(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Атермальная тонировка лобового стекла


Плюсы и минусы атермального лобового стекла и антибликовой тонировки автомобиля

02.02.2019

Многие водители слышали про атермальное лобовое стекло. Это новинка среди автомобильных товаров. Подобное покрытие помогает экономить топливо. Стоит недешевая покупка денег или бесполезная трата? Давайте разберемся.

Что такое атермальное лобовое окно

Не нужно путать термостойкое стекло с тонировкой или напылением.

Термостойким покрытие становится с нанесением ионов серебра. Процедура возможна в сервисах с качественным оборудованием. Детермальные автостекла сделать термостойкими в домашних условиях нельзя. На некоторых автомобилях в базовой комплектации есть атермальные автостекла.

Преимущества и недостатки

Атермальные окна обладают своими плюсами и минусами.

Плюсы теплозащитных стекол:

  1. Прочное и долговечное антибликовое покрытие.
  2. Работает покрытие по принципу термоса: в теплое время сохраняет внутри салона холод, зимой — тепло.
  3. Экономия бензина.
  4. Зимой окна не промерзают и не запотевают.
  5. Ультрафиолетовые и инфракрасные лучи наполовину поглощаются материалом.
  6. Снижает нагрев передней части автомобиля и руля.
  7. Изображение не искажается.
  8. Снижает зрительную усталость водителя.
  9. Исключает деформацию деталей автомобиля теплового характера.

Минусы:

  1. Высокая цена. Стоит в 2 раза дороже обычного материала.
  2. Снижает работоспособность радаров и прочей техники.
  3. Доступно не для всех марки машин.

Как производят

Атермальное остекление производят на специальном оборудовании. Антибликовые стекла бледно-зеленого или бледно-голубого цвета маркируются в правом верхнем углу штампами «Overtinted» или «Tinted». Маркировки отличаются по проценту светопропускаемости: Overtinted пропускает 81% лучей, а Tinted на 3% меньше.

Каждый производитель производит стекла по-разному, поэтому они могут иметь разные оттенки: от коричневатого до фиолетового. Атермальные варианты с расцветкой хамелеон обладают красивыми переливами и становятся все популярнее на рынке.

Как отличить от обычного

Чтобы отличить настоящий атермальный материл от простого стекла, надо знать несколько хитростей. Недобросовестные продавцы нашли способ поживиться за счет наивных покупателей – продают обычное стекло с атермальной пленкой, выдавая его за настоящее атермальное антибликовое стекло. При покупке потребуйте сертификат на товар, а также проверьте штампы и логотип. Обратите внимание на производителя. Неизвестное имя? Подделка. Проверьте край. Неровности или сколы? Подделка.

Читайте также:  От А до Я: пленки на стекло автомобиля

Видеть разницу между оригиналом и подделкиой — великое искусство. Но это может уберечь от потраченных впустую денег.

Атермальная пленка

Если покупка атермальных автостекол вызывает сомнения, установите пленку. Это дешевле и легче. Атермальная тонировка на лобовое стекло состоит из множества слоев и не содержит металла. Два слоя – пленка от ультрафиолетовых лучей. Основная защита разрушающего воздействия солнечных лучей лежит на клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного, металлизированного и специального слоя против механических повреждений. Тонировка также содержит вещества, снижающие уровень воздействия лучей на салон. Окраски атермальной пленки самые разные: от пастельного голубого цвета до насыщенного, яркого хамелеона.

Плюсы атермальной тонировки стекол:

  1. Обеспечение нормальной температуре в автомобиле.
  2. Салон не нагревается.
  3. Стоит дешевле стекла.
  4. Обивка не выгорает и служит дольше.
  5. Помогает убрать блики на лобовом стекле автомобиля.
  6. Снижается риск деформации деталей из-за солнечных лучей.
  7. Защищает пассажиров и водителя от осколков в случае ДТП.

Минусы:

  1. Быстро устают глаза водителя.
  2. Металлизированный слой мешает работе радара и другой подобной технике.
  3. Привлекает внимание полицейских.
  4. Если у автостекол машины снизилась пропускная способность, атермалка будет превышать требуемый по ГОСТу показатель. Это грозит штрафом в 500 рублей.

