(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Автомобили среднего класса


Автомобили «D-класса»

Автомобили среднего класса (D-класс) европейцы именуют как «большие семейные автомобили» (подразумевая, что такая машина будет оптимальным транспортным средством для семьи из 3~5-ти человек – как в плане грузопассажирской вместимости, так и по уровню комфорта… а вот для тех у кого большая семья – рекомендуется выбирать себе машину из 7-местных минивэнов).

«Седьмой» универсал BMW 3-серии

Грузопассажирская модель 7-го поколения (индекс «G21») дебютировала 12 июня 2019 года (в ходе онлайн-презентации). Этот автомобиль отличается выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также производительной технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее...  Третье «издание» Volvo S60

Премиум-четырёхдверка третьего поколения дебютировала 20 июня 2018 года – на специальном мероприятии в США. Она может похвастать: экспрессивной внешностью, качественным салоном и современной техникой, а предлагается в 2-х бензиновых и в 2-х гибридных версиях.

 Все отзывы  Далее...  Седьмое «издание» Subaru Legacy

Полноприводный трехобъемник D-класса седьмого поколения справил дебют в феврале 2019 года на автошоу в Чикаго. Это – сбалансированный внешне автомобиль с современным и просторным салоном, производительной «начинкой» и хорошим ездовым потенциалом.

 Все отзывы  Далее...  Первый спорткар KIA: «Stinger»

Спортивная пятидверка D-класса справила мировую премьеру в январе 2017 года на международной выставке в Детройте. Автомобиль воплощает в себе: экспрессивную внешность, роскошный интерьер, мощные силовые установки и современное оснащение.

 Все отзывы  Далее...  Третье воплощение седана Mazda 6

3-е поколение этого среднеразмерника из Японии было представлено в Москве во второй половине 2012 года. С тех пор его неоднократно обновляли (с интервалом в ~2 года освежая экстерьер и интерьер, так же не забывая про технику и оснащение).

 Все отзывы  Далее...  «Седьмое» воплощение BMW 3-серии

Среднеразмерная премиум-четырехдверка седьмого поколения (индекс «G20») предстала перед публикой в октябре 2018 года (на автошоу в Париже). Она может похвастать «породистым» дизайном, благородным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения.

 Все отзывы  Далее...  Вседорожник Volvo V60² Cross Country

Кросс-универсал второй генерации дебютировал 25 сентября 2018 года – в ходе онлайн-презентации. От базового «собрата» он отличается: «вседорожной» внешностью, увеличенным дорожным просветом и перенастроенной ходовой частью.

 Все отзывы  Далее...  «Второй» KIA Optima: ещё солиднее

Четвертый «релиз» трёхобъёмника (если считать с «Magentis») был впервые представлен в апреле 2015-го в Нью-Йорке, а до России добрался лишь в начале 2016 года. Автомобиль красив внешне и современен внутри, а оснащается (для рынка РФ) двумя бензиновыми «четверками».

 Все отзывы  Далее...  «Долгожданный» Ford Mondeo Mk V

Четвёртое поколение («Mk V») дебютировало ещё в 2012 году (на Парижском автосалоне), но на рынке РФ этот автомобиль стал доступен только в 2015-м и только в кузове седан (хотя в Европе есть еще лифтбек и универсал). Этот «бюджетный Aston Martin» оснащается экономичными моторами «EcoBoost».

 Все отзывы  Далее...  Впечатляющий Audi RS4 V Avant

«Экстремальная» премиум-пятидверка (под индексом «B9») справила премьеру осенью 2017 года во Франкфурте, а в мае 2018-го добралась до России. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, высокопроизводительной техникой и «ураганной» динамикой.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке размещён список легковых авто «среднего класса» всех автопроизводителей (новые модели 2019-2020 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой машины, её комплектация и цена на российском рынке.

auto.ironhorse.ru

7 лидеров в своих классах: рейтинг лучших автомобилей 2016 года

Выбор автомобиля – дело сложное, и требует серьёзного подхода. Необходимо определиться с классом, маркой, моделью, обратить внимание на тысячу параметров, ведь покупка не из дешевых.

