(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Авенсис тойота в новом кузове


Toyota Avensis 2015-2016 года — последнее обновление

Новый Тойота Авенсис 2015-2016 года

Обновлённый автомобиль Toyota Avensis представили универсал и седан на автомобильном салоне в Женеве в марте. Это обновление будет заключительным для вариаций Avensis — к 2018 г. модель, скорее всего, покинет рынок Европы и, наверное, будет с производства снята.

Тойота Авенсис 2015-2016 новый кузов, изменения

Японские конструкторы постарались поменять переднюю часть кузова Toyota Avensis 2015, чтобы отойти от стиля предшественника.

Благодаря всем дизайнерским усердиям обновлённый Avensis 2015 получил всецело новый перед кузова с неширокими светодиодными фонарями головных огней, мощнейший бампер с живым воздухозаборником, обновлённый капот и крылья.

Тойота Авенсис Универсал 2015-2016, вид сбоку

В профиль кузов все же узнаваем, хотя изготовитель расширил возможность выбора колёсных дисков и использовал новые цвета эмали покраски. Сзади седан Toyota Avensis получил видоизменённые плафоны светотехники LED, обновленные бампер и крышку в багажнике. Кардинально изменился вид авто, японец стал более современным и стильным. Установили конструкторы новый бампер, чем увеличили габариты длину у новой модели.

Новый Авенсис 2015-2016 Седан, вид сзади

Не лишним было бы заметить, что на этом автосалоне в Женеве была показана еще одна обновленная модель Тойота Аурис 2015-2016 года.

Салон Тойота Авенсис 2015

Салон нового автомобиля перекроили и всецело обновили в стилистике японской фирмы с применением наиболее высококачественных и дорогостоящих материалов.

Панель приборов нового Toyota Avensis 2015-2016

Не забыли создатели и о том, чтобы улучшить звукоизоляцию в салоне, где используются наиболее крепкие материалы. Попадая в салон, шофёр садится в комфортные кресла с живыми валиками боковой помощи, есть функциональный руль, усовершенствованная приборная панель с солидными радиусами и подсветкой, которая дополнена экраном компьютера, диагональ которого составляет 4,2-дюйма. Крупная и элегантная передняя панель, удобная центральная консоль, дозволяющая расположить на плоскости экран 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 , есть также мультимедиа система,изменённый блок управления и климат-контроль.

Задний ряд сидений нового Авенсис Универсал 2015-2016

Есть также кроме этого большой и комфортный подлокотник, обновленные дверные карты с удобными стильными ручками. Сиденья сделаны из высококачественных материалов с современной удобной конструкцией, что даёт комфорт в поездке.

Размеры кузова Тойота Авенсис 2015-2016

внешние габариты автомобиля следующие:

  • 4750 мм — длина;
  • 1810 мм — ширина;
  • 1480 мм – высота;
  • колёсная база — 2700 мм;
  • а клиренс 140 мм.

Комплектации Тойота Авенсис 2015-2016

В виде комплектации новая Toyota Avensis получит кондиционер, климат-контроль и круиз-контроль, функцию лимитирования скорости, передние светодиодные фары, дневные огни Daytime Running Lights LED , простую аудиосистему, радио, CD, Bluetooth, player, USB или усовершенствованную мультимедиа с 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 экраном, где будет телефон, музыка, навигатор, камера заднего вида, измеритель дождя, диски R17- R18.

Центральная консоль, мультимедийная система Тойота Авенсис 2015-2016

Также будет кожаная и комбинированная обивка сидений, впереди кресла, имеющие электропривод и память, панорамный люк. Система безопасности будет Toyota Safety Sense system, в составе которой Forward Collision Warning и др.

Хотелось бы отметить, что главные конкуренты KIA Optima Sportswagon, Volkswagen Passat Alltrack 2016, BMW 2-Series Gran Tourer, Citroen DS5 2015-2016 так же прошли рестайлинг.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2015-2016

Подвеска, что изменилось

Абсолютной проверке в процессе обновления подвергалась независимая подвеска авто со стойками МакФерсон впереди и поперечными рычагами, которые дополнены продольной колодой сзади. Инсталлируются более податливые рессоры и пружины, обеспечивающие наиболее удобное передвижение. А стабилизатор устойчивости, наоборот стал жёсткий, что отразилось на управляемости авто при поворотах.

