(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Антидождь тест за рулем


Что нам дождик проливнои!

ДЛЯ ВАС И ВАШЕЙ МАШИНЫ

ЧТО НАМ ДОЖДИК ПРОЛИВНОИ!

Для тех, кто ездит круглый год, ранняя весна — пора непростая. Стекла машин непрерывно поливает вода, смешанная с дорожной грязью, к тому же они норовят еще и запотеть изнутри. Но автомобиль — не самолет, по одним лишь приборам далеко не уедешь — нужно видеть, что творится вокруг. В последнее время широкое распространение получили химические препараты «Антидождь» и «Антитуман», призванные помочь водителям в борьбе за чистоту стекол. Мы провели краткий потребительский тест составов этого класса и хотим рассказать о результатах.

Чудесные жидкости, отталкивающие воду, в идеальном случае действуют следующим образом. Обработал стекло и езди себе — влага будет скатываться, как с гуся. Если бы все было так просто...

Четыре аналогичных препарата: «Рейн-икс», «Рейн-клир» фирмы «Тертл-Вакс», «Рейн-репеллент» компании «Престон» и отечественный «Антидождь» от «Автоконинвеста» полосами нанесли на чистое и даже обезжиренное ветровое стекло. Сначала с помощью импровизированного душа смоделировали дождик. Условия, конечно, тепличные. Реальные осадки все больше кислотные, а смешавшись с дорожной грязью, превращаются в жуткий раствор, который и покрывает обильно наши автомобили. Вернемся, однако, к начатому эксперименту. Только что смоченная поверхность моментально высыхала там, где был нанесен черепаший «Рейн-клир». Капельки воды, действительно, скатывались, словно с гуся. Чуть хуже действовал «Рейн-икс»; там же, где стекло обрабатывали «Рейн-репеллентом» и «Антидождем», оно долго оставалось мокрым. Справедливости ради подчеркнем — машина была неподвижной и встречным ветром не обдувалась.

Потом включили штатный очиститель и подали порцию незамерзающей омывающей жидкости (хоть дело и происходило в теплом боксе, на улице-то мороз).

Изрядно потертый «дворник» за один проход смахнул всю влагу, не оставив привычных капель и полос. Причем эффект не зависел от того, чем обработан тот или иной участок стекла. Позднее, поездив по реальным грязи, соли и снегу, заметили, что там, где лежал «Рейн-клир», щетки очистителя стали оставлять за собой быстро исчезающую пленку из мельчайших капелек влаги. С «Антидождем» и «Рейн-репеллентом» таких явлений не происходило. Но препарат от «Тертл-Вакс» все же опередил конкурентов в другом. Он обладает лучшей способностью отталкивать грязную жижу, летящую из-под колес. После поездки по мокрому соленому шоссе на помутневшем стекле были видны две более прозрачные полосы. Первая принадлежала «Рейн-клиру». Вторая — «Рейн-иксу», но он заметно менее эффективен и не сильно опережает оставшиеся препараты. А в целом вывод таков: даже самый лучший состав не настолько силен, чтобы стекло оставалось прозрачным в сильный дождь, а тем более в осенне-зимнюю слякоть. Все равно приходится включать «дворники».

Через полторы недели интенсивного омывания и очистки действие противодождевых препаратов постепенно сошло на нет. Обработку пришлось повторить. Понятно, что летом, когда дорога чище, покрытие будет действовать дольше. Краткая инструкция на этикетках, кстати, рекомендует наносить на стекло составы раз в две-три недели.

Подведем итоги. В данном случае «химия», в том числе и наиболее совершенная, всего лишь помощник. Заменить стеклоочиститель и омыватель она не в состоянии. Поэтому ради собственной безопасности позаботьтесь прежде всего об исправности этих несложных систем, а уже потом думайте о водоотталкивающих средствах. Определенный эффект, о котором сказано выше, они дают. Но если перед вами дилемма — одно или другое, остановите выбор на хороших фирменных щетках стеклоочистителя.