Первые два автомобиля очень схожи между собой, так как оборудование для обоих привезли из Польши, а сама сборка – украинская. Однако авторитет Vida так и не заработал, уступив свои позиции Lada Granta по всем характеристикам. Эта машина обогнала даже Aveo благодаря качественно-ценовому соотношению. Но Chevrolet, конечно же, остается лидером в этом классе. Среди стран-автопроизводителей лидирующие позиции занимает Япония. Качество её автомобилей  и соразмерная цена привлекает покупателей уже длительное время. В данном классе лучшие показатели у Honda Civic. Это не удивительно – машина оснащена самыми современными техническими решениями, высокие характеристики  этой модели известны автолюбителям. Если говорить о втором месте, то на нем прочно закрепилась компания Kia. Качество и цена этих автомобилей привлекает все больше покупателей, и в последнее время можно говорить о значительном росте продаж данной марки. Удивительно, но Kia перегнала даже Peugeot - седаны этой марки, разработанные для стран Латинской Америки и Китая «не прижились» в России. Нашим соотечественникам не понравились технические характеристики автомобиля и его дизайн. Нельзя не отметить в этом списке Hyudai i30. Марка уже более 10 лет занимает лидирующие позиции на отечественном рынке благодаря своему качеству и характеристикам. Кореец Hyundai, как ни странно, занимает последнее место в данном рейтинге. Удивительно низкие для этой марки технические характеристики, дополненные не очень удачным дизайном, нашли слабый отклик у покупателей. Следующая марка – Subaru.  Impreza последнего поколения обошла по ездовым характеристикам и практичности даже Citroen. Но вот дизайн потребителя не впечатлил – респонденты поставили в его в рейтинге даже ниже, чем Hyundai Veloster. Citroen DS4 вывел Францию на устойчивое второе место. В нем привлекательно все – и технические характеристики, и наличие современных опций, и невероятно привлекательный дизайн, который превзошел даже победителя нашего рейтинга - Audi A3. Немецкое качество, конечно же, вне конкуренции. Тот, кто может позволить себе выложить крупную сумму на Audi, скорее всего не будет рассматривать другие варианты. Абсолютный лидер по всем параметрам, этот автомобиль занимает первое место среди авто класса компакт-плюс. Toyota Camry, Peugeot 508, KIA Optima, Hyundai i40, Chevrolet Malibu – здесь есть, над чем задуматься. Автомобили, представленные в этом классе достаточно популярны и в России, и в странах ближнего зарубежья. И это не удивительно – ведь за доступную цену можно получить хорошее качество. Наименьшее количество поклонников собрал Chevrolet Malibu. Главный  плюс авто – приятный дизайн, в остальном машина уступает своим соперникам. К весомым недостаткам можно отнести и дорогой мотор, обслуживание которого выльется в копеечку. Немногим лучше - Hyundai i40. Если сравнивать автомобиль с той же KIA, он серьёзно уступает ей по всем характеристикам, включая цену. KIA Optima заслуженно получает третье место. Стильный дизайн корейца, который превзошел по результатам опросов даже французское производство, хорошие ездовые показатели – здесь есть, на что обратить внимание. Комфорт, безопасность и качество езды обеспечило французскому Peugeot 508 второе место. По мимо привлекательных характеристик, автомобиль выделяется приятной ценой. Лучшим автомобилем среднего класса же заслуженно признана Toyota Camry. Цена, качество, характеристики – по всем этим показателям машина заняла первое место на опросах. Единственным минусом был назван, пожалуй, дизайн, но это японцам под силу исправить. Вот где выбор действительно сложный – все автомобили, представленные в этом рейтинге, выпускают фирмы, названия которых ассоциируются только с качеством. BMW 3 Series, Volkswagen Passat CC и Citroen DS5 – распределить места будет трудно. Третье место в премиум классе мы отдаем Citroen DS5. Ничего удивительного, что французы в очередной раз хорошо поработали над дизайном – это отличает все их автомобили. Но и по остальным параметрам DS5 только немного отстает от немецкого Volkswagen. Volkswagen Passat CC – второе место. Этот автомобиль выделяет соотношение цены и качества, да и комфортность езды находится также на высоком уровне. Абсолютный лидер, как вы уже поняли, - BMW 3 Series. Здесь даже комментарии излишни – немецкое качество в сочетании со стильным дизайном и самые современные технологии помогают автомобилю завоевывать все новых и новых поклонников. И снова BMW, но уже в 6-й серии сражается с Lexus GS и Hyundai Grandeur. Сложно делать выбор между автомобилями с практически одинаковыми характеристиками. Несмотря на то, что Hyundai отодвинули назад, по основным показателям известный кореец практически не уступает своим конкурентам, а в соотношении качества и цены даже превосходит их. Однако факт остается фактом, и Grandeur занимает третье место. Lexus GS перегнал его совсем немного, показав чуть большую мощность и комфортность. А вот BMW 6 Series превзошел своих соперников сразу по нескольким показателям, среди которых управляемость, технологичность и престиж. Да и дизайн автомобиля многим покупателям понравился больше, чем у двух других. Мы рассмотрим такие модели как Mersedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira Tourer, Toyota Alphard и Lada Langus. Нельзя отнести их строго к одной категории, поэтому и оценивать их будем с разных позиций. Так, Lada Langus оказалась на последнем месте, несмотря на то, что относится к популярному сегменту. Совместное производство