилестроительной компании использовали неординарные технические решения, технологические новинки производства.

По-русски в новой модели Bugatti название Chiron произносят как «Чирон», «Хирон», хотя правильное произношение фамилии гонщика, в честь которого названа машина, по-французски звучит «Широн». Луи Широн был заводским гонщиком «Бугатти» десять лет (1926 – 1936 г.г.), выиграв для компании Гран-при Италии, Испании, Германии, Франции, десятки второстепенных гонок. За красоту кузова российские фанаты марки называют новую модель «Бугатти Шерон», ассоциируя машину со знаменитой киноактрисой Шерон Стоун.

История создания модели

Последний хит массового спортивного автомобилестроения от проекта до массового производства прошел долгий путь. Первая презентация концепта произошла в 1999 году, сразу после покупки компании «Буггати» группой «Фольксваген». После этого автомобильные папарацци шестнадцать лет развлекали публику пиратскими фотографиями с испытаний прототипа, которые полностью разошлись с реальностью.

Фотографии Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 1999

В индексации концепт-кара Bugatti цифры 18/3 обозначают третью модель Chiron с двигателем, в котором восемнадцать цилиндров установлены в три ряда. Продолжая традиции проектирования кузовов двухдверных купе EB 118, разработка дизайна была доверена знаменитой студии ItalDesign, которую возглавлял Джорджетто Джуджаро.

Заканчивал проект сын основателя ателье, Фабрицио Джуджаро. Очередь на массовое производство для «Чирона» настала после выпуска «Вейрона» (2005 г.), родстера Grand Sport Vitesse, шоу-кара Vision Gran Turismo. Окончание выпуска «Вейрона» стало сигналом для запуска серийного производства отложенного проекта.

Экстерьер нового суперкара

Описывать словами экстерьер французской машины бесполезно, проще рассмотреть фото. В отличие от концепта, окончательный вариант кузова лишился обрезанного капота, массивной кормы с огромными колесными арками, куполообразной кабины. Капот получил заостренные очертания, похожие на наконечник копья. Каплевидную форму корпуса подчеркивает овал воздухозаборника, окружающий дверной проем. Сзади выделяются шестиугольные призмы дефлекторов титановых глушителей.

В неподвижном состоянии невозможно увидеть аэродинамические усовершенствования – выдвижные боковые интерцепторы и активный спойлер-антикрыло. Все линии кузова «зализаны» для уменьшения сопротивления воздуха. Вечером хорошо видна своеобразная форма головных фар, составленных из восьми светодиодных квадратов. Немалая величина габаритов (4544 мм длины, 2038 мм ширины) не повлияла на изящество кузова, который выглядит элегантно и гармонично.

Бугатти Шерон фото экстерьера

Смотрите все фото Бугатти Шерон

Салон эксклюзивного спорткара

Новый спорткар Bugatti удивляет поклонников бренда не только техническими показателями. В салоне гиперкара элегантно выглядит роскошная комбинированная отделка, в которой превалируют контрасты цветной кожи с черным карбоном и полированным алюминием. На «торпедо» выделяется узкая вертикальная центральная консоль с четырьмя ручками управления автоматическим климат контролем, медиасистемой.

Большинство органов управления вынесено на руль усеченной формы, верхний вырез которого точно совпадает с формой полукруглой приборной доски. В центре щитка приборов размещен большой циферблат одометра, с двух сторон обрамленный TFT-дисплеями. Количество показания бортового компьютера уменьшается с ростом скорости.

Спортивные сиденья водителя и пассажира оборудованы глубоким рельефом боковых и поясничных поддержек, многодиапазонными механическими регулировками.

В крошечный передний багажник помещается только небольшой чемодан или спортивная сумка.

Bugatti Chiron фото салона

Смотрите все фото Бугатти Шерон

Технические характеристики Bugatti Chiron 2016

Скоростные характеристики Bugatti Chiron достойны подробного описания. Разгон до ста километров спорткар набирает за две с половиной секунды. Разгон до двухсот километров занимает 6,5 секунды, до трехсот – 13,5 сек.

Заявленная максимальная скорость 420 км/час слишком велика для городских дорог и европейских автотрасс. Показывать ее суперкар может только на отдельных участках специализированных автотреков. Несмотря на это, спидометр Бугатти Шерон размечен до 500 километров. Для снятия трассового ограничения (380 км/час) предназначен специальный ключ.

