(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Беспроводная камера заднего вида с монитором в зеркале


Зеркало-монитор и беспроводная камера заднего вида. — Iran Khodro Samand, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Наконец то получил свой заказ из Китая-комплект зеркало с монитором и беспроводная камера заднего вида.

Технические характеристикиМонитор-зеркало— Дальность передачи: до 5 метров— Размер экрана: 4,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT— Разрешение: 480 (W) * RGB * 272 (H)— Цветной дисплей: Да — RGB— Видео система: AUTO NTSC / PAL— 2 видеовхода— Напряжение: 12 Вольт— Размер зеркала: 285*75*16 мм.

Камера

— Датчик изображения: CMOS ¼ дюйма— Угол обзора: 120 градусов по горизонтали, 80 градусов по вертикали— Минимальная освещенность: 0.2Lux / F1.2 (IR ON)— Всепогодный: IP65— Общее число пикселей: 628 × 582 (NTSC)— Диапазон ночного видения: 3M (автоматический)— Горизонтальное разрешение: 420 ТВЛ— Питание: 12 Вольт

— Размеры камеры: 45 мм * 25 мм * 25 мм

В машину пока не ставил, да и врятли буду, хочу заказать зеркало устанавливаемое вместо штатного,типа такого:

Так что просто слегка протестировал в домашних условиях.Зеркало слегка темнее родного, но обзору не мешает. Дисплея не видно вообще, в смысле пока он не показывает.Так что тут все просто отлично. Изображение появляется примерно через 1 сек после подачи питания на камеру. Изображение четкое, с разметкой, без помех.

Зеркало имеет 2 видеовхода, так что можно подключить еще один источник, например регистратор или камеру переднего вида.

Установил зеркало:

Установка камеры

www.drive2.ru

Установка камеры заднего вида и зеркала с монитором — Citroen C4, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и наступил тот день, когда собравшись с мыслями пора сделать первую запись в БЖ :)Сразу определю, что хотел получить в результате. После дня рождения в виде подарков образовалась некоторая сумма денег, решил потратить на плюшки для авто. Захотелось камеру заднего вида с выводом на экран монитора, встроенного в зеркало заднего вида, причем, не то которое навешивается на штатное, а заменить штатное. Плюс, не было желания тянуть провода через весь салон. Решил остановиться на беспроводных технологиях. Вмешательство в штатную проводку, предполагалось минимальное.Итак начнем. 1. Зеркало заднего вида брал,

ТАКОЕ 126 $

2. Камеру заднего вида взял ВОТ ЭТУ 16.99 $3. Беспроводной модуль взял с штекерами для подключения питания, ибо есть разные варианты. ТАКОЙ МОДУЛЬ 18.78 $

Хочу отметить, что при заказе зеркала, китайцы упорно требовали фото кронштейна крепления к лобовому стеклу. С горем пополам я его нашел. Скажу сразу, все подошло. Но для последователей решил зафиксировать на фото.

крепление зеркала заднего вида на лобовом стекле

соответственно вид на крепление со стороны кронштейна зеркала заднего вида

Взял я китайский продукт и смотрю. А он раза в полтора шире оригинала

крепление зеркала заднего вида (китаец)

другой ракурс китайского крепления

Примерил в креплению на стекле, уффффф, совпадает…А дальше начались удивления. Смотрю, зеркало держится, но как-то болтается немного. Подумал, ну чтож, китаец, видать придется как-нибудь дорабатывать, ан нет. Пригляделся, а в креплении дырочка, а там винт под шестигранник, а в комплекте Г-образный вороток. На фото его отлично видно. Затянул без фанатизма. Держится не шевелится. Ура, класс.

вот она дырочка с винтиком

Так как изображение будет выводится на экран который встроен в зеркало, то от него идут провода питания и сигнала. Решил питание брать от колодки блоков предохранителей в салоне. Надо же как то прятать эти провода. Но и об этом китайцы позаботились.

вот так прокладываются провода в креплении

а для того что бы провода не торчали к плафону, китайцы положили раздвижной пластмассовый кабелегончик раздвижной.

закрепленное зеркало с кабелегоном

Отмечу что новое зеркало не искажает отображение и немного шире штатного.