Составам, предотвращающим запотевание, альтернативы нет. Если, конечно, не принимать во внимание столь древний метод, как периодическое протирание стекол ветошью. В нашем мини-тесте скрестили шпаги два конкурента — «Анти-фог» компании «Престон» и «Антитуман» отечественной фирмы «Автоконинвест». Стекло обрабатывалось простейшими приемами, описанными в инструкции. На чистую сухую поверхность наносят препарат, дожидаются, пока он высохнет, и располировывают тряпочкой до тех пор, пока стекло не станет прозрачным. При выполнении этой процедуры лидер определился сразу — «Анти-фог». С ним работать проще, быстрее и в результате практически не остается разводов. «Антитуман» сохнет дольше, он как бы жирнее и располировывать его приходится с усердием. Тем не менее пару дней на стекле виден налет, который впоследствии исчезает. В этот же период воздействие влаги вызывает едва заметное помутнение. Но со временем отставание отечественного состава от зарубежного пропадает, и оба действуют совершенно идентично. Покрытые растворами участки запотевают заметно меньше необработанных. А если на улице мороз, то образовавшийся на них иней по мере прогрева выстуженного салона оттаивает быстрее. Но за все приходится платить — на пленку препарата грязь ложится охотнее и отмыть ее труднее, чем с необработанного стекла.

В заключение выскажем свою точку зрения на применение и «Антидождей», и «Антитуманов». Есть смысл регулярно наносить их на боковые стекла, фары, внутрисалонные и наружные зеркала, то есть поверхности, не охваченные штатными очистителями. А вот ветровые и задние стекла можно и не обрабатывать. Первые снабжены «дворниками» и хорошо обдуваются штатной системой вентиляции, вторые — нередко имеют встроенный обогрев, а на некоторых моделях — стеклоочиститель. Риск уменьшить их прозрачность, особенно при ночных поездках, не оправдан. Но препарат не вредно иметь при себе в дальней дороге. Неровен час, в ненастье откажет электрика отопителя или очистителя. Тогда останется надеяться на страховку — «химию», которая поможет добраться до ближайшего сервиса.

Отдел испытаний

Что нам дождик проливнои!

www.zr.ru

Советы бывалых: самодельный антидождь и защита от кошки

29 марта 2017 года

А. Маслов, Магнитогорск

На универсале Лада Ларгус провалилась педаль сцепления. Осмотр показал, что толкатель главного цилиндра соскочил с пальца педали. Установил толкатель на место, но сломавшиеся пластиковые защелки не могли удержать проушину толкателя на месте. Узел неразборный: нужно менять цилиндр.

И тут я вспомнил, как аналогичное крепление выполнено на Жигулях. За двадцать минут снял педаль сцепления, просверлил отверстие в пальце, на который надевается проушина толкателя. Оставшиеся пластиковые защелки срезал ножовочным полотном. Надел толкатель на палец, поставил шайбу и шплинт. Крепление получилось надежнее, чем раньше.

ОГНЕТУШИТЕЛЮ — КРАСНЫЙ УГОЛ

Д. Горбатенко, Магнитогорск

Огнетушитель в багажнике автомобиля не всегда найдешь сразу, зачастую он погребен под грудой поклажи. А ведь в ситуациях, когда он нужен, счет идет на секунды. Хочу предложить автолюбителям свой вариант крепления огнетушителя. Решение простое, при этом функциональное и недорогое. Потребуется хомут крепления для пластиковых канализационных труб. Его диаметр нужно подобрать под огнетушитель. Прикрепляем хомут парой саморезов к обивке багажника либо к металлической поверхности. У меня, например, он удобно размещен в нише багажника.

АНТИДОЖДЬ ИЗ БАЧКА

И. Чухванцев, Челябинск

Чтобы стекло стало «антидождевым», вовсе не нужно покупать неоправданно дорогие составы и тратить время на их нанесение. Предлагаю более простое и дешевое решение. Добавьте немного кондиционера для белья (например, Lenor или Vernel) в бачок омывателя (50 мл на 3–4 литра). Результат интересный: щетки скользят очень хорошо, капли даже на скорости 50–60 км/ч «убегают» со стекла. И пахнет в салоне альпийскими лугами либо хвойным лесом после дождя.

Антидождевой коктейль можно применять и при минусовых температурах, добавляя в него незамерзайку или что-нибудь спиртосодержащее. На грязных весенних дорогах такой «антидождь» особенно эффективен.

ДА БУДЕТ СВЕТ!

Д. Пальшин, Пермский край

Нужен свет, а в гараже нет электричества? На помощь придет ксеноновая лампа, которая светит ярче галогенки, а энергии потребляет меньше. На вторичном рынке комплект из ксеноновой лампы и блока розжига продают за копейки. Мощности 35 Вт для гаража будет вполне достаточно.

Подвесьте лампу на потолок или в любое удобное место, при ­необходимости нарастите провода и подцепите через штатный блок розжига к аккумулятору. При желании снабдите провод выключателем. Из ксеноновой лампы можно сделать и переноску, поместив ее в подходящий плафон.

