(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Айсин масло в акпп


АКПП Aisin и масло для нее

2554 Просмотров

С каждым годом популярность все больше набирают автомобили, оборудованные автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач завоевывает сердца не только представительниц женского пола, но и мужчин. Удобство использования, а также простота и комфорт управления автомобилем – это все заслуги автоматической трансмиссии.

Большинство современных авто стали оснащаться агрегатами фирмы Aisin. Но со временем данные автоматы стали давать сбои, и многие владельцы уже несколько раз сталкивались с теми или иными проблемами в процессе эксплуатации своих транспортных средств. В этой статье мы поговорим о проблемах, связанных с агрегатами Aisin, и постараемся дать консультации, как решить данные вопросы. Также в статье мы предоставим несколько отзывов автовладельцев, автомобили которых оборудованы АКПП Aisin.

История и модификации

Родился этот замечательный автомат Aisin в Японии. Агрегаты данного производителя изготавливались еще в шестидесятых годах прошлого столетия. Главными достоинствами этих аппаратов считались небольшие габариты, так как инженеры смогли уложить весь потенциал коробки в небольшой корпус.

Конечно, со временем данные агрегаты эволюционировали и обрастали новыми системами контроля, а также управления электронным блоком. В современных модификациях имеются совершенно новые гидроблоки с использованием новых современных гидроклапанов, управление которыми осуществляет электронный блок. Гидромуфты также претерпели изменения, и теперь блокировка срабатывает по требованию электронных «мозгов». Такие характеристики позволили сократить разгон до первой сотни и значительно снизили расход топлива. Конечно, такие нововведения и сложность конструкции отрицательно сказались на надежности данного агрегата.

Распространенные неисправности, причины и симптомы

Наиболее распространенными причинами неисправности считается несвоевременная замена масла Aisin AFW. Конечно, при пробеге в 300 тысяч километров любая АКПП выйдет из строя, но так случается, что коробка Aisin не доживает и второй сотни тысяч километров. Все это происходит из-за несвоевременного обслуживания, а также подвергания коробки максимальным нагрузкам. Если Айсину регулярно позволять пробуксовывать, то его ресурс сокращается в разы.

Если правильно эксплуатировать этот агрегат и менять масло Aisin, например, Aisin AFW, каждые 40 тысяч километров или раз в три года, то данный автоматический аппарат будет служить своему владельцу долгие годы.

Наиболее частыми признаками поломок в этой коробке считаются рывки в момент переключения с 4 на 5 скорость. Конечно, эти симптомы проявляются и в обратном направлении, то есть при переходе с пятой на четвертую передачу. Для данных агрегатов рывок с первой на вторую скорость являются нормой, поэтому переживать не стоит. Главным виновником всех поломок считается гидравлический блок управления, в котором встроены соленоиды, их управлением занимается бортовой компьютер. В процессе износа внутри коробки образуется металлобумажная стружка, и, если долго не менять масло, эта стружка забивает микрофильтры, находящиеся внутри соленоида. Тем самым происходит затруднённый проход масляного потока, что ведет к ускоренному процессу износа.

Еще одним моментом поломок коробки передач Aisin является износ фрикционных дисков, а также металлических промежуточных тарелок, находящихся между ними. Чтобы избавиться от данной проблемы, придется полностью перебирать агрегат и производить чистку всех деталей от стружки и другого налета.

Гидротрансформатор также является слабым звеном этих автоматов. Блокировочный диск внутри гидротрансформатора живет не более 150 тысяч километров, что приводит к рывкам и вибрациям в момент движения.

Достаточно часто встречаются Айсины, износ которых был на пределе. В результате данные коробки не могли быстро переключаться на нужную передачу, а если это происходило, то переключение было с большим ударом. К счастью, на сегодняшний день есть все необходимые запчасти для ремонта данных агрегатов.

Специалисты рекомендуют при эксплуатации транспортных средств, оборудованных коробками Айсин, часто производить замену масла и фильтров.

Многие опытные водители знают, что данные автоматы нельзя подвергать запредельным нагрузкам, особенно пробуксовкой или буксировкой других транспортных средств.

