(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Ауди а5 купе


A5 Coupé

Этот автомобиль — один из самых элегантных не только в линейке Audi, но и среди всего огромного разнообразия моделей, представленных на рынке. Безупречный дизайн — изящный, но в то же время харизматичный, со спортивным уклоном — не единственное достоинство двухдверного купе. Audi A5 Coupé динамичен и удобен в управлении. У него просторный салон и вместительный багажник объёмом 465 л; мощные и экономичные двигатели; легендарная система полного привода quattro в стандартной комплектации и множество высокотехнологичных опций в качестве дополнения — от матричных светодиодных фар до ассистента движения в пробках. Индивидуальные пожелания вы также можете реализовать в этом превосходном купе по программе Audi exclusive.

Эти волнующие линии

Пока филологи спорят, как правильно — «волнительный» или «волнующий», надо признать: очертания Audi A5 Coupé мало кого оставят равнодушным. Атлетичная плечевая линия, выразительная форма капота, подчеркивающая мощь двигателя, рельефные колёсные арки, ниспадающий профиль крыши — вместе эти детали работают на создание безупречного образа купе класса «премиум». Аэродинамика тоже на высоте. На момент своего появления на рынке автомобиль обладал рекордным в классе коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,25. Чем лучше этот показатель, тем меньше расход топлива и уровень шума при движении на высоких скоростях, то есть в условиях родной для Audi A5 Coupé стихии.

Высочайшее качество без компромиссов

Безупречен снаружи — безупречен внутри. Тут нет места случайным деталям. Например, широкая линия воздуховодов климатической системы не только помогает обеспечивать оптимальную температуру в салоне самым деликатным образом, но и визуально делает переднюю панель более лёгкой. Спортивный руль со скошенным нижним сегментом, перфорированная натуральная кожа, чёрная отделка потолка, фоновая подсветка, добавляющая интерьеру премиальности в темноте... Множество деталей, стандартных и предлагаемых в качестве опции, делают салон Audi A5 Coupé таким привлекательным.

Будущее — перед вами

Получайте информацию во всём ее разнообразии, не отвлекаясь от управления автомобилем. С опциями, предлагаемыми для Audi A5 Coupé, это так просто. Для того чтобы сделать звонок по телефону, достаточно дать голосовую команду; чтобы узнать текущую скорость — посмотреть на ветровое стекло; чтобы сориентироваться на местности — бросить взгляд на цифровую панель приборов.

Готовы к рывку?

Элегантный, спортивный, практичный, относительно компактный. У Audi A5 Coupé масса достоинств. Оцените их при личной встрече.

www.audi.ru

Тест-драйвы Audi A5 (Ауди Ауди А5) от «За рулем»

Кто меня знает, уже не спрашивает, какой кузов считаю идеальным: конечно же, спортбек. И когда я увидел развитие Ауди А5 в этом направлении, руки чесались попробовать это красивейшее купе.Обращаемся в веру беспилотных технологий за рулем купе Audi A5 второго поколения.Близкие на бумаге, в жизни нетривиальные пятидверки Audi A5 Sportback и BMW 3 Series GT оказались весьма непохожими: азартный «Спортбек» понравится поклонникам активной езды, а мягкий и просторный «Гран Туризмо» — любителям дальних вояжей.Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.Два убитых вечера: один — на прокладывание маршрута с помощью Google Earth и второй — на бронирование гостиниц (без предоплаты!) и авиабилетов, и две недели «итальянских каникул» готовы к осуществлению.Сравнение спорткаров на «Смоленском кольце»: соперники Audi RS5, Mercedes-Benz C 63 AMG.Где в полной мере оценить возможности Audi RS5? Конечно, на автодроме! Редактор отдела спорта «За рулем» «выгулял» спорткупе на «Смоленском кольце».Актуальность утверждения легендарного спортивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить Вадим Никишев, поставив себе дополнительную задачу — испытать в скольжении все три типа привода. Снежный шприц из-под колес ловил объективом Георгий Садков.До сих пор А5 покупали скорее за форму, а не за функциональность — откуда ей и взяться-то у дорогого двухдверного купе? Пятидверная версия, по идее, должна добавить престижному “Ауди” толику рационализма. А что на практике?Сравниваем купе Audi A5 3,2 FSI Quattro и Infiniti G37S

www.zr.ru

Обзор Ауди А5 купе: история, слабые места, отзывы

С выпуском купе Ауди А5 в 2007 году немецкая марка вернулась в спортивный класс. Новый автомобиль вступил в конкурентную борьбу с купе E-класса от Мерседес и БМВ E92. Модель Ауди А5 купе разрабатывалась на основе «четвёрки» (А4). Спортивное купе предлагалось с широкой линейкой силовых установок (объём от 1,8 до 4,2 литра). Выпускались версии с передним и полным приводом (Quattro). Автомобиль оснащался всевозможной современной электроникой, а салон имел дорогую отделку. При всём этом автомобиль Audi A5 Coupe не разошёлся большим тиражом, поскольку экономичность и практичность оставляли желать лучшего. Первое поколение стояло на конвейере с 2007 по 2016 год, пережив один рестайлинг в 2011 году. Летом 2016 года было представлено второе поколение A5 Coupe. В этой статье будет рассказано об истории модели Ауди А5 купе, слабых местах и отзывах владельцев.  

