(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Авто за 200


Автомобиль за 200 000 рублей: ищем лучшие варианты

20 марта 2017 года В прошлом месяце Илья Пименов проделал большую работу, помогая сориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Однако тогда речь шла о совсем дешевых отечественных моделях дремучих годов выпуска, бюджет на покупку которых Илья ограничил на отметке 50 000 рублей. Сегодня мы поднимаем планку и рассматриваем автомобили стоимостью около двухсот тысяч. Это минимальная сумма, попрощавшись с которой можно стать обладателем достаточно современной, безопасной и не требующих серьезных вложений иномарки.

По каким критериям выбираем?

Для поиска подходящих вариантов воспользуемся одним из известных сайтов автомобильных объявлений и — чтобы сразу отсечь все лишнее — внимательно поработаем с фильтром поиска. Имея в кармане 200 000 рублей, можно и нужно оградить себя от совсем уж возрастных экземпляров. Так что минимальный год выпуска ограничиваем 2000-м, а максимальный — 2008-м. Можно, конечно, замахнуться и на более свежие экземпляры, но, поверьте, чудес не бывает.

В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Разумеется, он может быть скручен, но выяснять этот факт будем непосредственно при осмотре автомобиля. А чтобы снизить вероятность стать обманутым, откажемся от предложений автосалонов (включая именитых дилеров, торгующих подержанными машинами) и выберем в графе «срок владения» опцию «от трех лет и более». Как показывает практика, автомобиль, находящийся в одних руках продолжительное время, как правило, пребывает в лучшем состоянии, чем кочующий от одного владельца к другому. Кстати, хорошо, если владельцев у автомобиля окажется не больше двух. Несмотря на то, что мы рассматриваем далеко не молодые экземпляры, таких предложений достаточно.

От чего откажемся сразу?

Список моделей, подходящих под наши критерии, насчитывает пару десятков. Но как минимум пять вариантов стоит отбросить уже на этом этапе. Я бы ни за что не стал связываться с «китайцами» и Daewoo Nexia. Это исключительно мое мнение — и несогласные в полном праве плевать на него с высокой колокольни.

Действительно неплохие автомобили в Китае научились делать буквально три-четыре года назад. Все, что было выпущено до 2008 года, — хлам в чистом виде. Я уже не говорю про пассивную безопасность ранних «китайцев», тотальное отсутствие которой наглядно демонстрируют Chery Amulet, Brilliance M2 (BS6) и Jiangling Landwind. Полюбуйтесь краш-тестами этих машин на youtube — завораживает.

Отказаться от покупки седана Daewoo Nexia советую по той же причине. Перелицованный Opel Kadett образца 1984 года практически не оставит вам шансов при ударе на скорости 64 км/ч.

Размер не имеет значения?

Итак, наш список сузился примерно до пятнадцати популярных моделей. Начнем с самых маленьких: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Если их скромные габариты для вас не проблема, каждый из них может стать неплохим вариантом.

За 200 000 рублей можно подобрать Daewoo Matiz с пробегом не более 40 000 км. А если повезет — и вовсе с запахом новой машины. Автомат устанавливали лишь на слабые 0,8-литровые 52-сильные хэтчбеки. Разгонная динамика двухпедальных версий удручает.За 200 000 рублей можно подобрать Daewoo Matiz с пробегом не более 40 000 км. А если повезет — и вовсе с запахом новой машины. Автомат устанавливали лишь на слабые 0,8-литровые 52-сильные хэтчбеки. Разгонная динамика двухпедальных версий удручает. Даже самые дорогие версии узбекских Матизов лишены подушек безопасности. Тем не менее в случае аварии этот малыш защитит своих пассажиров гораздо лучше старушки-Нексии.Даже самые дорогие версии узбекских Матизов лишены подушек безопасности. Тем не менее в случае аварии этот малыш защитит своих пассажиров гораздо лучше старушки-Нексии.
Слабая коррозионная стойкость — бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно.Слабая коррозионная стойкость — бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно.

Daewoo Matiz увидел свет в 1998-м. Три года спустя производство наладили в Узбекистане.

Выбор Матизов в рамках нашего бюджета более чем достаточный. Если повезет, за 160 000 — 170 000 рублей найдете «гаражный» Matiz из первых рук с пробегом до 40 000 км. Идентифицировать такой автомобиль не составит труда: десятилетние Матизы, хранящиеся на улице, можно в прямом смысле слова протыкать пальцем. Слабая коррозионная стойкость — один из основных недостатков узбекских Daewoo. Еще один — отсутствие подушек безопасности даже в самых дорогих исполнениях.

С точки зрения техники ухоженный Matiz не доставит серьезных хлопот. Оба мотора — 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.) проверены временем и довольно надежны. Как и классический гидромеханический автомат (сочетается только с начальным мотором). Ахиллесова пята Матизов — генератор, редко доживающий до 50 000 км. Нередко на том же пробеге приходится менять и сцепление.

Chevrolet Spark — не что иное как Matiz второго поколения. Машины производились в Корее. Моторы и коробки передач остались прежними, но в целом Spark воспринимался значительно выигрышнее Матиза. В рамках бюджета можно подобрать отличный вариант с пробегом не более 60 000 км.Chevrolet Spark — не что иное как Matiz второго поколения. Машины производились в Корее. Моторы и коробки передач остались прежними, но в целом Spark воспринимался значительно выигрышнее Матиза. В рамках бюджета можно подобрать отличный вариант с пробегом не более 60 000 км. Водительская подушка безопасности входила в список базового оснащения Chevrolet Spark. Качество материалов отделки в сравнении с Матизом выросло, но не слишком значительно.Водительская подушка безопасности входила в список базового оснащения Chevrolet Spark. Качество материалов отделки в сравнении с Матизом выросло, но не слишком значительно.