России и Франции имеет неплохие показатели в категории цена-качество, но, тем не менее, первое место в этом отношении уступает автомобилю Opel. Toyota Alphard показала отличные результаты в категории «практичность», обогнав при этом даже Mersedes, но уступила ему в показателях комфортности. Да и дизайн у автомобиля, скажем так, специфический. Еще один минус – непомерно высокая цена. Вот дизайн Opel Zafira Tourer намного превосходит своих конкурентов. Более того, автомобиль обошел их и по показателям практичности благодаря своей вместимости и ездовым показателям. Имидж Mersedes дает возможность Benz B-Klasse оказаться на первом месте. Лучшие технические показатели и высокий уровень комфорта подтверждает это. Минус автомобиля – дизайн, он оставляет желать лучшего. Китаец Great Wall замыкает рейтинг и оказывается на последнем, шестом, месте. Это и не удивительно, если учесть, с какими марками ему пришлось сражаться. Тем не менее, кроссовер заслуживает внимание благодаря своим ездовым характеристикам, практичности и более чем доступной в этом классе цене. На пятом месте оказался Lifan X60, но автомобиль обошел Hover M2 только благодаря более привлекательному дизайну. Ну и чуть более высоким уровнем комфорта. Renault Duster занимает 4-е место, уступив немецкому качеству и дизайну двух французских лидеров и показав чуть более низкие, чем у них, технические характеристики. Хотя если говорить о соотношении цены и качества, этот автомобиль несомненно лидирует. Opel Mokka завоевал третье место благодаря своему немецкому происхождению. Высокие ездовые характеристики, комфортность и безопасность позволили авто оставить позади себя француза Renault. Даже дизайн у него более выигрышный. Peugeot 4008 сдал позиции Citroen только по показателям комфорта. Остальные характеристики двух автомобилей подобны. Так, Peugeot отличается своей практичностью. Но большую популярность всё же завоевал Citroen. Он привлекает покупателей своим дизайном и высокими техническими показателями. Несмотря на привлекательный дизайн, престижное «имя» и хорошие характеристики езды Subaru XV не смог обойти своих конкурентов и оказался всего лишь на третьем месте. Второе место можно смело отдавать Mazda CX-5 благодаря воплощенным в ней современным техническим решениям и стильному дизайну. Еще один плюс автомобиля – цена. Первое место сразу по нескольким показателям получила Honda CR-V: высокий уровень комфорта в сочетании с ездовыми качествами и практичностью. В минусе только дизайн – он уступает более привлекательной Mazda. Снова можно отметить Great Wall , ведь параметры H6 весьма неплохие. Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. А вот на последнем месте автомобиль оказывается скорее из-за недоверия потребителя к китайскому производителю. KIA Sorento занимает третье место. В принципе, по дизайну от компании можно было ожидать и большего, ориентируясь на представленные ранее  легковые автомобили, но в этот раз, по-видимому, создатели решили не заморачиваться над оригинальностью. Из плюсов – хорошее соотношение цены и качества в сочетании с высокими ездовыми характеристиками. Второе место – у дорогого Hyundai Sanata Fe. Привлекательный дизайн, высокие характеристики в сочетании самыми современными технологиями и практичностью помогли кроссоверу обойти конкурентов. Пожалуй, цена – единственный его минус. Лидер в данном классе - Mitsubishi Outlander. Автомобиль выделяется среди других не только прогрессивностью и именем, но и высокими характеристиками в сочетании с доступной ценой. Этот кроссовер давно завоевал популярность у россиян и, заметим, заслуженно. Mercedes-Benz M-Klasse – абсолютный лидер в этой позициях, поэтому его нет смысла сравнивать с другими моделями. С этим гигантом не сравнится никто. По практичности его можно, конечно, сравнить с Renge Rover, но во всех других категориях английский автомобиль проигрывает немцу. В этой категории есть, где разгуляться - Porsche 911 Carrera, Toyota GT 86, Subaru BRZ, Chevrolet Camaro, Mini Course – на чем же остановить выбор? Высокая (даже слишком) цена отличает Mini Course, и именно это не дает ему выйти на лидирующие позиции. Хотя качество автомобиля превосходное, как и внешний вид. Но это и не удивительно, за такие-то деньги! Можно отметить и практичность автомобиля, но для данной категории эта характеристика не имеет особого значения. Chevrolet Camaro уступает англичанину в качестве, но превосходит его в дизайне – авто действительно красивое и стильное. А если говорить о комфорте, то его уровень даже выше, чем у Subaru BRZ. Subaru и Toyota GT 86 – практически одно и то же. Но последняя модель выигрывает благодаря своему имени и популярности среди населения. По характеристикам же автомобили практически идентичны. Вот чего нет у Porsche 911 Carrera, так это практичности. Тем не менее, автомобиль оснащен самыми современными технологиями и обладает высокими характеристиками. Ford Ranger, Mazda BT-50 и SsangYong Actyon Sports. Соотношение цены и качества надежно удерживает корейский SsangYong Actyon Sports в тройке лидеров. На втором месте - Mazda BT-50, хотя по характеристикам она ничем не уступает победителю рейтинга. Основной её минус – дизайн, представленный автомобиль мало напоминает пикап. А вот у победителя Ford Ranger – престиж и привлекательный внешний вид. Так выглядит рейтинг самых лучших автомобилей 2016 года. Определитесь с классом автомобиля, и можете смело руководствоваться нашим обзором при выборе своего транспортного средства.