История Ауди А5 купе

Дебют купе Audi A5 состоялся на автомобильном шоу в Женеве в 2007 году. Концептуальный автомобиль для этого спортивного купе был выпущен ещё в 2003 году. Инженеры и дизайнеры Audi показали тогда своё видение дорогого и мощного купе с утончённым дизайном. Дизайн автомобиля разрабатывал Сатоши Вада и знаменитый итальянец Вальтер де Сильва. По габаритам Audi A5 Coupe значительно превзошло базовую модель A4 B8, на которой оно строилось. Кроме кузова, купе Audi A5 также выпускалось в вариации кабриолет и Spotback с пятью дверьми. В течение жизненного цикла этой модели были выпущены заряженные модификации купе под названием S5 и RS5.

Рестайлинг первого поколения Audi A5 прошёл в 2011 году. Внешний вид автомобиля стал ещё более спортивным и динамичным. Фронтальная и задняя части автомобиля были сделаны более выразительными. Изменения коснулись переднего бампера, фар, задних фонарей. Вместо гидроусилителя рулевого управления установили электромеханический. На российском рынке купе Ауди А5 предлагалось с силовыми агрегатами 1,8, 2 и 3 литра. Мощность от 230 до 272 лошадиных сил.

После рестайлинга в 2011 году из модельного ряда купе Ауди А5 исчезли атмосферные двигатели и автоматическая коробка передач. Самым мощным двигателем стал 3-литровый V6 с механическим нагнетателем. Его отдача составляет 272 «лошадки». В конструкции этого мотора используется система изменения фаз газораспределения при впуске / выпуске. Он также имеет выпускной коллектор в головке блока цилиндров. В результате оригинального сочетания распределённого и прямого впрыска топлива параметры силового агрегата возросли на 30 процентов.

Двигатель объёмом 1,8 литра мощностью 170 лошадиных сил после рестайлинга заменил 2-литровый турбированный с отдачей 211 л. с. Немцы также предложили турбированный дизель V6 мощностью 245 л. с. С ним купе Ауди А5 разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунды. Дизель стал наиболее экономичным в линейке моторов. Расход составил 5,7 литра на 100 километров пробега.

По желанию заказчика автомобиль мог иметь передний или полный привод. В связке с двигателями работали механическая коробка передач, робот или вариатор. Стоимость самой дешёвой модификации Audi A5 Coupe в то время начиналась от 2,3 миллиона рублей. В 2016 году было выпущено второе поколение автомобиля.

Audi A5 Coupe 1 поколение

Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

Купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг

В период с 2009 по 2010 год крупноузловая сборка купе Ауди А5 выполнялась на сборочном предприятии в Калуге. В Германии сборка Audi A5 Coupe была организована на предприятии в городе Ингольштадте.

Вернуться к содержанию  

Обзор второго поколения Audi A5 Coupe

Внешний вид

Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.

К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом. Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму.

Второе поколение купе Ауди А5

Внешний вид Audi A5 Coupe

Экстерьер купе Ауди А5

По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером. Вернуться к содержанию  

Интерьер

Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.

Интерьер купе Ауди А5

Интерьер Audi A5 Coupe

Салон купе Ауди А5

На приборной панели купе Ауди А5 располагается дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Сенсорный дисплей мультимедийной системы Audi MMI имеет диагональ 7 дюйма. В качестве опции возможна установка дисплея 8,3 дюйма для работы с навигационной системой, Bluetooth, AppleCarPlay и AndroidAuto. Смартфон можно присоединять к наружной антенне GSM. Имеется возможность для подключения различных мобильных гаджетов для зарядки. Опционально можно установить аудиосистему Bang&Olufsen.

При отделке интерьера купе Ауди А5 использовались материалы высокого качества. Присутствуют различные декоративные вставки из алюминия, дерева, карбона. Сиденья, а также частично двери и приборная панель обтянуты кожей. Для подсветки салона использованы светодиоды, дающие несколько десятков цветовых оттенков.

Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.

Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».

Салон купе Ауди А5

Внутренняя отделка Audi A5 Coupe

Салон Audi A5 Coupe

Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.

Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда. Вернуться к содержанию  

Техническая составляющая

Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.

Новое купе Ауди А5 получило под капот два бензиновых силовых агрегата TFSI мощностью 190 и 252 лошадиные силы. Они сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ступенчатым роботом. Кроме того, под капотом Audi A5 есть дизельные двигатели TDI объёмом 2 и 3 литра. Их мощность составляет 190, 218 и 272 лошадиные силы. Самый мощный 3-литровый TDI работает с АКПП, а остальные с механикой и роботом S-tronic.

Новые силовые установки купе Ауди А5 в среднем получились на 17 процентов мощнее и на 22 процента экономичнее, чем у первого поколения. Есть переднеприводные модификации и с системой Quattro. В ней центральный дифференциал Torsen был заменён на муфту, управляемую электроникой.

Теперь купе Ауди А5 имеет электромеханический усилитель руля, который стал устанавливаться после рестайлинга ещё на первом поколении. Опционально усилитель можно  дополнить регулируемым передаточным отношением. В числе дополнительных опций также есть адаптивные амортизаторы и система Ауди Drive select.