Мнения владельцев

Александр, город Уфа, автомобиль Volvo

Свой автомобиль я приобрёл практически новый несколько лет назад, с тех пор делал несколько технических обслуживаний автомата и заливал строго масло Aisin ATF AFW. Проблем с коробкой не обнаружил за эти годы эксплуатации, автомобиль ведет себя уверенно, без намека на износ. В целом считаю коробку очень даже удачной, особенно данный агрегат меня радует в плотном городском потоке.

Егор, город Казань, автомобиль Toyota

Давно хотел купить японский автомобиль с настоящим японским автоматом. Свою Тойоту считаю лучшим авто для небольшого бюджета. На пробеге 150000 километров мне пришлось заменить гидроблок вместе с соленоидами. Также поменял масло для АКПП и фильтр, после чего проблемы с рывками исчезли. Проехал после ремонта уже 60000 километров, и автомобиль ведет себя, как новый.

Николай, город Тюмень, автомобиль Volkswagen

Сразу после покупки своего автомобиля пришлось ремонтировать коробку. Симптомами поломок стали огромные рывки в момент перехода с 3 на 4 передачу. Поначалу я не знал о данной проблеме, но после того как забуксовал в снегу, автомобиль полностью встал мертвым грузом. Пришлось вызвать эвакуатор и везти машину в сервис, где мастера, разобрав коробку, определили несколько поломок. Заменил масляный насос, гидроблок и 1 пакет фрикционов, а также залил новое масло Aisin ATF6004. Ремонт вышел очень дорогим, но я не жалею. Теперь катаюсь, как хочу.

Евгений, город Хабаровск, автомобиль Audi

Езжу на своем автомобиле уже пятый год, за это время пришлось ремонтировать три раза коробку. На моем авто установлен агрегат от производителя Aisin, который славится своей надежностью. К моему великому изумлению, данные ремонты мне обошлись не сильно дорого, в отличие от других конкурентов. За всё время эксплуатации я заменил три раза масло и помыл гидроблок. На данный момент у автомобиля пробег 200000 километров, и он ведет себя полностью адекватно.

Подводя итоги, сделаем некоторые выводы касаемо данного аппарата. В целом агрегат от фирмы Aisin можно считать надежным автоматом. Если закрыть глаза на некоторые конструкторские недоработки и просчеты, то данный автомат способен без труда отходить порядка 250 тысяч километров пробега. Конечно же, при условии своевременного технического обслуживания и использования только оригинальных масел и запчастей.

№13 Замена масла в АКПП AISIN AFW+ — Toyota Camry, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Всем Привет! Замена масла в АКПП. Хоть оно и не мертвое, но тем не менее.

Полный размер

В привычном месте)

Сразу после покупки, как и положено масло меняем, двигатель и коробка. Сейчас отошел от привычных оригиналов и по совету воспользовался качественными заменителями.

Полный размер

Масло AISIN AFW+ ATF6004

Полный размер

Масло AISIN AFW+ ATF6004

Менял масло в коробке в два этапа. Первый, сливаем масло, меняем прокладку и фильтр и заливаем новое масло. После с чего катаюсь около тысячи и снова меняю масло.Первая замена с фильтром около 4,5 литра масла, вторая, 4 литра.

Полный размер

Фильтр АКПП ASAKASHI JT422K Прокладка поддона АКПП TOYOTA 3516821020

Масло AISIN AFW+ ATF6004 — 4,5л. + 4л.Фильтр АКПП ASAKASHI JT422K – 1 шт.Прокладка поддона АКПП TOYOTA 3516821020 – 1шт.

Не скажу, что после замены что-то сильно изменилось, но вроде как помягче работает коробка.

Полный размер

Прозрачное как слеза))

Всем СПАСИБО за внимание!

Замена масла в АКПП Aisin (8ступ) — DRIVE2

Настал пробег 60000км…Долго думал менять масло в коробасе или нет.В интернете сколько людей, столько и мнений!

Подумав несколько дней, решил менять!

