(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ауди а6 2019 года новая модель


Новый Audi А6 2019 гость из будущего.

Новый Ауди А6 послушен, предельно тих и весьма быстр, идет в ногу со временем. И как его исчислять в нашем краю земли, давайте прикинем!

Видео тест про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео про новый Ауди А6 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Audi А6 2019 — исполняется впервые

Версия, что у нас на тесте оснащена 3-литровым 286-сильным турбодизелем и 8-ступенчатым классическим автоматом. Это отличный вариант и для наших широт, но пока в Россию будут поставлять новый Ауди А6 с 340-сильным бензиновым мотором и автоматической коробкой с двумя сцеплениями S-tronic. Подробно мы об этом тандеме рассказали в тесте нового Ауди А7 2019, который прошел в очень жестких условиях.

Моторы в новых Aуди А6 и А7 (дизельный и бензиновый) частично электрифицированы, т.к. Audi оснащает все агрегаты серийно мягкой гибридной системой Mildhybridsystem (MHEV). Эта система состоит из 48-вольтовой бортовой сети, стартер-генератора с ременным приводом (RSG) и литиево-ионной батареи. Она подзаряжается от генератора при каждом замедлении, благодаря рекуперации мощностью до 12 кВт.

Новый Ауди А6 2019 cумеет экономить солярку — честно cъест 6 литров на сотню.

Новый Ауди А6 2019 в наших руках легко разгонялся до 250 км/ч на немецком автобане, бороздил сугробы в итальянских Альпах.

Audi-A6-2019 может забраться высоко в горы. Здесь мы постояли на краю обрыва.

Ауди А6 2019 любит скорость. Дойти до ограничителя в 250 км/ч вопрос нескольких десятков секунд, о прохождении рубежа в 200 км/ч пассажиры могут и не догадаться. У шасси и двигателя такой запас устойчивости и динамики, что нажимать педаль в пол совсем не обязательно, да и характерных высокой скорости аэродинамических шумов в салоне практически нет. Но такие прострелы экзотика даже в Европе, а в России с огромным количеством камер и далеко не идеальными дорогами разгоняться до 250 км/ч мало кто решится.

Зачем он нужен новый Audi A6 2019?

Новый Ауди А6 2019 — седан, который, конечно, можно использовать с водителем, но вроде как не очень статусно.  Рулить самому — это гораздо круче. Но, как в той сказке про семерых из ларца, только захочешь что-то сделать сам, как тут же автомобиль говорит: что вы, что вы, отдохните, расслабьтесь. Никакого кайфа от водительского напряжения не получаешь.

За 10 дней знакомства и 2000 км пробега мы совсем не устали от избытка драйверских эмоций, просто заглянули в будущее легко и без напряжения.

От полного автопилота новый Ауди А6 2019 отделяет только госрегулирование. А6 уже сейчас отлично держит дистанцию и точно прописывает дуги скоростных автобанов. Если раньше функция удержания в полосе швыряла автомобиль от одного края до другого, то сейчас новый Ауди А6 идет по середине практически без подруливания со стороны водителя.

Опираясь на радар и навигацию, Ауди А6 может прогнозировать развитие ситуации и давать советы водителю. Он слегка толкается педалью газа, намекая, что его можно сбросить заранее перед остановкой на светофоре или скорым поворотом. Может заглушить двигатель на скорости до 160 км/ч на спуске, увеличивая выбег и сокращая расход топлива.

Audi-A6-2019

Двигаясь по идеальным автомагистралям, иногда ловишь себя на мысли: ты управляешь автомобилем, или Ауди А6 только тешит твое самолюбие, пока еще считая тебя водителем, а не пассажиром? Забота о безопасности лишней не бывает, но в Ауди А6, кажется, немцы достигли современного потолка. Замки ремней безопасности имеют подсветку, а датчики присутствия есть на всех трех задних посадочных местах. Бросил увесистую сумку на задний диван — не забудь ее также пристегнуть. Очевидно, что при аварии она может полететь по салону и нанести травмы пассажирам, но ведь и попасть в ДТП на Ауди становится все сложнее.