Как установить

Чтобы установить тонировочную пленку, нам понадобятся:

  1. Атермалка в нужном состоянии. Определитесь, сколько стекол будете тонировать, рассчитайте необходимую площадь. Оставьте запас на подгонку.
  2. Пульверизатор или любой другой распылитель.
  3. Жидкое мыло либо средство вроде Fairy и вода.
  4. Лезвие или нож.
  5. Фетровые салфетки.
  6. Выгонка или пластиковый неострый шпатель.
  7. Скребок для чистки окон авто.
  8. Строительный фен.

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой не потребует специальных умений или сноровки. Начнем с боковых окон:

  1. Делаем мыльный раствор. Понадобится примерно 2 л. На литр воды 5-10 капель моющего средства. Лучше брать Fairy: оно тщательнее очищает от жира. Наносим раствор на наружную поверхность автостекол.
  2. Разверните и приложите вырезку к окну. Желательно обрезать не вплотную, а с припуском в несколько сантиметров. Материал сразу прилипнет к мокрой поверхности, и это существенно облегчит монтаж.
  3. Обрежьте по прямым линиям. Теперь приоткройте окно. Выровняйте тонировку по краю. Обрежьте изогнутую линию.
  4. На многих машинах иностранного производства окна имеют неровную форму. Нам нужно подогнать тонировку под нее. Наносим на наружную сторону окна побольше мыльного раствора. Накладываем материал. Разглаживаем выгонкой от центра, после чего на поверхности появятся складки. Устанавливаем температуру 550 °С на строительном фене, направляем его на складку и выравниваем выгонкой от центра. Нужно так растянуть тонировочный материал, чтобы убрать лишний воздух и воду. Пленка по форме готова.
  5. Тщательно вымойте стекло специальным средством. Если есть какие-то мелкие частицы, соскребите их аккуратно лезвием. Не царапайте сухое стекло.
  6. Приступаем к поклейке. Убираем защитную пленку. Желательно не всю, а верхнюю половину. Клеевую часть смачиваем мыльным раствором. Примеряем атермалку к окну. Приоткроем его, чтобы выровнять верхнюю сторону. Раствор мешает пленке приклеиться и дает время на корректировку. Убираем выгонкой все лишнее (воздушные и водяные пузырьки) движениями от центра в стороны. Нужно добиться плотного прилегания пленки. Поднимаем стекло и то же самое проделываем с нижней половиной пленки.
Читайте также:  5 простых шагов оклейки бампера пленкой

Важно попасть нижним краем тонировки в щель между стеклом, дверной картой и уплотнителем. Вероятно, это не получится сделать с первого раза.

Монтаж на всех остальных стеклах проводится по аналогии с боковым.

Есть ли штраф за установку

По ГОСТу разрешенная тонировка пропускает больше 70% солнечного света без зеркального эффекта. Это значит, что штрафа за установку атермального стекла на авто нет, если оно соответствует закону. Регулируются лишь передние боковые стекла и лобовушка. Но атермальная пленка, которая пропускает меньше 60% света, начинает зеркалить. Это не разрешено ни на одном окне.

Штраф за неправильную тонировку составляет 1500 рублей. При повторном нарушении сумма возрастает до 5000.

