(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ауди или мерседес


Выбираем лучший автомобильный бренд: Audi или Mercedes-Benz?

Ни один десяток лет россияне пользуются услугами зарубежного автопрома, что, естественно, происходит ввиду создания такими крупными концернами, как Mercedes и Audi, весьма качественных и производительных транспортных средств, которые способны на протяжении долгого времени проявлять себя как надёжного и верного железного коня, всегда готового прийти на помощь своему хозяину. Однако, чтобы решить какой марки автомобиль лучше предпочесть современному потребителю, придётся, как минимум, познакомиться с техническими характеристиками представленных машин.

Сравнить машины таких крупных организаций, как Мерседес и Ауди, достаточно просто, ведь они по праву считаются крупнейшими немецкими гигантами, производящими эффектные и одновременно эффективные в эксплуатации автомобили. Немецкий автопром является лидером среди типовых организаций. Примечателен тот факт, что стоимость транспортных средств, принадлежащих как компании Mercedes, так и Audi, колеблется практически на одном и том же уровне.

Для более детального анализа рассмотрим технические характеристики машин, их внутреннюю комфортабельность и, что немаловажно, безопасность. При выборе транспортного средства не стоит полагаться исключительно на личные предпочтения, ввиду чего узнаем мнение экспертов и познакомимся с уровнем продаж немецких автомобилей в разных странах мира. Не стоит пренебрегать и званием «Лучшего автомобиля года», который ежегодно присуждается той или иной марке авто.

Всемирно признанное авто

Как любая другая область, автомобилестроение подвергается тщательным проверкам, которые проводятся мастистыми экспертами, чьё мнение зачастую имеет решающее значение. Не один год люди со всех стран объединяются, чтобы выбрать действительно то транспортное средство, которое на порядок лучше остальных, выпущенных в текущем году.

Например, по результатам прошлого 2015 года Mercedes-Benz C-категории, который был номинантом мотор-шоу, проводимого в Нью-Йорке, стал неоспоримым лидером. Следует отметить, что среди автомобилей, с которыми он соперничал, можно было увидеть БМВ 2 серии, новый Фольксваген Пассат В8 (усовершенствованный), Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Второй проводимый в рамках США конкурс также не обошёл Мерседес стороной, лидирующее место среди лучших спортивных машин года получил Mercedes AMG-GT. Главными претендентами на это место являлись две модели Ауди: Audi TT и Audi S3.

Однако, и это ещё не всё, Мерседес прекрасно зарекомендовал себя и в Европейской номинации под названием «A Car of the Year». Несмотря на то что первое место с 248 баллами занял Ситроен С4 Кактус, Мерседес С-класса, набрав 221 балл, оставил позади своего собрата Ауди.

Что примечательно, в 2015 году автомобилям, произведённым концерном Ауди, не удалось попасть даже в пятёрку мировых лидеров. Правда, это не отразилось на спросе автомобилей Ауди в России. Автомобилисты-соотечественники не согласны с мнением зарубежных коллег, поставив на первое место в номинациях лучшей новинки года и премиальной марки автомобиль Ауди ТТ. Кроме того, Ауди ТТ признано как лучшее купе прошлого года. Что же касается Мерседес S-категории, то россияне присудили ему звание лучшего представительского авто.

Интересен тот факт, что лучшим автомобилем 2015 года стал UZ Daewoo Matiz. Отечественная Калина Кросс признана самым перспективным универсалом, который обладает лучшей проходимостью. Неизвестно по каким причинам, но это авто на несколько баллов опередило даже новомодный Audi A6 AllRoad.

Если заглянуть «в копилку» конкурса «A Car of the Year», станет известно, что европейцы только один раз за всё время присудили Mercedes-Benz и Ауди звание лучших автомобилей года. Прислушиваться к мнению экспертов или нет — индивидуальный выбор каждого. Правда, даже этот аспект свидетельствует о том, что Ауди и Мерседес находятся в одинаковом положении.

