(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Беркут 17 компрессор


Модель R17

Вернуться к модельному ряду »

Модель BERKUT R17 отличный помощник любому заядлому автомобилисту! Компрессор справляется с шинами как городских легковых автомобилей, так и внедорожников для загородных поездок. У компрессора BERKUT R17 компактные размеры, но большая рабочая мощность. Поэтому компрессор подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи.

Компрессор BERKUT R17 снабжен универсальным витым шлангом-удлинителем с точным манометром и клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине.

Технические характеристики:
  • - Напряжение питания: 12 В
  • - Максимальный ток потребления: 18 A
  • - Максимальное давление: 12 атм (кг/см2) 
  • - Рабочее давление: 0-6.89 атм (BAR)
  • - Время непрерывной работы: 40 мин
  • - Максимальная производительность: 55 л/мин
  • - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • - Уровень шума: 67 дБ
  • - Длина универсального шланга: 7,5 м
  • - Длина провода питания: 2,4 м
  • - Плавкий защитный предохранитель: 20 A
  • - Размеры устройства: 172x93x159 мм
  • - Масса: 3,5 кг
Функциональные особенности:
  • - Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • - Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • - Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
  • - Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • - Электродвигатель с постоянными магнитами
  • - Автоматическая система защиты от перегрева
  • - Пыленепроницаемое исполнение
Принадлежности:
  • - Универсальный шланг-удлинитель с манометром
  • - Спускной клапан - DEFLATOR для регулировки давления
  • - Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса
  • - Удобная сумка для хранения и переноски
  • - Набор дополнительных штуцеров
- Скачать руководство пользователя

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

5 450,00 руб

*цена указана без учета доставки

Протестил R17-й на своем X-Trail, спустил колесо полностью и начал накачивать с нуля, на мое удивление компрессор справился с этой задачей буквально за считанные минуты. Я был просто в восторге!

Косоруков Сергей

Ведущий автомобильный эксперт

МОДЕЛЬ: Berkut R14

МОДЕЛЬ: Berkut R15

МОДЕЛЬ: Berkut R20

МОДЕЛЬ: Berkut R24

Сравнить технические характеристики моделей

berkut-compressor.ru

Автомобильный компрессор BERKUT R17 (Беркут R17) — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Среди забот о тюнинге, стайлинге, свапе и так далее не стоит забывать о делах мирских, а именно таком важном аспекте, как давление в шинах.

Сейчас существует множество компрессоров для вашего любимого железного (и не только) друга.

Поискав в великом гугле нашёл прекрасного кандидата на покупку.И так встречаем: Автомобильный компрессор BERKUT R17 (Беркут R17).

Замечательная кстати упаковка. На ней мы видим обозначение модели и большую цветную картинку с Mitsubishi Outlander.

Сверху красуется надпись о том что упаковка сделана из переработанной бумаги.

Технические характеристики:

— Напряжение: 12 В— Максимальный ток потребления: 18 A— Максимальное давление: 12 атм (кг/см2)— Время непрерывной работы: 40 мин— Производительность: 55 л/мин— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C— Уровень шума: 67 дБ— Длина шланга: 7,5 м— Длина провода питания: 2,4 м— Плавкий защитный предохранитель: 20 A— Размеры устройства: 172x93x159 мм

— Масса: 3,5 кг

Функциональные особенности:

— Насос поршневого типа, не требующий смазки— Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта— Воздушные клапаны из нержавеющей стали— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава— Электродвигатель с постоянными магнитами— Автоматическая система защиты от перегрева— Пыленепроницаемое исполнение— Универсальный шланг-удлинитель с манометром— Спускной клапан — DEFLATOR— Навинчивающаяся насадка на ниппель колеса— Удобная сумка для хранения и переноски

— Набор дополнительных штуцеров

Внутри коробки находится сумка с авто компрессором, шлангом и переходниками.

Большая качественная сумка.

В первом отделении находится шланг и переходники.

Метод упаковки и правда радует. Уровень Европы.

В большом отделении лежит сам автокомпресор.

Так же в большом отделении есть кармашек в котором лежит инструкция.

Сам же виновник обзора выглядит так:

Автомобильный компрессор BERKUT R17 (Беркут R17).