Плюсы и минусы атермального лобового стекла и антибликовой тонировки автомобиля Ссылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Атермальная тонировка… — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!Примерно 2 месяца назад сделал себе атермальную тонировку на передние боковые и лобовое стекло для спасения от жгучего и яркого солнца.Сначала немного теории об атермальной тонировке (для тех кто еще не в курсе):Атермальная тонировка — относительно новый вид тонирования автомобильных стекол. И хотя эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от любопытных взглядов, но вот с защитой от жары она может помочь превосходно. Преимущества:+)Не ухудшает обзор. Стекло с атермальной тонировкой остается прозрачным, разве что только появляется слабый оттенок зеленого или синего цвета (в зависимости от того, пленку какой марки вы используете).На заметку: пленка серии LA имеет синий оттенок. Ее минус в том, что от нее ваши глаза будут быстрее уставать. Настоятельно рекомендуем приобретать атермальную пленку серии ATR, поскольку ее оттенок нейтральный и меньше нагружает глаза.+)Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как во время покупки. Это важно для водителей, у которых салон машины обит кожей, поскольку от сильного солнца она теряет цвет, выгорает, теряет эластичность и трескается. Впрочем, пластик и обшивка из текстиля тоже не любят много солнца: пластик становится жестче, а текстиль теряет насыщенность красок. Атермальная тонировка защитит салон автомобиля от ультрафиолетового излучения.На заметку: Салоны современных автомобилей оснащены хорошей теплоизоляцией, особенно крыши, поэтому основной нагрев происходит через стекла. Если оставить машину на солнцепеке, то температура в салоне может дойти до 70 градусов Цельсия! Находиться внутри такой «духовки на колесах» не очень приятно, а старикам и детям порой вообще невозможно. Атермальная пленка гарантированно поможет решить эту проблему.+)Экономия. Атермальная тонировка не дает сильно нагреваться салону, вследствие чего система кондиционирования салона работает не на полную мощность, а это, в свою очередь, снижает ваши затраты на топливо, особенно в летний сезон.+)Соответствие всем стандартам. Атермальная пленка создается с использованием нанокерамического покрытия, слой из графита задерживает вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое), при этом пропускает необходимый уровень света. Таким образом, атермальная тонировка стекол вашего автомобиля будет соответствовать действующему сегодня ГОСТу, который определяет параметры пригодного для вождения автомобильного стекла.На заметку: не жалейте денег на хорошую продукцию. Как правило, качественные атермальные пленки задерживают до 90 процентов ультрафиолета и инфракрасного излучения, а иногда даже больше.ВАЖНО:Технический регламент, действующий на территории России, требует, чтобы у лобового и передних боковых стекол автомобиля светопропускная способность была не менее 70 процентов. Тут есть один важный момент: казалось бы, сама пленка под регламент подходит, однако не стоит забывать о стекле. Дело в том, что стекло даже нового автомобиля не пропускает 100 процентов света (как правило, не более 90 процентов). Чтобы узнать реальное светопропускание, нужно использовать простую формулу: берем светопропускание пленки и умножаем на светопропускание стекла. Возьмем, к примеру, новое стекло (90 процентов) и качественную пленку (80 процента). Получается следующее: 0.9 * 0.80 = 0.72 Итак, фактическое светопропускание нашего стекла – 72 процента, что выше требований ГОСТа.

На заметку: если говорить о стеклах на б/у автомобилях, то их способность пропускать свет находится в диапазоне от 70 до 85 процентов. Давайте посчитаем: На практике максимально возможное светопропускание атермальной пленки составляет 80 процентов. Допустим, мы решили сделать атермальную тонировку на стекле со светопропусканием в 85 процентов. 0.8 * 0.85 – 0.68 Получается, что такое стекло будет нарушать ГОСТ. Совсем немного, но, тем не менее, будет. Разумеется, эти пару процентов на внешнем виде стекла практически не сказываются, и вряд ли вас остановит сотрудник ДПС, однако с честным прохождением техосмотра могут быть проблемы.

Теперь мои впечатления и мнение: Стекла стали выглядеть темнее, но внимание у ДПС не привлекает(останавливали для проверки документов и даже слова не сказали про тонер). В салоне стало значительно комфортнее, ощущается что солнце не так прижигает и слепит. Я доволен!Чисто мое мнение: для удобства сделать можно и нужно!

Пленка Llumar, делал — www.ton24.ru/

+сделал верхнюю полоску на лобовом по ГОСТу)

На этом все! До новых встреч друзья!)

www.drive2.ru

Атермальная пленка на лобовое стекло (фиолетовая атермальная пленка) — Toyota Highlander, 3.5 л., 2014 года на DRIVE2

Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.

Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).Вот собственно примеры пленок.

Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.

Принцип оклейки такой же как тонировка.

Сначала помыли стекло с двух сторон

потом отмерили кусок

затем нагрели и разгладили на стекле

после, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.

Первые фото, на улице

По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки

У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))

Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.

Это в тени днем

из салона

Это уже на ярком солнце

Естественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет. Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!

Цена вопроса: 5 000 ₽

Page 2

Много раз замечал машины с фиолетовым лобовым стеклом, знаю что есть такие стекла установленные заводом (большинство французских авто, мерседес, вольво и т.д.). Очень хотелось поставить подобное стекло на хайлендер.

Узнал, что существуют атермальные пленки-хамелеон или фиолетовые (кто как называет).Вот собственно примеры пленок.

Нашел несколько кантор в Мск, где наносят подобные пленки. Поехал в ту, что поближе к дому.

Принцип оклейки такой же как тонировка.