Технические характеристики

Сравнивать весь модельный ряд двух богатейших немецких концернов слишком долго и сложно, поэтому проведём сравнительный анализ только самых знаковых автомобилей. Недавно организации показали миру презентабельные высококлассные кроссоверы, среди которых:

  • Mercedes GLA мощностью 170 л. с., 220 CDI 4 Matic DCT, расходом 6,1 л топлива в смешанном цикле;
  • Audi Q3 с отдачей 177 л. с., 2.0 TDi Quattro S Tronic и расходом топлива 6,3 л в смешанном цикле.

Приведённые машины схожи в категории наличием полного привода, автоматической КПП, типовой мощностью дизельных силовых агрегатов и одинаковым расходом топлива.

Тест-драйв перспективных моделей

Такое авто, как Мерседес GLA неоднократно доказывало отсутствие достаточной мощности, о чём свидетельствует наличие огромного перечня конкурентов, которые могут быстро обойти его даже на прямой. Топливный бак способен вместить всего 50 л, этого объёма хватит на 800 км. Справедливости ради стоит отметить, что одной заправки автомобиля Ауди хватит на 1010 км.

Однако приведённый аргумент можно перекрыть тем, что Мерседес лучше Ауди относительно количества содержащейся в нём электроники и множества разнообразных датчиков. Mercedes GLA может стать незаменимым транспортным средством для тех, кто желает приобрести не гоночное авто, а красивую современную машину, рассчитанную в основном на семейные длительные поездки.

Если не брать в расчёт технические характеристики, а обратить внимание на габаритность автомобилей, сразу можно будет заметить просторный и уютный салон Audi Q3, чего нельзя сказать про его соперника фирмы Мерседес. Однако в экстерьере, оказавшийся на втором месте в предыдущей номинации, автомобиль Мерседес смотрится более уверенно, следует отметить его агрессивность и нотки спортивного стиля.

После тщательной проверки всех возможных деталей, неподкупного анализа возможностей двух автомобилей, проявленных на треке и стоимости этих транспортных средств, эксперты поставили:

  • Ауди 467 баллов (предпочтение было отдано хорошей вместительности, мягкой подвеске, качественному силовому агрегату и производительной трансмиссии. Снижение очков произошло ввиду наличия не самой презентабельной внешности);
  • Мерседес 450 очков (особенное внимание заслужила превосходная управляемость и престиж экстерьера. Единственное, что не позволяет поставить его выше — слабый мотор и не слишком просторный салон).

Несмотря на свои не самые высокие технические характеристики автомобили Мерседес обладают завышенной стоимостью, которую сможет заплатить далеко не каждый автолюбитель.

Правда, выбирая кроссовер, можно обратить внимание скорее на БМВ, так как этот тип машин является именно его прерогативой. Концерны Ауди и Мерседес заслужили большую популярность на продаже представительских седанов.

Отзывы потенциальных владельцев

Перед покупкой транспортного средства целесообразно узнать мнение людей, которые некоторое время уже пользуются автомобилем, который интересен потенциальному покупателю.

Водители-обладатели авто концерна Мерседес, живущие в более мелких по сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом городах отмечают существенную нехватку узкопрофильных специалистов. Автовладельцы зачастую не могут найти сотрудников сервисов, которые бы могли качественно исследовать и ремонтировать электронику, подвеску и даже КПП. О действительности этой проблемы говорит тот факт, что в Санкт-Петербурге открыто всего несколько фирменных мастерских. Однако не стоит полагать, что автомобили Мерседес постоянно приходят в негодность, скорее наоборот, эти машины проявили себя как надёжного спутника человека.

Ауди более популярна среди россиян, нежели Мерседес, что обусловило наличие огромного числа всевозможных сервисов, готовых за определённую сумму в кратчайшие сроки исправить практически любую неполадку. Такая развитость позволяет даже «древним» моделям Ауди, как например, А 80 и А 100, производимых 30–40 лет назад, до сих пор быть в рабочем состоянии. Автомобили Ауди более приспособлены к российскому климату и дорогам. Мягкая подвеска при наборе скорости превращается в более жёсткое устройство.

Однозначно можно сказать лишь то, что при серьёзной поломке отремонтировать Ауди можно будет в разы дешевле, однако не стоит пренебрегать тем, что Мерседес ломается в разы реже.