Chevrolet Spark — не что иное, как Matiz второго поколения, появившийся в 2005-м. В России Спарки продавались в шоу-румах General Motors, а выпускали автомобили в корейском городе Инчхон. С технической точки зрения Spark практически идентичен узбекскому Матизу: линейка моторов и коробок передач такая же, автомат сочетается исключительно с 0,8-литровым трехцилиндровым мотором.

Основные отличия Спарка от Матиза — в более приятном и современном интерьере, наличии подушек безопасности и более актуальной внешности. Да и с коррозионной стойкостью дела обстоят лучше. При удачном раскладе удастся найти Chevrolet Spark от первого владельца с пробегом в районе 60 000 км за 180 000 — 190 000 рублей.

Kia Picanto за 200 000 рублей окажется на пару лет старше, а ее пробег почти наверняка перевалит за психологическую отметку в 100 000 км. Зато, в отличие от пары Matiz-Spark, автомат здесь сочетается с отличным 64-сильным мотором. Динамики хватит везде и всегда.Kia Picanto за 200 000 рублей окажется на пару лет старше, а ее пробег почти наверняка перевалит за психологическую отметку в 100 000 км. Зато, в отличие от пары Matiz-Spark, автомат здесь сочетается с отличным 64-сильным мотором. Динамики хватит везде и всегда. Интерьер Kia Picanto приятнее, чем у парочки от General Motors.Интерьер Kia Picanto приятнее, чем у парочки от General Motors.

Подобрать «живую» Kia Picanto в рамках бюджета немного сложнее. За 190 000 — 200 000 рублей предлагают машины 2004–2006 годов выпуска с пробегами не менее 100 000 км. Встретить автомобиль из первых рук практически нереально. И при таком раскладе игра стоит свеч только в том случае, если вам нужен автомобиль с двумя педалями. Дело в том, что из двух моторов, устанавливаемых на Picanto (1,0 л, 60 л.с. и 1,1 л, 64 л.с.), с автоматической коробкой передач сочетается более мощный. Такая машина на порядок динамичнее 52-сильных автоматических Матизов и Спарков. А вот если речь идет о машине с механикой, за те же деньги я бы предпочел Spark с меньшим пробегом.

Один на всех

Каждый из автомобилей, рассмотренных в этом разделе, с тем или иным успехом может играть роль единственного в семье. Вариантов здесь много — сегодня мы говорим о шести самых популярных из них.

Под эмблемой Chevrolet скрываются Ланосы, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Эти седаны крайне популярны на вторичном рынке, но за те же деньги есть предложения интереснее.Под эмблемой Chevrolet скрываются Ланосы, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Эти седаны крайне популярны на вторичном рынке, но за те же деньги есть предложения интереснее. Самые простые Ланосы были лишены не только подушек безопасности, но и усилителя руля. Уже в середине нулевых этот интерьер казался устаревшим.Самые простые Ланосы были лишены не только подушек безопасности, но и усилителя руля. Уже в середине нулевых этот интерьер казался устаревшим.
Однозначный лидер по количеству предложений в рамках наших критериев — Chevrolet Lanos. Однако популярность на вторичном рынке вовсе не означает, что этот автомобиль является лучшим выбором. Разрабатывать Lanos корейская компания Daewoo начала еще в 1992 году. Серийный выпуск наладили в 1997-м и с тех пор в конструкцию не вносили сколько-нибудь серьезных изменений. Экземпляры, продаваемые на нашем рынке под брендом Chevrolet, выпущены после 2005 года Запорожским автомобильным заводом.

Выбирать двигатель или коробку передач не придется: на Ланосы «наших» годов выпуска устанавливали исключительно 1,5-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 86 сил и 5-ступенчатую механику. Автомат в связке с 1,4-литровым 16-клапанником появился в 2011-м, но машина к тому времени продавалась под именем ЗАЗ Chance. Как бы там ни было, такие экземпляры не укладываются в двести тысяч.

В рамках отведенного бюджета вполне можно подыскать Lanos из первых или вторых рук с пробегом до 100 000 км. Однако количество «болячек» этой модели вплотную подбираются к нормам ПДК и может оттолкнуть от покупки. К слабым местам Ланоса относится рулевая рейка, радиатор системы охлаждения двигателя, сцепление, ступичные подшипники и шаровые опоры. Все вышеперечисленное нередко требует замены на детских пробегах до 60 000 км. Есть и мелкие, но весьма неприятные особенности: нередко «протекают» передние и задние стекла, слезает декоративный хром с радиаторной решетки. А еще владельцы жалуются на чрезмерный расход топлива: в городе он запросто может доходить до 12–13 литров на 100 км.

Автомобиль за 200 000 рублей: ищем лучшие варианты

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Машины за 200 тысяч рублей б/у: рейтинг лучших автомобилей до 200000 рублей с пробегом

Можно ли купить автомобиль за 200 тысяч рублей? Этот животрепещущий вопрос волнует миллионы умов по всей стране. В условиях кризиса приобрести достойный автомобиль за такую сумму трудно. Даже отечественный автопром не радует новинками в данном ценовом диапазоне. Тем не менее, не стоит расстраиваться. Ведь на современном рынке можно найти хорошие подержанные авто до 200 тысяч рублей.

Как выбрать авто за 200 тысяч рублей б/у?