Вернуться к содержанию  

Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe

В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.

ХарактеристикаA5 Coupe 1 поколение до рестайлингаA5 Coupe 1 поколение, рестайлингA5 Coupe, 2 поколение
Годы производства2007-20112011-2016с 2016
КатегорияDDD
Кузовкупекупекупе
ПлатформаMLB evo
Длина, мм462546264673
Ширина, мм185418541846
Высота, мм137213721371
Колесная база, мм275127512764
Клиренс, мм120120120
Задняя колея, мм157715771568
Передняя колея, мм159015901587
Вес, кг195519252080
Объём бака, л656554
Объём багажника, л455455465
Количество мест444
Количество дверей222

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний
Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro225МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro230МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro177роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro225роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI MT Quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 2.0 TDI MT190МКППпереднийDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI MT Quattro190МКППполныйDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro190роботполныйDesign, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro249роботполныйDesign, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic190роботпереднийDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic218роботпереднийDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic218роботполныйDesign, Sport
дизель, 3.0 TDI AT Quattro272АКППполныйDesign, Sport

Вернуться к содержанию  

Слабые места подержанных купе Ауди А5

Двигатели

Большинство бензиновых двигателей купе Ауди А5 первого и второго поколения ─ это TFSI. Их основной проблемой стало чрезмерное потребление масла. Чем больше пробег автомобиля, тем больше масла «кушает» бензиновый двигатель Audi A5 Coupe. Владельцы в своих отзывах писали, что у образцов с пробегом более 100 тысяч километров расход масла может составлять до 1 литра на тысячу километров. Многие занимались заменой маслосъемных колпачков и колец. Проблема «масложора» проявляется на многих подержанных купе Ауди А5.

На вторичном рынке самыми распространёнными силовыми установками под капотом Audi A5 купе являются бензиновые моторы объёмом 1,8 и 2 литра. Динамика двигателей отличная, а расход топлива не превышает 80 литров на 100 километров пробега в режиме городского цикла.

Привод ГРМ на двигателях купе Ауди А5 имеет металлическую цепь, натяжитель которой довольно часто становился проблемой для владельцев Audi A5 Coupe. Чаще всего подобные проблемы наблюдались на двигателях 1,8 л TFSI. Ближе к 100 тысячам пробега нужно было обратиться в сервис для устранения проблемы с натяжителем, иначе клапаны могли встретиться с поршнями и тогда расходы на ремонт возрастали во много раз.

На двигателях V6 3,2 литра довольно часто перегорали катушки зажигания, но в целом эти силовые агрегаты были безотказными. Серьёзной проблемой двигателей FSI и TFSI часто становилось появление нагара на клапанах в выпускном коллекторе и в каналах головки блока цилиндров. В результате падала мощность двигателя. В отзывах также можно встретить сообщения владельцев Ауди А5 купе о поломках топливного насоса.

С дизельными силовыми установками владельцы купе Ауди А5 также имели ряд проблем. Трёхлитровый турбированный дизель отметился проблемами с натяжителем цепи привода ГРМ. При появлении такого симптома, как посторонний шум под капотом, следует проверить именно его. В конструкции двигателей на автомобилях до 2010 года было четыре цепных привода, а затем стало два. Наиболее надёжным среди дизельных моторов оказался 2-литровый турбированный TDI CR. В отзывах владельцев дизельных Audi A5 Coupe можно также встретить сообщения о проблемах с двухмассовым маховиком, сажевым фильтром и системой впрыска. Вернуться к содержанию  

Трансмиссия

На автомобилях купе Audi A5 первого и второго поколения использовались следующие трансмиссии.

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic;
  • вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S-tronic.

Наиболее надёжной оказалась механическая и автоматическая коробка передач Tiptronic. На вторичном рынке купе Ауди А5 можно найти экземпляры этими трансмиссиями. Вариатор Multitronic в целом оказался надёжным и не доставлял серьёзных хлопот своим владельцам, но работал очень медленно. А для спортивного купе динамика стоит на одном из первых мест по важности. И в этом плане вариатор себя не оправдал. Ресурс работы трансмиссии Multitronic на Audi A5 Coupe составляет примерно 180 тысяч километров пробега. В отзывах можно встретить сообщения о проблемах с масляным насосом вариатора и его контроллером.

Больше всего проблем владельцам купе Ауди А5 доставил 7-ступенчатый робот S-tronic. На других автомобилях концерна Volkswagen эта трансмиссия известна, как DSG. Надёжность этой КПП оказалась довольно низкой. Большинство экземпляров умирает уже к 100 тысяч пробега. При этом ремонт роботизированной коробки позволяет продлить срок её эксплуатации всего лишь на 50─60 тысяч километров.

Вернуться к содержанию  

Ходовая часть

Купе Ауди А5 имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Такое решение можно часто встретить на автомобилях немецкой компании премиум-класса. Мощные двигатели спортивного Audi A5 Coupe подразумевают динамичную и агрессивную езду. Это довольно быстро сказывается на подвеске автомобиля. Так, что если любите «проехать с ветерком», то приготовьтесь раскошелиться на ремонт ходовой части. Все свои задачи подвеска выполняет, но поскольку рычаги выполнены из алюминия, то быстрее всего проблемы начинаются с ними. Они первыми требуют замены (около 70 тысяч километров), что обходится приблизительно в 800─900$.