Автомобильный компрессор BERKUT R17 (Беркут R17).

Даже последующая укладка провода продумана. На проводе закреплена стяжка.

Плюс на самом компрессоре весит памятка.

Итог: Чувства от покупки самые позитивные. Аж гордость берёт за производителя.Качественно, продуманно и удобно.

Качает очень быстро. Не греется. Вибрация минимальна.Длинный шланг. Датчик давления находится на шланге, так что до компрессора бегать не нужно.

Комментарии приветствуются. Если считаете, что запись полезна. Жмите поделиться.Все новые фото первыми появляются тут: InstagramMLX Club URAL — Екатеринбург: Вконтакте

Цена вопроса: 2 900 ₽

www.drive2.ru

Простой способ повысить проходимость + комфорт и тест компрессора BERKUT R17 в условиях путешествия. — DRIVE2

Многие по заголовку уже догадались, что речь пойдет о стравливании колес. В путешествии на Кольский и Кавказ приходилось это делать больше десятка раз — хороший повод протестировать компрессор BERKUT R17 в реальных условиях.02.В путешествие с нами поехал компрессор от известного Российского бренда BERKUT. Модель R17 рассчитана на накачку колес одноименного размера и, как оказалось, рассчитана она с большим запасом, т.к. качает он быстрее, чем ожидаешь.03.Но сначала нужно стравиться. Перед Рыбачьим полуостровом и горными дорогами Северного Кавказа давление снизил до 1.5. бар.04.Для этого есть спускной клапан, соединенный с манометром и шлангом. Чтобы быстро стравить и при этом не держать в нажатом положении, есть возможность зафиксировать клапан, пока он не стравится до нужного давления.05.Все легко и просто, но с длинным шлангом приходится ходить все время вместе, т.к. манометр не отсоединяется. Забегая вперед, это единственный минус, который я нашел.06.Теперь вперед по грунтовым и каменистым дорожкам Рыбачьего полуострова и старой немецкой дороги. Разница в комфорте кардинальная, если на заводском давлении машина чувствует мелкие камешки и неровности, то здесь это не замечтается. Особенно было заметно на Pajero, т.к. у него подвеска жестковата, с давлением же 1.5 бара просто другой уровень комфорта, не трясет!07.Другой плюс – это удобство езды по препятствиям, будь то камни, грязь, песок. Давление снижается, площадь поверхности соприкосновения колеса с дорогой увеличивается, зацеп лучше. Способ универсальный и подходит для любой авто-мото-вело техники.08.До 1.5 можно стравливаться смело, не боясь разбортировать колесо. Но если перед засадным участком, то и 1.0 бар подойдет. Любители внедорожных покатушек по болотам делают и 0.5. Для каждого автомобиля и качества дороги есть свое разумное давление. В этой поездке на Кольский/Кавказ ни разу не удалось выкарабкываться из засады, грязи и песка практически не было. Было много камней и препятствий из них.09.Теперь о самом компрессоре. Хранится он в удобной сумочке. Когда дизайнеры выбирали цвет, наверно догадывались, что он хорошо будет сочетаться с цветом тундровго ковра ))10.Внутри два отсека: один для шланга с манометром, другой для компрессора. Есть карманчик для инструкции, туда отправились переходники для накачки велошин и лодки + игла для накачки мяча.11.Все в сборе весит 3.5 кг, так что сумка вещь нужная. А кто ездит регулярно на бездорожье, то ставит его стационарно под капот, чтобы не доставать каждый раз.12.Т.к. компрессор мощный, то подключается напрямую к аккумулятору.13.Сам компрессор небольших размеров, но качает очень мощно. Работает тихо и не вибрирует, для этого есть специальные прорезиненные ножки. Перекачивает 55 литров воздуха за минуту и может накачать до 12 бар.14.Греется корпус не сильно, т.к. предусмотрена система охлаждения с радиатором. Когда долго работает, то лучше ее не трогать, можно обжечься. Непрерывно он может качать 40 минут, но воспользоваться длительной работой навряд ли получится, т.к. качает он очень быстро. За это время есть шансы успеть подкачать и десяток автомобилей. Но если все же удастся найти столько желающих для подкачки или попасть в пустыню Сахару, то сработает система автозащиты от перегрева. Заявленный диапазон работы от -30 до +80.15.Каждый выезд на асфальт с красивых и неровных дорог нашей страны сопровождался подкачкой шин.16.Цепляемся к аккумулятору и включаем компрессор, нет сначала лучше двигатель, так качаться будет быстрее, и нет риска разрядить аккумулятор. Для защиты от скачка напряжения, прямо в провод встроен предохранитель.17.Длины шнура(7.5метров) и проводов(2.4м) хватит с запасом для любого автомобиля. Время на подкачку уходит мало, даже для больших колес внедорожника 265/60/R18. Представляю, сколько времени потратил бы я с обычным китайским компрессором. Если же перекачал, то тут же и нажал клапан стравливания, манометр не надо накручивать и это плюс, удобная штука!18.И еще один небольшой эксперимент: как влияет высота на давление в шинах. Перед подъемом в горы, как обычно стравились до 1.5бара. На высоте 2800м. замерили, разницы не было никакой. По законам физики же давление в шинах должно повышаться с набором высоты, т.к. атмосферное давление ниже. Выходит, разницы нет? Есть, т.к. мы приехали из температуры +20, а наверху было -1, то разница нивелировалась.19.Где, как ни в путешествии открываются все плюсы и минусы вещей, которыми пользуешься. Целый месяц приходилось повышать и понижать давление. Компрессор BERKUT R17 отлично справился с этой задачей. Качает тихо и быстро, экономит кучу времени в поездке. Чувствуется, что компрессор сделан качественно и продуман до мелочей. Хотелось бы, чтобы манометр еще отсоединялся, но это мелочи по сравнению с его возможностями.20.Вещь нужная и полезная, пригодится не только в автомобиле, но и для накачки лодки или надувного матраса, что для выездов на природу тоже актуально. Мне он понравился, так что рекомендую! Компрессор проверен временем не только у меня. Большую известность он заслужил в кругах любителей внедорожных покатушек за надежность и удобство.За предоставленный на тест компрессор и повышенный комфорт при езде спасибо компании Tany.

