Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Автомобиль лада веста
Автомобиль Vesta: обзоры, новости, машина Лада Веста
Полицейские версии Весты и Гранты получили Одобрение типа транспортного средства.Повышение стоимости коснулось в результате только двух самых популярных моделей АВТОВАЗа. Пока.Намеченное на сегодня увеличение стоимости автомобилей Lada коснется лишь трех популярных моделей, но покупателям обещают экономию — благодаря льготным кредитам.Редакционный седан прошел пятое в своей жизни ТО. Мы отказались от услуг официального сервиса и перешли на самостоятельное обслуживание машины. Регламент выполняется неукоснительно, но отправляться в дальнюю дорогу за рулем Весты все же страшновато...Модернизированная Лада Веста Sport TCR — с новым 340‑сильным турбомотором, независимой задней подвеской и доработанной аэродинамикой. А что, так можно?Мой коллега из немецкого издательства прислал отчет о тесте Лады Весты Кросс. Я ахнул, читая такое: «В повседневной сутолоке он движется плавнее, чем Ауди со спортивной подвеской».На серийных автомобилях Lada установлены аналоговые приборные панели, но сторонние производители пытаются заполнить этот пробел.А вы знаете, что первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров был чемпионом серий Кубок ЛАДА, где гонялся на ВАЗ-21083-37, и Lada Revolution. LADA вообще всегда была про спорт. А уж теперь, когда Российская серия кольцевых гонок (РСКГ) становится все популярнее, команда LADA Sport Rosneft играет в ней одну из ключевых ролей.Неисправность Лады Весты из парка «За рулем» устранили своими руками. Рассказываем и показываем, как это сделать.Благодаря увеличению спроса в марте продажи Лады с начала года показали положительную динамику.Важно знать, что в тесте участвуют не совсем исправная Lada Vesta, сильно неисправная Lada Kalina и улучшенный гаражным тюнингом ВАЗ-2105.Автомобиль впервые проверили на динамометрическом стенде.АВТОВАЗ отложил фейслифтинг флагманской модели.Такие машины простым смертным будут недоступны: их сможет использовать Росгвардия в качестве патрульных автомобилей для вневедомственной охраны.Читатель «За рулем» придумал, как упростить ремонтные работы на Ладе Весте.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Лада Веста
Предыдущее СледующееОбзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Седан «Лада Веста» предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,6 и 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач.
Лада Веста 1.6
Стартовая цена «Лады Весты» с 1,6-литровым мотором (106 л. с.) — 599 900 рублей. В базовой комплектации Standart есть две подушки безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала и аудиоподготовка. Версия Classic с обогревом передних сидений стоит 619 900 рублей, а кондиционер увеличит цену до 644 900 рублей.
Оснащение «Лады Весты» в исполнении Comfort за 672 900 рублей дополнено аудиосистемой, парктроником и круиз-контролем. А комплектация Luxe за 735 900 рублей — это боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, датчики света и дождя, обогрев лобового стекла и легкосплавные диски.
Пятиступенчатая роботизированная коробка передач (она недоступна в двух базовых комплектациях) увеличит цену машины на 25 тысяч рублей.
Лада Веста 1.8
Автомобиль с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. в комплектации Comfort с кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем и обогревом сидений стоит 707 900 рублей. Исполнение Luxe (боковые подушки безопасности, комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, датчики света и дождя) предлагается за 770 900 рублей, а версия Exclusive (комбинированная обивка сидений кожей и замшей, мультимедийная система, навигация, камера заднего вида) — за 849 400 рублей.
Доплата за роботизированную коробку передач составит 25 тысяч рублей.
◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Лада Веста.
Краткая справка об автомобиле
Седан «Лада Веста», созданный на оригинальной платформе, выпускается сентября 2015 года в Ижевске. В 2016 году автомобиль получил 1,8-литровый мотор, а механическая коробка передач Renault JR3 была заменена отечественной «механикой» ВАЗ-21807. В феврале 2017 года начали продажи автомобиля на рынке Германии. Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.
В 2017 году в модельном ряду появились версии с кузовом универсал: обычный «Лада Веста SW» и приподнятый «Лада Веста SW Кросс», а в 2018 году на рынок вышел кросс-седан.
Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Лада Веста 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Лада.
Эту страницу ищут по запросам: новый Лада Веста 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.
