(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Автомобиль за 300 тысяч рублей


Топ б/у авто за 300-320 тыс.руб — DRIVE2

Решил дебютировать в блоге. Зимой на своей машине не ездию. Поэтому тему выбрал довольно (надеюсь) интересную — покупка б/у машины в ценовом диапозоне до 320 тысяч. Сестра захотела машину и попросила меня как типа эксперта(по сравнению с ней) подобрать ей авто за вышеуказанную цену. Намучавшись почти 2 с половиной месяца и обсмотрев и объездив кучу вариантов я действительно стал чутка экспертом. Возможно я где-то в указании характеристик моделей немного ошибусь, машин много, а голова одна))), так что не серчайте. Желающие посмотреть сразу про какое-нибудь авто читайте заголовки. Итак получив заказ от сестры я стал изучать объявления.ТребованияУ меня были некоторые ограничения- машина должна быть в городе или где-то неподалеку, марка должны быть не экзотической типа китайца, англичанина, сааба, альфа ромео и т.д. Машина должна быть вместительной, тоесть купе в топку, недорогой в обслуживании, с мощностью до 150 лошадей из-за налога. Ну и она должна быть более менее приятна глазу. Русские машины отдельно попросили не рассматривать.АвтоЯ сам сторонник немецкого автопрома, но за 300-320 тыс. взять нормального немца это чудо. Обслуживание у немцев недешевое и дизайн тоже на любителя.МерседесМерседес сразу отметался. В эту цену только старьё, да и содержание мерина мне кажется вряд ли обрадовало мою сестрёнку. Дизайн у старых моделей на любителя и предложение в городе всего несколько машин.

Ауди

За 300 тыс. можно взять А6 1997-2001г., А4 1997-2002 кузов в5, ауди А3 этих же годов.А3 в городе не предлагался. А6 по причине конского обслуживания одной только подвески, неговоря о чём-то посерьёзней и больших размеров идёт стороной.

БМВ

Пятерки Е39 не рассматривал по тем же причинам что и А6. Хотя Е39 очень красивый авто. Смотрел трешку Е46.

Ауди А4 1999-2000

А4 было пару вариантов. Сестре не нравится кузов В5, но мне было просто интересно и я решил попытать судьбу. Отзывы в интеренете, которых я выкурил не один десяток говорили что ауди это ауди! Первый авто который смотрел неплохо выглядел. Кузов: Не мят, не гнут, лакокрасочное покрытие подустало, ржи не видно небольшие косячки по порогам и бамперам, не критично короче. Салон встретил невероятной простотой, велюровые засаленные сиденья, допотопная магнитола. Машинка показалась тесноватой. Зато кнопки климата и крутилки подогревов как у меня на В6))) Ну думаю сиденья не главное, сейчас чехлов до еб.ни фени из любого материала. Надо думаю прокатиться как на ходу аппаратик почувствовать. Ну вот мы и поехали — двигатель у этой аудюхи 1.6 101 лошадка вроде, коробка 5ти ступка механика. Разгончик тяжеловатый, шумка вроде ничего, но присутствовали какие-то левые подвывания природу которых я так и не прояснил. На вопрос чего за подвывания владелец ответил, не знаю всё вроде ок. (Ничего не слышу короче -не придирайся-прим. автора) Управление и эргономика: руль довольно острый, но при этом излишних вибраций не передаёт. Такой комфортный и заточенный. Кнопки мне были максимально понятны, но у меня тоже ауди может другому водителю будет не так понятно. По подвеске слышались глухие пробои со стороны водителя. По мере поездки посмотрел еще салон повнимательней, пластик уставший почирканный, ну всё какое-то древнее что-ли. Одним словом тоска. Короче впечатления не очень приятные. Дальше смотреть смысла не было. Сказал перезвоню.Вторая ауди А4 была более честной и всем своим видом сразу дала понять не покупайте меня дайте мне сдохнуть здесь на этой стоянке. Кузов ушатанный. Задний бампер разбит, передний какой-то косой, пластиковые молдинги на порогах на половину отломаны, по оцинкованным аркам с удовольсвием размножалась ржа, может конечно кузовщина на половину неоригинальная но арки порого пошли, днище думаю не лучше. Владелец сказал что ездиет так его это особо не растраивает — Ну это прекрасно подумал я про себя)). Салон не лучше кузова. Наверное пришлось повидать ему многое. Двигатель 1.8 турбо 150 коней на ручке, для такой небольшой машинки я думаю очень динамичный, если турбина и двигатель не убитые, а это судя по виду наврядли. Короче кататься не стал. Внешний вид разочаровал и я убежал от туда.Дизайн 3Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 3Управление 4