Услуга Трезвый водитель доступна для Вас круглосуточно в Москве и Московской области!

trezvyi-voditel.su

Классификация легковых автомобилей

Современные легковые автомобили принято классифицировать по двум основным «признакам»: размер и тип кузова.

таблица размерной классификации легковых автомобилей.

A-класс «Особо малый класс» автомобилей – включает в себя малогабаритные автомобили («микролитражки», «сити-кары»), предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,8 м, ширина не более – 1,6 м.
B-класс «Малый класс» автомобилей весьма популярен в Европе по причине оптимального сочетания «манёвренности в городском потоке» и вместимости. Габариты автомобилей «класса В»: длина – 3,8 ~ 4,4 м, ширина 1,5 ~ 1,7 м.
C-класс «Малый средний класс» автомобилей (он же – «гольф-класс», происхождение этого «литературного названия» просто – дело в том, что типичный представитель «класса C» это VW Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе). Длина автомобилей «C-класса» – 4,2 ~ 4,6 м, ширина – 1,6 ~ 1,75 м.
D-класс «Средний класс» автомобилей – это авто для тех, кто часто совершает долгие поездки и нуждается в дополнительном комфорте. В «класс D» входят автомобили длиной 4,6 ~ 4,8 м и шириной 1,7 ~ 1,8 м.
E-класс «Высший средний класс» автомобилей это что-то вроде «переходной ступени» между автомобилями «среднего класса» и «представительскими авто». По причине того, что эти автомобили обладают высоким уровнем комфорта и оснащения, их так же называют «бизнес-класс». Длина автомобилей «E-класса», как правило, укладывается в рамки 4,8 ~ 5,0 м, а ширина более 1,8 м.
F-класс «Представительский класс» это «флагманы» модельного ряда автопроизводителей, которые сочетают в себе максимальные: комфорт, мощность и оснащение (их еще называют «автомобили для пассажиров»). Длина таких автомобилей, как правило, более 5,0 метров, а ширина – свыше 1,8 м.

Так же все автомобили, независимо от «класса», принято разделять на «бюджетные», «премиальные» и, весьма «размытый» сегмент, «среднего ценового диапазона» (объяснять по какому принципу происходит «сегментирование» – нет необходимости, это ясно из названия сегмента).

автомобили по типу кузовного исполнения (категории).