Вообще, большинство запчастей и узлов подвески Audi A5 купе имеют срок эксплуатации в среднем 80 тысяч километров. Расходным материалом здесь являются втулки и стойки стабилизатора (они требуют замены примерно раз в 40 тысяч км). На рубеже 60 тысяч км пробега нужно будет заменить подшипники ступицы.

Ближе к 100 тысячам появляется люфт рулевой рейки. Тормозные колодки нужно менять примерно раз в 50 тысяч, а тормозные диски один раз в 80 тысяч км. Вернуться к содержанию  

Кузов и салон

Если на подержанном экземпляре купе Ауди А5 имеются следы ржавчины, то следует насторожиться. Этот экземпляр наверняка побывал в аварии, а затем пережил некачественный ремонт. Если машина не была в ДТП, то следов коррозии на Audi A5 Coupe не наблюдается.

Интерьер отделан с использованием качественных материалов и даже после 100 тысяч пробега он не выглядит потрепанным. Некоторые проблемы доставляют алюминиевые вставки на дверях и центральной консоли. Со временем пластик вокруг них усаживается, и вставки из алюминия начинают поскрипывать. На электрооборудование салона у владельцев жалоб практически не было, за исключением зависания системы мультимедиа, заклинивания стеклоподъёмников и некоторых сбоях в работе системы бесключевого доступа.

Вернуться к содержанию  

Отзывы

Антон, Белгород, купе Ауди А5, 1 поколение рестайлинг, 2015 г. в.

Мы купили себе этот автомобиль в 2015 году. Довольно долго выбирали машину, осматривая попутно E-класс от Mercedes, «пятёрку» БМВ и некоторые другие авто. Модификацию взяли с 2-литровым бензиновым TFSI и роботизированной коробкой. Конечно же, взяли полный привод. Благодаря ему купе Ауди А5 выгодно смотрится на фоне конкурентов за ту же цену. После того как попробовали тест-драйв, однозначно решили, что это наш автомобиль. Машина прёт по трассе просто дух захватывает, а на поворотах, как влитая.

Правда, здесь стоит отметить, что с экземпляром нам повезло. Я читал много отзывов об Audi A5 Coupe, и у людей была масса проблем с роботом S-tronic. У меня машина прошла 70 тысяч километров, и пока никаких проблем не было. Да и двигатель не жрёт масло, как на некоторых других купе Ауди А5.

Недавно загонял автомобиль на осмотр и сказали, что скоро нужно будет перебрать ходовую. Но это плановый ремонт и ничего экстраординарного в этом нет. Нужно будет заменить рычаги и втулки стабилизатора.

Покупкой очень доволен и следующий мой автомобиль также будет «с колечками».

Валентин, Саратов, купе Ауди А5, 1 поколение рестайлинг, 2015 г. в.

До Audi A5 купе у меня были отечественные авто и несколько иномарок, но ни на одной из них я не чувствовал себя так, как на этой машине. Уверенность на дороге, динамика и безопасность – это характеристика Ауди. До этого я ездил на девятке, Форд Фокусе, Тойоте Camry, Mazda 6 и Nissan Teana. Купе Audi A5 на голову превосходит их все.

Действительно, после того, как садишься за руль Audi, мнение об автомобилях меняется кардинально. Моя модификация Audi A5 купе имеет под капотом 3-литровый дизель, коробку автомат Tiptronic и полный привод Quattro. Опций я практически не брал никаких, поскольку в автомобиле есть всё необходимое для комфортных поездок. Один огромный минус автомобиля это его дорогое обслуживание. Поправлюсь, не дорогое, а очень дорогое.

Игорь, Санкт-Петербург, купе Ауди А5 2013 г. в.

При покупке автомобиля выбирал из моделей немецкой тройки. Первым осматривал C-класс от Mercedes и он, как говорится, «не зашёл». А также осматривал «пятёрку» BMW, но впоследствии отказался из-за высокой цены. Сделал выбор в пользу Audi и не пожалел.

Я взял модификацию с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Привод передний. Надо сказать, что вариатор работает не слишком быстро и поэтому динамика автомобиля хуже, чем могла бы быть. Но я брал машину не для агрессивной езды, а ради комфорта. Салон меня очень порадовал, но всё-таки места там не очень много.

Дорогу автомобиль держит отлично, руль и тормоза отзывчивые. Практичность автомобиля находится на низком уровне. Проблемы могут быть зимнее время при въезде в заснеженные дворы. И хотя я ни разу не застревал на этой машине в снегу, клиренс всё же маловат для российских условий. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы о купе Ауди А5, оставляйте в комментариях к статье.

Вернуться к содержанию

oaudi.ru

Находим новое купе Audi A5 интересным для водителя — ДРАЙВ

Знакомый силуэт — с обострённо-усугублёнными гранями и неожиданно закруглённым носом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх для версии 2.0 TDI ultra с экранированным днищем — 0,25 против 0,23 у аналогичного седана А4.

Опциональные матричные светодиодные фары умеют автоматически затенять области вокруг встречных и попутных машин, освещая обе обочины и дорожные знаки. Шины Hankook — заводское оснащение, в том числе и для S-версии.