Подвеска 4

Форд II 2005-2008Фордов пересмотрел 14 штук . Кузов:Основные проблемы форда слабый кузов, как я заметил по рынку б/у. Крылья, пороги, у хетчбеков области вокрук значков сзади и декоративной хромированной накладки также сзади. Я так понимаю при закрывании багажника пластик немного ударяется об сновной метал и постепенно подъедает краску, а рыжики вырастают махом. Из всех фордов без ржавчины было 2. Ну внешне форд если он в хорошем состоянии довольно привлекательная машинка, на мой взгляд, просто он примелькался и поднадоел. Салон: Двери хлипенькие, пластик дубоватый, незатейливая панелька, глазу зацепиться незачего. Сидеть удобно и спереди и сзади. Места достаточно как спереди так и сзади. Шумоизоляция слабоватая. Лучше чем в русских машинах, но из всех машин которые я смотрел шумка у форда одна из самых слабых. Двигатель 1.6 на механике для города за глаза. Не спорт кар но везет нормально уверенно. На скорости сильно гудит резина при чем летняя, зимой думаю будет жесть. Поэтому при покупке форда закупитесь шумкой и в 20 слоев пройдите арки))) ну и салон шумить однозначно. Кстати 1.6 приятно удивил на автомате машина вполне динамична. Двигатель 1.8 не особо отличается от 1.6 по динамике честное слово. Ну может какие то доли секунды при разгоне. При этом 1.8 более шумные, незнаю либо машины такие попадались, но с 1.8 машины более шумные, процесс разгона слышишь на полную катушку как будто сидишь на движке. Подвеска у форда не мягкая не жесткая такая средняя, для наших дорого самое оно короче. Особенно отмечу исполнение ГИА машина отличается порядок. Шумоизоляция гораздо лучше, не знаю может подвеска другая, но машина гораздо тише и мягче идет. Совсем другое впечатление о машине складывается. Так что при покупке обратите внимание. Управление и эргономика: Рулится понятно. В отличии от ауди В5 форд многое передает от дороги на руль и на руки водителя. Кнопки на своих местах искать особо ничего не приходится, но там особо не много кнопок может в этом причина))) Больше сказать нечего. Короче форд для тех кто пересаживается с русской машины или просто хочет более менее привлекательную рабочую лошадку с копеечной обслугой. Больше не ждите от этого авто ничего.Дизайн 3.5Шумоизоляция 2.5Салон и материалы 2.5Динамика 3Управление 3

Подвеска 3.5

Пежо 207 2005-2007гПежо мне не нравится, но очень нравился моей сестре. Поэтому пришлось посмотреть 4 экземпляра. Начну с того что если зайти на дром в раздел отзывы, то вы поймете почему мне не нравится пежо. Хорошие отзывы написаны в основном от женщин, мужики в основном глубоко сожалеют о покупке француза. Ненадежные автоматы, проблемная электроника, с двигателями свои заморочки. И еще как её потом продать когда надоест? Кому? наверно только девушке)))) Все пежо которые смотрел были на автомате с двигателем 1.6 122 лошадки или около того. Дизайн мне не нравиться больше нечего сказать. Салон более интересный по сравнению с ауди и фордом. По свежее так сказать. Материалы показались более качественными. Управление — легкий руль, машинка показалась валкой, ну как будто высокий центр тяжести, поматывает её изрядно в крутых поворотах. Динамика — при мощности в 122 лошадки по ощущениям едет гораздо хуже форда с автоматом и двиглом 1.6, но в форде 100 лошадей…Прямо таки чувствуется как напрягается двигатель и его постоянно надо крутить. Хотите нормально более менее динамично передвигаться не берите это авто однозначно. У двух пежо заметил зависания в работе автомата. Обороты как бы зависают на одном уровне на некоторое время даже когда отпускаешь газ. Подвеска показалась жестковатой, но такой приятной сбитой, правильнее сказать упругой. Возможно на механике пежо поведет себя довольно неплохо. Шумоизоляция получше чем у форда, примерно наравне с ауди. Шум колес терпимый, не такой как в форде. Эргономика требует некоторого привыкания. Посадка вроде нормальная, но почему то у всех 207 очень мягкие боковины, как будто набитые обычной губкой как в ваз 2107. Никакой боковой поддержки не дают, на какой хер приделаны не знаю, наверное, чтобы не дуло. Салон довольно просторный примерно такой же как в форде. Кузов кстати довольно долго терпит корозию, машины которые смотрел были со сколами до голого металла и ржавчины не было. Похоже кузова оцинкованные. Двери легенькие и вообще присутствовало ощущение легковесности металла какой-то не совсем приятной.Дизайн 2Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 2.5Управление 3Подвеска 3.5

пежо 407 2003-2004

Был вариант пежо 407. Выглядит по приятнее 207, ну точнее посолиднее. Потому что она в полтора раза длиннее и шире. Но кузов был ушатан, весь в сколах и вмятинах и т.д. Салон по богаче чем в пежо 207, но никаким бизнес классом не отдает. НЕзамысловатая панель с каким-то стремным кармашком посередине. Места много и спереди и сзади. Эргономика непонятные кнопочки на панели. Управление валкая, не любит перестроения. Руль легкий. Подвеска непонятная: во первых снимите колесо, спереди или сзади там намудрено хер пойми чего. Рычаги самых непонятных форм стыкующиеся в миллиметрах друг от друга; во-вторых машина не мягкая не жесткая, напоминает лодку в легкий шторм, которая качает носом на волнах. Клиренс очень низкий. Пороги на авто были мятые и практически без краски. Заезжая на яму пежо умудрился чиркнуть днищем там где не чиркали все смотренные мною машины. Длинная колесная база и низкий просвет, 4-5 человек в салоне и 100% что вы пробьете дно где нибудь на колее в Нижегородской области коих полно. Двигатель 1.8 125 коней мог работать потише. Динамика никакая, двигатель откровенно слаб для этой машины, несмотря на механику. Шумоизоляция такая же как на 207 пежо, средненькая, ожидал лучшего.Дизайн 3.5Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 2.5Управление 3Подвеска 2.5