Внедорожники – это автомобили созданные для езды по бездорожью («классический внедорожник» – это «рама, полный привод с возможностью блокировки дифференциалов и клиренс >250 мм»). Сегодня граница между «внедорожник» и «кроссовер» весьма размыта – одна и та же модель может быть либо внедорожником, либо кроссовером – в зависимости от уровня оснащения.
Пикапы – грузопассажирские автомобили с минимальными грузовыми возможностями и комфортом легкового автомобиля. Пикапы, зачастую, создаются на одной платформе с полноразмерными внедорожниками (поэтому они «по совместительству» внедорожники, но встречаются и моноприводные модели).
Минивэны – семейные автомобили повышенной вместимости (как в плане пассажиров, так и в плане багажа – т.е. и с особыми возможностями трансформации салонного пространства). Отдельно стоит упомянуть компактвэны – это автомобили для тех кому «обычного минивэна» слишком много.
Седаны – это, как правило, четырёхдверные модели автомобилей (но встречаются и «двухдверные седаны»), где багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона.
Хэтчбеки – это, можно сказать, «компромисс» между седаном и универсалом. Хэтчбек, как правило, короче седана (той же модели), но имеет большие возможности багажного отделения (благодаря большему проёму «двери» багажного отсека и возможности «преобразовать» часть пассажирского пространства в место для багажа. Существует так же похожий тип кузова – лифтбэки (отличие от хэтчбеков в том, что длина аналогична седану, очертания профиля напоминают седан, но доступ в багажное отделение обеспечивает «пятая дверь» как у хэтчбека).
Универсалы – грузопассажирские варианты исполнения легковых автомобилей (крыша универсала максимально продлена до заднего габарита, а «пятая дверь» предоставляет максимальный проём для доступа в багажный отсек, максимальная вместимость универсала достигается благодаря возможности трансформации пассажирской части салона).
Купе – по определению это автомобили с «укороченной» базой, двумя дверьми, двумя «полноценными» местами в первом ряду и необязательным вторым рядом сидений «2+2» (но если таковые присутствуют, то их пространство и комфортность весьма ограничены). Сегодня термин «купе» применительно к автомобилю чаще используется в маркетинговых целях и/или чтобы подчеркнуть спортивную направленность автомобиля.
Кабриолеты и родстеры – это, соответственно, четырёх- и двухдверные автомобили с усиленным кузовом и складываемым мягким или жестким верхом.
Спортивные автомобили хочется выделить отдельно – это, независимо от типа кузовного исполнения, специальные модификации «обычных автомобилей», где основной акцент делается на достижение лучших/максимальных динамических качеств и управляемости. Отдельный сегмент в широком классе спортивных авто – «суперкары» (это не модификации «обычных авто», а самостоятельные модели, с исключительной мощностью двигателей (динамикой, максимальной скоростью), эксклюзивным оснащением и, соответственно, ценой.

auto.ironhorse.ru

8 автомобилей среднего класса, которые выбирают успешные люди

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Новая Toyota Camry – отличный вариант для человека, уверенного в себе. | Фото: tengrinews.kz.

В последние годы самыми популярными машинами на дороге стали небольшие кроссоверы. Тем временем успешные люди, уверенные в себе, выбирают проверенные временем среднеразмерные седаны. Именно эти машины отлично подходят как для дальних поездок, так и для бизнеса. Современные водители смотрят на цену, качество, надежность, экономию топлива, размер багажника и безопасность. Так какие же модели они выбирают - далее в обзоре.

Volkswagen Passat восьмого поколения выпускается с 2015 года. | Фото: jdpower.com.

Немецкий седан Volkswagen Passat 8-го поколения выглядит довольно крупным как для среднеразмерного автомобиля. У машины традиционно просторный салон и огромный багажник объемом 450 литров. На выбор водителя предлагается линейка из 10 моделей 4-цилиндровых турбированных двигателей мощностью от 120 до 280 л.с. Средний расход топлива в городе составляет 11,8 литров на 100 км, а на трассе – 6,2 л/100 км.

Kia Optima четвертого поколения выпускается с 2015 года. | Фото: jdpower.com.

Корейские автомобили – это всегда привлекательный вариант комфортного седана по умеренной цене. Один из таких - Kia Optima четвертого поколения. Машина была обновлена в 2015 году и теперь водителям доступны несколько версий с 4-цилиндровыми двигателями объемом от 1,6 до 2,4 литра. Расход топлива корейского автомобиля составляет 10,7/5,9 литров на 100 километров (город/шоссе). Также можно приобрести гибридную версию с бензиновым двигателем и электромотором. К недостаткам можно отнести не самую выдающуюся надежность автомобилей марки Kia.