Audi-A6-2019

Как и положено электронике, периодически она ошибается и может «бахнуть» по тормоза там, где это совершенно не нужно. На фоне общей идеалистической картины, такие просчеты пока еще не автономного автомобиля опускают с неба на землю. Стоит заехать в город и Ауди А6 становится тесновато. Электроника старается экономить каждую каплю топлива, поэтому выключает двигатель даже если ты отпустил газ на секунду. Запуск двигателя происходит почти незаметно, но на фоне прекрасной изоляции от внешнего мира начинаешь различать и этот минимальный толчок. И в такой-то момент ловишь себя на мысли, если ДВС так мучается в пробках, может и правда лучше перейти на электротягу? С батарейками все будет происходить еще плавнее и тише.

На итальянском серпантине новый Ауди А6 утюжит асфальт словно локомотив.

Сорвать Ауди А6 в скольжение даже на зимней резине задача для очень смелых. Подруливающая задняя ось и спортивный дифференциал заставляют новый Ауди А6 цепляться за асфальт мертвой хваткой. Мысли о том, что последствия перехода этой тонкой грани могут быть плачевными, отбивают желание порезвиться.

Вот где пилотирование Ауди А6 в кайф — это полупустые немецкие автобаны, когда ты понял что опаздываешь на последний космолет и рискуешь остаться последним жителем планеты Земля, к которой несется метеорит. Валить на все деньги на скоростях под 200 км/ч новый Ауди А6 по-прежнему умеет отлично.

Audi-A6-2019 позволяет бороздить по Европе, не пользуясь самолетом.

Плотный руль, хороший запас устойчивости и мощный мотор тут работают в унисон. Переведенная в спорт-режим электроника почти не мешает, и можно получить удовольствие от пилотажа. Коробка передач, которая и без того прекрасна, в спорте работает просто феноменально, позволяя сполна реализовать все возможности двигателя. Лучше бы не сработал и профессиональный пилот, переключая передачи. По способности выжимать из автомобиля максимум, немцы превзошли себя.

В полете наслаждаешься высокотехнологичным салоном с двумя экранами центральной консоли — здесь прекрасная графика и быстрота реакции.

Экраны на центральной консоли легко прогибаются под пальцами, имитируя реальные клавиши.

Цифровая панель приборов переполняет мозг водителя всевозможной информацией и красивыми картинками ландшафта.

Разумеется, салон отделан максимально добротно,  его задача отвлечь водителя от ставшего скучным пилотажа автомобиля на законных скоростях, не мешать машине заботиться о доставке своего подопечного из одного пункта в другой. Главное, выезжая из домашнего региона, позаботиться о роуминге для встроенной в новый Ауди А6 СИМ-карты. В нашем случае, немецкая симка отлично работала в Италии, Австрии и Франции, но отказалась передавать данные в Швейцарии.

Навигация, которая в прошлом поколении отлично обходилась без сети, стала больше похожа на тыкву. Банальный поиск женевского аэропорта обернулся головной болью.

Сзади достаточно просторно для двоих, третьего традиционно ждет могучий тоннель.

Багажник, как и в прошлом поколении, он отлично отделан, его достаточно для повседневных нужд, но если надо перевозить больше не скупитесь на универсал Avant или кроссовер.

Audi-A6-2019 по дороге вверх.

В середине путешествия мы с другом поспорили, нужно ли забираться на Ауди А6 высоко в горы, чтобы поэкспериментировать над еще не ушедшими сугробами. Друг утверждал, что покупатели таких умных автомобилей не будут лезть в глубокий снег или грязь.

Новый Ауди А6 2019 успешно борется с последним снегом.

Я же (Петр Меньших), как владелец Ауди А7, другого мнения, за годы совместной жизни с этим авто много раз попадал в глубокий снег и, казалось, непролазную колею. Имею слабость к путешествиям по родному краю в любое время года. Уверен, я такой не один, кому иногда бывает нужен и высокий дорожный просвет (пневмоподвеска увеличивает клиренс на 3 см.) и полный привод (в А6 честный дифференциал Torsen). 

Может, кому-то покажется избыточным универсальное оснащение современного городского седана Ауди А6. Я же уверен, что он идет в ногу со временем и даже опережая его, независимо от того, на каком краю земли это время исчисляется.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Евгения Михалкевича, за помощь в подготовке материала.