Бмв 318 Е46 2000

Ну бмв в 46 кузове очень красивый авто. Если за ним ухаживать, я думаю, на него будут поглядывать с завистью ещё лет 10. Престижный брэнд, доступность деталей на вторичке и в магазине — короче неплохой вариант. Смотрел только один вариант за рулем не ездил. Но все равно поделюсь впечатлениями. Кузов выглядел прилично, покрашен не совсем конечно с косячками, но все равно выглядел хорошо. Ну не знаю что сказать, нравиться мне трешка и все. Правильные пропорции, плавные и не лишенные агрессии линии кузова, а взгляд ангельских глаз из под черного капота мм-мм, классика мать его за ногу! Тяжелые двери, закрывающиеся с правильным звуком. Салон кожанный. Передние сиденья потрескались на боковинах, но в остальном для самого старого авто которое я смотрел вид достойный. Кожа кстати толстая, знаете ассоциация возникла со старой косухой которая у меня была, там такая толстенная кожа была, сейчас косухи делают из кожицы яиц как я понял, а раньше материала не жалели. Так и с автомобилями, сейчас многие авто экономят на коже, особенно корейцы и японцы, а в бмв ништячная такая кожанка. Приборы в бмв мне кажется до сих пор такие же как в этой трёшке, после каких нибудь корейцев и японцев кажутся даже нищенскими…Но у бмв такой стиль как я понял, главное они легко читаются, и ночью не колят глаза ядовитыми цветами подсветки как в некоторых авто, о которых напишу ниже. В остальном ощущения в салоне положительные, пахнет какой-то старой добротностью. Спереди просторно, но вот сзади места меньше чем в форде фокусе. Странно, но факт. Хотя у меня в четверке сзади такая же беда. Эргономика кнопочки понятные не отвлекающие. Управление опускаю не сидел за рулем. Но думаю бэха не подвела бы) Шумоизоляция второе место в моём самодельном топе. Не в пример лучше фордов, мазд, пежо, ауди. Минимум вибраций и колесного шума. Подвеска показалась довольно мягкой при этом машина не валкая как 407, бэха ощущается такой сбитой штучкой. Динамика двигатель 118 лошадок на автомате нормально везет машину. Коробка не дергала, двигатель не надрывался. После пежо и хёндаев казалось что в бмв лошадок 140-150. Короче это был основной претендент на покупку. Бэшечка нравилась мне и сестре. Владелец вроде парень нормальный, НО на яме была обнаружена конская коррозия дна со стороны водителя. И сквозная дыра куда лезло 3 пальца, металл уже начал слоиться и отваливался от малейшего усилия. Я расстроился покупка отложилась.Дизайн 5Шумоизоляция 4.5Салон и материалы 4.5Динамика 4Управление ?Подвеска 4

Хёндай соната 2006-2007

Смотрели просто как вариант. Дизайн а-ля старенький глазастый мерседес на любителя. Кузова у машин которые смотрел без коррозии к покраске вопросов нет. Салон очень просторный, в пятером без напряга. Громадный багажник. Но само исполнение салона. Задние сиденья самые неудобные из всех рассмотренных машин. Сама торпеда как из начала 90х, короче отдает дешевизной во всем. Шумоизоляция как в форде может чуть лучше. Подвеска очень мягкая, но зато управление не совсем понятное машину водит на неровностях. Динамика на 2х литровых двиглах не особо впечатлила. Примерно так же плохо как на пежо 407. Написал мало но чего писать о машине которая не нравиться.Дизайн 2,5Шумоизоляция 3Салон и материалы 2,5Динамика 2.5Управление 2,5Подвеска 3,5

Ниссан максима 2003

Эта машинка занимает первое место в моем топе бу. Для меня это было вообще открытие. В черном цвете на нормальных ненищенских дисках смотрится солидно, дорого. Салон огромный как и сам авто. Конечно материалы маленько подвели, сидушки не кожанные а дермантиновые и уже потертые, но какие они удобные, как домашние кресла. Цвета правильно подобраны. Короче машинка для дальняков однозначно. Шумоизоляция самая хорошая в топе. Арки колес шумят чуть больше чем в бэхе. Но в ниссане вообще неслышно двигатель. Ни вибраций ни чего. Двигатель 2.0 140 кобыл цепной, очень тихий. Для машинки достаточный. Вам просто не захочется гонять на такой машине. На ниссане просто хочется неспешно катиться. Короче ниссан это дешевый аналог мерса, дешевый в плане обслуги и своей цены на рынке. Так после поездки у меня осталось впечатление как будто проехался на чем-то премиальном. Управление немного вальяжное, руль легкий отстраненный от дороги. Подвеска очень мягкая как перина. Машинка очень приятно идет по дороге, как будто плывет над ней. Короче себе однозначно бы взял, но сестре не нравилась машина внешне, еще она огромного размера под 5 метров. На яме выявили ржу по всему дну, в области задних стоек очень приличную. Итак ниссан тоже отпал.Дизайн 3,5Шумоизоляция 4,5+Салон и материалы 3,5Динамика 3,5Управление 4Подвеска 5