В пределах до 200 тысяч рублей можно найти вполне неплохую б/у машину. Однако чтобы приобрести хороший поддержанный автомобиль необходимо построить грамотную стратегию ориентирования. К наиболее важным аспектам, на которые обязательно нужно обратить внимание, можно отнести:

  • Техническое состояние автомобиля. Необходимо проверить состояние двигателя, всех шлангов, клапанов, амортизатора и т.д. Стоит обратить внимание на каждую царапину. Если обнаруженные недостатки и не побудят вас к отказу от покупки, то можно настоять на скидке. В случа если вы не разбираетесь в автомобилях, можно пригласить специалиста. Главное – не верить продавцу на слово.
  • История машины. Помимо технических вопросов необходимо узнать всю подноготную автомобиля. Надо пробить номер по базе угона, спросить владельца о причине продаже, сколько времени машина была в эксплуатации и т.д.

Какую машину взять за 200 000 рублей?

Какая же лучшая машина за 200 тысяч рублей? Дать ответ на этот вопрос трудно. Ведь каждое авто имеет как достоинства, так и недостатки. Однако в данной статье мы попытаемся разложить все по полочкам и определить ТОП-10 лучших подержанных авто до 200 тысяч рублей. Прочитав этот рейтинг, вы сможете определиться с тем, какую машину взять.

Nissan Maxima

Почетное десятое место среди машин за 200 тысяч рублей в нашем списке занимает Nissan Maxima. Это полноразмерный седан, который изготавливается небезызвестной компанией Nissan аж с 1981 года. Конечно, приобрести новую модель у вас не получиться. Тем не менее найти б/у авто до 2000 года за 200 000 рублей вполне реально. Что же такого особенного в Nissan Maxima и почему стоит обратить свое внимание именно на эту машину? Во-первых, это авто обладает просторным салоном, что является несомненным достоинством. Во-вторых, Nissan Maxima может похвастаться неплохими техническими характеристиками.

Как правило, на рынке подержанных автомобилей встречаются модели с двигателем в 2 литра, обладающие мощностью аж в 140 лс. Однако порой за те же 200 000 рублей можно найти Nissan Maxima и с более внушительными характеристиками. Тем не менее, это большая редкость.

Mazda 323F

Продолжает наш рейтинг отличных автомобилей до 200 000 рублей Mazda 323F. Данная машина является отличным выбором для тех, кто хочет пересесть за руль иномарки, но ограничен в плане бюджета. Среди достоинств данного агрегата можно подметить:

  • Хорошие характеристики. На борту автомобиля установлен довольно мощный двигатель. Да и ходовые характеристики машины находятся на достойном уровне.
  • Доступность. На рынке поддержанных авто Mazda 323F очень распространено. Поэтому найти автомобиль с небольшим пробегом по цене до 200 тысяч рублей не составит труда. За эту сумму можно приобрести модель начала 2000-х годов. Но если постараться, то можно найти авто и посовременнее.

Тем не менее, не обошлось и без ложки дегтя. Автомобиль имеет низкое качество обработки кузова, что для некоторых может являться серьезным недостатком.

Ford Focus

Если задаетесь вопросом, какую машину взять за 200000 рублей, отличным выбором станет Ford Focus, который  уже на протяжении многих лет пользуется популярностью среди российских автолюбителей. Почему? Одна из главных причин – экономный двигатель, который сохранит вам не одну тысячу рублей. Помимо этого радует надежная ходовая часть, которая отлично показывает себя даже на плохих дорогах. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть о стильном дизайне, который характерен для автомобилей от компании Ford. Превосходный внешний вид авто можно оценить на фото.

Однако есть и обратная сторона медали. Дело в том, что найти эту машину даже в б/у состоянии в ценовом диапазоне до 200 тысяч рублей трудно. Наиболее распространённый объём двигателя составляет 1,6 литра при мощности в 99 лс.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf в плане популярности ничем не уступает тому же Ford Focus. Немецкий автомобиль за годы своего существования неоднократно становился лидером продаж. И это понятно, ведь Volkswagen Golf может похвастаться целым рядом достоинств. Во-первых, машина довольно компактна, благодаря чему Volkswagen Golf отлично подходит для большого города. Во-вторых, авто, несмотря на скромные габариты, обладает мощным двигателем (от 68 до 150 лс в зависимости от конкретной модели). За 200 000 рублей можно приобрести Volkswagen Golf третьего или, если повезет, четвертого поколения.

Honda Civic

Honda Civic на рынке уже давно. И за это авто хорошо зарекомендовало себя, благодаря неплохому соотношению в плане цена-качество. До 200 000 рублей можно найти автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом. Лучше всего обратить внимание на модели 10-15-летней давности. В этот временной период машины Honda Civic, как правило, обладали мощным двигателем объемом в 1,6 литров. При этом мощность агрегата составляла аж 160 лс. Помимо этого некоторые тогдашние автомобили продавались с АКПП.

Opel Vectra

Открывает нашу пятерку лидеров авто стоимостью до 200 тысяч рублей  автомобиль Opel Vectra. Машина уже давно не выпускается, тем не менее, модель известна на рынке подержанных авто. За 200 тысяч рублей можно найти вполне себе мощный агрегат десятилетней давности. К достоинствам этого автомобиля можно отнести:

  • Надежность. Пожалуй, Opel Vectra – самая надежная машина, представленная в данном топе. Ходовая часть автомобиля очень прочная и отлично справляется со своей работой.
  • Разнообразие. На рынке можно найти автомобили как с дизельным, так и бензиновым двигателем. Помимо этого распространены модели не только с механической коробкой передач, но и с автоматом. Выбор довольно-таки велик — каждый сможет найти себе авто по вкусу.

К недостаткам этой машины можно отнести прожорливость. Opel Vectra расходует много масла.

Audi Coupe 80

Audi Coupe 80 – это отличный спортивный автомобиль, который обладает небольшой стоимостью. Эта модель выпускается еще с далекого 1981 года. За время своего существования Audi Coupe 80 трижды переживала редизайн. Эта машина редко нуждается в ремонте. А под капотом железного коня таиться четырёхцилиндровый двигатель, мощность которого составляет аж 115 лс. Помимо всего прочего в машине есть турбо надув.