ДЛИННЫЙ — ЛУЧШЕ

А. Товбин, Москва

Когда снимаю аккумулятор, каждый раз поминаю недобрым словом конструкцию крепления за нижний фланец. Во многих автомобилях, как и в моем Логане, болт расположен в узкой щели, отвертывать его очень тяжело.

Впрочем, еще сложнее наживлять его при фиксации батареи. Поэтому я заменил короткий болт длинным, но с резьбой не на всю длину — и накручиваю на него до упора гайку. Такое крепление надежно притягивает планку аккумулятора, а наживлять и затягивать его гораздо удобнее.

АНТИКОТ

Р. Шапкин, Владимирская область

В холодную погоду кошки любят греться под капотом. При пуске двигателя можно нанести вред как животному, так и технике.

Зная, что кошки не любят запах цитрусовых, я поступил следующим образом. Купил в аптеке пузырек (40 мл) эфирного масла мандарина (можно любого другого цитруса) за 50 рублей, обработал шумоизоляцию моторного щита позади двигателя, протер все пластиковые детали под капотом, а также пропитал маслом старый ароматизатор и закрепил его на моторном щите. Истратил треть флакона, а через три недели повторил обработку. Больше у меня под капотом никто не ночует.

Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте свои ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Отдел автомобильной информации «За рулем»

Другие публикации из рубрики «Советы бывалых» — в подборке статей «За рулем», которую вы найдете по ссылке.

Советы бывалых: самодельный антидождь и защита от кошки

Фото: авторы советов

Советы бывалых: самодельный антидождь и защита от кошкиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Антидождь: работают ли эти составы и как их выбирать? - Колеса.ру

Как обычно, все «антидожди» делятся на две категории – дешевые, но малоэффективные и эффективные, но дорогие. Хотя бывают и исключения, но только подтверждающие правила. Однако об этом скажем ниже…

Но даже дорогие препараты работают одинаково не на всех стеклах. Наибольший эффект дает обработка фар и ветрового стекла: с их поверхности капли сдуваются при движении автомобиля. Неплохо работает «антидождь» и на боковых стеклах. А вот заднее стекло и зеркала покрывать «антидождем» практически бесполезно, поскольку они находятся в зоне аэродинамической тени.

Существует несколько типов упаковки «антидождей»: флаконы с жидкостью, которую нужно наносить при помощи ткани, баллончики-спреи, салфетки, пропитанные средством, а также губки, смоченные составом.

И как показывает опыт, лучше всего приобретать либо флаконы, либо спреи – и проще, и понятнее, и «на дольше» хватит. Однако есть удачные варианты и с пропитанными губками.

Как наносить?

При нанесении «антидождя» крайне важна предварительная подготовка поверхности стекла. Запомните: наносить препарат надо на идеально чистое стекло. Сначала отмыть его водой с автошампунем, потом моющим препаратом, содержащим нашатырный спирт. А затем тереть бумагой или салфетками до появления скрипа. И не забывайте про углы.

Дайте стеклу просохнуть и начинайте наносить препарат, сообразуясь с инструкцией по применению. Поверьте, она не просто так написана…

Очень важно: если при полировке (после нанесения и высыхания препарата) зацепить салфеткой оставшуюся на резиновом уплотнителе или стойке грязь, то она мгновенно размажется по всему стеклу. И все придется начинать сначала…

www.kolesa.ru

АНТИДОЖДЬ (обзор) — DRIVE2

Очень модная нынче штука. Перепробовал разные продукты и вот хочу поделится своим мнением.

Я не буду называть бренды, а напишу в целом (рекламные эпитеты переписывать тоже не буду).

Главный вопрос зачем он нужен?1. После его нанесения, во время движения на скорости по чистой трассе, капельки стекла подхватываются ветровым потоком и непривычно скальзят вверх по стеклу.Мешают ли капельки обзору? — Да так же мешают.2. Тест с бутылкой (самый популярный, настолько популярен, что порой кажется что антидождь именно для этого и наносится).Условия теста: Идеально чистая машина, идеально теплая солнечная погода. Льем на лобовое воду из бутылки.Результаты теста:

— Вода стикает ВНИЗ.

— Остаются ли капельки воды, которые могут мешать обзору? — Да остаются.— Нужно ли эти капли чем то вытирать или сметать дворником, или они куда исчезнут сами? — Да нужно.— Но вода стекает нестандартно, непривычно собирается в струйки и частично стекает (напоминает воду на ласченой бумаге).