Page 2

Многие по заголовку уже догадались, что речь пойдет о стравливании колес. В путешествии на Кольский и Кавказ приходилось это делать больше десятка раз — хороший повод протестировать компрессор BERKUT R17 в реальных условиях.02.В путешествие с нами поехал компрессор от известного Российского бренда BERKUT. Модель R17 рассчитана на накачку колес одноименного размера и, как оказалось, рассчитана она с большим запасом, т.к. качает он быстрее, чем ожидаешь.03.Но сначала нужно стравиться. Перед Рыбачьим полуостровом и горными дорогами Северного Кавказа давление снизил до 1.5. бар.04.Для этого есть спускной клапан, соединенный с манометром и шлангом. Чтобы быстро стравить и при этом не держать в нажатом положении, есть возможность зафиксировать клапан, пока он не стравится до нужного давления.05.Все легко и просто, но с длинным шлангом приходится ходить все время вместе, т.к. манометр не отсоединяется. Забегая вперед, это единственный минус, который я нашел.06.Теперь вперед по грунтовым и каменистым дорожкам Рыбачьего полуострова и старой немецкой дороги. Разница в комфорте кардинальная, если на заводском давлении машина чувствует мелкие камешки и неровности, то здесь это не замечтается. Особенно было заметно на Pajero, т.к. у него подвеска жестковата, с давлением же 1.5 бара просто другой уровень комфорта, не трясет!07.Другой плюс – это удобство езды по препятствиям, будь то камни, грязь, песок. Давление снижается, площадь поверхности соприкосновения колеса с дорогой увеличивается, зацеп лучше. Способ универсальный и подходит для любой авто-мото-вело техники.08.До 1.5 можно стравливаться смело, не боясь разбортировать колесо. Но если перед засадным участком, то и 1.0 бар подойдет. Любители внедорожных покатушек по болотам делают и 0.5. Для каждого автомобиля и качества дороги есть свое разумное давление. В этой поездке на Кольский/Кавказ ни разу не удалось выкарабкываться из засады, грязи и песка практически не было. Было много камней и препятствий из них.09.Теперь о самом компрессоре. Хранится он в удобной сумочке. Когда дизайнеры выбирали цвет, наверно догадывались, что он хорошо будет сочетаться с цветом тундровго ковра ))10.Внутри два отсека: один для шланга с манометром, другой для компрессора. Есть карманчик для инструкции, туда отправились переходники для накачки велошин и лодки + игла для накачки мяча.11.Все в сборе весит 3.5 кг, так что сумка вещь нужная. А кто ездит регулярно на бездорожье, то ставит его стационарно под капот, чтобы не доставать каждый раз.12.Т.к. компрессор мощный, то подключается напрямую к аккумулятору.13.Сам компрессор небольших размеров, но качает очень мощно. Работает тихо и не вибрирует, для этого есть специальные прорезиненные ножки. Перекачивает 55 литров воздуха за минуту и может накачать до 12 бар.14.Греется корпус не сильно, т.к. предусмотрена система охлаждения с радиатором. Когда долго работает, то лучше ее не трогать, можно обжечься. Непрерывно он может качать 40 минут, но воспользоваться длительной работой навряд ли получится, т.