штатное снизу (приятно, что новое больше)

На этом с зеркалом все.Переходим к камере заднего вида.

Устанавливаем вместо левого фонаря (чтобы не путаться, это сторона водителя) подсветки номерного знака. Снимается он просто, с узкой стороны подковыриваем тоненькой отверткой и вытаскиваем наружу. Отсоединяем разъем питания.

разъем питания подсветки номерного знака

Тут столкнулся с трудностью, разъем вытаскивается не очень далеко, а резать его не хотелось. Покопавшись по форумам, понял что проводка идет за пластиком бампера. Подлез снизу заднего бампера, рукой нащупал проводку и перекинул разъем с другой стороны от какой-то штуки в бампере. Руками нащупаете, поймете. И вот разъем достаточно вылез наружу. Подсоединяем при помощи скоч-лок питание подсветки в камере (не самой камеры, а именно светодиода)! Т.к если подсоединить не так, то камера будет работать постоянно, а нам нужно что бы питание подавалось при включении задней передачи. Соблюдаем полярность!

кто внимательно посмотрит, определит полярность.

Включаем габариты, проверяем работу.

ух ты как светит

Можно прокидывать провода видео и питания от камеры за бампер и устанавливать камеру на место.

камера на месте

Ложимся под бампер и видим провода.

провода камеры под бампером

Перед этим в багажнике снимаем накладку бампера (там все просто). Далее выталкиваем резиновую заглушку в сторону бампера. Отсоединяем белый разъем в багажнике, дабы было удобнее просовывать провода в заглушку.

отсоединяем разъем

В заглушке выбираем подходящее отверстие и по очереди просовываем разъемы от камеры. Опытным путем было установлено, что один разъем больше другого. Точно не помню но вроде видео больше, сначала просовываем его, как бы закручивая внутрь. Далее таким же образом просовываем разъем питания.

сделал дырочку в заглушке, а потом разъем порвал ее как надо

Изолируем разъем от подсветки номера и крепим, чтобы не стучал об кузов.

разъем закрепили и заизолировали

Вылезаем, отряхиваемся и ныряем в багажник :) Так как с грязной работой покончено.Берем беспроводной модуль (БМ) и соединяем разъемы питания и видео идущие от камеры.

Далее минус от БМ цепляем под гайку на болт в багажнике, а плюс на лампу заднего хода. Снял задний фонарь (в багажнике барашек и потом выталкивать), отстегнул защелки и глянул на лампы.

вот же дорожка с плюсом на задний ход

Подергал-потрогал и нашел нужный провод в левой части стенки багажника. Подключил плюс от БМ.

то ли белый, то ли серый провод Но там плюс ЗХ

Вот и с багажником покончено. Для пущей уверенности заводим авто, ставим на ручник и включаем ЗХ. Бежим смотреть горит ли светодиод на БМ, если да, то теоретически все собрано правильно, если нет, ищем либо не контакт, либо подсоединили криво. Устраняем (у меня был плохой плюсовой контакт).

Начинаем прокладывать провод от зеркала. Проложил его под обшивкой крыши и далее по левой передней стойке вниз. С потолком все ясно. Снимаем плафон освещения салона, откручиваем солнцезащитный козырек. Далее думал, как же эта стойка снимается. Фото не нашел, решил дергать, аккуратно сверху и далее ниже. В итоге все удачно получилось. Там три зажима. Потом вытаскиваем из торпеды эту обшивку.

вот что за зажимы

По стойке уже проложены какие то провода и услужливо оставлены свободные крепления для проводов. Укладываем туда наш кабель. Потом, дергаем боковую пластиковую накладку торпеды, ту что видна при открытой двери. И снимаем нижнюю накладку под рулем, что бы проще было пробросить кабель. Так же как и с БМ в багажнике, соединяем разъемы видео и питания с такими же разъемами от зеркала. Там был еще какой-то зеленый провод от зеркала (я так понял типа управление включения), решил его не трогать. Минус от БМ подключил к ближайшему винту, благо там все прекрасно видно. Плюс взял с колодки блока салонных предохранителей. Нашел методом тыка с тестером, плюс 12В который появляется при включении зажигания. Включил зажигание, на приемнике БМ загорелся светодиод, на зеркале тоже. Значит все собрано правильно. Все жгутуем, убираем под обшивку, крепим что бы не болталось и не стучало. Крепим обшивку стойки и солнцезащитный козырек, плафон убираем на место. Заводим авто и включаем заднюю. Наблюдаем картинку на мониторе.