Бензиновые моторы нового Тойота Авенсис сохранились такими же:

  1. 1,6-литр. (132 лс);
  2. 1,8-литр. (147 лс);
  3. и 2,0-литр. (152 лс).

Движки 1.8 и 2.0 обрели модернизированные CVT вариаторы. А дизельная линейка двигателей для рестайлинговых вариаций Avensis вполне новая. Под капотом автомобиля может стоять 1 из 2-ух дизельный двигатель, подходящий по уровню выброса общепризнанным меркам Евро 6 с меж сервисным пробегом в 20000 км.

Двигатель Toyota Avensis 2015-2016 года

Тойота Авенсис дизель 2015 г.:

  1. 1,6-литр. двигателем D-4D (112 лс 270 Нм) в дуэте с 6 МКПП удовлетворяется, по сведениям изготовителя, всего 4,1 л. дизтоплива;
  2. 2,0-литр. D-4D, 143 лс 320 Нм вместе с 6 МКПП может обеспечить динамику разгона 100 кмч за 9,5 сек и макс. скорость 200 кмч, топлива нужно в комбин. цикле 4,5 л.

Toyota пересмотрела трансмиссии нового Avensis, опираясь на свою репутацию надёжности и долговечности. Предоставила клиентам преимущества низкого потребления топлива и выбросов.

Цена Тойота Авенсис 2015-2016

Toyota Avensis имеет прекрасный дизайн и оснащение, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей. Этот автомобиль предлагает усовершенствованные разработки, просторный салон, что делает для пассажиров комфортным передвижение. Кроме этого, Toyota Avensis 2015-2016 также имеет некоторые особенности, что даёт водителю возможность легко контролировать все функции, а также управлять транспортным средством. Примерная цена на базовую модель составит около 19 000 дол.

Видео нового Тойота Авенсис 2015-2016 года:

фото Тойота Авенсис 2015-2016 года:

autowestnik.ru

Автомобиль Toyota Avensis: новости, обзор, машина Тойота Авенсис

Toyota Avensis может исчезнуть вместе с D-классом

Седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса стремительно теряют симпатии европейцев, что поставило под вопрос дальнейшее существование Toyota Avensis. Представитель японской фирмы заявил, что модель может остаться без наследника.

Девять новых моделей прошли европейский краш-тест

Volvo XC90, Audi Q7, Ford Galaxy, Volkswagen Touran, Ford S-Max, Toyota Avensis, Renault Kadjar, Mazda CX-3, Mitsubishi L200 — таков список новых моделей, прошедших испытания по европейскому протоколу EuroNCAP. Максимальные пять звезд получили семь автомобилей из девяти.

Седаны, хэтчбеки и универсалы среднего класса стремительно теряют симпатии европейцев, что поставило под вопрос дальнейшее существование Toyota Avensis. Представитель японской фирмы заявил, что модель может остаться без наследника.Volvo XC90, Audi Q7, Ford Galaxy, Volkswagen Touran, Ford S-Max, Toyota Avensis, Renault Kadjar, Mazda CX-3, Mitsubishi L200 — таков список новых моделей, прошедших испытания по европейскому протоколу EuroNCAP. Максимальные пять звезд получили семь автомобилей из девяти.На Женевском автофоруме Toyota представила обновленный Avensis. Автомобиль похорошел «с лица» и обзавелся двумя новыми дизельными двигателями.Компания Toyota показала обновленные седан и универсал Avensis. Европейской модели D-класса освежили внешность и интерьер и отрядили новые моторы и оснащение. Премьера машин состоится 3 марта на автосалоне в Женеве, а старт продаж намечен на лето 2015-го.В Германии на тестах замечен обновленный седан Toyota Avensis. Предполагается, что серьезно модернизированная модель, в том числе в кузове универсал, дебютирует в ближайшие месяцы.На дорогах в Южной Европе попался тестовый прототип обновленного универсала Toyota Avensis. Несмотря на то, что, по словам главы Toyota Motor Europe Дидье Лероя, в будущем эту модель уберут из линейки марки, машина текущего поколения еще поживет. Возможно, лишь в кузове универсал.Компания Toyota не станет выпускать новый Avensis. На это в интервью Automotive News Europe намекнул глава европейского отделения «Тойоты» Дидье Лерой, заявив попутно, что до 2020 года у всех моделей японской марки для рынка Европы будут гибридные модификации.Китайское автомобилестроение в очередной раз пробует на прочность наш авторынок при помощи кроссовера «Лифан-Х60».Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей — как хороших, так и не очень — и на этот раз не обошлось…Под действие отзывной кампании попадут не менее 53 445 автомобилей с дефектом промежуточного рулевого вала.Хэтчбек Сivic являет собой разительный контраст с одноименным седаном — ни одной общей кузовной деталиВ нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо новейший бизнес-седан, либо предпочесть ему в чем-то даже более талантливый автомобиль среднего класса, который недавно перенес рестайлинг.Фордовский бестселлер не собирается почивать на лаврах: у автомобиля третьего поколения модные лекала салона, улучшенная шумоизоляция. Доводка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. В новом Focus стильный дизайн органично сочетается с инновациями и комфортом.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. Мы собрали близкие по размерам модели несмотря на цены и технические характеристики. Взяв зимний спортинвентарь, на полигон отправилась тест-группа.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