Мазда 6 2004

Не буду томить купили мазду. Машинка требует вложений по подвеске и не только, кузов в хорошем состоянии. Пока впечатления такие-мазда вообще очень странный авто. Выглядит красиво и агрессивно, но едет посредственно. Салон очень стильный, но материалы наидешевейшие. Управление чуткое, но какое-то не совсем приятное и нервное. Ход сцепления очень большой и из-за этого возникает дискомфорт. Так как ход большой а зацеп происходит в промежутке сантиметров 5. Придерживать ногу над сцеплением очень неудобно потому как держать её надо почти под 90 градусов. Кнопочки после ауди мне не совсем понятны. Подвеска требует перебора, поэтому что-то приятное сказать о ней не могу. Шумоизоляция очень хреновая. Шумы и вибрация конские, машину нужно шумить желательно бетоном))))Динамика тоже непонятная, тянет с 2000 до 3200 дальше никакого эффекта, на любой передаче. Мне это кажется странным. Двигатель 2.0 141 кобылка машинка весит 1300 кг, механика и машинка едет плохо. Короче будем доводить до ума.

www.drive2.ru

Лучшие бюджетники – новые авто до 300 тысяч

Скажем сразу, рассчитывать на шикарные огромные седаны или кроссоверы при бюджете в 300 тысяч рублей не стоит, если вы хотите найти новую машину. В основном выбор будет делаться между китайскими автомобилями и несколькими другими странами-производителями. Выясним, какие машины выбрать до 300 тысяч рублей и есть ли такие вообще.

Какие машины выбрать до 300 тысяч рублей

В последнее время уровень автопроизводства в Поднебесной поднимается, а потому растёт качество самих машин. Цены тоже постепенно увеличиваются, потому сейчас даже в Китае не так много авто, которые продаются по цене ниже 300 тысяч рублей.

Бюджетные автопроизводители

Представленные автомобили не так популярны на российском рынке, хотя некоторые модели встречаются часто. Чтобы купить один из представленных новых авто за 300 тысяч, придётся поискать автосалоны с акциями, какими-то распродажами и предложениями.

За некоторые машины придётся немного доплатить. Но они всё равно попали в этот рейтинг, поскольку за 300 тысяч рублей выбор не такой большой, как хотелось бы.

Только следующие автомобильные компании дают ещё возможность покупать в 2017 году новые авто за 300 тыс. рублей:

  • Lifan;
  • ZAZ;
  • JAC;
  • Geely;
  • FAW;
  • Chery;
  • BYD;
  • Ravon;
  • АвтоВАЗ.

Теперь узнаем, какой автомобиль за 300 тыс. рублей предлагает рынок в нынешнем году и насколько легко будет найти ту или иную модель. Выбирать вам.

Smily

Lifan smily по цене 315 тысяч рублей

Автомобиль от компании Lifan, стартовая цена которого составляет 315 тысяч рублей. Доплачивать придётся не так много, зато перед вами хорошая китайская компания Mini Cooper.

За минимальную цену вы получите базовую комплектацию. Она не такая бедная, но особых изысков ждать не стоит. Главное, что автомобиль достаточно неплохо собран и обладает адекватными техническими характеристиками.

Для эксплуатации в городских условиях автомобиль подходит хорошо.

Chance

Модель от компании ZAZ

Такой автомобиль можно купить за 300000 рублей. Модель от компании ZAZ, которая начинается с 290 тысяч рублей.

Это неплохой автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, неплохими техническими параметрами и достойной организацией внутреннего пространства машины.

Но опять же, доступна только базовая комплектация, которая заметно беднее многих конкурентов. Сравнивать украинское и китайское качество сложно. Но при учёте популярности Chance, можно смело говорить, что автомобиль оправдывает свою стоимость и является очень доступным в эксплуатации. На его содержание уходит небольшое количество денег.

Breez

Китайская модель собирается в Карачаево-Черкессии

Китайская модель, принадлежащая компании Lifan. Но собирается в Карачаево-Черкессии.

Бюджетный автомобиль, который стоит в районе 300 тысяч рублей. Но лучше искать салоны, где проводится распродажа остатков или какие-то акции. Иначе вы сможете рассчитывать только на самую бедную комплектацию.

Машинка выглядит неплохо, предлагает вместительный багажник объёмом 630 литров. Не каждый автомобиль стоимостью от 500 – 600 тысяч рублей готов такое предложить.

При объёме двигателя в 1,3 литра расходует машина примерно 7,5 литров на 100 километров. Экономичность не образцовая, но для китайца нормальная.

J4

Новый J4 по цене от 330 тысяч рублей

Китайская машина, выпуском которой занимается компания JAC. Обновлённая версия поступила в продажу на территории России ещё в 2015 году.

Сейчас можно найти в салонах новый J4 по цене от 330 тысяч рублей. Но только на акционные или специальные предложения. Либо же салон продаёт остатки старой версии. Потребуется доплатить, но это действительно достойный вариант для своих денег.