Page 2
Каталог автомобилей Лада ВестаОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео
Смотрите также:
• Обзор автомобиля Лада Веста
Всего на странице 14 фото автомобиля Лада Веста. Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Лада Веста 2016, новый фото
Лада Веста — отзывы
Отзывы по поколениям
I, 201535 отзывов
Лада Веста CNG (2019)
Вадим — добавлено 28 июня 2019
Приобрел двухтопливную Ладу Весту для поездок на работу, на дачу, на море, чтобы не париться по цене на топливо, да и таксовывать тоже придется. Искал комплектацию Комфорт, но это наверное дефицит, взял Классик Старт. Раньше ездил на ВАЗ-2115, а тут сразу на Весту.... отзыв полностью →
Лада Веста (2018)
jugich — добавлено 7 июня 2019
С августа прошлого года совсем незаметно пролетели 15 тысяч км, лето сменилось осенью, прошла снежная архангельская зима, и наконец-то пришло лето. Так как это моя первая новая машина, то для меня стало не сильно приятным сюрпризом, сколько сопутствующих трат она за... отзыв полностью →
Лада Веста 1.6 MT (2016)
Алексей — добавлено 15 мая 2019
Может мой отзыв будет кому-то полезен. Покупал авто в октябре 2017 года, версия 1.6 МТ в комплектации Комфорт Мультимедиа, белого цвета. Цена 630 тыс рублей. На данный момент (май 2019) автомобиль продан с пробегом 51 тыс км, так что хвалить или ругать смысла нет,... отзыв полностью →
Лада Веста (2018)
Prokuror — добавлено 2 октября 2018
Машину, Ладу Весту с кузовом седан, двигателем 106 л. с. и механической коробкой купил в мае 2018 года новой. С тех пор накатал 10 тысяч км и хотел бы поделиться своими наблюдениями и впечатлениями. В целом, автомобиль принёс как положительные эмоции, так и... отзыв полностью →
Лада Веста (2017)
driver — добавлено 24 августа 2018
До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но... отзыв полностью →
Лада Веста (2018)
s92579 — добавлено 27 июля 2018
Ездил на Гранте, но в этом году приобрел седан Лада Веста: комплектация Комфорт Мультимедиа, двигатель 1,6 литра, роботизированная коробка. Пробег на сегодня - 5000 км. После Гранты кажется, что пересел в Мерседес. Это в общем... А теперь по порядку. В машине... отзыв полностью →
Лада Веста 1.8 (2017)
Sanya — добавлено 14 марта 2018
До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км - разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя... отзыв полностью →
Лада Веста 1.6 (2017)
Алексей — добавлено 14 декабря 2017
Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Когда встал вопрос о покупке новой машины, начал читать отзывы, в том числе на этом портале, так вот, большая часть отзывов - заказная хрень! Ля-ля-ля, все прекрасно, машина супер... Ездил я на Фокусе 2 и в один прекрасный... отзыв полностью →
Лада Веста (2017)
bro — добавлено 5 сентября 2017
Решил оставить отзыв об автомобиле, так как имею небольшой опыт владения новой Ладой Вестой. До Весты был Шевроле Круз, и он меня всем устраивал, но пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового... отзыв полностью →
Лада Веста (2017)
Автор — добавлено 10 августа 2017
Добрый день, вступлений по минимуму, собственно сама покупка машины думаю мало кого интересует... Лада Веста была куплена в начале июня этого года, автомобиль брался в комплектации «Люкс Мультимедиа». Изначально планировалась покупка Весты универсала, но благодаря... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
Сергей — добавлено 11 июля 2017
Здравствуйте, был владельцем Лады Весты, пока ко мне в автомобиль со встречной полосы не прилетела Лада Гранта. ДТП произошло на трассе М7 возле Казани восьмого июля этого года. Безопасность автомобиля очень высоко могу оценить, так как машину после лобового... отзыв полностью →
Лада Веста (2017)
maidan — добавлено 21 июня 2017
Как и многие ждал Лада Веста Кросс Универсал, но не дождался... Купил седан с двигателем 1.8 и коробкой АМТ в комплектации Image Comfort за 670 тысяч рублей. Владею автомобилем 2,5 месяца, пробег 4800 км. Первый минус — плохая работа дилера (АвтоГермес на... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
Автор — добавлено 31 мая 2017
Мой отзыв будет о новом детище АвтоВАЗа, а именно об автомобиле Лада Веста. Пишу после полугода владения и пройденных 10000 км. На истину не претендую, пишу лишь свое мнение. Почему Веста? Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 31 год, техническое образование, по... отзыв полностью →
Лада Веста (2017)
Vitaly — добавлено 4 мая 2017
Всем доброго время суток! Решил поделиться своим отзывом о Ладе Весте. Купил недавно, проехал мало, но ощущение уже есть. Как покупался авто? По стандартной схеме трейд-ин, тут же кредит и поехали. Старый автомобиль был Рено-Меган 2006 года. И я скажу что она меня... отзыв полностью →
Лада Веста (2015)
Станислав — добавлено 7 сентября 2016
Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет автомобиль Лада Веста. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же покупаю). В итоге не послушал никого и купил! И знаете, не пожалел! Сейчас я накатал уже почти 14 000 км, и никаких проблем не... отзыв полностью →
Лада Веста Комфорт Оптима АКПП (2016)
олег тольятти — добавлено 19 июня 2016