какая красота-то

Причем на улице были уже сумерки и качество картинки порадовало. Решил проверить расстояние. Начало зеленой зоны — 1 м до края экрана, начало желтой зоны — 50 см, начало красной — 25 см. Все это проверял подъезжая все ближе к воротам. Когда подъехал к началу красной зоны, обратил, что расстояние на линейке больше чем 25 см и на крае экрана не видно края бампера. На свой страх и риск решил подъехать до края экрана. Вышел померить, между бампером и воротами влез кулак. По-моему хороший результат. Единственный минус, это немного смещенный центр изображения относительно центра бампера, но привыкнуть можно. Не критично.

Жаль что сюда можно положить только 20 фото, выложил на Яндекс.Диск ФОТО архив со всеми фотографиями

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 77000 км

Page 2

Вот и наступил тот день, когда собравшись с мыслями пора сделать первую запись в БЖ :)Сразу определю, что хотел получить в результате. После дня рождения в виде подарков образовалась некоторая сумма денег, решил потратить на плюшки для авто. Захотелось камеру заднего вида с выводом на экран монитора, встроенного в зеркало заднего вида, причем, не то которое навешивается на штатное, а заменить штатное. Плюс, не было желания тянуть провода через весь салон. Решил остановиться на беспроводных технологиях. Вмешательство в штатную проводку, предполагалось минимальное.Итак начнем. 1. Зеркало заднего вида брал,

ТАКОЕ 126 $

2. Камеру заднего вида взял ВОТ ЭТУ 16.99 $3. Беспроводной модуль взял с штекерами для подключения питания, ибо есть разные варианты. ТАКОЙ МОДУЛЬ 18.78 $

Хочу отметить, что при заказе зеркала, китайцы упорно требовали фото кронштейна крепления к лобовому стеклу. С горем пополам я его нашел. Скажу сразу, все подошло. Но для последователей решил зафиксировать на фото.

крепление зеркала заднего вида на лобовом стекле

соответственно вид на крепление со стороны кронштейна зеркала заднего вида

Взял я китайский продукт и смотрю. А он раза в полтора шире оригинала

крепление зеркала заднего вида (китаец)

другой ракурс китайского крепления

Примерил в креплению на стекле, уффффф, совпадает…А дальше начались удивления. Смотрю, зеркало держится, но как-то болтается немного. Подумал, ну чтож, китаец, видать придется как-нибудь дорабатывать, ан нет. Пригляделся, а в креплении дырочка, а там винт под шестигранник, а в комплекте Г-образный вороток. На фото его отлично видно. Затянул без фанатизма. Держится не шевелится. Ура, класс.

вот она дырочка с винтиком

Так как изображение будет выводится на экран который встроен в зеркало, то от него идут провода питания и сигнала. Решил питание брать от колодки блоков предохранителей в салоне. Надо же как то прятать эти провода. Но и об этом китайцы позаботились.

вот так прокладываются провода в креплении

а для того что бы провода не торчали к плафону, китайцы положили раздвижной пластмассовый кабелегончик раздвижной.

закрепленное зеркало с кабелегоном

Отмечу что новое зеркало не искажает отображение и немного шире штатного.

штатное снизу (приятно, что новое больше)

На этом с зеркалом все.Переходим к камере заднего вида.

Устанавливаем вместо левого фонаря (чтобы не путаться, это сторона водителя) подсветки номерного знака. Снимается он просто, с узкой стороны подковыриваем тоненькой отверткой и вытаскиваем наружу. Отсоединяем разъем питания.