Однако найти этого железного коня крайне трудно. На российском рынке поддержанных автомобилей Audi Coupe 80 – большая редкость. Кроме этого расход бензина довольно большой, из-за чего Audi Coupe 80 ну никак нельзя назвать экономным авто. Но все-таки среди автомобилей с пробегом до 200000 рублей она занимает почетное четвертое место.

Renault Logan

Бронзу в нашем рейтинге получает Renault Logan. Этот автомобиль получил огромную популярность благодаря низкому расходу топлива и надежности. Ходовая машины просто неубиваема, благодаря чему можно ездить даже по самым плохим дорогам. Помимо всего прочего автомобиль может похвастаться хорошим сцеплением с дорогой. При всем этом двигатель непривередлив к бензину. Тем не менее, чтобы найти поддержанный автомобиль придется хорошенько постараться. Ведь Renault Logan раскупают быстрее, чем горячие пирожки. Это просто отличный автомобиль за 200 тысяч рублей.

Audi A4

На втором месте гордо расположилось творение немецкого автопрома под названием Audi A4. Найти модель 20-летней давности за 200 000 рублей не составит труда. Несмотря на свой солидный возраст, автомобиль может похвастаться мощным, даже по современным меркам, двигателем. Помимо всего прочего машина напичкана хорошей электроникой. А при большом желании на рынке поддержанных автомобилей можно найти даже модель с турбонадувом.

Nissan Almera (N15)

Ну и золото в нашем рейтинге получает Nissan Almera (N15). Автомобиль имеет целый ряд достоинств. К ним можно отнести:

  • Отличные габариты. Машина вместительна и в нее без особых проблем смогут поместиться 5 человек.
  • Двигатель. На борту Nissan Almera установлен мощный агрегат, который отлично чувствует себя на российских дорогах как летом, так и зимой. При всем этом движок не шумит, что является несомненным достоинством.
  • Распространённость. Только по столичным дорогам рассекает более 60 тысяч автомобилей марки Nissan Almera. А это значит, что в случае поломки найти официальный сервисный центр или родные детали не составит труда.

Вывод

В итоге можно сказать, что рынок поддержанных автомобилей настолько велик, что приобрести хорошую машину иномарку в ценовом диапазоне от 200 до 300 тысяч не составит труда. Причем список машин за 200 тысяч рублей не ограничивается вышеперечисленными моделями. Самое главное подготовиться к покупке. Выбор авто – очень ответственная задача. Поэтому сначала необходимо взвесить все за и против и только потом принимать решение. В таком случае вы купите отличную машину даже до 200 000 рублей.

1 ... 3

jeepclubspb.ru

Автомобиль за 200 тысяч — лучшие варианты для покупки

Выбирая, какую машину можно купить за 200000 рублей, приходится в первую очередь обращать внимание на б/у автомобили, поскольку новое авто за эти деньги не приобретешь. Среди разнообразия вариантов сложно выбрать надежный автомобиль, который прослужит длительное время, не вытягивая из владельца крупные суммы на ремонт и обслуживание. Тем не менее, за 200 тыс. рублей можно найти машины, отвечающие требованиям будущих владельцев.

Лучшие автомобили за 200 тыс. рублей

Рейтинги лучших авто за 200 тыс. рублей, они включают в себя самые надежные и неприхотливые варианты, в средней ценовой категории. Сегодня вторичный рынок наполнен самыми разными предложениями, в том числе и на такую сумму. Но выбор нередко становится проблемой, поскольку можно попасть на «убитый» автомобиль, который не стоит таких денег и ему прямая дорога на свалку. Нужно четко осознавать, что найти внедорожник или машину премиум-класса за эти деньги практически невозможно. Если на глаза попадет такое предложение, нужно относиться к нему скептично, внимательно изучить юридическую родословную, пробег, техническое состояние машины. Автомобиль, такого класса отвечающий критериям – удача, поэтому после тщательной проверки можно и нужно делать покупку. В основном рейтинг за 200 тыс. рублей состоит из среднеразмерных седанов и хэтчбеков, которые тоже популярны среди автолюбителей.

Nissan Maxima

Полноразмерные седаны всегда пользовались популярностью на рынке Российской Федерации, среди них Nissan Maxima, выпускаемый с 1981 года. Это просторный автомобиль, с вместительным багажником. Он оснащается бензиновым двигателем объемом 2.0, развивающим мощность 140 сил, встречаются и более мощные модификации.

За 200 тыс. рублей возможно приобрести авто 2000 года выпуска в хорошем техническом состоянии. При надлежащем уходе оно прослужит не один год, не требуя больших средств на ремонт и обслуживание.

Mazda 323F

Хороший выбор иномарки за 200 тыс. рублей — Mazda 323F в кузове хэтчбек. Она отлично управляется, двигатель 1.8 на 116 сил хорошо тянет с традиционной японской надежностью. Есть варианты с мотором 1.5 на 90 лошадей, но они слабоваты м непопулярны. Еще одно преимущество – прочная подвеска и надежная ходовая часть.

На дорогах встречалось много таких автомобилей, что является еще одним плюсом, поскольку есть из чего выбрать.

За 200000 рублей можно найти неплохой вариант выпуска конце 90-х начала 2000-х. Но при выборе нужно внимательно осмотреть кузов, поскольку он начинает гнить из-за недостаточной обработки.

Ford Focus

Суперпопулярная у нас модель Ford Focus – еще один хороший вариант покупки автомобиля за 200 тыс. рублей. Это современная машина, с электроникой, мощным и экономичным двигателем. Адаптированная к отечественным дорогам ходовая часть обеспечивает комфортную езду и позволяет сэкономить на ремонте. Привлекает и удачный дизайн, поднимающий статус автомобиля в глазах владельца.