Заключение

Рассматриваемые авто располагаются в одной категории, однако Мерседес обойдётся владельцу немногим дороже. При возникновении неполадок владельцу любого автомобиля придётся выложить значительную сумму, так как обслуживание для них достаточно дорогое. Машины Мерседес характеризуются большей надёжностью, однако, этот аспект напрямую зависит не только от производителя, но и от обладателя транспортного средства. Мерседес зачастую характеризуют как престижное имиджевое авто, которым могут обладать немногие. Решить какой автомобиль лучше может только потенциальный покупатель, который исходит из личных предпочтений и располагаемого бюджета.

rating-avto.ru

Какая марка лучше Ауди или Мерседес: сравнение и выбор

Уже не первое десятилетие эти две крупные компании соревнуются между собой на российском рынке, и понятно почему, ведь Ауди и Мерседес считаются одними из лучших иностранных концернов по мнению ежегодных конкурсов, специалистов и владельцев производимых автомобилей.

Для того чтобы выяснить, какая марка из них лучше на сегодняшний день и что все-таки следует выбрать сегодняшнему потребителю, для начала необходимо узнать технические характеристики лучших автомобилей, а именно: Audi A8 и Mercedes-Benz E-Class. Именно эти машины заняли лидирующие места в категории «Люксовый автомобиль года» в конкурсе «World Car of the Year» 2018 и 2017 года соответственно.

О марке Audi

Audi – немецкая компания, созданная 16 июля 1909 г., которая уверенно позиционирует себя более чем на 100 рынках. Многим людям по всему миру известен ее знаменитый слоган «Превосходство высоких технологий», что полностью отражает стремление компании к техническим инновациям, прогрессивным решениям и смелым экспериментам в своем производстве. Примером всего этого служит известный на протяжении многих лет полный привод quattro. Именно он дарит каждому водителю повышенную безопасность при вождении, а также повышает уровень комфорта и уверенности за рулем даже при спортивном режиме.

Пристрастие к спортивному стилю – это еще одна важная часть мировоззрения компании Audi. Эта фирма не раз побеждала в чемпионате DTM, на Формуле Е и в гонках на выносливость, именно эти состязания и победы принесли конструкторам и инженерам бесценный опыт, что они применяют при воплощении своих идей.

Audi многократно проявляла лидерство в плане безопасности своих автомобилей. Эта марка признана многими потребителями разных стран мира, большей популярностью из которых пользуются в США, Великобритании, России и Китае. Эта компания специализируется только на производстве легковых автомобилей.

Mercedes-Benz – немецкая компания, которая является одним из самых популярных автомобильных брендов во всех странах мира. Эта компания специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств.

Безупречное качество автомобилей, самые лучшие материалы для отделки салонов, а также различные нововведения и внедрение передовых технологий – вот то, что всегда привлекает потребителей этой марки на мировом и российском рынке.

Помимо идеального дизайна, автомобили имеют отличную электронику, которая обнаруживает на дороге различные препятствия, и сама активирует торможение машины. Конечно, безопасность выпускаемых автомобилей этой марки также влияет на клиентов при их выборе.

Mercedes-Benz предельно внимательно относится к этой важной составляющей своей продукции, ведь главное — не только красивая оболочка, но и надежность. Не первый десяток лет эта фирма пользуется популярностью среди российского автопрома. Многие потребители этой продукции не имеют желания переходить на что-то иное. Стоимость этих автомобилей вполне оправдана всеми техническими характеристиками, а также их уникальными начинками.

Общего у этих немцев очень мало, поскольку каждая фирма стремится сделать уникальный продукт, который будет уверенно конкурировать на рынке и иметь возможность занимать лидирующие позиции. Для каждой марки очень важно чтобы покупали именно их автомобили, для этого они делают все, что в их силах, чтобы привлечь покупателя именно в свой магазин.

Можно лишь выделить небольшой ряд схожих параметров Audi и Mercedes-Benz. Во-первых, они обе производят очень комфортабельные автомобили с великолепным дизайном. Во-вторых, обе эти марки оснащают свою продукцию очень мощными двигателями. В-третьих, они делают все, чтобы вождение было удобным, легким и насколько можно безопасным.