Спидометр Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)

Такие скорости стали возможны благодаря восьмилитровому бензиновому мотору с четырьмя турбонагнетателями. Шестнадцать цилиндров развивают мощность в полторы тысячи лошадиных сил, при снаряженной массе около двух тонн. Потенциальную мощность двигателя конструкторы были вынуждены ограничить, на стенде мотор выдавал 3500 л.с.

Двигатель Bugatti Chiron (Бугатти Шерон)

Среди технических решений, использованных для Бугатти Шерон, можно отметить силовой каркас из углеродного волокна, углеродно-керамические тормозные диски, шины, специально для модели изготовленные концерном Michelin. Для двигателя разработаны новая система охлаждения, карбоновый впускной коллектор, система впрыска (32 форсунки), выдувной диффузор выхлопа.

Углеродно-керамические тормозные диски

«Острый» руль модели обеспечивает регулируемая электроникой активная подвеска с изменением клиренса. Полноприводная трансмиссия с подключаемым дифференциалом управляется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

  • Страна марки — Франция
  • Класс автомобиля — S
  • Количество дверей — 2
  • Количество мест — 2
  • Средства пассивной безопасности — 6 подушек безопасности
  • Длина — 4544 мм
  • Ширина — 2038 мм
  • Высота — 1212 мм
  • Колёсная база — 2711 мм
  • Размер колёс — 285/30/R20 передние и 355/25/R21 задние
  • Максимальная скорость — 420 км/ч
  • Максимальная скорость без ограничителя — 463 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 секунды

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — заднее
  • Объем двигателя — 7993 куб. см.
  • Тип наддува — двухступенчатый наддув, четыре турбонагнетателя
  • Максимальная мощность — 1500 л.с. / 900 кВт
  • Максимальный крутящий момент — 1600 Нм
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя —  распределенный впрыск (многоточечный)
  • Коробка передач — роботизированная АКПП с двумя сцеплениями
  • Количество передач -7
  • Тип привода — полный, электронное управление межосевого дифференциала
  • Подвеска — электронное управление амортизаторов (5 режимов)
  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые вентилируемые

Цена

Цена Бугатти Шерон $2 600 000 цена в рублях получается около 160 миллионов рублей, ограниченная серия в 500 машин, делают Бугатти Чирон практически недоступным. Сто пятьдесят заявок на дорогой суперкар поступило еще до первого показа машины, к началу 2017 года заявленная квота была полностью исчерпана.

Подавляющему большинству российских автолюбителей вряд ли доведется испытать ощущения, когда разгоняешься до сотни за две с половиной секунды.

Видео

Первый российский владелец Bugatti Chiron не может кататься по России

13 декабря 2017 года

Bugatti Chiron, пожалуй, самый дорогой из серийных автомобилей — его цена доходит до 3,5 млн евро. Но и богатым, которые желают иметь в своем гараже такой эксклюзивный суперкар, приходится нелегко. Особенно если этот богатый — из России. Российская квота на Bugatti Chiron — один автомобиль в год. И вот компания отчиталась о том, что передала первый экземпляр суперкара счастливому владельцу из нашей страны. Правда, произошло это в Европе. И отнюдь не потому, что наши миллионеры предпочитают жить за границей. Связано это с тем, что все ввозимые на территорию РФ автомобили должны быть оборудованы системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Автопроизводитель не может взять и просто установить «черный ящик» в машину: любая модель должна пройти соответствующую сертификацию, которая включает в себя два краш-теста. Французы логично решили, что эти траты того не стоят, и переложили все расходы на покупателей.

«Мы выдали в Европе Bugatti Chiron российскому клиенту. В Россию автомобиль мы не можем ввезти из-за ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость с налогами в Европе — 3,5 млн евро. Одну выдали и еще приняли заказы на два автомобиля Chiron на 2018 и 2019 годы. На сегодняшний день, если заказывать Bugatti Chiron, то срок поставки будет в 2021 году», — заявил RNS операционный директор люксового подразделения группы компаний «Авилон» (дилер Bugatti в России) Вагиф Бикулов.