В сентябре 2014 года увидел на выставке Ладу Весту, меня впечатлило, и я решил купить, как только будет в продаже. 25.11.2015 г, начали продажу, в автосалоне увидел другую весту, хотя в салоне заказал, но пока ждал, думал о покупке, 2 раза перекладывал покупку, в марте... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
fildos88 — добавлено 4 мая 2016
Изначально не планировал покупать новый автомобиль, думал приобрести двухгодовалый Фольксваген Поло или Хундай Солярис, но в процессе выбора, походив с женой по автосалонам, губа раскаталась настолько, что решили брать новый автомобиль. Однако посмотрев цены, мы поняли... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
Сергей Анатольевич Второй — добавлено 13 апреля 2016
Эх Веста, весточка! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто Ssangyoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в., достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
VOLGA163 — добавлено 10 апреля 2016
Приветствую, решил оставить свой отзыв от недолгого пока владения автомобилем Лада Веста. Сознательно пропущу все связанное с выбором, потому, что сам это всё при чтении чужих отзывов перелистываю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
orel.86 — добавлено 31 марта 2016
Не буду писать про муки выбора, и т. п., Еле наскреб как говорится, в сравнении цена-комплектация переплевывает всех производителей, кроме китайских, а по поводу надежности эксплуатация покажет. Пока Ладой Вестой доволен, очень много места в ногах, что спереди что... отзыв полностью →
Лада Веста (2015)
Владислав — добавлено 18 января 2016
Мой рассказ о первых впечатлениях о Ладе Весте. Начну с внешнего вида: в дизайне часто прослеживается буква Х, спереди смотрится очень красиво и эстетично, но если посмотреть на машину сбоку, то это не совсем правильно сделано, так как кто-то писал или говорил что этот... отзыв полностью →
Лада Веста (2015)
KEfir — добавлено 25 декабря 2015
Всем привет! Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. И до получения удостоверения, будучи пассажиром не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав всё в корне поменялось. Экспертом я не стал, и не стану. Строить из себя Кларксона не... отзыв полностью →
Лада Веста (2015)
XoXeL — добавлено 14 декабря 2015
Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет. Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш... отзыв полностью →
Лада Веста (2015)
Дмитрий — добавлено 30 ноября 2015
Решение о приобретении Лады Весты пришло спонтанно, в октябре съездил к дилеру, узнать по какой цене возьмут мою Гранту, оставил заявку о том что хочу Весту, а сам тем временем продал машину на авито, как оказалось не прогадал. (ни скидок, ни льготного кредитования в... отзыв полностью →
Лада Веста Комфорт (2016)
Павел — добавлено 12 декабря 2018
Автомобиль ездит уже третий год. Пересел на Весту с Приоры, сразу как выехал из салона, почувствовал себя на хорошей машине. Что не нравится - слабые фиксаторы дверей, у них 3 позиции, но ни одна не держит. Чуть авто под наклоном в сторону борта или даже небольшой... отзыв полностью →
Лада Веста Comfort Image (2018)
Powersergo13 — добавлено 22 августа 2018
Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто - Лада Веста. Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на... отзыв полностью →
Лада Веста Седан (2016)
Александр — добавлено 30 мая 2018
Никогда не писал отзывов, а тут решился... Купил новую Ладу Весту в декабре 2016 года, и началось - проблема за проблемой, расстроился до ужаса. Как не умели наши делать, так и остался вазовский конструктор. Как испытывали машину на ВАЗе даже не знаю. Спросили хоть... отзыв полностью →
Лада Веста 1.6 (2017)
Сергей — добавлено 4 ноября 2017
Приобрели Ладу Весту в комплектации Люкс Мультимедиа 7 сентября 2017 года. Дилема стояла между пятилетней Элантрой за 650 тысяч рублей и нашим новым авто в топовой комплектации с МКПП. Купили Ладу за 722 тысячи рублей. Радость переполняла не долго. После выезда из... отзыв полностью →
Лада Веста (2017)
Евгений — добавлено 28 октября 2017
Почитал отзывы про Ладу Весту, большинство хвалит автомобиль. Решил оставить и свой отзыв, чтобы предостеречь некоторых покупателей, таких дотошных и щепетильных, как я. Ранее владел Грантой в течение 3,5 лет. Так вот, приобрёл Весту две недели назад, сейчас пробег... отзыв полностью →
Лада Веста Люкс Мультимедия (2017)
Сергей — добавлено 26 августа 2017
Купил Ладу Весту в Ижевске 10 июня 2017 года, автомообиль с двигателем 1,6 литра, с механикой, комплектация «Люкс мультимедиа», красного цвета «сердолик». Цена машины 685 900 рублей. На сегодняшний день пробег составляет 2800 км. Впечатления только положительные. К... отзыв полностью →
Лада Веста Люкс (2016)
Автор — добавлено 5 апреля 2017
Автомобиль нормальный и своих денег стоит. Двигатель нормальный. Прошёл 13000 км — доволен. По ходовой: стойки стабилизатора не менял, так как работают хорошо, а вот втулки стабилизатора сразу поставил от Кия Соул/Церато вместе с кронштейнами и всё. Щиток... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
Автор — добавлено 3 апреля 2017