Помимо вышеперечисленного, немецкие производители Audi и Mercedes-Benz имеют довольно широкий выбор и цветовую гамму своих автомобилей, что позволяет наряду со многими конкурентами иметь своих покупателей.

Каковы различия популярных марок?

Audi и Mercedes-Benz стремятся показать свою особенность и уникальность, и с каждым годом доказывают себе и окружающим на рынке, на что они способны.

Выяснить различия между этими похожими, но очень разными марками автопрома достаточно сложно, но можно взять в расчет их лучше автомобили, которые заняли первые места в 2017 и 2018 годах и разобраться в их технических характеристиках.

Как уже упоминалось выше, в 2018 году Audi A8 и в 2017 году Mercedes-Benz E-Class были признаны лучшими люксовыми автомобилями в самом известном и честном мировом конкурсе «Лучший автомобиль года». Так, чем же отличаются эти мировые лидеры и почему именно эти машины оказались наверху рейтинга?

Популярный седан Audi A8 немного больше своего конкурента и имеет размеры: длину кузова от 5051 см, ширину от 1894 см и высоту от 1444 см в зависимости от комплектации. За счет своих больших габаритов он весит от 1740 кг, что почти на 500 кг больше Mercedes-Benz E-Class. Каждому владельцу машины известно, что чем меньше автомобиль, тем легче им управлять.

Mercedes-Benz E-Class позволяет иметь максимальное количество человек в салоне – 8, Audi A8 же только 5.

Размеры багажников у этих машин тоже разные, но E-Class позволяет иметь самый маленький на 249 литров и самый большой на 695 литров, в то время как А8 может предложить только от 490 до 520 литров.

Помимо полного привода у обоих седанов, А8 может быть переднеприводным, а E-Class заднеприводным.

Дорожный просвет у автомобилей составляет 140 мм и от 130 до 217 мм соответственно.

Трансмиссия также отличается у этих иномарок, помимо однотипной АКПП, А8 выпускается с Вариатором, а E-Class с МКПП и Роботом.

Что касается бензина, то в среднем Mercedes-Benz E-Class понадобится 10,75 л на 100 км, что больше на 1,6 л по сравнению с Audi A8.

E-Class, помимо Бензина АИ-95, АИ-98 и ДТ, можно заправлять Бензином, Газом/бензином и Бензином АИ-91 в зависимости от комплектации автомобиля.

Объем топливного бака у Mercedes-Benz E-Class может быть от 20 до 90 л, в то время как его конкурент имеет от 82 до 90 л.

E-Class может разгоняться до 100 км/ч от 3,4 сек., в отличие от А8 это быстрее на 1,1 сек.

Максимальная мощность двигателей составляет 612 и 500 л.с., а крутящий момент от 123 до 850 и от 330 до 850 Н*м соответственно.

Какая из этих марок лучше?

На сегодняшний день модели Audi и Mercedes-Benz оснащены передовыми технологиями, которые позволяют своему владельцу экономить на расходе топлива даже имея самый мощный двигатель в комплектации.

Стоит отметить, что ценовой фактор при выборе между этими популярными марками имеет огромное влияние на покупателя. Но помимо стоимости самого автомобиля, нужно также учитывать и затраты на постоянное обслуживание. Так вот, Audi обойдется ее владельцу немного дешевле по обслуживанию, нежели Mercedes.

А также при покупке дорогостоящего Mercedes-Benz велика вероятность столкнуться с проблемой в поиске мастера, который сможет качественно и добросовестно обслужить машину. Но машины именно этой марки все же являются более надежными.

Audi имеет более мягкую подвеску за счет чего она лучше приспособлена к жестким условиям на российских дорогах. Но с другой стороны ее минусом является чрезмерное посещение автосервисов, поскольку эти машины гораздо чаще ломаются.

Понятно, что этот и многие другие факторы зависят не только от марки-производителя, но и от отношения самого водителя к своему автомобилю.