Впрочем, живьём автомобиль даже спереди выглядит симпатичнее, чем на «плоских» фотографиях. А сбоку и сзади он хорош безо всяких поправок на освещение. За ручку, которая вытягивается на себя и вверх, здороваюсь с А5, как с А4, — и вижу до деталей знакомый по «четвёрке» интерьер. На унификацию не ворчу: здесь стиль, качество и удобство — во всём, за исключением стационарного центрального дисплея. Хоть это и купе, сзади достаточно места: «сам за собой» при росте 176 см сижу с запасом в ногах и над головой — профиль дивана что надо, подлокотники именно что под локтями.

Моторы A5 знакомы по A4 — это бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 TFSI (190 или 252 л.с.), четырёхцилиндровый дизель 2.0 TDI (190 л.с.) и агрегат V6 3.0 TDI (218 сил или 286). В паре с ними — «механика» у начальных версий, «робот» S tronic и «автомат» у топ-вариантов.

Дизайнеры уверяют: новая «пятёрка» стала эмоциональнее в каждой детали. И действительно, когда рассматриваешь её по частям, видно — полировали стыки-грани не один день.

Моя первая «пятёрка» — топовая на сегодня версия S5 со знакомым по S4 турбомотором V6 3.0 (354 л.с., 500 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и, конечно, полным приводом quattro. Трансмиссия традиционная, с межосевым дифференциалом Torsen, а не облегчённая (quattro ultra) с двумя муфтами в приводе задней оси. Такая положена пока только четырёхцилиндровым версиям с «механикой». К слову, в прошлом году доля S- и RS-версий в семействе А5 составила аж 25%! Без особых взрыкиваний запускаю двигатель, зажимаю по себе боковые валики спинки ковшеобразного кресла… Красиво отражаются выпяченные бёдра в зеркалах заднего вида… Вам с газом или без?

Интерьер «четвёрки» отлично подошёл и «пятёрке». Отличия изображённого варианта S5 — в штрихах: усечённом руле, рельефно-контрастных педалях и более спортивных, чем у остальных версий, креслах. Качество материалов и сборки — не придерёшься.

Переднее кресло «эски» позволяет выбрать из нескольких вариантов массажа, который можно заказать и на сиденья с механическими регулировками. За невысокими людьми пассажирам среднего роста удобно и сзади.

Разгон «эски» с места заставляет себя перепроверять: неужели 354 силы и 500 ньютон-метров уже с 1370 об/мин? Так мягко, если не сказать — нежно. Чуть перекрываю газ тормозом, двухдверка напряжённо приседает на заднюю ось, старт… Не ураган, но веры в заявленные 4,7 с до сотни прибавилось. Звук «шестёрки» не волнует, он весь где-то «вокруг» двигателя и системы выпуска. Идёт не от сердца. Хотя управление тягой — высококлассное: реакции на газ в режимах от Eco до Dynamic ожидаемые, переключения «автомата» плавные и, как ни газуй, своевременные. На гидромеханические задержки можно пенять лишь совсем уж в гоночном ритме.

Виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек можно конфигурировать под себя: хочешь — карту во всю ширь, а хочешь (в случае с S5) — крупный тахометр в центре. Но круговой обзор пока доступен только на центральном экране.

Климат-контроль — трёхзонный, с сенсорными клавишами: поднёс палец — всплыли подсказки. Воздушные дефлекторы, как и на А4, — от двери до двери. Ездовые режимы выбираются либо селектором MMI, либо кнопками drive select внизу центральной консоли.

На прямой купе S5 непоколебимо, в салоне тихо — даже на 200 км/ч ветер слышен не громче, чем взбудораженный жарой (на солнце — 38 ºС!) трёхзонный климат-контроль. Но самый сок — повороты. Совсем уж нерва рулевых тяг я не ощущаю, но связь с машиной присутствует всегда. Затяжные дуги «эска» пишет поездом. Негромкое шипение наружных шин Hankook Ventus S1 evo2 появляется на неожиданно высоких скоростях. В виражах покруче передние шины иной раз попискивают на входе, но под тягой активный задний дифференциал полностью компенсирует относительную тяжесть турбомотора V6, докручивая машину внутрь.

Особенно активен активный задний sport differential в режиме Dynamic — под тягой даже в середине виража от недостаточной поворачиваемости не остаётся даже намёка. В «Комфорте» его помощь не так заметна.

У восьмиступенчатого «автомата» и семиступенчатого «робота» S tronic одинаковый селектор, но работает «гидромеханика», конечно, мягче. Ключ остроумно фиксируется подпружиненными вставками в подстаканники.

Плавность хода S5 — один из лучших подвесочных компромиссов. В режиме Dynamic нет и намёка на долбёжку, в «Комфорте» — на расхлябанность, при этом разница между ними заметна. По сути, эти настройки — градации приятной упругости в сочетании с энергоёмкостью. В общем, «эска» хороша практически во всём. Но сегодня у меня кроме неё ещё три «пятёрки». С четырёхцилиндровыми моторами 2.0 — бензиновым (252 л.с.) и 190-сильным дизельным, а также с турбодизелем V6 3.0 мощностью 286 л.с. Пересаживаюсь в 252-сильное купе, у которого так называемая комфортная подвеска с регулируемыми амортизаторами, — и едва не забываю S5.