В базовой комплектации седан предлагается с легкосплавными дисками на 15 дюймов, электрорегулировкой зеркал, подогревом, противотуманками впереди и сзади, галогенной оптикой и даже кондиционером.

J2

J2 при цене от 300 тысяч рублей

Ещё один автомобиль производства JAC. Но это компактный хэтчбек очень скромных размеров, но с оригинальной внешностью.

Если вы любите что-то необычное и маленькое, но тратить на машину больше 300 тысяч не хотите, J2 станет неплохим выбором для городского жителя.

Манёвренная, миниатюрная машинка легко проходит по узким улочкам и встраивается в плотный поток автомобилей. Неплохая комплектация при цене от 300 тысяч рублей делает J2 достойным кандидатом на выбор.

GC6

Geely GC6 по цене до 340 тысяч рублей

Есть небольшой, но всё же шанс найти новенький Geely GC6 по цене до 340 тысяч рублей. Но придётся искать различные акции или распродажи в салонах.

Некоторые трейдеры реализуют остатки, потому можно попасть на выгодное предложение. Вообще базовая комплектация в 2017 году стоит 420 тысяч рублей.

Действительно, неплохая китайская машина, которая заслуживает внимания. Но новые модели за сумму около 300 тысяч найти будет крайне сложно.

Vita

Vita производства FAW

Вовсе не Vito от компании Mercedes. А так бы хотелось. Vita является китайской разработкой производства FAW.

Это компактный легковой автомобиль, который выпускают в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Машинка прекрасно подходит для эксплуатации в городских условиях за счёт своей манёвренности, маленьких размеров и сравнительно неплохих технических характеристик.

К примеру, под капотом может стоять 1,3-литровый бензиновый двигатель на 16 клапанов и с 92 лошадиными силами. Или же это будет 1,5-литровый движок уже на 102 лошадиные силы. Расходует машина в городе немного больше 8 литров, а на трассе расход снижается до 6 литров.

Важным преимуществом Vita является наличие оцинкованного кузова. Но есть и недостаток в виде очень маленького багажника.

За такое китайское чудо просят примерно 270 тысяч рублей за базовую комплектацию с 1,3-литровым мотором. И это седан. Самый дешёвый хэтчбек стоит от 330 тысяч рублей. Вопрос только в том, насколько просто будет найти эту машину на территории России, да ещё и с салона.

Indis

Китайский автомобиль от компании Chery

Снова китайский автомобиль. Теперь от компании Chery. Без доплаты купить такую модель не получится, поскольку даже по акционным предложениям авто стоит от 320 тысяч рублей.

Но выбор авто такого плана достаточно грамотный. В действительности лучше купить Indis, чем размениваться на малоизвестные или официально не представленные в России бренды.

Компания Chery заслужила неплохую репутацию в РФ, потому приобрести качественные китайские машины за триста тыщ можно только у таких производителей.

Китайские машины являются предметом споров и обсуждений. Но в случае с Indis дела обстоят хорошо, отзывы про этот автомобиль неплохие и заслуживают внимания. Машина действительно стоит своих денег, хотя это не авто до 300 тысяч рублей, а более дорогой вариант.

F0

F0 BYD за 300 тысяч

Такое название дал своему компактному городскому автомобилю производитель в лице BYD.

Субкомпакт китайского происхождения является копией достаточно популярной Aygo от японского автогиганта Toyota. Да, китаец существенно уступает по многим параметрам, но зато стоит от 290 тысяч рублей.

Весит машина всего 870 килограмм и предлагает багажник объёмом 140 литров, что не так плохо. Внутреннее пространство организовано с попыткой скопировать свой исходник. Но различие заметно по низкому качеству используемых материалов. Хотя не всё так плохо и критично. Для своих денег выглядит интерьер достойно.

По технической документации литровый двигатель на 50 лошадиных сил может разогнаться до 151 километра в час. Поразительно. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 4,2 литра. То есть, якобы за городом при скорости 70 – 80 километров в час расход может падать до 2 – 3 литров. Но это утверждения компании.

Практика показала, что авто в реальности требует 7 – 8 литров в смешанном цикле. Да и разгон с 0 до 100 километров в час занимает бесконечные 16 секунд, если не больше.

Но напомним, что мы говорим про машину стоимостью до 300 тысяч рублей. Требовать от неё чего-то необычного просто невозможно.

Matiz

Matiz стоит не меньше 320 тысяч рублей

Уже под брендом Ravon автомобиль не получил колоссальных изменений во внешности. Но прибавил в цене.

С 2017 года Matiz стоит не меньше 320 тысяч рублей. Но в салонах существуют акции и распродажи, на которых сейчас не так сложно найти себе хорошенький Matiz, потратив даже меньше 300 тысяч рублей.

Простой, компактный и манёвренный городской автомобиль подойдёт молодой девушке или начинающему водителю-женщине. Как мужская машина Matiz серьёзно не воспринимается.

Переход в бренд Ravon пошёл на пользу модели, поскольку автомобиль прибавил в качестве, оснащении, но выросла и цена. Если вам удастся найти Matiz по акции или вы сможете доплатить несколько десятков тысяч рублей, то получите действительно неплохое авто.

2112

Ваз 2112 заслуживает первого места за счёт низкой стоимости

Лидер нашего рейтинга, который заслуживает своего первого места за счёт низкой стоимости и готовности предложить практически всё, что нужно покупателю.