к. качает он очень быстро. За это время есть шансы успеть подкачать и десяток автомобилей. Но если все же удастся найти столько желающих для подкачки или попасть в пустыню Сахару, то сработает система автозащиты от перегрева. Заявленный диапазон работы от -30 до +80.15.Каждый выезд на асфальт с красивых и неровных дорог нашей страны сопровождался подкачкой шин.16.Цепляемся к аккумулятору и включаем компрессор, нет сначала лучше двигатель, так качаться будет быстрее, и нет риска разрядить аккумулятор. Для защиты от скачка напряжения, прямо в провод встроен предохранитель.17.Длины шнура(7.5метров) и проводов(2.4м) хватит с запасом для любого автомобиля. Время на подкачку уходит мало, даже для больших колес внедорожника 265/60/R18. Представляю, сколько времени потратил бы я с обычным китайским компрессором. Если же перекачал, то тут же и нажал клапан стравливания, манометр не надо накручивать и это плюс, удобная штука!18.И еще один небольшой эксперимент: как влияет высота на давление в шинах. Перед подъемом в горы, как обычно стравились до 1.5бара. На высоте 2800м. замерили, разницы не было никакой. По законам физики же давление в шинах должно повышаться с набором высоты, т.к. атмосферное давление ниже. Выходит, разницы нет? Есть, т.к. мы приехали из температуры +20, а наверху было -1, то разница нивелировалась.19.Где, как ни в путешествии открываются все плюсы и минусы вещей, которыми пользуешься. Целый месяц приходилось повышать и понижать давление. Компрессор BERKUT R17 отлично справился с этой задачей. Качает тихо и быстро, экономит кучу времени в поездке. Чувствуется, что компрессор сделан качественно и продуман до мелочей. Хотелось бы, чтобы манометр еще отсоединялся, но это мелочи по сравнению с его возможностями.20.Вещь нужная и полезная, пригодится не только в автомобиле, но и для накачки лодки или надувного матраса, что для выездов на природу тоже актуально. Мне он понравился, так что рекомендую! Компрессор проверен временем не только у меня. Большую известность он заслужил в кругах любителей внедорожных покатушек за надежность и удобство.За предоставленный на тест компрессор и повышенный комфорт при езде спасибо компании Tany.

www.drive2.ru

Два богатыря: «Качок» против «Беркута»

15 апреля 2016 года

Понятно, что ускорить процесс накачки крупноразмерных покрышек помогает использование высокопроизводительного насоса (от 50 л/мин и выше). К тому же подобные компрессоры, как правило, отличаются повышенным энергопотреблением — от 20 A и выше. При таких показателях подключать компрессор можно только напрямую к клеммам аккумулятора. Поэтому мощные воздушные компрессоры имеют в арсенале силовые кабели, оснащенные зажимами-крокодилами (плюс-минус). Однако такое подключение удобно не для каждого автовладельца, ведь для того чтобы подключить такой компрессор к бортсети, надо идти открывать капот, залезать в моторный отсек, а это, согласитесь, не слишком удобно. Впрочем, для тех автовладельцев, кто не желает расставаться с привычным комфортом, появились более бюджетные версии высокопроизводительных насосов на двухпоршневой основе с меньшим энергопотреблением. Такие компрессоры потребляют ток силой до 13–14 Ампер, который считается допустимым при подключении к бортовой сети и гнезду прикуривателя.