Исходя из всей информации можно сделать вывод, что однозначно выделить лучшую марку невозможно, ведь в чем-то хороша одна, а в чем-то не менее хороша вторая. Неспроста на рынке они обе пользуются огромной популярностью. Каждый покупатель может ориентироваться исходя из личных вкусов на дизайн иномарки и своего финансового положения.

vchemraznica.ru

Что лучше: Mercedes или Audi

Тройку лидеров премиум-сегмента (Mercedes, BMW и Audi) постоянно сравнивают. И будут сравнивать дальше, потому что уверенно сказать, например, что лучше, Mercedes или Audi, достаточно сложно. Для них характерны общие черты машин премиум-класса: высокий уровень комфорта, отличная управляемость, мощные двигатели, экологичность, передовое оснащение.

Ключевые особенности

Другое дело, что эти автомобили предназначены для разных людей. Каждая марка имеет свою особенность, определенную уникальность и акцент. Например, «Мерседес» — это первоклассные материалы отделки и максимальный комфорт. Это значит, что ели сравнить модели одного класса, например C-класс и А4, в примерно одинаковых комплектациях, то первый окажется комфортнее.

Но при этом «Ауди» тоже имеет свои преимущества. Например, этот немецкий производитель первым представил полный привод Quattro, который стал по-настоящему легендарным и задал вектор развития автомобильной промышленности. Сейчас и у других немецких производителей есть автомобили с полным приводом, но «Ауди» были первыми.

Что дешевле в обслуживании: Mercedes или Audi

Чтобы сравнить стоимость обслуживания, нужно взять конкретные модели. Правда, нет гарантии, что при сравнении других моделей стоимость обслуживания будет такой же. В целом нужно понимать, что обслуживание автомобилей немецкого премиум-сегмента примерно одинакова.

Что вообще входит в стоимость обслуживания? Во-первых, это ежегодное техобслуживание, которое у всех дилеров стоит примерно одинаково. Во-вторых, это цена запчастей и расходных материалов. В третьих, расход топлива. Затраты на бензин — один из главных пунктов обслуживания автомобиля.

Современные модели Audi и «Мерседес» оснащены системами «старт-стоп» и другими технологиями, которые позволяют экономить топливо. Поэтому даже самые мощные двигатели автомобилей отличаются экономичностью.

Единственный параметр, который легко сравнить, — это стоимость самих автомобилей. В этом плане битву «Ауди» против «Мерседеса» выигрывают первые. Если взять весь модельный ряд Mercedes, то самый доступный автомобиль — хетчбэк A-класса.

Если же рассмотреть модельный ряд Audi, то самый доступный автомобиль — компактный седан A3. Он стоит в среднем на 300 000 дешевле, чем Mercedes A-класса. Конечно, для сравнения лучше брать модели одного класса. Сравним, например, C-класс и А4. Последний дешевле в среднем на 400 000 рублей.

Стоимость автомобиля часто сказывается на обслуживании: чем доступнее машина, тем дешевле и уход за ней в будущем. Если это так, то ответ на вопрос, что дешевле в обслуживании, Mercedes или Audi, — Audi.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Mercedes с пробегом в отличном состоянии, которые могут обойтись дешевле, чем Audi. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль на выгодных условиях.

Источник фото: © depositphotos.com/ gdragan

medved-tradein.ru

«Mercedes-Benz», «Audi», BMW: битва богов

Та кто же сегодня впереди и чем закончится эта гонка? Аналитики сходятся на том, что именно BMW по-прежнему, начиная с 2005 года, когда концерн обошел по продажам «Mercedes-Benz», удерживает лавры первого производителя люксовых авто в мире. «Audi» заняла вторую ступеньку пьедестала в 2011 г – в этом ей помогли продажи в Китае, где она лидер по шикарным авто. Ингольдштадтцы поставили свое целью занять первую ступень в 2020 году, когда поднимут продажи до 2 млн. штук в год (1,47 млн. — в минувшем). При этом глава бренда Руперт Штадлер справедливо подчеркивает, что дело не только в объеме реализованной на рынке продукции:

— Чтобы стать «номером 1» надо еще предложить клиентам лучшее по качеству изделие, самый высокий уровень сервиса и многое другое. Эти так называемые «мягкие факторы» столь же важны, как и объем продаж...