Для замены было куплено :ATF G 055540A2 — 2115р*6=12690рФильтр масленный АКПП (ориг) 0C8 325 435 — 3812рПрокладка поддона (ориг) 0C8 321 371-3812рУплотнительное кольцо под фильтр 0C8 325 443 — 117рБолт поддона — 5шт (я купил, тк боялся сломаются, но мне не понадобились) WHT 005 511 -24р/штПрокладка сливной пробки 0C8 321 181 — 344рСливная пробка WHT 005 510 — 117р

ИТОГО 20900р

Сама заменаПрогреваем машину до рабочей температуры, поднимаем машину, снимаем пластиковую защиту.

Я подставил гидравлическую площадку, на нее поставил пластиковую баклажку. Открутил сливную пробку.

Сначала сольется примерно столько сколько видно на фото.

Дальше открутил трубку уровня.

Полный размер

откручиваем трубку уровня шестигранником на 5

В общей сложности слилось около 6литров. Масло даже на таком пробеге было очень черное. Так что не зря я все это затеял!

когда все слилось, откручиваем болты поддона. Когда все болты открутили, снимаем сам поддон очень аккуратно, потому что в нем еще много масла! он у меня зацепился за что то и я весь уделался в масло)))Сливаем остатки масла из поддона, удаляем старую прокладку поддона, вынимаем магнитики и очень тщательно все моем.

Полный размер

поддон помыт, магнитики установлены на место. трубка уровня тоже сразу вкручена на свое место.

Откручиваем 3 или 4 болта крепления фильтра, снимаем его, меняем резиновое уплотнительное колечко на новое, все промываем очистосом и ставим на место новый фильтр. (я предварительно помазал резиновое колечко силиконом)Ставим поддон на место.

Новую ATF я заливал через сливную пробку! Для этого у меня есть самодельное приспособление — литровая канистра от масла, в пробку врезан резиновый шланг. Наполняем эту приспособу новой жидкостью, резиновый шланг крепко прижимаем е отверстию сливной пробки, и постепенно закачиваем воздух в канистру с жидкостью с помощью компрессора и воздушного пистолета (просто через заранее проделанное отверстие в канистре). Внутри канистры создается давление, масло поступает в коробку через шланг.Когда залил литров 5, закрутил сливную пробку, завел машину, попереключал передачи, и тем же мекаром залил еще литр.

Если уровень в норме, то при температуре коробки примерно 40 градусов мало должно чуть капать из сливной пробки. Если ничего не капает, то нужно залить еще.

для наглядности…

На этом все!теперь можно еще тысяч 60 ездить и не забивать голову!

Хоть проблем с коробкой у меня и не было, после замены масла переключения стали еще более плавными!

Масло айсин для акпп

Главная » Статьи » Масло айсин для акпп

Варианты масла Toyota ATF Type T-IV---------

Коллегам для информации.На японском аналоге драйва наткнулся на жидкости для АКПП от компании Aisin, которые есть все основания считать оригинальными. Про Aisin подробно рассказано в wiki, там же написано про связь Aisin с Тойотой.

1. Масло трансмиссионное Aisin ATF Type-T-IV, для американского рынка,код ATF-0T4, 0.946л.

У нас практически не встречается, цена высока.

— Информация о продукте

Aisin ATF Type-T-IV, номер ATF-0T4

2. Масло трансмиссионное Aisin ATF Wide Range AFW+, для японского рынка,код ATF6004, 4л.

Благодаря доступной цене набирает популярность у нас и в Японии.

— Сайт производителя— Таблица совместимости масел, японский официальный сайт— Таблица совместимости масел, европейский официальный сайт, стр. 10-12

Заменяет собой Toyota T-IV, Toyota WS, и многие другие марки и виды жидкостей для АКПП.Такая вот круть.

