(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Автомобильный компрессор беркут


Беркут (BERKUT)

  • Просмотр в виде:
  • Сетка
  • Список

Автомобильные компрессоры BERKUT

Чтобы автомобиль всегда имел презентабельный вид, о нем нужно постоянно заботиться. Особого внимания требуют колеса. Чтобы наслаждаться комфортной поездкой, их нужно время от времени подкачивать. Автомобильный компрессор Беркут сделает этот процесс максимально быстрым и легким. Вы подключаете его к аккумулятору вашего автомобиля посредством прикуривателя и используете данное устройство по назначению.

Купить компрессор определенно стоит, поскольку по сравнению с обычными устройствами для накачивания колес автомобильный куда более удобен. Он способен всего за несколько минут подкачать шину любого размера, при этом вам не придется прилагать особых усилий – все пройдет быстро и легко!

Модификации компрессоров Беркут

На сегодняшний день различают несколько модификаций прибора. Базовая модель обозначается аббревиатурой R14, R15 и R17 - промежуточные варианты и, соответственно, самый мощный – R20. Таким образом, купить компрессор Беркут можно как самый простой для подкачки шин R14 (отличается производительностью 30 лмин и давлением 5 атмосфер), так и с более сложной конструкции. Самые мощные модели используются для накачивания больших колес, например, R20, имеющий производительность 72 лмин и максимальное давление 14 атмосфер. Название данных моделей автокопрессоров соответствует радиусу колес в дюймах, для которых данные устройства используются.

Где купить компрессор Беркут?

В интернет-магазине BerkutStore.ru вы можете приобрести по приемлемой цене автомобильный компрессор, качество которого не вызывает никаких сомнений. Автомобильный компрессор Berkut облегчит вам подкачку шин. У нас собраны лучшие модели автокомпрессоров, представленных на рынке. Все устройства, например, компрессоры Беркут R17* и R20, оснащены удобными сумками для хранения.

Большое разнообразие ассортимента и доступные цены позволят подобрать оптимальный вариант для вашей машины. Компактные размеры, надежность, малый вес и мобильность автокомпрессоров были по достоинству оценены автовладельцами.

Чтобы купить автокомпрессор Беркут, вы можете оформить заказ на нашем сайте или позвонить нашим менеджерам. Если вам трудно сделать правильный выбор, обращайтесь к нам, мы вам поможем выбрать оптимальную для вас модель.

berkutstore.ru

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Давайте посмотрим, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу.

Фото и текст: Евгений Балабас

Как устроен компрессор?

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре. 

  

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого. 

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. 

Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. 

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника. 

     

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры. 

     

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. 

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. 

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. 

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. 

 

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. 

Источник: https://www.kolesa.ru/article/dunem-kak-vybrat-pravilnyj-avtokompressor#slide-0-1 

Расскажите друзьям!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

berkut-compressor.ru

Модель R20

Вернуться к модельному ряду »

Модель BERKUT R20 — это компрессор для больших шин больших автомобилей! Этот компрессор интересен для владельцев спортивных и специально подготовленных внедорожников, которые участвуют в специальных офф-роуд соревнованиях. Достоинства этой модели — быстрая скорость накачки и высокая мощность. Компрессор BERKUT R20 подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи, либо может быть установлен в автомобиле стационарно. У компрессора есть устойчивая платформа для бездорожья и встроенный фильтр очистки воздуха.

BERKUT R20 также снабжен универсальным витым шлангом-удлинителем с точным манометром и клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине.

