Услуги и цены
Записаться
Появилась возможность записаться он-лайн!Этапы обучения
Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.
Ауди а6 аллроад 2019
Audi A6 allroad 2019
Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове кросс-универсала Ауди А6 Олроуд, построенного на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.
Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.
Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм. В обычном базовом положении подвески клиренс кросс-универсала составляет смешные по кроссоверным меркам 139 мм, а при достижении скорости в 120 кмч электроника еще больше прижимает авто к дороге, обеспечивая минимальный дорожный просвет в 124 мм. При активации режима Offroad дорожный просвет увеличивается на 30 мм от базового положения до 169 мм (режим Offroad актуален лишь при движении со скоростью не более 80 кмч), для преодоления сложных участков бездорожья предусмотрен режим Lift, поднимающий кузов на максимальные 184 мм над дорогой (работает на скорости движения до 35 кмч).
А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.
- Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.
- При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.
Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное - это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.
Технические характеристики Audi A6 allroad 2019-2020 года. Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.
Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.
- Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
- Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
- Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.
Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.
Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.
Представлен новый кросс-универсал Audi A6 Allroad
Самый первый Allroad 20-летней давности мог иметь внедорожный клиренс более 200 мм и понижающую передачу, но былого уже не вернуть. Audi A6 Allroad нового поколения отличается от базового универсала Avant примерно в той же малой степени, что и предшественник.
Главная особенность — стандартная пневмоподвеска. В базовом положении дорожный просвет составляет скромные 139 мм. В режиме offroad, который работает на скорости до 80 км/ч, кузов приподнимается на 30 мм, а максимальные 184 мм доступны в положении Lift, но скорость при этом не должна превышать 35 км/ч. Если разогнаться быстрее 120 км/ч, клиренс автоматически уменьшится до 124 мм.
Одна из главных примет версии Allroad — пластиковый обвес по периметру, который может быть черным или окрашенным в цвет кузова. Решетка радиатора имеет выраженные вертикальные прутья, как у полноценных кроссоверов марки. Также кросс-универсалу полагаются мощные рейлинги на крыше и защита двигателя снизу. Штатные шины — размерности 225/55 R18, хотя можно заказать «катки» посадочным диаметром до 21 дюйма.
Отличия от базового универсала в салоне — на уровне декора. Комбинированная обивка сидений кожей и тканью, трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40:20:40) и электропривод пятой двери есть уже в начальной комплектации. Объем багажника — те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что у Аванта.
В Европе новый Audi A6 Allroad предложен только с турбодизелем V6 3.0 TDI, который имеет систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. На выбор — три степени форсировки: вариант 45 TDI выдает 231 л.с., у версии 50 TDI под капотом 286 «лошадей», а модификация 55 TDI предлагает 349 л.с.
Все машины — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату — активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси. А еще Allroad штатно имеет «внедорожную» систему помощи спуска с горы, которая автоматически поддерживает заданную скорость, выборочно прикусывая тормоза.
На европейском рынке новый Audi A6 Allroad появится до конца июня, уже известна начальная цена в Германии: 61500 евро. Позже кросс-универсалы выйдут и на другие рынки, в том числе с бензиновыми моторами. А еще в гамме будет юбилейная версия 20 Years Allroad с особым декором.
Audi A6 AllRoad 2019 – универсал Ауди А6 Аллроад нового поколения
В обновленном семействе Ауди А6, представленном больше года назад, появилась новая версия – внедорожный универсал Audi A6 AllRoad 2019-2020. Построенная на базе обычного «сарая» Avant, модель по умолчанию оснащается полным приводом, адаптивной пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и защитным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова. Новинка дебютирует с дизельным турбомотором V6 3.0 TDI, имеющим три степени форсировки (231, 286 и 349 л.с.), затем подтянутся бензиновые модификации. Продажи Ауди А6 Аллроад 2019-2020 стартуют на европейском рынке в июне, причем цена для Германии уже озвучена – это 61 500 евро.
Внешние отличия Audi A6 AllRoad
Кросс-универсал выделяется оригинальной решеткой радиатора с вертикальными планками и особым внедорожным декором. Для рейлингов на крыше, окантовки бокового остекления, вставки на диффузоре и полоски между задними фонарями доступны два варианта оформления – в черном цвете и «под алюминий». Накладки на колесных арках стандартно выполнены серыми, но дополнительно предлагается окрас в цвет кузова или черный глянец. На боковых порогах автомобиля, получивших контрастное покрытие, выгравированы надписи «quattro».