www.zr.ru

Новый Тойота Авенсис 2019 возвращается!

Краткое содержание статьи:
  • Внешний дизайн и салон автомобиля Toyota Avensis 2016 года
  • Комплектации и цены 2019 года
  • Фотогалерея и видео Toyota Avensis 2019 года

Тойота Авенсис в новом кузове 2019 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве. По официальной информации, обновленный автомобиль с 2018 года полностью уйдет с европейского рынка. Для этого есть две веские причины – очень низкие продажи и гибридная модификация, которая для Авенсиса не предусмотрена.

Внешний дизайн и салон автомобиля Toyota Avensis 2016 года

Прощальный рейстайлинг авто затронул как внешний вид, так и техническую составляющую. Тойота Авенсис имеет два типа кузова – седан и универсал. Обновленной автомобиль имеет полностью переделанную переднюю часть со стильной узкой светодиодной оптикой. Мощный бампер придает внешнему облику уверенности и динамичности, а выразительные воздухозаборники – создают неповторимый дизайн. При просмотре на авто сбоку можно видеть увеличенные колесные арки, мускулистые крылья, стремительная линия остекления. Кормовая часть автомобиля украшена габаритной оптикой с LED-лампами, видоизмененным бампером и крышкой багажника.

Габаритные характеристики обновленной версии седана следующие:

autoshaker.ru

Toyota Avensis 2018: финальное обновление интересной модели

Минувшая весна принесла несколько ярких открытий, сделанных японскими автомобилестроителями. Одним из них стала презентация Toyota Avensis 2018 года. Обновления этой модели, выпускающейся уже двадцать лет, ожидали очень многие, и оно состоялось, к сожалению, последнее. Падение спроса заставило менеджеров Тойота вывести новую модель на рынок буквально на три года, после чего она станет историей. Неудивительно, что напоследок японцы решили порадовать поклонников всеми наработками за много лет работы над автомобилем: спортивной внешностью, комфортным и функциональным салоном, а также достойными техническими данными.

Экстерьер

Как и прежде, Тойота Авенсис 2018 будет выпускаться в форм-факторах «седан» и «универсал». Ее габариты остались довольно впечатляющими, а значит, ездить в автомобиле будет все так же комфортно и вольготно.

Передняя часть выполнена вполне в рамках концепции модели. Она довольно короткая, заметно закругленная, со слегка наклоненной к земле крышкой капота без малейших признаков рельефа. Под ее боковыми частями находятся обтекаемые фары треугольной формы, визуально соединяющиеся при помощи неширокой стильной полосы радиаторной решетки, прямо по центру которой расположен большой хромированный знак «Тойота».

Бампер содержит еще один объемный воздухозаборник в форме неправильной трапеции. Этот элемент разделен на сектора вертикальными полосами. По бокам обвеса имеется еще пара прорезей для подачи воздуха к тормозам. В этих воздуховодах находятся стильные круглые «глазки» противотуманок.

В профиль автомобиль выглядит вовсе безрельефным. Тем не менее на фото можно заметить плавные утолщения дверей ближе к центру и заметно выступающие арки колес. Слегка увеличилась площадь бокового остекления, и изменилась форма стекол. Для сохранения единства стиля также были слегка переделаны зеркала и юбка.

Корма нового кузова приобрела заметно подросшую оптику, другое остекление, а также дутый обвес, добавляющий облику спортивности и стильности.