Важно понимать, что перед вами дешёвая машина, потому требовать от неё невозможного не стоит. Двигатели на 89 и 120 лошадиных сил, передний привод, дорожный просвет в 160 миллиметров делает ВАЗ 2112 отличным выбором для российских дорог.

Это хорошо собранный отечественный автомобиль в кузове хэтчбек, который неплохо выглядит, добротно сделан внутри и предлагает сравнительно удобный салон для пассажиров и водителя.

Авто полностью оправдывает свою стоимость в 220 – 300 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Если что и брать среди нового за такие деньги, то только 2112. Он хорош во многих отношениях.

Как видите, выбор определённый есть, но всё условно, и некоторые машины доступны только по акционным предложениям, если бюджет строго ограничен в пределах 300 тысяч рублей.

Стоит ли покупать машину с салона за такие деньги, вопрос крайне спорный. Большинство отдаст предпочтение подержанным моделям.

Как вы относитесь к новым машинам за 300 тысяч? Пишите в комментариях об этом, будет интересно обсудить. Не забывайте подписываться, а также приглашать к нам своих друзей!

rating-avto.ru

Автомобили до 300 тысяч рублей: Слуги народа

Ее задача — помочь покупателям, которые уже определились с тем, какую машину они собира-

ются приобрести, или с ее примерной стоимостью. В каждой публикации будут представлены

группы автомобилей, скомпонованные по определенному принципу — относящиеся к единому

классу или попадающие в общий ценовой диапазон.

«Классика»: ВАЗ-2105, —2107, —2104

Вот уже три десятка лет с конвейера Волжского автозавода сходят автомобили так называемого классического семейства. За это время никаким глобальным изменениям машины не подвергали, разве что в системе питания появился инжектор. Ни подушек безопасности, ни даже гидроусилителя рулевого управления в них нет. Помимо традиционного седана, продолжают продавать и довольно вместительный универсал. Цена демократичная, за такие деньги другой пятиместный автомобиль не купишь. К тому же конструкция «классики» досконально изучена, отремонтировать и обслужить ее готовы в любом сервисе, а запчасти можно приобрести чуть ли не в соседней булочной.