Популярная модификация оборудована бензиновым мотором 1.6 мощностью 100 лошадиных сил.

Приобрести подержанный Форд Фокус в хорошем состоянии за 200000 рублей сложно, но возможно.

Volkswagen Golf

Еще один хит рынка, входящий в ТОП рейтинга, автомобиль, давший название целому классу — Volkswagen Golf, выпускающийся с 1974 года. Это исключительно надежный автомобиль с универсальными характеристиками, подойдет для городской езды благодаря компактности и маневренности.

На рынке можно найти машины с экономичными моторами 1.4 на 80 лошадиных сил и динамичными силовыми агрегатами 2.0 на 150 сил, популярностью пользуются модификации 1.6 на 102 или 115 лошадиных сил.

За сумму в 200 тыс. рублей можно подобрать Гольф третьего или четвертого поколения в хорошем состоянии.

Honda Civic

Компактный автомобиль Honda Civic пользуется популярностью в США, но и наши любители не обошли его своим вниманием. Эта машина надежна и обладает приемлемым соотношением цены и качества. За 200 тыс. рублей можно приобрести японца 2005-2010 года выпуска. Чаще всего встречаются модели с бензиновыми двигателями 1.6 на 110 сил или более мощные модификации 1.8 на 140 лошадей.

Все двигатели Хонда отличатся надежностью, поэтому с ними не бывает проблем. То же можно сказать о трансмиссии и подвески этой машины.

Opel Vectra

Несмотря на то, что модель Opel Vectra уже снята с производства, этот автомобиль продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке, соревнуясь с одноклассником Volkswagen Passat и обгоняя более современную модель Opel Corsa. Поэтому в пределах 200 тыс. рублей можно найти седан в отличном состоянии.

Главный козырь Вектры – ее потрясающая надежность. Особенной выносливостью славится подвеска автомобиля.

Чаще всего встречаются варианты с бензиновыми шестнадцатиклапанными моторами 1.8 на 122 силы и 150 сильными дизелями 1.9. Несмотря на надежность, все двигатели требуют постоянного присмотра, поскольку активно берут масло.

Hyundai Accent

Модель Hyundai Accent появилась на нашем рынке в 2006 году, и продавался до 2010 года, замененная одноклассником Hyundai Solaris. Машина отличается сбалансированностью технических характеристик, комфортным салоном и приличным базовым электропакетом.

Сегодня за 200000 рублей можно найти вариант в идеальном состоянии и небольшим пробегом. Разные модификации оборудованы экономичным бензиновым мотором 1.4 на 97 сил или более мощным двигателем 1.6, развивающим 112 лошадок.

Renault Logan

Уже ставший знаменитым Renault Logan изначально разрабатывался как бюджетный автомобиль. Получилась удачная, неприхотливая и надежная модель, неизменно входящая в топы всех отечественных рейтингов. Она отлично чувствует себя на любой дороге за счет прочной подвески с большим просветом.

Среди бывших в употреблении автомобилей в хорошем состоянии можно встретить модификации экономичными двигателями 1.4 на 75 л.с. или 1.6 на 90 или 102 силы.

За 200 тыс. рублей можно найти Логан в неплохом состоянии, но на него придется поохотиться, причиной чему – его популярность не только у автолюбителей и таксистов.

Audi A4

Все модели Audi вызывают живой интерес у огромного числа автолюбителей, и A4 пользуется особой любовью. Этот автомобиль динамичен за счет мощных двигателей 1.6 и 1.8 на 102 или 163 силы. Модификации с полноприводной трансмиссией Quattro обладают повышенной проходимостью, отличной управляемостью, динамичностью. Качественная обработка кузова позволяет найти машины в отличном состоянии, возраст которых 15-20 лет.

В этом сегменте можно найти приемлемый вариант за 200 тыс. рублей. В любом случае, это будет лучше, чем популярный вариант Audi 100 – еще одна известная машина от этого немецкого производителя.

Nissan Almera

Еще один японец в рейтинге Nissan Almera отличается универсальностью характеристик, что делает его идеальным вариантом среди автомобилей за 200 тыс. рублей. Это касается модификаций N15 и N16. Он обладает комфортным и вместительным салоном с большим багажником. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, у модели N16 – клиренс, управляемость на любой дороге.

Эти автомобили отличаются исключительно надежными двигателями 1.5 и 1.8 мощностями 98 и 116 сил, которые берут свое начало от морских моторов и имеют цепную передачу системы газораспределения. При этом они не шумят, работают мягко, эластичны, не чувствительны ни к жаре, ни к холоду.

В РФ было реализовано более 60 тысяч таких машин, поэтому есть из чего выбрать, нет проблем с запчастями и обслуживании у официальных дилеров.

На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины

Чтобы сделать удачную покупку, необходимо правильно подобрать подержанный автомобиль, отвечающий запросам покупателя. Даже лучшие авто до 200 тысяч рублей могут нести в себе неожиданные неприятные сюрпризы. Поэтому перед покупкой нужно обратить внимание на два основных аспекта:

  1. Состояние автомобиля. Тут не нужно верить на слово продавцу, а сделать тщательное обследование. Начинать нужно с кузова, чтобы он не был гнилым и ржавым, по возможности продиагностировать его специальным сканером. Нужно обращать внимание на любую царапину или скол. Далее определяется состояние двигателя, трансмиссии, ходовой части. Каждое из замечаний является причиной для снижения цены.
  2. История автомобиля от прежних владельцев. Всегда есть риск приобрести машину в угоне, находящуюся в кредите и т.д. Нужно узнать год выпуска автомобиля, через сколько рук он прошел, пробег, проверить наличие и правильность оформления всех документов.