Владею автомобилем Лада Веста три месяца. Судя по положительным отзывам других владельцев, мне просто не повезло с машиной, видимо, досталась самая неудачная. Плюс один — вместительный салон. Объемный на первый взгляд багажник вмещает в себя всего два колеса, колхозные... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
Вадим — добавлено 18 февраля 2017
Доброго времени суток владельцы! Я так же являюсь владельцем Лада Веста 1,6 АМТ 8200 км пробега и у меня есть что вам рассказать по существу! И так начнём по порядку, что меня не устроило: -колпаки от легкосплавных дисков (черепашки) вылетели все через пару недель... отзыв полностью →
Лада Веста (2016)
Гавриил — добавлено 17 октября 2016
Купил Ладу Весту в июне 2016 года. Сейчас проехал почти 3000 км. До этого была Лада Приора универсал. Что можно о Весте сказать? Сразу скажу, у нас как была проблема с двигателями, так и осталась. Ну если выпускаете новую модель автомобиля, сделайте на нее хороший... отзыв полностью →
Лада Веста Люкс (2016)
Александр — добавлено 24 июля 2016
Буду говорить честно и откровенно: хуже машины у меня не было! Суппорта загремели сразу, как только машина выехала из автосалона. Обратились на станцию, говорят единичный случай, до сих пор вопрос не решен. Стойки бубухают, так что уши закладывает, на СТО ответили,... отзыв полностью →
Лада Веста Комфорт (2015)
михаил — добавлено 26 декабря 2015
Купил Ладу Весту Комфорт, МКПП, цвет черный. Что хочу отметить: 1) несмотря на критику АвтоВАЗа Веста получилась не просто хорошей, а симпатичной 2) то, что тазик вышел на другой уровень- это факт 3) управляемость, салон, комфорт, разные плюшки (АБС, ЕСП,... отзыв полностью →
Эту страницу ищут по запросам: Лада Веста отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Лада Веста
Lada Vesta
Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), доступный в двух вариантах: седан и пятидверный универсал… Он примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто, «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа»… Машина рассчитана, в первую очередь, на людей в возрасте от 25 до 45 лет, однако этими рамками её целевая аудитория не ограничена…
Публичный дебют седана, в основу которого легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено серийное производство… Универсал пополнил это семейство спустя почти два года – в июне 2017-го… Сейчас автомобиль востребован на российском рынке – здесь он ежегодно находит свыше 60 тысяч покупателей.

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».
Отзывы Подробнее
Кросс-трёхобъёмник в концептуальном обличье был явлен миру в августе 2016 года в Москве, а в апреле 2018-го там же был представлен серийный образец. Он «щеголяет»: вседорожным декором снаружи и яркими вставками в салоне, а технически повторяет стандартную модель.
Отзывы Подробнее
Новый флагман «АвтоВАЗа» в кузове седан дебютировал (в качестве концепта) поздним летом 2014-го (на автосалоне в Москве), а уже осенью 2015 года стартовали его продажи. Машина «доросла» до уровня «приличных иномарок» – получив: яркую внешность, добротный интерьер и современную технику.
Тест-драйв Видео Отзывы Подробнее
Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.
Отзывы Подробнее
«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.
Отзывы Подробнее
«Эксклюзивный седан» отпраздновал премьеру в августе 2016-го (на автосмотринах в Москве), но в продажу поступил только спустя год. Эту модификацию отличают: мощный двигатель, оригинальные решения во внешности, а так же богатый интерьер и оснащение.
Отзывы ПодробнееОсобенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости. Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».
Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.
Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:
- алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
- плохую обзорность назад вправо,
- отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
- «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
- отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
- отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
- отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
- некачественный подлокотник.
Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.
Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.
Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.
Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.
Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.
«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.
Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.
Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.
Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.
«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.
Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.
Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.
Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.
Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.
Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.
В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лады Весты c фотографиями. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту для российского рынка.