Самая новая версия японского бестселлера Toyota Camry. | Фото: drom.ru.

Во второй половине 2017 года в автосалоны поступили Toyota Camry нового поколения. Пока неизвестно, как себя проявит эта модель, но можно смело утверждать, что уже много лет Camry – это очень хорошие машины с большим багажником объемом 440 л.

Асимметричный дизайн приборной панели Toyota Camry V70. | Фото: roadres.com.

Модель доступна с экономичными 4-цилиндровыми двигателями, а также с 3,5-литровым V6. Также водители могут выбрать гибридную силовую установку с электромотором. Комфортный драйв обеспечивает автоматическая коробка передач. Учитывая мощный двигатель и множество опций комфорта, Toyota Camry не удивит расходом 11,2 л/100 км в городе и 6 л/100 км на шоссе.

Hyundai Sonata седьмого поколения выпускается с 2014 года. | Фото: jdpower.com.

В корейском седане Hyundai Sonata каждый водитель найдет что-то себе по душе. Для одних это недорогой семейный автомобиль, для других – это машина со спортивными нотками. В любом случае, это экономичная модель с багажником на 460 литров. Расход по городу составляет 9,4 л, а на шоссе - 5,4 литра на 100 километров пробега.

Салон корейского седана Hyundai Sonata. | Фото: autodrop.ru.

А для любителей новых технологий доступен гибридный вариант с силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электромотора. Такой автомобиль может проехать 43 километра исключительно на электротяге.

Ford Mondeo четвертого поколения. | Фото: jdpower.com.

Ford Mondeo второго поколения можно купить с одним из 4-цилиндровых двигателей объемом от 1,5 до 2,5 литра, а также с 2,7-литровым турбированным мотором V6. Важной опцией является привод на все колеса, а также гибридная силовая установка, которая позволяет проехать до 30 километров на электротяге. Но даже обычный Ford Mondeo потребляет не так уж и много топлива - 10,7/5,7 литров на 100 км пробега (город/шоссе). Правда, стоит отметить не самую высокую надежность модели, а также результаты краш-тестов, которые несколько хуже, чем у конкурентов.

Toyota Prius 4-го поколения выпускается с 2015 года и успешно продается по всему миру. | Фото: jdpower.com.

Многие водители считают Toyota Prius маленькой машиной, но она вместительная, как автомобиль среднего класса. Багажный отсек Prius рассчитан на 700 литров груза. Пятиместный японский хэтчбек оснащен экономичной силовой установкой мощностью 121 л.с. и трансмиссией. Благодаря высокоэффективному двигателю Аткинсона и электромотору на каждые 100 километров машина расходует всего 4,4 литра бензина в городе и 4,7 литра на трассе.

Японский седан Nissan Altima пятого поколения выпускается с 2012 года. | Фото: jdpower.com.

Совсем недавно была представлена обновленная версия Nissan Altima, но купить ее можно будет не раньше осени. Пока что в автосалонах доступна модель пятого поколения. Этот просторный и комфортабельный седан выпускается с 2012 года и также может похвастаться большим багажником на 440 литров и высокими оценками по безопасности.

Так будет выглядеть новый Nissan Altima шестого поколения. | Фото: cars.com.

Водитель может выбрать мотор из линейки 4-цилиндровых двигателей (объемом 1,6-2,5 л) или же 3,5-литровый V6. Радует и расход топлива, составляющий 10,7/6 л/100 км (город/шоссе).

Honda Accord десятого поколения. | Фото: jdpower.com.

Вслед за конкурентами из Toyota в конце 2017 года дебютировала обновленная Honda Accord. Японский автомобиль пока доступен только как седан, в отличие от предыдущих версий с кузовами седан и купе. Водители могут выбрать один из 4-цилиндровых двигателей, а также механическую, автоматическую коробку передач или вариатор. Машина довольно экономична на шоссе, и расходует 6,4 л/100 км, а вот по городу расход довольно велик - 13 л/100 км. Во всем остальном машина почти идеальна: у нее большой багажник на 450 л, а тесты на безопасность пройдены по высшему классу.

Автолюбителям, которых интересуют модели поменьше, будут полезным обзор моделей компактного класса, владельцы которых сегодня меньше всего тратятся на бензин.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

novate.ru


Смотрите также