Сначала помыли стекло с двух сторон

потом отмерили кусок

затем нагрели и разгладили на стекле

после, сняв защитный слой, приклеили уже изнутри.

Первые фото, на улице

По дороге снял разницу в прозрачности стекол. Боковые, соответственно, без пленки

У стекла появился немного желтоватый оттенок. Эффекта тонировки НЕТ, ночью все видно прекрасно. Солнце больше не греет салон и не печет людей))

Фото плохо передает реальный вид, попробовал заснять на видео, но это тоже не идеально. В живую намного лучше и эффектнее.

Это в тени днем

из салона

Это уже на ярком солнце

Естественно тест ДПС на светопропускаемость эта пленка скорее всего не пройдет, но я думаю больших проблем не будет. Минус нашел только один, датчик света теперь работает немного некорректно, а именно, днем при въезде в чуть притемненное место включается свет (при положении auto) и при выезде из тоннеля переключается обратно на ДХО чуть позже.

Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Атермальная плёнка на лобовое стекло: стоит ли тонировать, какая разрешена по госту, как клеить и как снять

Многие автолюбители имеют тонировку на стёклах — либо заводскую, либо сделанную самостоятельно. Сейчас же вместо обычной плёнки для затемнения салона авто используется атермальная — о ней и пойдёт речь далее.

Что такое атермальная плёнка

Атермальная плёнка используется в автомобильном мире уже несколько лет. Она напоминает тонировку, но по функциям её превосходит. Само название говорит о её назначении — она уменьшает пропуск тепла в автомобиль: плёнка фильтрует световые волны невидимого диапазона. Она, как правило, состоит не менее чем из двухсот различных слоёв — иногда в них добавляются металлические и графитовые частицы. Может быть полностью прозрачной, а бывает с лёгким затемнением. Атермальная пленка Как правило, такую атермальную защиту клеят на лобовое стекло, а иногда на стёкла водительской и пассажирской дверей. Она может менять цвета при разном освещении. Так, при ярком солнце защита может быть фиолетовой, голубой, зелёной, а в пасмурную погоду — почти прозрачной.

Узнайте, какую лучше плёнку выбрать для тонировки стёкол автомобиля.

С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности.

Плюсы

Автолюбители очень хорошо отзываются об этом ноу-хау, так как плёнка:

  • на 90 % пропускает солнечный свет;
  • на 98 % отражает от поверхности и, соответственно, не пропускает внутрь ультрафиолет;
  • отражает инфракрасное излучение;
  • отражает тепло;
  • нет сильного нагрева лобового стекла;
  • не так сильно нагреваются приборная панель и руль авто;
  • уменьшается температура в салоне, что снижает затраты на климат-контроль, если таковой имеется;
  • препятствует выгоранию авто;
  • более чем на 30 % отражает блики;
  • летом не пропускает тепло, а зимой его удерживает;
  • защищает водителя и пассажиров от вредных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей;
  • укрепляет стекло.
Стекло с пленкой и без

Минусы

Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими:

  • слишком сильное затемнение;
  • на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;
  • наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;
  • уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;
  • зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;
  • некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора.
Атермальная тонировка

Виды

В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты:

  • металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;
  • окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер. Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;
  • спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;
  • спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;
  • хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий.

Какие плёнки есть в автомагазинах

Атермальные плёнки представлены на рынке следующими брендами:

  • LLumar;
  • SunTek;
  • Armolan;
  • ASWF;
  • Ultra Vision;
  • 3M.

Атермальная плёнка для автомобилей Продукция имеет широкий спектр светопропускаемости, который варьируется в пределах от 40 до 93 %. Есть также различные цвета, степень антибликового отражения.

Важно! Если атермальная плёнка качественная, то продавец даёт на неё гарантию, которая может составлять до семи лет при соблюдении определённых условий.

Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ

Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно:

  • если плёнка без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Обычно у таких защит светопропускаемость на уровне 90 %;
  • ГОСТом 5727-88 разрешено тонировать стёкла таким образом, чтобы светопропускаемость была не ниже 75 % на лобовом стекле и не ниже 70 % на водительском и переднем пассажирском;
  • нужно помнить, что само автомобильное стекло не имеет 100%-ю светопропускаемость, поэтому этот параметр тоже нужно учитывать;
  • если путешествовать в другие страны, нужно учитывать их правила по светопропускаемости;
  • стекло с защитой хамелеон показывает интересные результаты замера — они отличны в разных точках.