разъем питания подсветки номерного знака

Тут столкнулся с трудностью, разъем вытаскивается не очень далеко, а резать его не хотелось. Покопавшись по форумам, понял что проводка идет за пластиком бампера. Подлез снизу заднего бампера, рукой нащупал проводку и перекинул разъем с другой стороны от какой-то штуки в бампере. Руками нащупаете, поймете. И вот разъем достаточно вылез наружу. Подсоединяем при помощи скоч-лок питание подсветки в камере (не самой камеры, а именно светодиода)! Т.к если подсоединить не так, то камера будет работать постоянно, а нам нужно что бы питание подавалось при включении задней передачи. Соблюдаем полярность!

кто внимательно посмотрит, определит полярность.

Включаем габариты, проверяем работу.

ух ты как светит

Можно прокидывать провода видео и питания от камеры за бампер и устанавливать камеру на место.

камера на месте

Ложимся под бампер и видим провода.

провода камеры под бампером

Перед этим в багажнике снимаем накладку бампера (там все просто). Далее выталкиваем резиновую заглушку в сторону бампера. Отсоединяем белый разъем в багажнике, дабы было удобнее просовывать провода в заглушку.

отсоединяем разъем

В заглушке выбираем подходящее отверстие и по очереди просовываем разъемы от камеры. Опытным путем было установлено, что один разъем больше другого. Точно не помню но вроде видео больше, сначала просовываем его, как бы закручивая внутрь. Далее таким же образом просовываем разъем питания.

сделал дырочку в заглушке, а потом разъем порвал ее как надо

Изолируем разъем от подсветки номера и крепим, чтобы не стучал об кузов.

разъем закрепили и заизолировали

Вылезаем, отряхиваемся и ныряем в багажник :) Так как с грязной работой покончено.Берем беспроводной модуль (БМ) и соединяем разъемы питания и видео идущие от камеры.

Далее минус от БМ цепляем под гайку на болт в багажнике, а плюс на лампу заднего хода. Снял задний фонарь (в багажнике барашек и потом выталкивать), отстегнул защелки и глянул на лампы.

вот же дорожка с плюсом на задний ход

Подергал-потрогал и нашел нужный провод в левой части стенки багажника. Подключил плюс от БМ.

то ли белый, то ли серый провод Но там плюс ЗХ

Вот и с багажником покончено. Для пущей уверенности заводим авто, ставим на ручник и включаем ЗХ. Бежим смотреть горит ли светодиод на БМ, если да, то теоретически все собрано правильно, если нет, ищем либо не контакт, либо подсоединили криво. Устраняем (у меня был плохой плюсовой контакт).

Начинаем прокладывать провод от зеркала. Проложил его под обшивкой крыши и далее по левой передней стойке вниз. С потолком все ясно. Снимаем плафон освещения салона, откручиваем солнцезащитный козырек. Далее думал, как же эта стойка снимается. Фото не нашел, решил дергать, аккуратно сверху и далее ниже. В итоге все удачно получилось. Там три зажима. Потом вытаскиваем из торпеды эту обшивку.

вот что за зажимы

По стойке уже проложены какие то провода и услужливо оставлены свободные крепления для проводов. Укладываем туда наш кабель. Потом, дергаем боковую пластиковую накладку торпеды, ту что видна при открытой двери. И снимаем нижнюю накладку под рулем, что бы проще было пробросить кабель. Так же как и с БМ в багажнике, соединяем разъемы видео и питания с такими же разъемами от зеркала. Там был еще какой-то зеленый провод от зеркала (я так понял типа управление включения), решил его не трогать. Минус от БМ подключил к ближайшему винту, благо там все прекрасно видно. Плюс взял с колодки блока салонных предохранителей. Нашел методом тыка с тестером, плюс 12В который появляется при включении зажигания. Включил зажигание, на приемнике БМ загорелся светодиод, на зеркале тоже. Значит все собрано правильно. Все жгутуем, убираем под обшивку, крепим что бы не болталось и не стучало. Крепим обшивку стойки и солнцезащитный козырек, плафон убираем на место. Заводим авто и включаем заднюю. Наблюдаем картинку на мониторе.