Практическая сторона вопроса.Случай первый. На улице шел всю ночь дождь, утром так же дождливо, возможно и нет, но при этом очень и очень сыро. Есть ли вода на стекле? Да есть.. Выглядит это так.Что обычно делает водитель в такой ситуации без антидождя, лобовое вытирает дворниками, а боковые если мешает обзору вытираем тряпкой. С антидождем тряпкой можно вытереть до тех пока она сухая и способна впитывать, как только тряпка насыщается, она начинает отдавать капли и вода начинает кататься по стеклу и собираться в концентрированные капли (как вода на ласченой бумаге), потом стекло всегда высыхает в мелкую крапенку., протираешь по высохшему стеклу влажной тряпкой и ситуация замыкается в круг, так можно до бесконечности.Итог: чтобы вытереть влажное стекло после антидождя необходимо иметь сухих тряпок — штук 20 или разогнать воду скребком для мытья (на крайний случай можно снять дворник и согнать капли на боковых стеклах им), подругому не как, иначе все в крапенку.

2. Случай второй Едим по обычной Российской трассе: асфальт, дождь, грязь пыль, встречка. По боковым стеклом соответственно разводы (которые можно удалить двацатью тряпками), так как капли концентрируются, на лобовом дворник и чистит и тут же все тянет за собой так как все скользит идеально, все в разводах. Мешает ли это дело обзору? — Да мешает

Чем отличается дешевый антидождь от дорогого?— Отличается он в основном основой. Более дешевый антидождь в своей основе имеет селиконовые включения. Какие плюсы от этого?, после правильного нанесение стекло как будто мутное. Чем можно убрать эту муть? Ничем, не берет ничего, со временем пройдет сама.— И сроком его действия. Эфект от дешевого проходит очень быстро.

На какой срок наносится антидождь?Антидождь наносится почти на весь срок службы стекол автомобиля. Эфект у самого стойкого проходит где то через пол года (это про тест с бутылкой). В исходное состояние лобовое стекло уже не возвращается никогда. Вода перестает соскальзовать вверх, тест с бутылкой результата уже не дает, но она по прежнему так же катается маленькими каплями, не вытирается и высыхает все это в крапенку (даже размазать грязное стекло, как обычно не получается, все концентрируется). Не отмывается не одной автомобильной химией для стекол, не берет фэри, не берет мистер мускул, не берет спирт (как вода на ласченной бумаге скользит). Моему антидождю уже 3 года, эфект прошел через 3 месяца, в остальном осталось все как описал выше. АНТИДОЖДЬ НЕ БОИТСЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. После зимы, как все попрежнему.

Что рекомендуют по этому поводу профессионалы?Закатать заново или продать машину, что бы больше не когда его не наносить

Причина этому всему?1. Возможно не правильное нанесение (нанесение по инструкции, а нужно не поинструкции)2. Неподходящие условия использования (например ДОЖДЬ).3. Не правильное назначения (антидождь для теста с бутылкой, а не для улучшения обзора).

4. Использование или дешевого в принципе или использование антидождя производителя-конкурента. (Запомните нужно наносить антидождь именно там, где вы будите спрашивать как от него избавится)

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ1. Можно ли наносить антидождь на лобовое стекло? НЕТ2. Можно ли наносить антидождь на боковые или задние стекла? НЕ в коем случае , если на лобовом еще как то дворник его размажет и надеюсь современем ликвидирует, то боковые стекла оснастить дворником не представляется возможным.3. Можно ли его наносить на фары и боковые зеркала? Да можно.4. Для чего он нужен еще?-Что бы было, что продовать— Что было что испытывать— Что бы было что обсуждать и критиковать5. Порекомендовал бы я его кому то?

Однозначно ДА, в соответствии со своими рекомендациями.

Извиняюсь за предпятничный стеб, неделя рабочая выдалась не простоя. Но помогите мне отмыть эту дрянь.Есть продукты действительно очень качественные со сложное основой, но обзор при этом остается такой же как и без него, в дождь стекло так же сырое. И не одна нано технология не смывается водой иначе как он будет держаться в свой заявленный срок.

Page 2

Очень модная нынче штука. Перепробовал разные продукты и вот хочу поделится своим мнением.

Я не буду называть бренды, а напишу в целом (рекламные эпитеты переписывать тоже не буду).

Главный вопрос зачем он нужен?1. После его нанесения, во время движения на скорости по чистой трассе, капельки стекла подхватываются ветровым потоком и непривычно скальзят вверх по стеклу.Мешают ли капельки обзору? — Да так же мешают.2. Тест с бутылкой (самый популярный, настолько популярен, что порой кажется что антидождь именно для этого и наносится).Условия теста: Идеально чистая машина, идеально теплая солнечная погода. Льем на лобовое воду из бутылки.Результаты теста:

— Вода стикает ВНИЗ.