Мы решили сравнить эффективность двухпоршневого компрессора с однопоршневыми аналогами, обладающими примерно такой же производительностью. В качестве образцов выбрали один из самых популярных на российском рынке компрессор BERKUT R17 и совсем недавно появившийся двухпоршневой насос торговой марки «Качок» с индексом К90х2С. Испытания проводились на кроссовере Toyota, обутом в шины типоразмера 235/65 R18. Помимо скорости накачки колеса автомобиля оценивались потребляемый ток и эргономика устройства.

Собственно, к тесту приступили сразу с новинки — двухпоршневого компрессора «Качок К90х2С». Достаем из удобной сумки-чехла это устройство весом около двух с половиной килограммов. В инструкции видим: при всей своей компактности «Качок» обладает весьма завидной производительностью в 57 л/мин., выдавая максимальное давление до 10 атм. Несмотря на такие внушительные технические показатели, производители советуют не волноваться за безопасность подключения к бортовой сети — ток, потребляемый при подключении к гнезду прикуривателя, составляет не более 13,7 А. Для защиты компрессора от короткого замыкания имеется плавкий предохранитель. Кроме того, компрессор снабжен универсальным воздушным шлангом длиной аж 5,5 метра, благодаря которому водитель может с легкостью дотянуться до каждого из колес автомобиля. В наличии имеется также навинчивающийся штуцер и клапан-дефлятор, который позволяет быстро стравить воздух из покрышки до нормы в случае ее перекачки. Рядом с ниппелем расположился встроенный высокоточный манометр, показания которого измеряются по двум шкалам — АТМ и PSI. Корпус самого устройства металлический, что гарантирует его надежность и сохранение рабочего ресурса, а бесперебойная работа двух цилиндров обеспечивает высокую скорость накачки колес, что мы сейчас и проверим. Итак, навинчиваем наконечник на ниппель спущенного «в ноль» колеса Toyota, подключаем к прикуривателю, включаем и смотрим — «Качок К90х2С» накачал колесо Toyota с нуля до нормы (2,2 атм.) за 4 минуты 39 секунд.

Фиксируем показания и приступаем к «пернатому» сопернику BERKUT.

Высокую производительность до 55 л/мин. «Беркуту R17» обеспечивают большая поршневая камера и установленный мощный электродвигатель. Неудивительно, что модель отлично зарекомендовала себя в различных тестах и, по мнению многих экспертов, является одной из лучших в своем сегменте. Наличие системы воздушного охлаждения без смазки двигателя дает компрессору возможность исправно работать без дополнительного обслуживания. Сравнительно бесшумную бесперебойную работу обеспечивает подшипниковое соединение шатуна и кривошипа во вращающихся узлах, а также особенная отделка уплотнительного кольца, оснащенного тепловым замком. По поводу превышения рабочих токов, так же, как и у «Качка», можно не волноваться — в  конструкцию устройства входит собственный предохранитель на проводе питания. Шланг у «Беркута» еще длиннее, чем у «Качка», — 7,5 м, что также создает дополнительное удобство при работе с колесами. При помощи специального клапана-дефлятора стравливаем давление до нуля и замеряем показания на манометре компрессора. Стрелка достигла 2,2 атм. за 4 минуты 18 секунд. Итак, «Беркут» оказался на несколько секунд быстрее.

Подводя итоги испытаний, можно сказать, что, несмотря на небольшую разницу в показаниях, новинка «Качок К90х2С» действительно обеспечивает хорошую скорость накачки при меньшем потреблении тока, и её можно смело рекомендовать владельцам легких внедорожников и городских кроссоверов. А какой компрессор удобнее в использовании — дело личных предпочтений каждого водителя.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также