какая красота-то

Причем на улице были уже сумерки и качество картинки порадовало. Решил проверить расстояние. Начало зеленой зоны — 1 м до края экрана, начало желтой зоны — 50 см, начало красной — 25 см. Все это проверял подъезжая все ближе к воротам. Когда подъехал к началу красной зоны, обратил, что расстояние на линейке больше чем 25 см и на крае экрана не видно края бампера. На свой страх и риск решил подъехать до края экрана. Вышел померить, между бампером и воротами влез кулак. По-моему хороший результат. Единственный минус, это немного смещенный центр изображения относительно центра бампера, но привыкнуть можно. Не критично.

Жаль что сюда можно положить только 20 фото, выложил на Яндекс.Диск ФОТО архив со всеми фотографиями

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 77000 км

www.drive2.ru

комплект камеры заднего вида и беспроводного приемо-передатчика — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Как истинный инженер радиоэлектронщик, техноманьяк и любитель новых функциональных гаджетов :),

радиоэлектроника решает :)

приобрел на днях очередной девайс, в данном случае для Логана.

Комплект с камерой заднего вида, монитора и адаптеров беспроводной передачи сигнала.Выбирал все это дело очень долго. Прочитал тучу инфы. Сразу же для себя отмел вариант с парктроником в пользу камеры и монитора. Т.к. для парктроника нужно сверлить бампер (очень нехочется этого делать), есть зоны а также условия, при которых датчики либо не срабатывают либо тупят, что не есть гуд, да и габариты машины я увствую нормальнои паркуюсь задом тоже. Поэтому нужна просто камера, для тех редких случаев когда либо нужно подъехать почти вплотную к препятствию, либо рассмотреть пространство около бампера на наличие всяких посторонних вещей: бардюров, столбиков, собачек, бабулек, которые кстати рефлекторно реагируют на лампу заднего хода и сразуже как она загорается ускоряют движение чтобы оказаться на пересечении с траекторией движущего задом авто :) Также совершенно не хотелось тянуть видеокабель через весь салон, поэтому ко всему прочему поставил себе задачу беспроводной передачи видеосигнала с камеры.В итоге долгих мучений с выбором остановился на камере заднего вида Спарк, мониторе в зеркале заднего вида этой же фирме и комплекта (приемник, передатчик) беспроводной передачи видео сигнала неизвестной китайской фирмы. Фирму СПАРК выбрал потому, что они предоставляют неплохой ассортимент девайсов, обладают широким функционалом, хорошими характеристиками и приятной ценой, да и всеже бренд какой никакой.Камера влагозашищенная, с широким углом обзора и приличной светочувствительностью, видно даже почти в полной темноте ! Устанавливается в штатное место вместо плафона освещения заднего номера. Также корпус в котором установлена камера имеет подсветку номера светодиодную. Далее долго думал какой выбрать монитор. Сначала хотел брать небольшой (3 дюйма) с крепежом на стекло или торпеду. Но хорошенько подумав, отказался от этой идеи, т. к. выглядит все это не очень приглядно, мозолит глаза, занимает лишнее место, добавляет проводов, и привлекает лишнее внимание посторонних. Короче не айс ! И тут мне на глаза попалась такая замечательная идея, как монитор встроенный в зеркало заднего вида. Так сказать два в одном. Замечательная идея. Зеркало вешается на штатное (имеет выдвигающиеся лапки крепления). Если на него не подано питание, представляет собой обычное отражающее зеркало и ничем не отличается от оного, но когда на него подано питание, то в правой части зеркала включается монитор (4,3 дюйма !) и появляется изображение. Едиственный минус и то с натяжкой. Что поверхность зеркала как бы слегка тонированная (слегка темновата) и вечером, да еще через заднее тонированное заднее стекло (85%) :) видно чуток похуже чем через штатное. А в остальном одни плюсы данноно решения. Монитор к тому же имеет 2 видеовхода. Т.е. Помимо камеры заднего вида можно подключить еще один любой девайс, способный выдавать на выходе картинку (камера переднего вида, двд плеер, ТВ тюнер и пр. Короче круто :)Запитано все от от фонаря заднего хода. Работает следующим образом. Как только включается задняя передача, начинает работать камера, и передает сигнал на передатчик, который транслирует сигнал по радиоканалу на приемник. Приемник уже передает видео на монитор. Монитор включается автоматически, при поступлении видеосигнала на него.Работает все четко. Картинка цветная, хорошего качества, есть парковочные линии, в темноте все видно достаточно нормально. Изображение появляется на мониторе спустя 1,5-2 сек.