Фото Ауди А6 Аллроад 2019 года
Корма универсала
Гамма кузовных эмалей Ауди А6 Аллроад включает 11 оттенков, среди которых имеется универсальный колер Gavial Green, практически идентичный цвету из палитры первого поколения AllRoad, вышедшего в 1999 году. Базовый размер колесных дисков модели составляет 18 дюймов (резина 225/55 R18), но в списке опций присутствуют и 21-дюймовые колеса из арсенала Audi Sport.
Интерьер и комплектация
Салон новинки Ауди в начальной комплектации отделывается тканью и кожей, также можно заказать обивку перфорированной кожей Valcona. В качестве декоративных элементов используются вставки под дерево и алюминий. Всего подготовлено три цветовых схемы обивки – черная, бежевая и коричневая. Опционально доступны спортивные кресла с комбинированной отделкой алькантара/кожа в двухцветном исполнении (сочетание серого и черного оттенков). Есть и варианты с контрастной прострочкой.
Фото интерьера
Покупателю Audi A6 AllRoad будет предложен богатейший набор основного и дополнительного оборудования. Сюда входят двухэкранный интерфейс не центральной консоли (верхний дисплей на 10.1 дюйма, нижний – на 8.6 дюйма), цифровая приборная панель размером 12.3 дюйма, сиденья с электрорегулировкой и пакетом «комфортных» функций (обогрев, вентиляция, массаж), климат-контроль, электропривод двери багажника, система ионизации и ароматизации воздуха, премиальная акустика Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, панорамная крыша, тягово-сцепное устройство для прицепа.
Задние сиденья
В багажник нового кросс-универсала Ауди А6 Аллроад помещается столько же груза, сколько и в обычный Авант. Объем отсека под шторкой составляет 565 литров, но при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) емкость увеличивается до 1680 литров. Для крепления поклажи предусмотрены рельсы, крючки, ремни и сетка. За доплату можно приобрести телескопическую штангу, позволяющую разбить багажное отделение на секции.
Технические характеристики Audi A6 AllRoad 2019-2020
Первоначально в активе модели будет только турбодизель V6 3.0 TDI с системой mild hybrid, включающей 48-вольтовый стартер-генератор и литий-ионную батарею. В зависимости от выходной мощности и пикового крутящего момента силового агрегата образованы три модификации:
- Audi A6 AllRoad 45 TDI – 231 л.с. и 500 Нм;
- Audi A6 AllRoad 50 TDI – 286 л.с. и 620 Нм;
- Audi A6 AllRoad 55 TDI – 349 л.с. и 700 Нм.
Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП и системой постоянного полного привода quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Полноуправлемое шасси и активный задний дифференциал значатся в перечне опционального оборудования.
Техника Audi A6 AllRoad
В отличие от исходного универсала Avant внедорожный вариант AllRoad получает пневматическую подвеску в качестве стандартного оснащения. Она дает возможность изменять дорожный просвет в диапазоне от 124 до 184 мм. Базовым является клиренс 139 мм, который способен увеличиваться на 30 мм (удерживается на таком уровне при скоростях до 80 км/ч) или на 45 мм (режим Lift, активный на скорости меньше 35 км/ч). Если разогнать машину до 120 км/ч, то кузов, наоборот, опускается на 15 мм.
Мощные двигатели и полноприводная трансмиссия позволяют Audi A6 AllRoad тянуть за собой прицеп массой до 2.5 тонн. Если же требуется преодолеть спуск с большим уклоном, помощь водителю окажет специальный ассистент, который автоматически поддерживает скорость в интервале 2–30 км/ч и сигнализирует при возникновении опасности опрокидывания автомобиля.
Фото Audi A6 allroad quattro 2019-2020
Audi А6 Allroad 2019 модельного года
Обновленная А6 Allroad 2019-года обещает не уронить планку бизнес-класса и звания самого надежного автомобиля.
Она сменит давно уже устаревшую по показателям С7 третьего поколения, которая служила переходным звеном в линейке между роскошным седаном и полноценным внедорожником. Очевидно, Марк Лихте (дизайнер Ауди) серьезно взялся за начавшую терять позиции в рейтингах линейку, решив провести ее модернизацию.
Ожидается, что четвертое поколение станет мощнее и вместительнее, но не станет экстремально брутальной, в угоду актуальным тенденциям рынка.
Оно так и останется «вседорожным» в лучших традициях Avant, но сохранит свою изюминку и элегантность. Моторы новинка разделит с более крупными тяжелыми лимузинами из «соседних» классов, что позволяет с оптимизмом смотреть на ее вполне конкурентные характеристики.