Daewoo Matiz Этот малыш — самый популярный на отечественном рынке. И самый доступный из иномарок. Недавно производитель предложил покупателям бюджетную модификацию Low Cost с некрашеными бамперами, без «музыки» и т. д. Лишившись этих опций, машинка подешевела на 20 000 рублей. Автомобиль выпускают в четырех различных комплектациях, с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1,0 л. Раньше к нам ввозили малышей и с автоматической трансмиссией, но они не соответствовали современным нормам токсичности — и поставки машин с автоматом прекратили. Это обстоятельство оттолкнуло от «Матиза» многих покупателей, ведь по городу ездить с АКП куда приятнее. (Тест — в ЗР, 2006, № 1.) ЗАЗ Chance Клон «Шевроле-Ланос», только дешевле. После того как истек срок лицензионного соглашения между «GM DAT СНГ» и Запорожским автомобильным заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль немного модернизировали и выпустили на рынок под новым именем. К нам поставляют машины с двумя типами кузова: 5-дверный хэтчбек и седан — и двигателями объемом 1,3 л (только хэтчбек) и 1,5 л. Коробка передач механическая, но со временем производитель обещает и АКП. Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и продолжает расширяться. В скором времени должна появиться обновленная модель. (Тест — в ЗР, 2009, № 10.) «Лады» семейства «Самара»: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек, седан Еще одна непотопляемая флотилия отечественного автомобилестроения. По сути, это модернизированные «восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые». В них обновлен дизайн внешности и интерьера, но это не скрыло конструкцию прошлого века. Здесь не встретить ни подушек безопасности, ни электронных помощников. Но есть и козыри: невысокая цена, ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям. Мотор одинаковый у всех — 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.). Комплектаций две — «Стандарт» и «Люкс». Последняя богаче — с задними подголовниками, противотуманками, бортовым компьютером, атермальными стеклами и декоративными колпаками колес. (Тест — в ЗР, 2009, № 3.) Daewoo Nexia В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «Нексию» модернизировали: заметно переработали внешний облик и внутреннее убранство, установили более мощные моторы. Цены при этом не изменились. Вот только ни подушками безопасности, ни противобуксовочной системой тормозов машины так и не оснастили. Помимо 80-сильного мотора, «Нексии» комплектуют джиэмовским 1,6-литровым (109 л.с.) двигателем, который устанавливают и на «Шевроле-Лацетти». В продаже более десятка различных модификаций автомобиля, включая специально удешевленную по типу «Матиза» Low Cost. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) «Лады» семейства «Калина»: седан, 5-дв. хэтчбек, универсал Самые современные автомобили в линейке АВТОВАЗа. «Калины» дважды участвовали в первенстве заводской марки «60 часов „За рулем“ и оба раза показали достойные уважения результаты (второе место в 2005 году и первое — в 2008-м). Для машины подобрана линейка из трех двигателей, это 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных — 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Выхлоп у всех соответствует нормам токсичности Евро III. Комплектации — „Стандарт“, „Норма“ и „Люкс“. Самые дорогие версии оснащены, помимо электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочной системой тормозов. (Тест — в ЗР, 2009, № 3). Lifan Breez «Бризы» ажиотажным спросом не пользуются, но, тем не менее, дилеры продают примерно по 250 машин в месяц — во многом благодаря невысокой цене и обширному списку опций. К примеру, даже базовые версии оборудованы гидроусилителем рулевого управления, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стекол и регулировками обогреваемых зеркал, а также кондиционером. А богатые модификации — даже противобуксовочной и противозаносной системами. Дилеры обещают, что будут возобновлены поставки хэтчбеков. Приведенная цена распространяется на автомобили 2008 года выпуска, которые есть в наличии. Новые будут дороже примерно на 30 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) Chery QQ6 Судя по названию, этот автомобиль является дальнейшим развитием малыша Chery QQ, который весьма похож на «Матиз». Но, несмотря на схожесть конструкции кузова и ходовой части, это разные машины. У QQ6 необычный тип кузова — лифтбек. Внешне он скорее седан, однако на самом деле — хэтчбек: крышка багажника поднимается вместе со стеклом. К нам автомобиль поставляют с бензиновыми двигателями 1,1 л (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с.) и в единственной комплектации «Люкс»: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, электропакет и т. д.  «Лады» семейства «4×4»: 3-дв., 5-дв. Самые дешевые вседорожники на российском рынке. Благодаря отличной проходимости, простоте конструкции (которой почти 40 лет) и доступности, они популярны даже за пределами нашей страны. В 2008 году их избавили от детских болезней, существенно модернизировали. В июле 2009-го обновленные машины поставили на конвейер. Вариантов комплектации нет. Зато приятно осознавать, что такой же автомобиль стоит в гараже премьер-министра РФ. (Тест — в ЗР, 2008, № 9.) Geely MK Автомобиль построен на базе «Тойоты-Виос» («Ярис» с кузовом седан). Поставляется к нам с 94-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Помимо седанов, дилеры обещают завозить и хэтчбеки. В базовой комплектации — кондиционер и водительская подушка безопасности. Электронные устройства-помощники появляются только в более богатых версиях, а самые дорогие — с кожаным салоном. Машины собирают в Китае, но они адаптированы к эксплуатации в наших условиях. Благодаря снижению цен за этот год продажи марки возросли на 170%. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) FAW Vita Китайская компания FAW создала совместные предприятия со многими европейскими и японскими производителями, такими как «Фольксваген», «Ауди», «Вольво», «Тойота», «Дайхатсу», «Мазда» и др., поэтому неудивительно, что в «Вите» использована платформа «Яриса» прошлого поколения. Российским покупателям нынче предлагают только седаны, но обещают возобновить поставки хэтчбеков. На машины устанавливают двигатели объемом 1,3 л (92 л.с.) и 1,5 л (102 л.с.), комплектация всего одна, но весьма богатая — с фронтальными подушками безопасности, противобуксовочной системой, кондиционером, электропакетом, легкосплавными колесами и т. д.  BYD F0 Автомобиль впервые представили на Московском международном автомобильном салоне в 2008 году. Внешне этот малыш сильно смахивает на «Тойоту-Айго». Благодаря своим размерам и трехцилиндровому 1,0-литровому моторчику, F0 потребляет в среднем 4,2 л на каждые 100 км пути, причем 92-го бензина. Коробка передач исключительно механическая. У машины три уровня оснащения. В самом простом исполнении нет даже тахометра, не говоря уже о подушках, кондиционере и электропакете, но все это, а также антиблокировочная система, имеется в топовой комплектации. Правда, доплатить за такого уровня оснащенность придется 35 000 рублей. «Лады» семейства «Приора»: седан, хэтчбек Самые популярные машины на отечественном рынке построены на базе десятого семейства со всеми вытекающими отсюда последствиями. В 2007 году «Приора» участвовала в организованном ЗР первенстве заводской марки и до финиша, к сожалению, не добралась — подвела коробка передач. В прошлом году автомобиль дважды участвовал в наших крэш-тестах и с честью выдержал испытания. Но и лишний раз подтвердил, что на задних подголовниках экономить не стоит (за указанную ниже сумму продаются машины без них). «Приору» с кузовом универсал тоже не купить за такие деньги. В машинах даже в самых дешевых комплектациях установлена водительская подушка безопасности. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) «Лада-112» купе Трехдверка смотрится более спортивно за счет того, что она без «лишних» дверей, у нее измененные задние арки, а на крышке багажника спойлер. По сути, это та же «двенашка», но со слегка измененным интерьером и чуть более острым рулевым управлением (около трех оборотов от упора до упора). Двигатель у купе только один — 16-клапанный 1,6 л. Комплектация тоже одна. Подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и кондиционера нет. Производитель обещал со временем представить автомобиль с более мощным мотором объемом 1,8 л и оснащением побогаче, но, видимо, слабый спрос на купе перечеркнул планы. Это нишевый продукт, причем не самый дешевый. (Тест — в ЗР, 2006, № 10.) KIA Picanto Самый маленький автомобиль в линейке этого корейского производителя. В 2007 году модель обновили. Технических изменений внесли немного — основные доработки коснулись дизайна. Длина увеличилась на 40 мм, база при этом осталась прежней. Добавили пять новых цветов окраски кузова, и теперь их девять. «Пиканто» поставляют с бензиновыми двигателями. Менее мощный, литровый (62 л.с.), предлагают исключительно с механической трансмиссией, тогда как мотор объемом 1,1 л (65 л.с.) агрегатируют с автоматической трансмиссией. С МКП предусмотрено две комплектации, с автоматом — три, включая самую дорогую «Люкс». Она с противобуксовочной системой. Chery Kimo (S12) Автомобиль построен на одной платформе с собратьями по модельному ряду QQ и QQ6, но имеет куда более привлекательную внешность. Что не удивляет, ведь разработкой занималось известное итальянское ателье «Бертоне». Проектирование внутреннего убранства доверили ему же. Машины, которые ввозят в Россию, комплектуют только 1,3-литровым двигателем австрийского производства. «Кимо» предлагают в единственной комплектации, но бедной ее не назовешь. Смоги производитель улучшить ездовые повадки автомобильчика, ему цены не было бы. Машины 2008 года выпуска продают со скидкой 20 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2009, № 4.) Renault Logan Автомобиль был участником первого 60-часового испытательного марафона, проведенного ЗР, и чуть не сошел с дистанции — открутились контргайки регулировочных винтов выпускных клапанов двигателя. Неисправность устранили на месте. После этого случая производитель даже ввел дополнительную контрольную операцию. В целом же «Логан» неприхотлив, недорог в эксплуатации — это подтвердили многочисленные редакционные испытания. Недавно автомобиль получил новую подвеску с измененными амортизаторами, сайлент-блоками и без стабилизаторов поперечной устойчивости (версии с 8-клапанным двигателем). Выпускается в пяти комплектациях и с тремя разновидностями двигателей. (Тест — в ЗР, 2009, № 12.) Hyundai Getz Корейский городской автомобильчик с итальянским дизайном явно пришелся по вкусу российским покупателям, особенно их прекрасной половине. Во многом благодаря версии с автоматической трансмиссией. Продавцы предлагают на выбор два типа кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также три двигателя: 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Всего же модификаций два десятка. В 2005 и 2006 годах «Гетц» признан победителем Гран-при ЗР в малом классе. На смену ему уже пришла новая модель — i20, однако «Гетц» продолжают выпускать. (Тест — в ЗР, 2006, № 11.)

