(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Авто президента россии


Названа стоимость нового лимузина Путина

Розничная стоимость автомобиля проекта «Кортеж», на котором будет ездить президент России Владимир Путин, будет начинаться от 6-7 миллионов рублей. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает РИА Новости. По его словам, задачей было установить стоимость на уровне премиальных автомобилей типа Mercedes S-класса минус 15 процентов.

До конца февраля — начала марта ФГУП «НАМИ», ведущее разработку автомобилей, передаст ФСО 16 машин.

Проект «Кортеж» предполагает создание семейства автомобилей (лимузин, седан и минивэн) на единой модульной платформе для первых лиц государства. Производственным партнером проекта выступает компания Sollers Вадима Швецова. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей.

О начале работ над первым со времен СССР отечественным президентским лимузином стало известно около пяти лет назад. Согласно плану разработчиков, автомобиль оснастят двигателем мощностью 800 лошадиных сил, а вес бронированной машины составит шесть тонн.

Известно, что к разработке силовых агрегатов для «Кортежа» было привлечено инжиниринговое отделение компании Porsche.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!

lenta.ru

Владимир Путин присоединился к лидерам, которые ездят на машинах отечественного производства. Новости. Первый канал

Самую важную работу здесь не доверяют роботам. Товар штучный, поэтому производство почти полностью ручное. Над проектом автомобиля для президента трудилось больше двух тысяч человек. И самое сложное, признаются, было — сохранить премьеру в тайне.

«В институте более 2000 человек, и чтобы каждый понял, что автомобиль будет интересен всем, когда он будет представлен на инаугурации. Были разные случаи, пытались и извне проникать фотографировать, и по незнанию некоторые из сотрудников пытались выкладывать, ну, мы такие утечки пресекали», — рассказывает заместитель гендиректора ФГУП НАМИ по безопасности Игорь Поспелов.

Пресекали ради кадров, которые облетели весь мир — кортеж президента на территории Кремля. Мощная вертикальная радиаторная решетка, массивные дуги над фарами, уверенные линии кузова — воплощение силы и спокойствия. Этот стиль дизайнеры создавали несколько лет. Признались, что вдохновляла история нашего государства.

НАМИ — научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. За разработку тут взялись пять лет назад. Главный конструктор проекта Вадим Переверзев показывает: инженерный пазл сперва собирали в трехмерном пространстве.

Главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев показывает 3D-модель на компьютере и говорит, что здесь тысячи деталей каждый болт, и все тестировалось на компьютере.

Уже известны технические характеристики: длина больше шести метров, дорожный просвет — 20 сантиметров. Вес с бронированной капсулой 6,5 тонн. Восьмицилиндровый двигатель мощностью почти 600 лошадиных сил. Любопытно, что при этом установка гибридная — с аккумулятором и электромотором.

О других пожеланиях разработчики говорят уклончиво: безопасность, мощность, удобство. Все, что обычно необходимо первым лицам государства во время поездок. Начинка и детали интерьера строго засекречены. Но нашей съемочной группе инженеры приоткрыли завесу тайны.

Сложно поверить, но это точная копия того самого автомобиля. Правда, только электрическая и электронная ее часть. Здесь все модули смонтированы на таком каркасе: от дворников и стеклоомывателей до интеллектуальных систем управления. Их собрали воедино, чтобы протестировать и устранить все ошибки. Например, тут уже можно увидеть мультимедийную систему машины, которая управляется с помощью джойстика. Радио, навигатор, настройки автомобиля — все, что есть у ведущих мировых марок. И не только. Искусственный интеллект. Для машин это вроде не новинка, но тут, кажется, похоже на живой организм.

«50 компьютеров внутри. Живой организм. Адаптивные системы, думают за водителя», — объясняет директор Центра информационных и интеллектуальных систем ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев.

Проект «Кортеж» запустили по поручению Владимира Путина в 2013 году, чтобы президент России пользовался автомобилем российского производства. Так всегда было в Советском Союзе, но после его распада главы государства перемещались на иномарках. Сегодня наш представительский лимузин получил имя: Aurus, от слов Аурум — по-латински золото, и сокращения рус — Россия. Известно, что перед передачей в гараж особого назначения машину на испытаниях не щадили.

«У нас с заказчиком очень хорошая связь, и мы получаем все от него мнения, пожелания и их учитываем», — рассказывает главный конструктор проекта «Единая модульная платформа» ФГУП «НАМИ» Вадим Переверзев.

Все это — заслуга только российских специалистов. Многие из них бросили работу в европейских автогигантах и вернулись в Москву. В НАМИ они создали не витринный экземпляр, а заложили серийное производство. Единая платформа, на базе которой появится целое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Модели назовут в честь кремлевских башен: «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». По комплектации и цене будут конкурировать с такими марками как Mercedes Maybach, Bentley и Rolls-Royce.