Купе S5 разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с — на 0,2 с быстрее прежнего. Шасси настроено отменно — подходит как для быстрой езды, так и для променадов. Не пасует даже на неровностях. Горных дорог не хватило, чтобы перегреть тормоза. Как оно будет на треке?

Характерные черты купе S5 — в бамперах: спереди здесь «молоты Тора», сзади — диффузор и пара выхлопных двустволок.

Менее мощная «пятёрка» уступает «эске» в разгоне до сотни — 5,8 с против 4,7, но эмоционально они близки. Здесь злее и концентрированнее звук турбомотора, такие же быстрые отклики на газ — и чуть более жёсткие переключения семиступенчатого «робота» S-tronic. При разгоне в пол это радует, хотя в расслабленном ритме предпочтительнее «автомат». В крутые повороты A5 2.0 TFSI заезжает даже охотнее, чем S5, на неровности реагирует «амплитуднее», но за траекторию держится уверенно. Добавь сюда активный задний дифференциал, плотные, как у «эски», кресла — и «эска», в общем-то, не нужна. Не помню такого желания продолжать в случае с А4!

Если купе S5 (слева) сравнить с 252-сильным вариантом А5 2.0 TFSI, то предполагаемая разница в цене между ними, по-моему, оправдана только в том случае, если вы планируете дальнейшие доработки мотора: запас прочности «шестёрки» с «автоматом» больше.

Закрыл за собой дверь — и раскладная «селфи-палка» подаёт тебе ремень. Клавиша, с помощью которой можно двигать переднее кресло, есть не только на подушке, но и на торце спинки: самостоятельно выбраться со второго ряда — не проблема.

Наименее заводным, а точнее, малоэмоциональным оказалось переднеприводное купе A5 со 190-сильной дизельной «четвёркой». Мотор тарахтит на холостых, слышен на разгоне, S tronic меняет передачи даже жёстче, чем в паре с бензиновым мотором. В целом машина более динамична в сравнении с A5 2.0 TFSI и в то же время менее комфортна. В самом расслабленном режиме она замечает больше дорожных невзгод, чем оба бензиновых варианта. Безоговорочная TDI-победа — только в расходе топлива по борткомпьютеру: около девяти литров на 100 км против примерно 15 у A5 2.0 TFSI (при динамичном движении по горам) и 20 — у S5.

Среди электронных помощников есть адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и автоматическим движением в пробке. Автомобиль предупредит человека, желающего распахнуть дверцу, о приближении другой машины сзади.

Поворотная рукоятка заведует всеми тонкими настройками кресла и выбором режима массажа, для включения которого есть и «горячая» клавиша (в центре). Под задним блоком климат-контроля — 12-вольтовая розетка.

То, что дизель дизелю рознь, доказывает V6 3.0 TDI в своей 286-сильной версии в паре, как и у «эски», с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Вагон тяги — 620 Н•м с 1500 об/мин до 3000 — и обволакивающая тишина. В этой двухдверке определённо самая многослойная шумоизоляция в гамме! По поведению дизельное топ-купе — как чуть размягчённая «эска», а по смыслу — лучшее Gran Turismo: и динамики тут в достатке, и комфорта. Расход топлива такой машины по борткомпьютеру — около 11 л/100 км, то есть выше, чем у начального дизеля, но явно ниже, чем у обеих бензиновых версий.

Объём багажника вырос на 10 л (до 465 л), спинка заднего сиденья складывается с улицы в пропорции 40:20:40. Открыть отсек теперь можно «пинком» под бампер.

На начальном этапе купе A5 будет предлагаться у нас с дизелем 2.0 TDI (190 л.с.) и бензиновой «четвёркой» 2.0 TFSI (249 л.с.). Информация о расширении гаммы для российского рынка, если таковое случится, появится позже.

От A4 новая «пятёрка» переняла электронные системы активной безопасности, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку смартфонов и Wi-Fi. Вдобавок европейские топ-версии оснащаются виртуальной SIM-картой eSIM с оплаченными на три года вперёд интернет-сервисами. В Германии, где A5 начнут продавать осенью, ориентир начальной цены — 38 тысяч евро за купе с бензиновым мотором 2.0 TFSI (190 л.с.) и «механикой». Это на три тысячи евро дороже, чем аналогичный седан А4, который у нас оценён в 1 985 000 рублей. Купе S5 — это уже 63 тысячи евро. На очереди кабриолет, пятидверный Sportback и топ-модель RS5.

Паспортные данные*

МодельAudi A5 2.0 TFSI quattroAudi S5 3.0 TFSI quattroAudi A5 2.0 TDIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузовакупекупекупе
Число дверей/мест2/42/42/4
Длина, мм467346924673
Ширина, мм184618461846
Высота, мм137113681371
Колёсная база, мм276427652764
Колея передняя/задняя, мм1587/15681587/15681587/1568
Снаряжённая масса, кг157516901565
Полная масса, кг200021152015
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно4, в ряд
Число клапанов162416
Рабочий объём, см³198429951968
Макс. мощность, л.с./об/мин252/5000–6000354/5400–6400190/3800–4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1600–4500500/1370–4500400/1750–3000
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полныйпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые
Шины255/35 R19255/35 R19245/40 R18
Максимальная скорость, км/ч250250238
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,84,77,7
— городской цикл7,69,94,9
— загородный цикл5,26,03,8
— смешанный цикл6,37,44,2
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л585840+12 (AdBlue)
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
*На момент подготовки материала данные для версии 3.0 TDI не были уточнены производителем

Техника

Второе поколение А5, как и модель А4, базируется на модернизированной версии предыдущей платформы MLB, поименованной MLB evo. Отныне она пригодна и для кроссоверов вроде Q7 или тяжеловеса Bentley Bentayga. Эта же «тележка» ляжет в основу будущих А6, А8 и бог весть чего ещё — концерн-то большой.