www.zr.ru

Назван ТОП-3 подержанных авто за 300 тыс. рублей

Имея в распоряжении сумму в 300 тысяч рублей, можно стать владельцем неплохого и довольно «свежего» б/у автомобиля. На рынке присутствует довольно много предложений в этом ценовом диапазоне, однако «Автоновости дня» предлагают ТОП-3 моделей, которые не доставят проблем в процессе эксплуатации и не вытянут уйму денег на постоянные ремонты.

Третье место — Mitsubishi Lancer 9. Одна из наиболее удачных генераций данной модели, которая отличается хорошим качеством сборки, надежными агрегатами и довольно интересной внешностью. На вторичном рынке можно найти достаточно «живых» экземпляров, причем даже с «автоматом». Правда, как и со всякой АКПП, лучше не экономить на ее диагностике перед покупкой. Самый оптимальный мотор — 1.6-литровый мощностью в 98 л.с.

А вот от покупки 1.3-литрового варианта лучше отказаться. Его мощности в 82 л.с. явно недостаточно для автомобиля массой более 1.2 тонны, а если еще включить кондиционер, нерасторопность машины станет реально раздражать.

Второе место — Lada Granta/Kalina. За озвученную сумму можно взять отечественный автомобиль с небольшим пробегом. Относительная «свежесть» позволит первое время не тратиться на ремонты, а большую часть «детских болезней» уже зачастую вылечил первый владелец. К плюсам «Гранты» и «Калины» можно отнести хорошую приспособленность к плохим дорогам, недорогое обслуживание, доступность запчастей.

В то же время, особого комфорта от ВАЗов данной линейки ждать не стоит, как и хорошей управляемости. Все же это модели низкобюджетного сегмента. Оптимальный мотор — 1.6-литровый агрегат, который неплохо себя зарекомендовал в эксплуатации.

Первое место — Ford Focus II. Второй «Фокус» за 300 тысяч можно взять только в дорестайлинговом варианте, причем в этом случае это будет неплохая комплектация. Если же говорить об обновленной версии после 2008 года, то за такие деньги это будет либо совсем «голое» оснащение, либо экземпляр с техническими проблемами.

Что касается моторов, то лучше обойти стороной 1.4-литровый бензиновый агрегат. Как и в случае с Lancer, недостаток мощности сильно подпортит впечатление от машины. Поэтому оптимальный вариант — это 1.6-литровый бензиновый мотор на 100 или 115 л.с. либо 125-сильный 1.8-литровый двигатель. Можно обратить внимание и на дизели, однако у них могут быть проблемы с топливной аппаратурой.

Это далеко не все модели, которые можно купить за 300 тыс. рублей, однако, озвученные автомобили представлены на рынке в большом количестве, поэтому найти хороший экземпляр на сегодняшний день довольно несложно.

Читать ещё •••

auto.rambler.ru


Смотрите также