В тех случаях, когда покупатель не уверен в себе, лучше пригласить специалиста, который профессионально проанализирует состояние автомобиля и вывит все его проблемы. Второй вариант – загнать на станцию ТО, и провести диагностику, поднять машину на подъемнике, что позволит максимально точно выявить все проблемы.

Специалисты сообщат, какую сумму придется затратить на то, чтобы привести покупку в идеальное состояние. Именно ее можно скинуть от первоначальной цены, затребованной владельцем, что сделает покупку доступнее.

cars-rating.ru

Премиальный автомобиль за 200 тысяч рублей: респект из прошлого

25 июля 2016 годаПо цене одной новой Lada Vesta или Hyundai Solaris можно купить два Mercedes-Benz S-класса. Но стоит ли?По цене одной новой Lada Vesta или Hyundai Solaris можно купить два Mercedes-Benz S-класса. Но стоит ли?

Недавно мы уже подбирали автомобиль за 100 тысяч рублей. Итог: из того, что способно передвигаться, за эти деньги сейчас можно купить либо тридцатилетнюю иномарку компакт-класса, либо десятилетнюю отечественную машину. И еще вложить энную сумму, чтобы довести ее до ума. А если все-таки повысить ставку и посмотреть, какие варианты есть за 200 тысяч? И искать не «рабочую лошадку», а машину премиального бренда? Побаловать себя, так сказать, высоким уровнем комфорта, отменными динамическими характеристиками и, может даже, легендарной немецкой/японской (нужное подчеркнуть) надежностью?

Снова открываем популярный сайт объявлений, ставим фильтр на 200 тысяч без ограничения года выпуска автомобиля и его «прописки». Вспоминаем марки, которые считаются дорогими.

Alfa Romeo 156 выглядит привлекательно, как и положено «итальянке», но жить с ней сможет не каждый.Alfa Romeo 156 выглядит привлекательно, как и положено «итальянке», но жить с ней сможет не каждый.

Первой попадается Alfa Romeo 156 начала 2000-х годов. Оригинальный вид, итальянский темперамент… Видимо, из-за него у всех предложенных машин кузовные повреждения той или иной степени тяжести. Как минимум у половины — проблемы с ходовой частью. Все ясно, «альфисты» медленно не ездят. А запчасти на Alfa Romeo продаются у нас далеко не на каждом углу. Искать их по разборкам или заказывать из-за границы, сидеть и ждать? Нет уж, увольте. Alfa красива, но эта красота, по моему мнению, отнюдь не искупает неудобства!

Audi A8 первого поколения: богатый автомобиль для человека, который ценит комфорт больше денегAudi A8 первого поколения: богатый автомобиль для человека, который ценит комфорт больше денег

То ли дело Audi! С указаной суммой в кармане можно замахнуться даже на A8! Правда, только первого поколения (D2/4D) выпуска 1994–1999 годов. Богатый автомобиль! Если смотреть издалека. При близком знакомстве выясняется, что на кузовах всех машин множество шрамов, кожа в морщинах и трещинах, лак, которым покрыто дерево, без былого глянца… И ни одного абсолютно исправного экземпляра! Это выясняется даже без инструментальной диагностики. А автомобиль непрост. Например, его кузов сделан из алюминия, который хоть и не подвержен коррозии, но тоже не вечен, особенно в нашем климате. И первые «авоськи» свою 20-летнюю гарантию на кузов, данную Audi, уже пережили. Работать же с «крылатым металлом» умеют далеко не все жестянщики. Нередки проблемы с электроникой, которой в машине немало. Многие экземпляры оснащены неремонтируемыми двигателями V8 с никасиловым покрытием цилиндров. Их гильзуют, но это уже «обходная технология». А высокий расход топлива? А транспортный налог? Чур меня.

Audi A6. Интересно купить модификацию побогаче и посложнее — с двумя сотнями тысяч это еще реально.Audi A6. Интересно купить модификацию побогаче и посложнее — с двумя сотнями тысяч это еще реально.

Поищем что-нибудь попроще. Чуть-чуть. Audi A6. Не представительский, но представительный автомобиль бизнес-класса. За 200 тысяч сейчас можно взять машину второго поколения (4B) выпуска 1997–2004 годов. Кстати, в начале двухтысячных Audi A6 входила в десятку лучших легковых автомобилей мира.

Выбор двигателей и коробок передач очень большой. Самый скромный бензиновый мотор развивает 130 л.с., самый мощный — 300, есть дизели 1.9 и 2.5 с разными вариантами форсировки. Есть с МКП, АКП или вариатором Multitronic, передним или полным приводом. Седан или универсал. Конечно, болячек хватает и у этой модели — их перечень потянул бы на полновесную статью. Самый надежный вариант — наиболее простой, бензиновый 2.4 (165 л.с.), с механикой и передним приводом. Смотрю на предлагаемые экземпляры и понимаю, что выбором недоволен: я же хотел не «рабочую лошадку», а породистого скакуна…

BMW 7-й серии (E38). Черный бумер, черный бумер… Этот автомобиль будет постоянно в центре внимания, но не всегда дружелюбного.BMW 7-й серии (E38). Черный бумер, черный бумер… Этот автомобиль будет постоянно в центре внимания, но не всегда дружелюбного.

За породой — это к баварцам. Жаль, от BMW 7-й серии (E38) до сих пор попахивает криминалом середины 90-х. При покупке нужно тщательно проверять историю понравившегося экземпляра. Кроме того, содержать такой автомобиль довольно дорого, хотя фанаты марки и будут утверждать обратное. Ремонтировать — тем паче. А найти незаезженную и небитую «семерку» сложно: мощный автомобиль провоцирует на быструю езду, в том числе по плохим дорогам, отчего быстро разрушается крепкая, но сложносочиненная ходовая. Конечно, если бы E38 была для меня машиной мечты (такое встречается), я не пожалел бы времени на смотрины. Но она мне всего лишь нравится, и не более того.