Устройство подвесок — в точности как у А4. Разница — в тонких настройках, и на ходу она заметна. Основной подрамник передней двухрычажки поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке, а к задней стальной — нижние рычаги. У задней пятирычажки — четыре верхних рычага. Дифференциал с более широким корпусом — активный.

Графическое представление разницы между различными режимами работы электронноуправляемых амортизаторов. Вариант Dynamic — это акцент на минимальные крены, быстрые отклики на руль и вообще управляемость, Comfort — про смягчение повадок и снятие напряжения в дальней дороге, а Auto — всегда среднее между ними.

Преимущество платформы MLB evo — гибкое комбинирование материалов в зависимости от модели. У А5, как и у А4, кузов в основном стальной: из алюминия лишь опоры передних стоек с растяжками и поперечины бамперов, а из термоупрочнённой стали — детали, окрашенные фиолетовым. Скелет без навесных элементов на 15 кг легче прежнего, а базовая версия в сборе похудела на 60 кг и минимально весит 1390 кг — на пять килограммов меньше, чем седан А4. Верхние лонжероны нацелены на американский краш-тест IIHS с 25-процентным перекрытием.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сx, равный 0,23 и заявленный как рекордный в классе, справедлив только для 190-сильной версии 2.0 TDI ultra, благодаря экранированному днищу.

Двигатель 2.0 TFSI — это агрегат ЕА888 с комбинированным впрыском, который пять лет назад вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. После очередной модернизации он развивает 190 либо 252 силы (249 л.с. в России), причём в первом случае адаптирован к так называемому циклу В, которым в Audi именуют дальнейшее развитие цикла Миллера: такт впуска укорочен, геометрическая степень сжатия увеличена с 9,6:1 до 11,7:1, экономия топлива — до 15% или 0,1 л/100 км относительно мотора 1.4 TFSI.

Дизель 3.0 TDI объёмом 2967 см³ предлагается в двух вариантах: 218 сил и 400 ньютон-метров (на иллюстрации) и 286 л.с. и 620 Н•м. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, регулируемая высота подъёма выпускных клапанов. В первом случае максимальное давление наддува — 2,6 бара, во втором — 3,3.

Слева — облегчённый семиступенчатый «робот» S tronic. Его главное отличие от предшественника — равновеликие пакеты чётных и нечётных сцеплений, расположенные друг за другом, а не один в другом. В задней части «эс-троника» полноприводных версий встроен межосевой дифференциал Torsen. Справа — гидромеханический восьмиступенчатый «автомат», используемый на версии с 286-сильным топ-дизелем и 354-сильном купе S5.

История Роберт Есенов и Леонид Попов

Если копать историю двухдверок Audi совсем глубоко, то стоит начинать с довоенной машины Audi Typ UW. Но та существовала лишь в виде родстера и кабриолета. Настоящими купе являлись только две вариации на тему модели Auto Union 1000 — 1000 Sp и 1000 S Coupe de Luxe, сделанные после Второй мировой.

Довоенные Audi Typ UW: слева — 225 Front Cabriolet (1935–1938), справа — 225 Front Roadster (1935). Оба автомобиля оснащались рядной «шестёркой» Wanderer W245, которая выдавала 50 л.с. (после 1937 года — 55 сил). Момент на переднюю ось передавала четырёхступенчатая «механика».

Послевоенные купе концерна Auto Union. Слева — Auto Union 1000 Sp Coupe работы кузовного ателье Baur (1958–1965), справа — 1000 S Coupe de Luxe (1959–1963).

В 1965 году объединение Auto Union перестало быть собственностью компании Mercedes-Benz — его выкупил концерн Volkswagen. Из четырёх автоюнионовских брендов — Horch, Wanderer, DKW и Audi — только два последних пережили Вторую мировую войну. Фольксвагеновцы посчитали марку Audi наиболее жизнеспособной и свернули производство переднеприводников DKW с двухтактными двигателями. Так компания превратилась просто в Audi. Однако для нашей истории важно то, что благодаря сделке Фольксвагену достался один из ведущих инженеров спортивного отделения Мерседеса — Людвиг Краус. Он возглавил отдел разработок Audi, первым детищем которого явился седан Audi 100, дебютировавший в 1968-м.

Прародителем нынешних ингольштадтских купе был седан Audi 100, выпускавшийся с 1968 по 1976 год. Тираж — чуть больше 827 тысяч единиц.

Спокойный внешне и по характеру автомобиль — это, так сказать, обязательная программа Крауса. Но ему хотелось чего-нибудь поспортивнее, для души. И такая машина появилась в 1969 году: стильную двухдверку Audi 100 Coupe S представили на мотор-шоу во Франкфурте. Вот её-то мы и будем считать прямым предком Audi A5.