Между тем, BMW энергично отстаивает свою нынешнюю позицию лидера. Концерн на четыре года раньше — в 2016-м — намерен преодолеть планку в 2 млн.проданных авто, выставленную для себя «Audi». Правда, суммарно всеми своими брендами, включая MINI и «Rolls-Royce» (в минувшем году продано 1,86 млн. авто). Выступая на недавней годовой конференции по финансовым результатам, глава BMW Норберт Райтхофер заявил: «У нас ясное видение того, что надо сделать к 2020 году: оставаться мировым провайдером автомобилей и их сервиса в премиум-классе. Но наша цель не только быть лидером по продажам, но установить новые стандарты качества продукции, технологий и сервиса, а также создать новые рыночные сегменты и превратить всех наших клиентов в фанов».

А вот шеф «Daimler» Дитер Цетше чувствует себя сейчас не очень комфортно, ведь он еще полтора года назад публично обещал вывести «Mercedes-Benz», к 2020 году в лидеры «большой тройки», но с тех пор бренд попродажам откатился еще дальше от BMW и «Audi». Тем не менее, он не сдался, и в погоне за соперниками намерен в ближайшие восемь лет выставить на рынок 13 совершенно новых моделей:

— Мы уверены в том, — заявил недавно Цетше, — что наш бренд сильнейший, по новым технологиям мы лидеры!

Его амбиции поддерживает аналитик авторитетнейшего мирового исследовательского и консалтингового центра IHS Иан Флетчер, который ожидает, что «Mercedes-Benz» обойдет «Audi» 2014-2016 гг.: — Эти годы будут пиковыми для бренда, так как появятся совершенно новые модели А- и В-класса а также существенно обновленные поколения моделей класса CLA и GLA...

С другой стороны, по мнению автомобильного эксперта «Bernstein Research» Макса Варбёртона, главная насущная задача «Audi» — догнать BMW по продажам в США, так как в Европе и Китае она уже лидер, а в Америке лишь на четвертом месте после «Lexus». Дело в том, что репутация бренда за океаном была подорвана еще в 80-х годах, когда ее модели «проштрафились» по причине их внезапного и непредсказуемого ускорения во время движения. Правда, сейчас продажи Audi быстро растут, особенно в северо-западных штатах в так называемом снежном поясе и в Калифлорнии. Руперт Штадлер полон оптимизма: по последним расчетам уровень годовых продаж в 1,5 млн. штук будет достигнут ранее намеченного срока, т.е не в 2015 году, а уже в текущем, так как только за первые два месяца 2013-го они выросли на 9,4% и достигли 221 800 штук.

Есть у «Audi» заметные достижения и по другому показателю. Хотя BMW и удерживает лидерство по продажам, однако так называемая оперативная маржа (чистая прибыль до уплаты налогов и дивидендов) у «Audi» по итогам 2012 г. выше: 11,8% по сравнению с 10,9% у баварцев. В этом смысле у «Mercedes-Benz», на первый взгляд, цифры заметно хуже: оперативная маржа равна всего 7,1%, но тут дело в ином. Просто этот бренд в гонке с BMW и «Audi» очень много тратит на разработку новейших технологий и создание новых моделей, он как бы делает большой инновационный задел на ближайшее будущее.

А вот в плане валовых годовых доходов по продаже авто премиум-класса за минувший год на первом месте BMW ( 70,2 млрд. евро), на втором — «Mercedes-Benz» (61,7 млрд.), «Audi» замыкает «тройку» (48,8 млрд.). Дело здесь в том, что «Mercedes-Benz» и BMW продают больше своих наиболее дорогих флагманских седанов Mercedes S-класса (57 840 штук) и BMW 7-серии (60 825), чем «Audi» свои A8 (29 158 штук). Видимо, менеджеры ингольштадтцев недорабатывают с богатыми клиентами.