— Остаются ли капельки воды, которые могут мешать обзору? — Да остаются.— Нужно ли эти капли чем то вытирать или сметать дворником, или они куда исчезнут сами? — Да нужно.— Но вода стекает нестандартно, непривычно собирается в струйки и частично стекает (напоминает воду на ласченой бумаге).

Практическая сторона вопроса.Случай первый. На улице шел всю ночь дождь, утром так же дождливо, возможно и нет, но при этом очень и очень сыро. Есть ли вода на стекле? Да есть.. Выглядит это так.Что обычно делает водитель в такой ситуации без антидождя, лобовое вытирает дворниками, а боковые если мешает обзору вытираем тряпкой. С антидождем тряпкой можно вытереть до тех пока она сухая и способна впитывать, как только тряпка насыщается, она начинает отдавать капли и вода начинает кататься по стеклу и собираться в концентрированные капли (как вода на ласченой бумаге), потом стекло всегда высыхает в мелкую крапенку., протираешь по высохшему стеклу влажной тряпкой и ситуация замыкается в круг, так можно до бесконечности.Итог: чтобы вытереть влажное стекло после антидождя необходимо иметь сухих тряпок — штук 20 или разогнать воду скребком для мытья (на крайний случай можно снять дворник и согнать капли на боковых стеклах им), подругому не как, иначе все в крапенку.

2. Случай второй Едим по обычной Российской трассе: асфальт, дождь, грязь пыль, встречка. По боковым стеклом соответственно разводы (которые можно удалить двацатью тряпками), так как капли концентрируются, на лобовом дворник и чистит и тут же все тянет за собой так как все скользит идеально, все в разводах. Мешает ли это дело обзору? — Да мешает

Чем отличается дешевый антидождь от дорогого?— Отличается он в основном основой. Более дешевый антидождь в своей основе имеет селиконовые включения. Какие плюсы от этого?, после правильного нанесение стекло как будто мутное. Чем можно убрать эту муть? Ничем, не берет ничего, со временем пройдет сама.— И сроком его действия. Эфект от дешевого проходит очень быстро.

На какой срок наносится антидождь?Антидождь наносится почти на весь срок службы стекол автомобиля. Эфект у самого стойкого проходит где то через пол года (это про тест с бутылкой). В исходное состояние лобовое стекло уже не возвращается никогда. Вода перестает соскальзовать вверх, тест с бутылкой результата уже не дает, но она по прежнему так же катается маленькими каплями, не вытирается и высыхает все это в крапенку (даже размазать грязное стекло, как обычно не получается, все концентрируется). Не отмывается не одной автомобильной химией для стекол, не берет фэри, не берет мистер мускул, не берет спирт (как вода на ласченной бумаге скользит). Моему антидождю уже 3 года, эфект прошел через 3 месяца, в остальном осталось все как описал выше. АНТИДОЖДЬ НЕ БОИТСЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. После зимы, как все попрежнему.

Что рекомендуют по этому поводу профессионалы?Закатать заново или продать машину, что бы больше не когда его не наносить

Причина этому всему?1. Возможно не правильное нанесение (нанесение по инструкции, а нужно не поинструкции)2. Неподходящие условия использования (например ДОЖДЬ).3. Не правильное назначения (антидождь для теста с бутылкой, а не для улучшения обзора).

4. Использование или дешевого в принципе или использование антидождя производителя-конкурента. (Запомните нужно наносить антидождь именно там, где вы будите спрашивать как от него избавится)

МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ1. Можно ли наносить антидождь на лобовое стекло? НЕТ2. Можно ли наносить антидождь на боковые или задние стекла? НЕ в коем случае , если на лобовом еще как то дворник его размажет и надеюсь современем ликвидирует, то боковые стекла оснастить дворником не представляется возможным.3. Можно ли его наносить на фары и боковые зеркала? Да можно.4. Для чего он нужен еще?-Что бы было, что продовать— Что было что испытывать— Что бы было что обсуждать и критиковать5. Порекомендовал бы я его кому то?

Однозначно ДА, в соответствии со своими рекомендациями.

Извиняюсь за предпятничный стеб, неделя рабочая выдалась не простоя. Но помогите мне отмыть эту дрянь.Есть продукты действительно очень качественные со сложное основой, но обзор при этом остается такой же как и без него, в дождь стекло так же сырое. И не одна нано технология не смывается водой иначе как он будет держаться в свой заявленный срок.

www.drive2.ru


Смотрите также