Теперь перед владельцем стоит дилемма: пойти по пути так называемой упрощенной схемы установки ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиль, как это делают в Приморье, или же оставить машину в Европе и кататься на ней там. В любом случае при ввозе Широна ему придется потратиться не только на установку системы, но и заплатить таможенные пошлины.

Bugatti Chiron, по сути, является глубоко модернизированной версией предыдущего суперкара компании Veyron. Но на Широне мощность двигателя W16 с четырьмя турбинами довели до 1500 л.с. Теоретически гиперкар может разгоняться до 450 км/ч, но пока клиенты не получили второй ключ, позволяющий сделать это. Связано это с тем, что компания Michelin еще не начала производство специальных шин, гарантирующих безопасность на такой скорости.

Фото: BugattiОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Сгусток амбиций: Bugatti Chiron провозгласил себя королем гиперкаров

1 марта 2016 года

Вот оно как! Оказывается, виртуальный Bugatti Vision Gran Turismo из симулятора Gran Turismo 6 был своего рода превью гиперкара Chiron и подробно сообщал о стилистической концепции новинки . В отличие от компьютерного героя, дорожный монстр тщательно скрывает вспомогательные аэродинамические элементы, ставя во главу угла стиль с большой буквы. О красоте Veyron можно было спорить, но великолепие его наследника бесспорно. Такое чудо не грех выставить в Лувре на всеобщее обозрение!

Bugatti словно состоит из двух половинок, и этот эффект особенно заметен при двухцветной окраске. Задняя часть собирается поглотить передок, наползает на него, заключает в сверхжесткие объятия дугообразных боковых наплывов. Подобное решение несет глубокий смысл, тонко намекая на содержимое моторного отсека позади салона, способное поглотить машину вместе с водителем. Конфигурация двигателя гиперкара осталась прежней, ибо W16 объемом 8 л с четырьмя турбонагнетателями — визитная карточка. При этом агрегат полностью перелопачен, ряд его компонентов изготовлены из титана и углеволокна. Турбонагнетатели более производительные. Две «улитки» оперируют на низких оборотах, пара других вступают в работу примерно при 3800 об/мин, благодаря чему достигается ровная линейная характеристика крутящего момента. Отдача Chiron находится по ту сторону добра и зла даже на фоне Veyron Grand Sport Vitesse: мощность выросла с 1200 до 1500 л.с., а полторы тысячи Ньютон-метров приросли еще сотней и достигаются в диапазоне 2000–6000 об/мин. Разгон до 100 км/ч укладывается в 2,5 с, спустя 6,5 с после старта гиперкар разменивает третью сотню. До 300 км/ч Chiron добирается за 13,6 с. Электронный ограничитель прерывает полет на 420 км/ч (на 10 км/ч больше, чем у Grand Sport Vitesse), причем выход на предельный режим, как и прежде, активируется специальным ключом. Без него Bugatti выжмет «всего» 380 км/ч. Гиперкар оснащен 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями, «переваривающим» до 1600 Нм, и полноприводной трансмиссией.

Оглушающая динамика — не единственный повод для гордости произведения инженерного искусства. К примеру, жесткость карбонового монокока на кручение составляет 50 000 Нм/град — как у гоночного прототипа категории LMP1. В арсенал Chiron входят элементы активной аэродинамики, например заднее антикрыло, меняющее свое положение и угол атаки в зависимости от режима. А еще у монстра имеется адаптивное шасси с возможностью изменения дорожного просвета и полностью светодиодная головная оптика. Общий тираж новинки составит 500 экземпляров, стартовая цена — 2,4 млн евро. За треть машин уже внесена предоплата.

  • Интересно, что гиперкар Vision Gran Turismo существует не только в виртуальной реальности. Автомобиль представили «во плоти» на прошлогоднем мотор-шоу во Франкфурте.
  • Последний Bugatti Veyron был продан в начале прошлого года. Интересно, что предшественника Chiron с полным правом можно считать едва ли не самым убыточным проектом в истории. По данным консалтинговой компании Bernstein, каждый гиперкар приносил фольксвагеновцам 4 617 500 евро убытка.
Фото: Bugatti Сгусток амбиций: Bugatti Chiron провозгласил себя королем гиперкаровСгусток амбиций: Bugatti Chiron провозгласил себя королем гиперкаровОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

Суперкар Bugatti Chiron дебютировал на автосалоне в Женеве-2016. Эта модель сменила легендарный суперкар Bugatti Veyron. Когда-то автомобиль Veyron был признан самым быстрым автомобилем в мире. Давайте сравним два поколения потрясающих автомобилей. 