Видео про новый Ауди А6 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

AUDI A6

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕAudi A6 Audi A6 50TDI (справочно, для России могут быть некоторые отличия)
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4939 / 1886 / 1457 / 29244939 / 1886 / 1457 / 2924
колея спереди / сзади1630 / 16171630 / 1617
Объем багажника, л530530
Радиус поворота, м5,555,55
Снаряженная / полная масса, кг1845 / 24001900 / 2475
Время разгона 0 - 100 км/ч, с5,15,5
Максимальная скорость, км/ч250250
Топливо / запас топлива, лА95 / 63ДТ / 63 +12 AdBlue
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,1 / 5,5 / 6,86,4 - 6,1 / 5,4 - 5,1 / 5,8 - 5,5
Выбросы СО2, г/км161 - 151150 - 142
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди продольноСпереди продольно
Конфигурация / число клапановV6 / 24V6 / 24
Рабочий объем, куб. см29952967
Мощность, кВт / л.с.250 / 340 при 5200 - 6400 об/мин.210 / 286 при 3500 - 4000 об/мин.
Крутящий момент, Нм500 при 1370 - 4500 об/мин.620 при 2250 - 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачР7А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин205/65R17... 255/40R20205/65R17... 255/40R20

automps.ru

Особенности Audi A6 2019 модельного года

Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США  и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019  следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.  

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.

До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.

Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.

Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями. Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении. При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.

Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.

Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.

Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.

По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.

Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.

В частности, он назвал решение с  боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.

Вернуться к содержанию  

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.

В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.

В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе. Вернуться к содержанию  

Ауди А6 в движении

При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия  в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель  рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.

Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.

Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.

Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт,  чтобы включить приятную музыку.

Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.

Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.

Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.

Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019  автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе.  Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.

Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.

Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке. Вернуться к содержанию  

Характеристики Audi A6 2019

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.0 TDI S-tronic204роботпередний
дизель, 3.0 TDI AT231автоматполный
дизель, 3.0 TDI AT286автоматполный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic340роботполный
Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8. ХарактеристикаAudi A6 C8 седанAudi A6 C8 универсал
Годы производства2018 - н. в.2018 - н. в.
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
Платформа
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571467
Колесная база, мм29242924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм16301630
Задняя колея, мм16171617
Вес, кг17201785
Рестайлинг
Объём бака, л6363
Объём багажника, л
Количество дверей45
Количество мест55
Размер колес205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21
Вернуться к содержанию  

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:

  • motorauthority.com;
  • autocar.co.uk;
  • automoblog.net;
  • autoexpress.co.uk.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Audi A6 2019: элегантный седан премиум-класса

Немецкие автомобилестроители в этом году не перестают радовать поклонников премиальными седанами. Один из ярких примеров такого автомобиля стал Audi A6 2019 года, показанный широкой публике за несколько дней до Женевского автофорума. Рестайлинг сильно освежил внешность, салон и подкапотное пространство машины, переживающей вот уже четвертую модернизацию. Это должно серьезно увеличить количество его поклонников как в Европе, так и на российских дорогах.

Экстерьер

Лицо автомобиля получилось очень крупным, однако имеющим сглаженные, даже миловидные черты. Новый Ауди А6 2019 модельного года получил сильно склоненную к дорожному полотну крышку капота, украшенную ступенчатым рельефом, визуально поднимающим его центральную часть. Решетка радиатора выполнена в лучших ингольштадтских традициях: огромный шестиугольник, щедро сдобренный хромом, нижней своей половиной заходящий на стильный, насыщенный воздухозаборниками и имеющий небольшое антикрыло снизу, обвес. Светодиодная оптика имеет сложную форму и хитрый «европейский» прищур.

Бока новой модели изменились меньше. Все переходы очень плавные и отлично сочетающиеся с довольно широкой юбкой внизу дверок. Боковое остекление стало еще более выразительным благодаря куполовидной форме крыши, однако, сохранило довольно скромные размеры, не мешающие обзору. Стильные дверные ручки и зеркала тоже слегка освежились. Однако истинным украшением профиля машины стали громадные колесные диски с оригинальным дизайном Ауди.

Задок нового кузова обзавелся просто роскошными габаритными огнями с проходящим через них хромированным молдингом. Заднее стекло очень сильно наклонено вперед и выглядит очень современно. На его фоне крышка багажника смотрится довольно короткой, однако небольшой спойлер придает этому элементу особый шарм. Стоит отметить и довольно компактный бампер, с защитной вставкой, повторителями стопов и двумя овальными хромированными дулами системы выхлопа.

Интерьер

Над салоном Ауди А6 2019 года основательно потрудились не только инженеры, но и дизайнеры. В результате внутреннее убранство получилось очень богатым, выполненным только из качественных кожи, пластика с вставками из дорогого дерева и металлов. Кроме того, покупатели автомобиля смогут рассчитывать на наличие в интерьере множества элементов и систем, способных сделать любое путешествие комфортным, интересным и безопасным.