Теоретически за 200 тысяч можно купить отличную «пятерку» E34 из тех же 90-х, но только у фаната марки, оказавшегося в весьма затруднительном положении: эта модель любима многими, и с хорошими экземплярами люди расстаются крайне редко и неохотно, запрашивая максимальную цену. Притом стараются передать любимиц знакомым, в надежные руки. К наследнице — E39 — отношение более спокойное.

BMW 5-й серии (E39) — истинно драйверский автомобиль, достаточно надежный, но выбирать его нужно очень тщательноBMW 5-й серии (E39) — истинно драйверский автомобиль, достаточно надежный, но выбирать его нужно очень тщательно

Сервисмены утверждают, что у «пятерок» конца 1990-х — начала 2000-х часто встречаются течи системы охлаждения, а двигатели плохо выносят перегрев, при большом пробеге может потребоваться замена системы изменения фаз газораспределения. Нередок жор масла. Подкидывают забот и автоматы, которые в E39 стали вытеснять механические коробки. Что касается подвесок, многие считают их хлипкими, но это миф: ходовая часть у «пятерок» довольно надежная. Впрочем, езда на скорости по «лежачим полицейским» и выступающим люкам, чем нередко грешат хозяева BMW, сведет в могилу любую подвеску. Вкладывать деньги в ремонт сразу после покупки машины неразумно.

Я — легенда. Mercedes-Benz W140, он же «шестисотый», он же — «слон», «кабан», «рубль сорок» и т.д. и т.п. Фанаты утверждают, что за 200 тысяч продаются только «дрова».Я — легенда. Mercedes-Benz W140, он же «шестисотый», он же — «слон», «кабан», «рубль сорок» и т.д. и т.п. Фанаты утверждают, что за 200 тысяч продаются только «дрова».

Раз уж обсудили Audi и BMW, необходимо обратить внимание на Mercedes-Benz в кузове W140. За двести тысяч теоретически можно купить даже «слона». Он же — «кабан», «рубль сорок», «стосорокет», «чемодан», «шкаф» и, конечно, «шестисотый», хотя S600 — лишь один из индексов самой мощной версии Mercedes-Benz S-класса, производившегося с 1991 по 1999 год. Для многих это не просто автомобиль, а символ власти и успеха, поэтому, несмотря на почтенный возраст, дешево «сто сороковые» не продаются. Плюс к тому у некоторых экземпляров такое же темное криминальное прошлое, как у BMW E38, — так что, покупая такой автомобиль, нужно тщательно проверять всю его историю.

Что касается надежности, главными проблемами этого Мерседеса называют течи рулевого редуктора, неисправности автоматических коробок, гниющие трубки передних тормозов и блок управления тормозным ассистентом BAS, неисправности системы охлаждения, ломающиеся ограничители дверей (сами двери этой модели весьма массивны). И, скорее всего, в автомобиле за 200 тысяч окажется полный комплект неисправностей, хоть внешний вид может и не вызвать особых нареканий. Кузова «сто сороковых» делали на совесть.

Mercedes-Benz W126. Мы покупаем автомобиль для езды, а не для реставрации. Уже отреставрированные или хорошо сохранившиеся 126-е стоят куда дороже.Mercedes-Benz W126. Мы покупаем автомобиль для езды, а не для реставрации. Уже отреставрированные или хорошо сохранившиеся 126-е стоят куда дороже.

А если понизить возрастную планку и изучить предложения по предшественнику «сто сорокового» — Mercedes-Benz W126 выпуска 1979–1991 годов? Красивая машина! Я уверен, что автор его облика — итальянец Бруно Сакко — изменил направление автодизайна, найдя «золотое сечение» для большого седана. К сожалению или к счастью, на покупку идеального автомобиля названной суммы не хватит: такие экземпляры стоят много дороже уже сейчас. Можно обзавестись «сто двадцать шестым» с приличным кузовом, рабочим двигателем и трансмиссией, но с требующей внимания подвеской и нуждающейся в масштабном ремонте электрикой. Нет, спасибо, может быть, я и хотел стать реставратором, но не с моим бюджетом.

Очень интересное предложение для большой семьи, практикующей «дальнобой», — Mercedes-Benz Vito.Очень интересное предложение для большой семьи, практикующей «дальнобой», — Mercedes-Benz Vito.

Неожиданно, но интересно: двухсот тысяч достаточно для покупки микроавтобуса Mercedes-Benz Vito не старше 2001 года! Причем такого, что не потребует существенных вложений еще несколько лет. Хотя, конечно, это отнюдь не представительский седан и со своими недостатками. Например, «холодный» дизель 2.2, с трудом прогревающий салон зимой. С другой стороны, в Vito помещается большая семья со всей поклажей, ездить на нем комфортно, особенно на большое расстояние, солидный вид и престижная марка налицо (на дороге уважают), а решить проблему с прогревом можно установкой предпускового подогревателя и дополнительного отопителя. Очень интересный вариант! Главное, чтобы теперь наши законотворцы не придумали запретить минивэны частникам — вслед за ограничениями для владельцев пикапов и джиперов. Предлог ведь может быть очень простым: минивэн можно использовать как коммерческую технику, получать доход… Бред? Это вам и мне так кажется.

Малыш Mercedes-Benz A-класса может стать «учебной партой», первой машиной начинающего водителя.Малыш Mercedes-Benz A-класса может стать «учебной партой», первой машиной начинающего водителя.