Проверка тонировки Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет.

Как проверить светопропускаемость

Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции.

Читайте о том, как устроена и в чём преимущества электронной тонировки.

Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика. Проверка тонировки

Как поклеить и как снять плёнку

Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно. Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше. Для этого вам также потребуются помощники, так как одному с этим процессом просто не справиться физически. Далее рассмотрим оклейку лобового стекла плёнкой хамелеон — суть при этом не отличается от поклейки другой атермальной защиты.

Важно! Клеить атермальную плёнку достаточно сложно. Если вы новичок и до этого никогда не работали с тонировочными материалами, лучше обратиться к специалистам.

Необходимые инструменты

Для оклейки лобового стекла атермальной защитой понадобятся следующие инструменты:

  • щётка для мытья окон с резинкой, которая убирает остатки воды;
  • фен;
  • пульверизатор с водой;
  • ракель;
  • «мягкое» лезвие;
  • «мягкий» нож;
  • ракель «бульдозер».

Порядок поклейки

Оклеивать стекло нужно в помещении с комнатной температурой, не ниже +20 °С. Вам может понадобиться один или два помощника.

Узнайте, зачем нужна плёнка для фар и от чего она защищает.

Поэтапно это выглядит следующим образом:

  • очистить лобовое стекло снаружи и внутри при помощи средства для мытья стёкол или любого другого, которое содержит спирт;
  • Очищаем лобовое стекло
  • положить кусок плёнки сверху на стекло так, чтобы подложка была вверху. При необходимости убрать выступающие края;
  • Прикладываем пленку
  • обильно смочить защиту;
  • при помощи фена формуем плёнку. Нужно растягивать её от центра к краям, при этом следя за температурой фена. Воздух не должен быть слишком горячим, иначе стекло может лопнуть;
  • Формируем плёнку
  • взять ракель и разгладить стрелы вверху и внизу стекла. В этих местах защиту нужно дополнительно прогреть, чтобы хорошо разгладить, избежав при этом заломов;
  • Разглаживаем стрелы
  • вымытое стекло внутри смочить обильным мыльным раствором, прикрыв перед этим панель приборов, чтобы туда не попала влага;
  • когда защита отформована, «мягким» ножом обрезать её по нужному контуру;
  • Обрезаем ножом по контуру
  • отделить подложку от защиты;
  • Отделяем подложку от защиты
  • во время снятия подложки клеевой слой стекла нужно обильно смочить мыльным раствором;
  • крайне аккуратно взять плёнку вдвоём и приложить её к стеклу внутри;
  • отцентровать, хорошо распределить во всех местах;
  • Прикладываем пленку изнутри
  • при помощи ракеля и «бульдозера» убрать воздух;
  • Убираем воздух
  • убрать стрелы можно при помощи ракеля, обёрнутого простой салфеткой;
  • обрезать края, если где-то выступает плёнка;
  • Убираем стрелы
  • убрать воздух. Работа окончена.
Как правило, стекло с защитой высыхает до пяти дней.

Видео: Как затонировать лобовое стекло атермальной тонировкой хамелеон

Уход за окнами после поклейки

Атермальная защита на стекле держится достаточно прочно. Если вам в будущем понадобится её снять, то это можно будет сделать только при помощи фена, приложив некоторые усилия. Но всё же для достижения лучшего эффекта хотя бы первое время за стеклом с атермальной защитой необходим особый уход, а именно:

  • в течение месяца после поклейки мыть стекло не рекомендуется, так как с малой вероятностью могут появиться мелкие стрелы;
  • при мытье окон возможно использование только тех средств, которые не содержат нашатырный спирт — это вещество губительно для покрытия;
  • нельзя очищать окна жёсткими щетками или губками, а также абразивами, так как это может оставить на плёнке царапины.

Тонировка Автолюбители, которые оклеили авто атермальной плёнкой, очень хорошо отзываются о результатах: они отмечают, что температура в салоне значительно уменьшилась, кондиционер можно не использовать вовсе или включать его реже. Атермальная защита — спасение для тех, чей автомобиль не оснащён кондиционером, а также из-за наличия на ней антибликового покрытия становится комфортно ездить по вечерам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today


Смотрите также