Управление автомобилем

Центральная консоль может быть оформлена в однотонном или двухцветном стиле. В верхней ее части находятся большие прямоугольные дефлекторы, непосредственно под которыми находятся два больших дисплея управления основными функциями авто. Как можно судить по фото, экраны имеют небольшой угол наклона друг относительно друга для удобства работы. Физических клавиш очень мало, они служат, в основном, для работы с климатом и некоторыми другими вспомогательными системами.

Центральный тоннель очень широк, отделан благородными материалами и имеет яркий, непохожий на другие, короткий селектор работы с «автоматом». Вокруг него расположено несколько клавиш и отделений для мелочевки и работы с мобильными устройствами. Подлокотник невысокий, но очень широкий, под ним может скрываться холодильная камера.

Трехспицевое рулевое колесо изменилось довольно мало: все тот же широкий, приятный на ощупь обод, все то же обилие клавиш на горизонтально расположенных спицах, все те же замечательные материалы отделки. Сразу за штурвалом располагается современнейшая цифровая 12-дюймовая панель приборов, на которую выводятся все важнейшие параметры работы автомобиля.

Размещение пассажиров и груза

Автомобиль получил шикарные кресла – отделанные кожей, с мягким наполнителем и удобной боковой поддержкой. Присутствуют подогрев, вентиляция и множество электрических регулировок. Диванчик заднего ряда получился не менее удобным, причем производители утверждают, что места для пассажиров там стало больше – не только в ногах, но и над головой.

Зато объем багажника остался неизменным и составляет 530 литров – немного, но для поездки в гипермаркет хватит за глаза!

Технические характеристики

Новый Audi A6 2019 получил весьма широкую линейку моторов, способную удовлетворить покупателей разных возрастов и запросов. На сегодняшний день известно о бензиновых агрегатах объемом 2 и 3 литра, их мощность составит 204 и 230 сил соответственно.

В «заряженных» версиях «шестерки» получат оснащенные турбиной бензиновый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 340 л.с. и турбодизель того же объема, показывающий мощность в 286 «лошадей». Работать эти агрегаты будут с 7-ступенчатым «роботом» и «автоматом» на 8 скоростей соответственно.

Инженеры существенно переработали подвеску: теперь она будет доступна в четырех вариантах. Что же касается привода, то он может быть полным или передним с возможностью подключения второй оси.

Много было сделано и для сокращения расхода топлива. Значение этих характеристик сегодня колеблется в пределах 6,7-9 литров для бензиновых двигателей и 5,5-6,5 литров на сотню – для дизельного. Добиться этого удалось путем внедрения систем «мягкого гибрида» и «Start/Stop», глушащей двигатель на малых скоростях.

Комплектации и цены

До России доедет три комплектации Ауди А6, причем каждую из них можно будет довольно серьезно расширить за счет дополнительно заказываемых опций. Уже в базе автомобилист получит множество «плюшек» в виде фронтальных подушек безопасности, штатной мультимедийной системы MMI, мультиконтурных передних сидений с функциями вентиляции и массажа, климат-контроль на 4 зоны и много другого. Более продвинутые версии обзаведутся автоматическим парковщиком, системой ионизации и ароматизации воздуха, обогревом лобового стекла, подогревом заднего ряда, фоновой подсветкой салона с 30 оттенками, системой MMI plus — одной из самых совершенных на сегодняшний день.

Цена начальной версии, судя по всему, приблизится к отметке в три миллиона, тогда, когда максимально «навороченные» экземпляры будут предлагаться по 4,2 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

В Европе продажи новинки начнутся в июне 2018 года, дата выхода в России пока точно не известна, но понятно, что раньше осени-зимы текущего года это не произойдет. На тест-драйв модели можно будет записаться незадолго до официального объявления старта продаж.

Конкурирующие модели

По сложившейся традиции, Ауди будет делить российский рынок и симпатии потребителей с БМВ 5-й серии и Мерседесом E-класса.

mycityauto.com

Ауди А6 Олроуд 2019 — новое поколение кросс-универсала

Официальная премьера нового вседорожного универсала состоялась в рамках одного из автомобильных мероприятий в начале июня 2019 года. Совсем скоро новинка появятся в официальных дилерских центрах — сначала на территории Германии, а уже к концу года доберется и до других стран, в том числе и России.