В целом же, по мнению экспертов, несмотря на общий спад продаж в Европе, тройка ведущих немецких брендов принимает смелые решения, призванные перебороть нынешнюю падающую конъюнктуру. Они ускоряют рост инвестиций в расширение производства новейших инновационных моделей премиум-класса с целью увеличения объема продаж в первую очередь в этих растущих сегментах на рынках Китая и США.

Так, с тем, чтобы выйти на рынок с 25 новыми и модернизированными моделями в 2013 -2014 гг. BMW потратит в этом году 7% или на 0,2% больше из своих доходов, чем в прошлом (5,24 млрд. евро). Около десяти новинок расширят модельную линейку бренда. Причем такие, как городской EV i3 и «plug-in» гибрид i8 создают в ней новый рыночный сегмент, а другие, такие как универсал GT BMW 3-й серии или спортивный кроссовер Х4 займут место в нишевых рыночных сегментах.

Дитер Цетше объявил, что «Mercedes» выкатит в ближайшие восемь лет 13 абсолютно новых моделей. Первой из них станет четырехдверный седан CLA в дизайне «купе» для молодых покупателей в США и Китае. Маркетологи полагают, что их годовая продажа может достич 70 тыс. штук (и это без учета быстро растущего числа российских богатеев!).

Конкурентом этой модели должен стать компактный седан Audi A3, который будет выставлен в этом году на Шанхайском автосалоне. Эксперты пророчат ему рост продаж в 2014 году до 115 000, а в 2020 году — до 134 000. В ближайшие три года бренд намерен для запуска новых моделей осуществить самую объемную программу инвестиций за всю свою историю – 11 млрд. евро. Будут также расширены производственные мощности на заводах в венгерском Гьоре и в южно-китайском Фошане – они к концу текущего года станут выпускать на 300 000 больше автомобилей. В 2016 году бренд откроет новый завод в мексиканском Сан Хосе Чиапа – там запланировано выпускать ежегодно 150 000 SUV Q5 так называемого среднего премиум-класса» для экспорта в США, Европу и на другие крупные зарубежные рырки.

В целом, полагают эксперты, в рыночном сегменте авто премиум-класса происходит радикальная смена запросов богатых клиентов, которые все чаще отдают предпочтение SUV и кроссоверам. И если до последнего времени дюжина сборочных линий, выпускавших седаны и спортивные модели, составляли главную производственную базу трех немецких автограндов, то сейчас они ускоренно расширяют модельные линейки за счет люксовых SUV и кроссоверов, чтобы достойно ответить на запросы глобальных рынков США, Китая и России.

Сегодня BMW уже предлагает самый большой выбор премиум-SUV – X1, X3, X5 и Х6. Помимо нового Х4 бренд намерен выкатить на рынок SUV Х2 – он займет место между Х1 и Х3. «Audi» к концу десятилетия планирует удвоить свою линейку SUV, причем в глобальных продажах бренда они должны занять треть объема. Сейчас предлагаются Q3, Q5 и Q7. К ним ингольдштадцы прибавят в ближайшие годы спортивные Q2,Q4 и Q6. «Mercedes» к нынешним классам G, GL,GLK и ML прибавят компактны SUV GLA. Кроме того, бренд рассматривает возможность выпуска субкомпактного кроссовера на базе Renault Captur.

Ну, а на вопрос, кто победит к 2020 году в начавшейся «борьбе богов» эксперты IHS полагают, что в премиум-классе нынешний расклад не изменится: BMW, опираясь организованный им рыночный приток новых моделей, сохранит позицию абсолютного лидера. Для этого бренд ускорит выпуск до сих пор несвойственных ему переднеприводных машин, в том числе BMW 1-й серии и новинок в семье MINI. Упоминавшийся выше Иан Флетчер из IHS настаивает на том, что «в 2020 году BMW продаст 2,22 млн. авто, «Audi» — 1,86 млн., «Mercedes-Benz» — 1,81 млн.

А вот Макс Варбертон, маститый эксперт из «Bernstein Research», все же оставляет шанс «Audi», которая может занять первую ступеньку на пьедестале производителей авто премиум-класса, но «это будет совсем непросто, учитывая мощь BMW».

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также