Пресс-секретарь президент подтвердил, что глава государства теперь будет постоянно пользоваться новым отечественным автомобилем. Его серийные аналоги во всех модификациях планируют запустить в продажу в 2019 году. А уже через четыре месяца зрителям обещают показать другие модели семейства на московском автосалоне.

www.1tv.ru

Кортеж для президента: 5 фактов о новом лимузине Путина :

Что это за автомобиль

Лимузин построен на Единой модульной платформе, разработанной ФГУП НАМИ по заказу Минпромторга. В рамках проекта «Кортеж» на протяжении нескольких лет НАМИ проектировал новую архитектуру, на которой базируется не только президентский лимузин, а также автомобили сопровождения — седан и минивэн. На этом шасси также планировалось построить кроссовер, однако работа над ним была приостановлена.

В отличие от бронированного лимузина, который полагается лишь главе государства, соплатформенный седан и минивэн будут использовать и другие чиновники. Кроме того, в следующем году эти автомобили поступят в свободную продажу под брендом Aurus.

Он гибридный

В рамках проекта ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало также целое семейство модульных двигателей для автомобилей «Кортежа». Самый мощный из них — это алюминиевый V12 с четырьмя турбинами (по одному нагнетателю на каждые 3 цилиндра), непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне еще в 2016 году.

При объеме в 6,6 л двигатель выдает 850 л.с. и 1320 Нм крутящего момента. Впрочем, этот агрегат еще проходит доводку, поэтому под капот путинского лимузина установлен менее мощный V8 объемом 4,4 л (600 л.с. и 880 Нм), который практически полностью разрабатывали немцы из Porsche. Кстати, автомобиль с любым из моторов не чисто бензиновый, а гибридный. В паре с каждым двигателем работает электрический мотор-генератор, позволяющий как экономить топливо, так и на короткий промежуток времени увеличивать отдачу силовой установки.

У него российский «автомат» и полный привод

В паре с силовой установкой лимузина работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная московской фирмой KATE. В конструктивном плане она похожа на коробки, которые ставят на некоторые модели Mercedes-AMG. Ее особенность в том, что «автомат» не имеет привычного гидротрансформатора. Вместо него устанавливается «мокрое» сцепление, которым управляет электроника.

Привод у автомобиля полный. Львиная доля тяги передается на задние колеса, а небольшая часть на передние посредством электронно-управляемой многодисковой муфты.

Его производят в Москве

Автомобиль, на котором президент выехал на инаугурацию, собран в производственных цехах ФГУП НАМИ в Москве. На мощностях института также изготовлены все 16 автомобилей, которые в начале года были переданы в Гараж Особого Назначения (ГОН) ФСО. Здесь же на первом этапе будут производить остальные автомобили.

Ориентировочно будет собрано 70 автомобилей — их передадут чиновникам до конца года. В дальнейшем ФГУП НАМИ и компания Sollers построят специальное совместное предприятие, на котором будут производить автомобили «Кортежа». Оно начнет функционировать в 2019 году. Всего в год планируется производить около 300 машин.

Его можно купить, но он очень дорогой

После старта производства на совместном предприятии автомобили поступят в свободную продажу под брендом Aurus. Название образовано из начальных слогов слов Aurum (лат. золото) и Russia (лат. Россия).

Каждая из моделей новоиспеченной марки Aurus получит собственное имя. Машины назовут в честь кремлевских башен. Так, седан и лимузин будут называться «Сенат»,  минивэн - «Арсенал», а внедорожник, который выйдет ощутимо позже, - «Комендант» Ожидается, что цены на автомобили будут начинаться от 6 млн рублей. Продавать машины планируют не только в России, но и на зарубежных рынках, в частности, в ОАЭ и Китае.

www.autonews.ru

«Кортеж» Путина оказался ненастоящим

Чуть ли не гвоздем шоу инаугурации Президента России Владимира Путина 7 мая 2018 года стал долгожданный «первый российский лимузин» проекта «Кортеж». На чем же на самом деле ездил по Кремлю гарант Конституции?

Увы, но даже в таком серьезном и основательном деле как инаугурация главы Российской Федерации, без некой нотки «сделано на коленке» обойтись, судя по всему, ну никак невозможно. Нет, кони и кивера униформы Кремлевского полка, пяти тысяч приглашенных на действо, экс-канцлер ФРГ Шредер, внимающий новому Президенту России Путину В. В. рука об руку с премьером Дмитрием Медведевым и патриархом Кириллом — все это было самыми настоящим.