Стиль: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

 

Учитывая, что предшественник Bugatti Chiron был одним из самых совершенных серийных автомобилей в мире, не приходится сомневаться, что новая модель это что-то эволюционно новое. 

Стилизация Chiron явно создана под влиянием Veyron, дизайн которого инженеры и дизайнеры черпали из далекого прошлого компании Bugatti. Например, знаменитый двухцветный кузов Veyron выполнен в стиле автомобилей 30-х годов прошлого века. Правда внешность нового суперкара все-таки была вдохновлена несколько другими старинными автомобилями Bugatti. Например, Chiron больше похож на модели Type 46 и Type 57SC Atlantic.

Несмотря на то, что Veyron был выпущен 17 лет назад, его внешний стиль по-прежнему выглядит грациозно и изящно. Тем не менее, конечно на фоне Bugatti Chiron, прошлое поколение суперкара выглядит уже не столь современно.

Интерьер: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron 

 

Салон Bugatti Veyron можно охарактеризовать как простое сочетание консерватизма и роскоши. Но дизайн интерьера Bugatti Chiron представлен совершенно на ином уровне. В новом автомобиле красивые детали отделки везде, начиная от потрясающих кожаных сидений и заканчивая невероятно красивым рулевым колесом из углеродного волокна.

 

Но больше всего в глаза бросается обновленная приборная панель, которая имеет спидометр, на котором установлена максимальная скорость в 500 км/час.

Управление: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

 

Chiron оснащается 20-дюймовыми колесами спереди и 21-дюймовыми колесами в задней части машины. Ширина задних шин потрясает своими размерами - 355 мм. В сочетании с полным приводом и новой резиной новый любой водитель за рулем суперкара Bugatti Chiron будет чувствовать на дороге более увереннее, чем в Bugatti Veyron.

В конструкции шасси Bugatti Veyron использовались углеродные материалы. В новом суперкаре количество карбоновых компонентов увеличилось, что позволило добиться лучшего соотношения мощности к весу.

Также более обтекаемый дизайн Bugatti Chiron позволил инженерам улучшить аэродинамические характеристики машины.

В новом спорткаре устанавливаются огромные углеродные керамические тормозные диски. Благодаря дорогостоящей тормозной системе, Bugatti Chiron весом 1,995 кг со скорости 100 км/ч может полностью остановиться за рекордное количество времени. Например тормозной путь Chiron  может составить 31,3 метра. Например, у Bugatti Veyron тормозной путь составлял около 55 метров.

Двигатель: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

 

Двигатель Bugatti Chiron это все тот же силовой агрегат W16 (два скомбинированных 8,0 литровых двигателя). Конечно, нельзя однозначно говорить, что это идентичные двигатели. Например, мотор в Bugatti Chiron получил новые более эффективные турбины, новый коленчатый вал, и новую выхлопную систему из титана, что позволило снизить скорость отхождения выхлопных газов из двигателя. 

Все изменения в силовом агрегате позволили инженерам добиться от мотора невероятной мощности: 1500 лошадиных сил и 1600 Нм (макс. крутящий момент).

 

Двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Кстати это единственная в мире коробка передач с 7-ю скоростями и с двойным сцеплением, которая устанавливается на серийный автомобиль в паре с таким мощнейшим двигателем. 

 

По словам пресс-службы Bugatti суперкар Chiron с 0-100 км/ч разгоняется за 2,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля (заявленная автопроизводителем) составляет 420 км/час. Хотя как мы уже отметили по каким-то причинам на спидометре есть отметка и в 500 км/час.

Но это связано с тем, что 420 км/ч, это отметка скорости, выше которой не даст разогнаться электронная блокировки скорости. 

Производительность: Bugatti Chiron против Bugatti Veyron

Разгон

Bugatti Chiron

Bugatti Veyron

0-100 км/ч

Менее 2,5 сек

2,5 сек

0-200 км/ч

6,5 сек

7,3 сек

0-300 км/ч

13,6 сек

16,7 сек

Макс. скорость

420 км/ч (ограниченная)

407 км/ч


Смотрите также