Интерьер

Салон у новой Тойоты Авенсис 2018 модельного года довольно простенький, однако материалы отделки и качество сборки на вполне достойном уровне. Значительная часть интерьера отделывается пластиком и тканью, но встречаются вставки из кожи и даже металла.

Оформление места водителя

Верхнюю часть торпедо занимает несколько воздуховодов. Чуть ниже красуется небольшой дисплей мультимедийной системы. Справа, слева и снизу от него находятся всевозможные физические кнопки, переключатели и парочка шайб.

Рестайлинг серьезно прошелся и по центральному тоннелю. Он стал чуть уже, но сохранил прежнюю длину. На этом пространстве удалось расположить несколько портов для подсоединения мобильных устройств, пару совсем небольших бардачков, ручку для работы с трансмиссией и стояночный тормоз, подставки под круглую тару и удобный подлокотник.

Руль обзавелся несколькими дополнительными кнопками, что расширило его функционал: помимо аудиосистемы и телефона, с баранки теперь можно управлять работой кондиционера и круиз-контролем, а также рядом менее значимых опций. На приборном щитке вполне заурядного вида расположены два хорошо читаемых кругляша тахометра и спидометра; между ними буквально втиснут вертикально ориентированный бортовой компьютер, способный выдать всю актуальную информацию о состоянии машины.

Кресла и багажное отделение

В каком бы кресле новой Тойоты Авенсис ни оказался пассажир, он будет чувствовать себя вполне комфортно. В зависимости от комплектаций сиденья могут обиваться тканью или кожей, но все остальное в них одинаково: наполнитель средней жесткости, неплохая боковая поддержка, регулировки и подогрев для переднего ряда.

Сзади места ничуть не меньше, тут спокойно могут разместиться трое взрослых, однако удобств ездокам будет предоставлено меньше. Багажное отделение порадует как любителей путешествовать, так и тех, кому время от времени приходится перевозить крупногабаритные вещи: и в седане, и в универсале оно больше, чем в автомобилях аналогичного класса.

Технические характеристики

Под капотом новая Toyota Avensis 2018 года не получила серьезного обновления. Здесь, как и раньше, будут находиться бензиновые либо дизельные силовые агрегаты. Вторая группа включает два довольно экономичных мотора объемом 1,6 и 2 литра, с «табунами» в 112 и 143 «лошади» соответственно. Расход горючего у них не превышает 4-5 литров на 100 километров пути.

Бензин потребляют три силовых установки. Их характеристики также довольно хороши: объем 1,6, 1,8 и 2 литра при выдаваемых мощностях в 130, 147 и 152 силы соответственно. Они немного резвее дизелей и способны разогнать автомобиль до сотни буквально за 6-7 секунд, при этом расход топлива у самого мощного не превышает 7 литров в смешанном режиме.

Стоит отметить, что коробки передач для двигателей на бензине и солярке будут отличаться: в первом случае предлагается вариатор, а во втором – «робот» на семь скоростей.

Комплектации и цены

Уже в базе Авенсис получит отличный набор опций: кондиционер, круиз-контроль, достойную «музыку» и вполне совершенную мультимедийную систему. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на датчики дождя и света, полдюжину подушек безопасности, а также солидный набор регулировок органов управления и сидений. Будут наличествовать и несколько «умных» помощников. Цена такой версии будет приближаться к 1,2 миллиона рублей.

За дополнительную плату можно получить панорамную крышу, премиальную климатическую установку, много дополнительных опций в сфере безопасности, стабилизатор движения, помощь при трогании на подъем и спуске, адаптивный «круиз», а также дополнительные системы, помогающие при вождении. Вкупе с отделкой салона кожей, за такую машину нужно будет отдать более 2 миллионов российской валюты.

Старт продаж в России

Продажи обновленного Авенсис в Европе уже идут полным ходом. В России же пока возможен только предзаказ и запись на тест-драйв новинки. Из этого следует, что дата выхода в России данной модели – в лучшем случае июнь – июль 2018 года.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников Тойоты Авенсис стоит назвать Форд Мондео, Мазду-«шестерку», Хендай i40, а также некоторые модели Киа. Эксперты говорят, что тут Тойоте придется несладко, поскольку многие производители готовы предложить тот же набор опций за более низкую цену.

mycityauto.com


Смотрите также