Некая недостоверность проскочила в том моменте видеотрансляции церемонии, когда Владимира Путина возили на новейшем достижении российского автопрома — «исконно русском лимузине», который пресса упорно именует федерально звучащем именем «Кортеж».

Хотя на самом деле еще в прошлом году исполнитель проекта «Кортеж», ФГУП «Научно исследовательский автомобильный институт» (НАМИ), подал для регистрации в Роспатенте заявку на товарный знак Aurus, включая логотип и комбинированную эмблему. В описании этого бренда было сказано, что «словесное обозначение Aurus образовано начальными слогами слов Aurum (лат. — золото) и Russia (лат. — Россия)». Так что, возможно, вся страна то и не в курсе, что 7 мая 2018 года Президент России ездил под объективами видеокамер не на каком-то «Кортеже», а на самом настоящем лимузине марки Aurus.

Людей, не особо близких к автомобильной тематике, а таких в нашей стране наберется 99%, вид Президента РФ, садящегося на заднее сидение этой машины, просто обязан наполнить гордостью за свою страну. А как же: наконец то первые наши лица вновь, как в советские времена, ездят на авто, сделанным в России — как ныне винтажные и эстетичные правительственные «Чайки» и «ЗиЛы» прошлого века.

Однако их преемник, нынешний лимузин проекта «Кортеж», до звания исконно русского автомобиля дотягивает разве что в устах профессиональных патриотов с центральных телеканалов. Как-то мимоходом и скомкано в свое время проскочила по всем СМИ информация, что двигатель нашего «Кортежа»-«Aurus» разработан специалистами Porsche Engineering, а электронная начинка — компанией Bosch Engineering.

Оно и понятно: эту «легковушку», вес которой в снаряженном состоянии из-за брони и дополнительных систем жизнеобеспечения легко может приблизиться к отметке 10 тонн, должен таскать серьезный силовой агрегат. Например, на «советские» правительственные «ЗиЛы» ставили бензиновые моторы от одноименных грузовиков. А Porsche, судя по сообщениям СМИ, разработал для «Кортежа» 800-сильное бензиновое чудовище.

А все потому, что российское двигателестроение на данный момент полностью освоило производство моторов лишь для машин семейства LADA. И грузовые дизели «калибра» КамАЗ. Вот и пришлось обращаться к Porsche. Применение иностранного мотора под капотом «Кортежа»-«Aurus» наверняка потянуло за собой и использование не менее забугорной коробки передач и, скорее всего, прочих узлов трансмиссии. Да и к конструкции подвески немцы наверняка руку приложили.

Ну, а дизайн кузова, скорее всего, все-таки делали наши. Не зря же он смотрится как вполне органичный гибрид Bentley Continental и Rolls Royce Ghost. И модный «плавничок» на крышу прилепили — как же без него!

Внимательные телезрители наверняка обратили внимание, что новенький президентский лимузин имел на бамперах настоящие госномера — В776УС регион 77, которые позволяют машине ездить по дорогам общего пользования. Но мы почти уверены, что Президент на нем ездил только по Кремлю. Во-первых, как мы помним, по всем планам к инаугурации президента 2018 года серийную машину сделать не успевали.

Еще прошлым летом Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ докладывал РИА «Новостям», что избранный президент приедет на церемонию в новом лимузине, оговорившись при этом, что в 2018 году будет сдан только прототип модели, а настоящее ее производство начнется только в 2019 году. Во-вторых, судя по кадрам он-лайн трансляции, Владимир Владимирович погрузился в русский лимузин лишь на территории Кремля.

Вот и получается, что на свою нынешнюю инаугурацию президент по-прежнему прибыл на иномарке. В пользу этой версии говорит и появление в интернете утром 7 мая видео, автор которого утверждает, что снимает «Путина, который едет в Кремль».

На ролике можно наблюдать проезжающий по трассе бронированный «пульман» Mercedes S-класса, на котором обычно ездит В. В. Путин в окружении нескольких Mercedes Е-класса, пары Mercedes Gelandewagen и минивена VW Multivan. А «Aurus» пока не в состоянии заменить старый добрый удлиненный Mercedes S600. То ли бумажки еще не все оформлены, то ли не всю броню на него навесили. А может он и вовсе в единственном полностью комплектном экземпляре существует. А раз подменного дубля на случай ядерной войны или происков террористов не имеется, то и президентское тело в него сажать не положено.

Как бы то ни было, но факт остается фактом: лимузин «Кортеж», гордо продемонстрированный всей стране на инаугурации Путина 7 мая — машина фактически не существующая. Этакий «потешный» транспорт, способный исключительно внутри Кремля ездить.

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также