Внешность

При создании экстерьера производитель решил привлечь независимых дизайнеров, самое главное — чтобы сохранился стиль Prologue для воплощения стремительного нрава модели. Каждая модель немецкого производителя являются настоящим произведением искусства, не исключением стал кузов нового Audi A6 Allroad 2019—2020 модельного года. Спереди авто во многом напоминает традиционную А6, однако появились и некоторые отличительные особенности.

Это интересно: Как установить сабвуфер в машину с примером схем подключения

Передок длинный и широкий, капот расположен с небольшим наклоном с двумя выштамповками по бокам. Шестиугольную радиаторную решетку украшают многочисленные хромированные полоски, по бокам от решетки традиционная головная оптика со светодиодным или лазерным наполнением в зависимости от комплектации. По бокам от бампера большие воздухозаборники с встроенными в них противотуманками.

Для внедорожной версии используется металлическая защита пространства под капотом, а по периметру кузова установлены пластиковые накладки.

Профиль получился достаточно простым, но, тем не менее солидным. Сзади внедорожный универсал больше похож на полноценный кроссовер. Линия крыши продолжается небольшим козырьком над остеклением двери багажного отделения, в козырек встроен повторитель стоп-сигнала.

Салон

Для интерьера использованы только качественные отделочные материалы — натуральная кожа, металл, дерево, мягкий и приятный на ощупь пластик.

Производитель позаботился о каждом из пассажиров, для всех их них предлагаются шикарные кресла, они обеспечат комфорт даже во время очень длительных поездок. Покупатели могут выбрать из нескольких вариантов оттенков отделки и типов кожи.

Читайте также: Где самое безопасное место в машине для ребенка

В зависимости от комплектации предусмотрен электропривод настроек сидений для передних и задних пассажиров, вентиляция и подогрев кресел. В качестве опции  для задних пассажиров предлагается откидной подлокотник с органайзерами и подстаканниками, а также отдельный климат-контроль.

Перед водителем удобный трехспицевый многофункциональный руль с отделкой из натуральной кожи. За рулем по центру приборной панели есть большой монитор с сенсорным управлением, по бокам от него аналоговые датчики.

По центру передней панели установлен большой экран продвинутого мультимедийного комплекса, а немного ниже еще один сенсорный экран для управления настройками климатической системы и других вспомогательных функций, которые увеличивают комфорт водителя и его пассажиров во время езды. Новинка способна похвастаться еще и премиальной аудиосистемой с девятнадцатью динамиками.

Еще про Ауди: Как выглядит новый Audi Q3 2-го поколения премиум-кроссоверов

Почти половина тоннеля занимают селектор трансмиссии, многочисленные кнопки и тачпад, все остальное пространство отведено под подстаканники и органайзеры.

Как и полагается универсалу, он способен похвастаться вместительным багажным отделением от 565 литров, а если сложить задний ряд сидений, то вместимость увеличится как минимум вдвое.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов предусмотрено несколько видов двигателей мощностью от 250 до 600 л.с. Также производитель предлагает и гибридную силовую установку с общей отдачей в 340 л.с.

  • Привод на все четыре колеса.
  • Трансмиссия — семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями.
  • Средний расход топлива ожидается на уровне 14 литров на 100 км пути.

Комплектации и цены

Для российских покупателей производитель подготовил три комплектации, друг от друга они будут отличаться шасси, силовыми установками и уровнем оснащения. За самую доступную версию придется отдать 2,7 миллиона рублей, а вот за самую дорогую версию придется отдать почти 4 миллиона рублей.

Официальный старт продаж запланирован на конец 2019 года, осенью салоны официальных дилеров начинают принимать первые предзаказы.

В списке оснащения базовой версии многочисленные системы активной и пассивной безопасности, системы помощи водителю на дороге, инновационная информационно-развлекательная система и многое другое, что соответствует современному автомобилю, также производитель обещает и некоторые сюрпризы в плане комплектаций.

Какой можно сделать вывод? Модель получилась очень привлекательной, стильной, интересной, она прекрасно себя ведет как в условиях городского потока, так и на бездорожье. Но в любом случае, ей придется побороться за внимание покупателей.

За эту цену на рынке можно купить такие модели как Volvo V60 Cross Country или Volkswagen Passat Alltrack, как видим конкуренты весьма достойные.

Фото нового вседорожника Ауди А6 Олроуд:

autovogdenie.ru


Смотрите также