В своё время на заводах в Неккарзульме и Ингольштадте было сделано 30 687 автомобилей Audi 100 Coupe S.

Дизайн создавался под влиянием итальянской школы той поры, но техника была прозаичной. В течение семи лет выпуска на купе ставили один-единственный двигатель — рядную карбюраторную «четвёрку» объёмом 1,9 л, выдававшую 112 или 115 л.с. Зато коробок передач было две — четырёхступенчатая синхронизированная «механика» или трёхдиапазонный «автомат». Заголовок новой страницы в истории двухдверных Audi начинается со строчной буквы — quattro. Так называлось полноприводное купе на базе седана Audi 80, показанное на Женевском мотор-шоу в 1980 году.

Купе Audi quattro (или ur-quattro) — одно из воплощений идеи полноприводного автомобиля, которую вынашивал инженер по разработке шасси Йорг Бензингер. Именно с того автомобиля началась история полноприводной трансмиссии quattro.

Оснащённый турбомотором автомобиль был омологирован для ралли. И сегодня уже каждый ребёнок знает, какую роль сыграло купе Audi в судьбе мирового автоспорта. Однако для нас первоочередное значение имеет то, что у quattro вскоре появилась более доступная переднеприводная версия — Audi Coupe.

Таких красавиц с сентября 1980-го по сентябрь 1987 года на заводе в Ингольштадте было сделано более 174 тысяч штук.

В 1988 году на смену первому Coupe пришла одноимённая модель следующего поколения, построенная на «тележке» семейства Audi 80 (B3). Правда, эту модель двухдверной назвать уже было нельзя — крышка багажника открывалась вместе со стеклом. Натуральный хэтчбек. Зато силовые агрегаты стали мощнее: «четвёрка» 2.0 развивала 115 л.с., а «пятёрка» 2.3 —136 или 170 «лошадей». Особняком стоит полноприводная версия S2, поставленная на конвейер в 1990 году: 220 сил турбомотора 2.2 разгоняли машину с места до 100 км/ч всего за 5,8 с — и набирала она до 246 км/ч!

Coupe второго поколения оснащалось как передне-, так и полноприводной трансмиссией.

Последние Audi Coupe сошли с конвейера в 1996 году. С тех пор для индивидуалистов фирма Audi предлагала только кабриолеты. Первым из плеяды в 1991-м стал автомобиль на базе «восьмидесятки» тех лет — с мягким верхом, усиленным кузовом и четырьмя моторами (1.9, 2.2, 2.3 и 2.8 мощностью от 90 до 174 л.с.). Причём не только бензиновыми, но и дизельными. Удачную модель, собиравшуюся на мощностях фирмы Karmann, делали вплоть до 2000 года — всего было выпущено 72 тысячи машин.

В 2001 году был представлен кабриолет Audi A4. Совершенно новый автомобиль. Кузов в два раза жёстче, изысканные дорожные манеры, дорогой интерьер и новые силовые агрегаты. Машина подверглась рестайлингу в 2005 году, а в 2009-м уступила место открытой версии Audi A5.

После 11-летнего перерыва в 2007-м появилась «нечётная» модель Audi A5. Дизайн итальянца де Сильвы, трёхобъёмный кузов и весь спектр технологий, которыми обогатилась за это время компания Audi.

На модели A5 можно было встретить как передний, так и полный привод. Коробки передач, в зависимости от мотора и версии, были практически все, какие только нашлись в закромах фирмы: «механика», «автомат», «робот» и вариатор.

Первое поколение купе A5 появилось в 2007 году. Для марки это было возвращение в сегмент после большой паузы — купе Audi 80 было снято с конвейера в 1996 году. Автомобиль на модульной продольной платформе MLB во время дебюта получил мотор V6 3.2 на 265 сил, а позднее к нему добавились бензиновые версии поскромнее (1.8, 2.0, 3.0), а также дизели (2.0, 2.7, 3.0), и в том же году была создана 354-сильная версия S с мотором V8 4.2. В конце 2008-го семейство пополнилось кабриолетом, в 2009-м — пятидверкой Audi A5 Sportback, ещё через год — топ-версией RS5 с «восьмёркой», аналогичной той, что была на «эске», но доработанной и «раскрученной» до 450 л.с.

Большое обновление «а-пятая» пережила в 2011 году. При этом в ходе него подправлен был не только дизайн, но и начинка.

Вместе с рестайлингом оптимизации подверглись моторы на обычных версиях, внесены изменения в полноприводную трансмиссию: вместо Торсена появился цилиндрический дифференциал с коронными шестернями. На вариации S5 мотор и вовсе был заменён: «восьмёрка» уступила место 333-сильной «шестёрке» 3.0 TFSI c приводным нагнетателем. Некоторые перемены в настройках и оснащении продолжались и в 2013-м, и в 2014 году.

За кадром

В Португалию мы летели в день очередного этапа Формулы-1 и серии GP2, которые смотрели урывками в аэропортах. А прилетев — жарились на солнце (до плюс 38!) и, меняясь машинами, жарили по извилистым дорожкам.

www.drive.ru


Смотрите также