Технические характеристики:
  • - Напряжение питания: 12 В
  • - Максимальный ток потребления: 30 A
  • - Максимальное давление: 14 атм (кг/см2)
  • - Рабочее давление: 0-4.1 атм (BAR)
  • - Время непрерывной работы: 60 мин
  • - Максимальная производительность: 72 л/мин
  • - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • - Уровень шума: 69 дБ
  • - Длина универсального шланга: 7,5 м
  • - Длина провода питания: 2,4 м
  • - Плавкий защитный предохранитель: 40 A
  • - Размеры устройства: 286x102x178 мм
  • - Масса: 5,2 кг
Функциональные особенности:
  • - Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • - Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
  • - Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
  • - Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • - Электродвигатель с постоянными магнитами
  • - Автоматическая система защиты от перегрева
  • - Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
Принадлежности:
  • - Высокоточный двушкальный манометр
  • - Спускной клапан - DEFLATOR для регулировки давления
  • - Быстронакидная насадка на ниппель колеса
  • - Удобная сумка-саквояж для хранения и переноски
  • - Набор дополнительных штуцеров
  • - Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300
- Скачать руководство пользователя

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Оформить заказ

8 990,00 руб

*цена указана без учета доставки

Компрессор для автомобилиста вещь незаменимая, а такой, как R20-й, для джипа самое то! Этот компрессор - один из самых мощных, которые мне удалось протестировать. Надежный как автомат Калашникова. Не зря он так популярен в джиперской среде. Всегда выручит!

Евдокимов Иван

Директор по спортивному тюнингу «Клуба 4х4»

МОДЕЛЬ: Berkut R14

МОДЕЛЬ: Berkut R15

МОДЕЛЬ: Berkut R17

МОДЕЛЬ: Berkut R24

Сравнить технические характеристики моделей

berkut-compressor.ru

Модель R24

Вернуться к модельному ряду »

Это самый мощный и высокопроизводительный компрессор в модельном ряду! Этот компрессор оснащен современной поршневой камерой с увеличенным теплоотводом, благодаря которой компрессор работает непрерывно в течении целого часа. Компрессор BERKUT R24 подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи, либо может быть установлен в автомобиле стационарно.

Технические характеристики:
  • - Напряжение питания: 12 В
  • - Максимальный ток потребления: 35 A
  • - Максимальное давление: 14 атм (BAR)
  • - Рабочее давление: 0-6,89 атм (BAR)
  • - Максимальная производительность: 98 л/мин
  • - Рабочая производительность: 70 л/мин при 2,76 атм (BAR)
  • - Время непрерывной работы: 60 мин при 2,1 атм (BAR)
  • - Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
  • - Уровень шума: 70 дБ
  • - Длина универсального шланга: 7,5 м
  • - Длина провода питания: 2,4 м (сечение 12 AWG)
  • - Плавкий защитный предохранитель: 40 A
  • - Размеры устройства: 350 x140 x 183 мм
  • - Масса: 5,5 кг
Функциональные особенности:
  • - Насос поршневого типа, не требующий смазки
  • - Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта PTFE
  • - Воздушные клапаны из прочной нержавеющей стали
  • - Поршневая камера с увеличенным теплоотводом
  • - Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
  • - Электродвигатель нового типа с повышенным КПД
  • - Автоматическая система защиты от перегрева
  • - Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
Принадлежности:
  • - Высокоточный двушкальный манометр
  • - Спускной клапан - DEFLATOR для регулировки давления
  • - Быстронакидная насадка на ниппель колеса
  • - Морозостойкие провода питания
  • - Удобная сумка-саквояж для хранения и переноски
  • - Набор дополнительных штуцеров
  • - Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300
- Скачать руководство пользователя

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Оформить заказ

13 990,00 руб

*цена указана без учета доставки

Я проехал миллионы километров, и компрессор BERKUT R24 меня ни разу не подвел.

Павлов Евгений

Президент джип-клуба «Лебедушка», 3-хкратный чемпион России по автоспорту

МОДЕЛЬ: Berkut R14

МОДЕЛЬ: Berkut R15

МОДЕЛЬ: Berkut R17

МОДЕЛЬ: Berkut R20

Сравнить технические характеристики моделей

berkut-compressor.ru


Смотрите также