Что ж, март не за горами, и на этот раз в Женеве Audi будет просто обязана продемонстрировать поклонникам своего творчества эту модель во всех подробностях.
Разумеется, в тандеме со старым верным другом – седаном серии. Пока же можно лишь жадно рассматривать снимки и вчитываться в анонсы производителя. Хотя, и по ним можно сделать массу занимательных предварительных выводов.
Новый универсал планируется производить на базе платформы , ввиду того, что была поставлена цель максимально облегчить модель для улучшения динамики. Хотя перебраться за порог в 1800 кг ей все так же не удалось.
Габариты постараются сделать максимальными для своего класса – это все еще семейная рабочая лошадка, к тому же с увеличенным по размеру багажником.
К созданию экстерьера А6 Allroad 2019 года издания Audi собирается привлечь независимых дизайнеров. Но, было поставлено единственное требование: следовать стилю концепта Prologue. И, судя по рендерам, авто в полной мере сохранит фирменные черты производителя, станет настоящим воплощением стремительности.
Задние фонари, в сравнении с предшественником, стали гораздо изящнее, и именно они играют первую скрипку в оформлении задней части. А колесные арки сохранили типичный обвод из черного пластика.
Он же пойдет и на отделку обоих диффузоров. Рубленые линии низа дверей, четкие порожки и размытый абрис багажника, теряющегося на фоне эффектного оформления выхлопных труб, дополнят его портрет.
Авто получит активную пластиковую защиту кузова и завышенный клиренс, что позволит ему без проблем справляться с любыми дорожными проблемами.
Аккуратные и отлично вписывающиеся в облик диски, дополняют увеличенные колеса, которые также поспособствуют улучшению проходимости. Нельзя оставить без внимания визуально снизившуюся крышу – авто явно приобретет более стремительный облик.
к содержанию ↑Интерьер и оснащение Audi А6 Allroad
Несмотря на качественную переработку интерьера, было полностью сохранено удобство посадки. Натуральная мягкая кожа, дышащая система премиум-сидений, сделанных в лучших гоночных традициях, и много стильных вставок под редкие породы древесины. Передний туннель – традиционно приподнят.
Обилие кнопок, рычагов и переключателей управления обещают сверхкомфортную езду в стиле самых актуальных технологий с очень продуманной эргономикой. В салоне задним пассажирам будет привольно, а вот для переднего пассажирского места конструкторы могли бы выделить и больше места – при полностью подвинутом сиденье ногам все-таки тесновато.
Весь перечень дополнительной комплектации традиционно занимает не менее одного листа для всех премиум-моделей Audi. И Allroad не станет исключением. Благодаря многолетней дружбе автопроизводителя с Apple, и здесь будет полный набор подключений для гаджетов.
Да и вся система мультимедиа всегда на высоте с ее профессиональной аудиосистемой, современной навигацией, огромным дисплеем и прочими технологиями. Количество помощников существенно вырастет: именно на текущих обновлениях линейки решили опробовать столь полюбившиеся немцам автоматические технологии.
Ведь наличия банального автопарковщика для них уже явно стало мало – на очереди полноценный автопилот, способный адекватно заменить функции водителя с крейсерской скоростью в 60 км/ч. Улучшили и систему Drive Select, которая позволяет полностью перестраивать ходовые характеристики авто.
к содержанию ↑Технические характеристики новинки
Среди предполагаемых данных паспорта обновления, эксперты ожидают увидеть следующее:
- Линейка двигателей – от 250 сильного двухлитрового с турбонаддувом в базовой комплектации до четырехлитрового твин-турбо V8 мощностью не менее 600 л.с. для заряженных версий;
- мощность гибридной силовой установки составит не менее чем 340 л.с.
- Полный привод, специально обновленный к «переезду» на новое шасси с самоблокирующимся дифференциалом Torsen;
- Преселективный роботизированный S-tronic с семью передачами и двумя сцеплениями;
- Расход топлива ожидается в пределах 14 л / 100 км.
Несмотря на вполне конкурентные данные и эффектный осовремененный дизайн четвертое поколение А6 Allroad ожидает серьезная борьба за место под солнцем, в которую уже с завидной прытью включилась пятая серия BMW и Е-класс Mercedes-Benz.
Да и Volvo S90 опасно наступает на пятки. Что ж, будем надеяться, что новинке помогут заслуженная слава самой продаваемой модели в бизнес-классе и привычное доверие публики, подтверждающееся из года в год отличной статистикой продаж.
к содержанию ↑Audi А6 Allroad 2019: фото
к содержанию ↑Видео обзор, тест-драйв
Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/