Любопытно, что примерно по одной цене с большим Vito продается микролитражка A-класса такого же возраста, а то и старше. Впрочем, все люди разные, и тем, у кого нет семьи или семья небольшая, а выезды из города редки, малыш гораздо нужнее. Состояние у всех этих машин бодрое, а если и есть неисправности, то мелкие, легкоустранимые. Но обслуживание и ремонт довольно дороги (сервисмены сдерут с вас за престижную марку), кузов подвержен коррозии в районе колесных арок и нижних кромок дверей. Кроме того, у А-класса W168 часто встречается плохой пуск двигателя. Да и дорожный просвет невелик, что порой заметно даже при езде по городу. Хотя в качестве «учебной парты», первой машины для начинающего водителя такая машина может сгодиться.

«Глазастый» Mercedes-Benz W210 лишь немного уступает предшественнику (W124) по надежности.«Глазастый» Mercedes-Benz W210 лишь немного уступает предшественнику (W124) по надежности.

Еще одно творение вышеупомянутого Бруно Сакко — Mercedes-Benz E-класса c индексом W210, производство которого стартовало в 1995 году и завершилось в 2002-м. За свой необычный на тот момент облик он получил единственное прозвище — «глазастый». Модель считается достаточно надежной (многие конструктивные решения она унаследовала от предшественника, W124), но, как говорят любители марки, именно в то время компания начала использовать труд низкоквалифицированных рабочих и недорогие комплектующие, из-за чего «слабых» мест в 210-м больше, чем в 124-м. Так, например, часто требуют внимания стабилизаторы поперечной устойчивости, текут рулевые рейки, на дисплеях гаснут пикселы, отказывают вентиляторы, насосы системы отопления и т.д. И коррозионная стойкость кузовов этого Мерседеса невысока.

Фаворит европейских таксистов — Mercedes-Benz W124. Впрочем, у «сто двадцать четвертого» полно фанатов и среди гражданского населения.Фаворит европейских таксистов — Mercedes-Benz W124. Впрочем, у «сто двадцать четвертого» полно фанатов и среди гражданского населения.

Первый настоящий E-класс (W124) в свое время считался надежнейшим автомобилем. Немецкие таксисты любили его едва ли меньше легендарного 123-го — а это показатель! Конечно, на своей родине 124-й с надписью «TAXI» уже не встретишь, зато «ешки» с шашечками до сих пор не редкость в Восточной Европе, на Балканах, в Средиземноморье. И бензиновые, и дизельные моторы считаются миллионниками, не доставляют проблем даже при очень больших пробегах коробки передач, но и те, и другие могут терять масло. У автомобиля крепкая подвеска, для которой нетрудно найти запчасти, не слишком сложная электрика. Наверное, главная проблема — коррозия кузова. И, к сожалению, найти полностью исправный, ухоженный 124-й с каждым годом становится все труднее. И здесь самые достойные экземпляры находятся в руках фанатов, которые не спешат расставаться со своими любимцами.

Старый Lexus LS и впрямь можно принять за «сто двадцать шестой» Mercedes-Benz, но ремонтировать его может быть даже дороже.Старый Lexus LS и впрямь можно принять за «сто двадцать шестой» Mercedes-Benz, но ремонтировать его может быть даже дороже.

Но что-то мы увлеклись маркой Mercedes-Benz. Есть ведь и другие достойные кандидаты на покупку. Например, тот же Lexus LS первого поколения, отчасти срисованный со 126-го Мерседеса. Сходство в профиль очевидно. А стоит ли покупать? Во времена своей молодости это был респектабельным, по-настоящему классным автомобилем. Но теперь ему вменяют плохую управляемость (мне это сразу не нравится) и дорогие, труднодоступные запчасти. То же касается LS второго поколения, выпускавшегося до середины 1997 года. Третье поколение (2000–2003 годы) больше походит на 140-й Мерседес, но едва ли выгоднее для покупки и содержания.

Lincoln Town Car до сих пор выглядит внушительно. Но владеть таким автомобилем может только подготовленный человек.Lincoln Town Car до сих пор выглядит внушительно. Но владеть таким автомобилем может только подготовленный человек.

Какие еще варианты? Lincoln Town Car — автомобиль для состоявшегося и состоятельного любителя американских машин, и явно не для ежедневной езды, Porsche 924, который вряд ли порадует своей породистостью, безотказностью и удовольствием от езды, Range Rover второго поколения (1994–2001 годы), который можно купить в приличном состоянии, но скорее у знакомого, а не по объявлению. И обязательно отложить энную сумму на последующее содержание. Например, пневматическая подвеска, одна из «фишек» этой модели, очень хороша в рабочем состоянии, но в силу возраста может отказать в любой момент, а ремонт будет стоить дорого. Бывают проблемы с электрикой. А об особенностях алюминиевого кузова мы уже говорили, когда рассматривали Аudi A8.

Range Rover второго поколения очень хорош, но лишь когда полностью исправен. Счастье может длиться недолго, и автомобиль начнет раздражать. Если нет запаса денег, лучше поискать машину другой марки, попроще.Range Rover второго поколения очень хорош, но лишь когда полностью исправен. Счастье может длиться недолго, и автомобиль начнет раздражать. Если нет запаса денег, лучше поискать машину другой марки, попроще.

***

Как видно, покупка старого автомобиля премиального бренда по объявлению — это лотерея. Более рискованная, чем приобретение бюджетного автомобиля — тот хотя бы проще продать, если что-то не устроит. После всего увиденного и передуманного я твердо убежден, что подобные покупки можно делать только если продавец и машина тебе хорошо знакомы и если у тебя есть еще деньги на ремонт и регулярное техобслуживание. Зачем пополнять армию автозомби, гниющих во дворах?

Премиальный автомобиль за 200 тысяч рублей: респект из прошлого

Фото: фирмы-производители

Премиальный автомобиль за 200 тысяч рублей: респект из прошлогоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru


Смотрите также