Короче все работает так как надо. Все что хотел получил. Доволен как слон:)

Page 2

Как истинный инженер радиоэлектронщик, техноманьяк и любитель новых функциональных гаджетов :),

радиоэлектроника решает :)

приобрел на днях очередной девайс, в данном случае для Логана.

Комплект с камерой заднего вида, монитора и адаптеров беспроводной передачи сигнала.Выбирал все это дело очень долго. Прочитал тучу инфы. Сразу же для себя отмел вариант с парктроником в пользу камеры и монитора. Т.к. для парктроника нужно сверлить бампер (очень нехочется этого делать), есть зоны а также условия, при которых датчики либо не срабатывают либо тупят, что не есть гуд, да и габариты машины я увствую нормальнои паркуюсь задом тоже. Поэтому нужна просто камера, для тех редких случаев когда либо нужно подъехать почти вплотную к препятствию, либо рассмотреть пространство около бампера на наличие всяких посторонних вещей: бардюров, столбиков, собачек, бабулек, которые кстати рефлекторно реагируют на лампу заднего хода и сразуже как она загорается ускоряют движение чтобы оказаться на пересечении с траекторией движущего задом авто :) Также совершенно не хотелось тянуть видеокабель через весь салон, поэтому ко всему прочему поставил себе задачу беспроводной передачи видеосигнала с камеры.В итоге долгих мучений с выбором остановился на камере заднего вида Спарк, мониторе в зеркале заднего вида этой же фирме и комплекта (приемник, передатчик) беспроводной передачи видео сигнала неизвестной китайской фирмы. Фирму СПАРК выбрал потому, что они предоставляют неплохой ассортимент девайсов, обладают широким функционалом, хорошими характеристиками и приятной ценой, да и всеже бренд какой никакой.Камера влагозашищенная, с широким углом обзора и приличной светочувствительностью, видно даже почти в полной темноте ! Устанавливается в штатное место вместо плафона освещения заднего номера. Также корпус в котором установлена камера имеет подсветку номера светодиодную. Далее долго думал какой выбрать монитор. Сначала хотел брать небольшой (3 дюйма) с крепежом на стекло или торпеду. Но хорошенько подумав, отказался от этой идеи, т. к. выглядит все это не очень приглядно, мозолит глаза, занимает лишнее место, добавляет проводов, и привлекает лишнее внимание посторонних. Короче не айс ! И тут мне на глаза попалась такая замечательная идея, как монитор встроенный в зеркало заднего вида. Так сказать два в одном. Замечательная идея. Зеркало вешается на штатное (имеет выдвигающиеся лапки крепления). Если на него не подано питание, представляет собой обычное отражающее зеркало и ничем не отличается от оного, но когда на него подано питание, то в правой части зеркала включается монитор (4,3 дюйма !) и появляется изображение. Едиственный минус и то с натяжкой. Что поверхность зеркала как бы слегка тонированная (слегка темновата) и вечером, да еще через заднее тонированное заднее стекло (85%) :) видно чуток похуже чем через штатное. А в остальном одни плюсы данноно решения. Монитор к тому же имеет 2 видеовхода. Т.е. Помимо камеры заднего вида можно подключить еще один любой девайс, способный выдавать на выходе картинку (камера переднего вида, двд плеер, ТВ тюнер и пр. Короче круто :)Запитано все от от фонаря заднего хода. Работает следующим образом. Как только включается задняя передача, начинает работать камера, и передает сигнал на передатчик, который транслирует сигнал по радиоканалу на приемник. Приемник уже передает видео на монитор. Монитор включается автоматически, при поступлении видеосигнала на него.Работает все четко. Картинка цветная, хорошего качества, есть парковочные линии, в темноте все видно достаточно нормально. Изображение появляется на мониторе спустя 1,5-2 сек.

Короче все работает так как надо. Все что хотел получил. Доволен как слон:)

www.drive2.ru


Смотрите также