Aisin ATF Wide Range AFW+, номер ATF6004

Напрягающий момент 1:

Рекомендуется использование AFW+ при полной замене жидкости.Не рекомендуется смешивание с оригинальной жидкостью (при частичной замене):

Из материалов с семинара официального поставщика

Напрягающий момент 2:

Рекомендуемый интервал замены очень короткий — раз в 20 тыс. км, или раз в 2 года, что наступит раньше:

Полный размер

Информация из официальных материалов

Японские наклейки с напоминанием о коротком интервале замены

Ссылки по теме:— Трансмиссионные жидкости AISIN в Оил-клубе

www.drive2.ru

Масло в АКПП Tiguan Aisin 09… Анархия. — бортжурнал Volkswagen Tiguan Joker 2013 года на DRIVE2

Или как не по-детски заморочиться! Грядет замена масла в АКПП, цена 1 литра масла в коробку ну просто не гуманная и не лояльная, убивает всю любовь. Поэтому, кто-то льет оригинал и не париться, а коли у меня время есть, я решил залезть в это болото по самое не балуйся и от написанного у большинства вырвет дно, ибо кирпичный завод выйдет на пиковую нагрузку))) Это не призыв кинуться на амбразуру, у каждого свое мнение, у каждого своя база знаний и опыта. Скурив огромное время на форумах и собирая инфу, отзывы, попутно уничтожая N-количество вкусняшек, выяснил что выбор как по производителю так и по ценнику огромен. Сразу скажу, что про DSG я ничего не знаю, ибо она капризная как баба)))Ценники с экзиста на данный момент времени с округлением до 100 рублей, так что +/-.Допуск у всех JWS 3309 так или иначе.В оригинале идет VAG ATF, оригинальная жижа, цена 1800р за литр, а необходимо 4,3! Калькулятор в помощь)))

G055025A2

Сразу забегу вперед, даже если написано, что масла можно смешивать по общему допуску, это правда, но жижу вы заливаете к коробку на 2-3 года а то и более, как бы срок большой и всякое может быть, отсюда вывод: если переходите на другой бренд-делайте промежуточную замену, ибо слил-залил-покатался 500-1000км-слил-поменял/почистил фильтр-залил.

По заменителям в том же экзисте выпадают FEBI и SWAG, по 700 рэ за литр, фантик разный, внутри что у левой что у правой-одно и то же, китайщина, хотя написано германия, цена ему 300р, но за допуск VAGa маркетологи берут +50% видимо, хотя там может быть тот же mobil 3309…

29934 / 81 92 9934

Далее mobil 3309, пишут минералка, но это только потому, что делается из другой группы масел, но допуск держит. Цена за литр 600р.

98GX57

Yokki 3309, очень похожий на mobil 3309, даже название один в один.

Yokki, 450р за литр, производство Сингапур

Toyota, они тесно сотрудничают с корпорацией Aisin, а коробки этого производителя ставят на большую часть авто в мире: японцы, корейцы, америкосы, немцы и так далее…Бытует мнение, что это масло разливается на производственных площадках mobil.

08886-01705 / 08886-81015 / 08886-82025

Серая канистра-Япония, черная-Эмираты, Пластик-Бельгия.НЕ ПУТАТЬ с WS, она вообще не смешивается с другими жидкостями.На мой взгляд оптимальная упаковка-это Бельгия, так как в канистре 5л.

Цены по 2500р за 4л и 3500р за 5л.

Ravenol, есть 4 и 1 литровые канистры, ценник очень гуманный 1800р за германию (якобы), народ льет, полет норм.

4014835733091 и 4014835733015 за 1 литр

Titan fuchs 4400, 700р за литр

артикул не знаю

GM, по заменителям идут все те же Febi и Swag, 800р за литр.

19 40 771

И на последок сама жидкость Aisin, удовлетворяющая допуск Toyota T4.

ATF-6004

Далее куча мильти-жидкостей от именитых брендов, которые не нужны в представлении:

Castrol ATF Multivehicle, 550р за литр

Liqui Moly Top Tec 1200, 4000р за 5 литров

Motul multi ATF, всеми любимый, 1100 за литр

Idemitsu multi ATF, 700р за литр и 2500р за 4литра

L2518AL1E1\ L251844TE1, Корея, 350 за литр и 1300 за 4 литра

Totachi, производство Тайвань, 1900р за 4 литра

Mitasu, Япония, 4000р за 4литра

И на последок чисто поржать, возможно даже такое! НО, народ льет и не жалуется.

1517969, Лукойл, цена 1200 за 4 литра

Если артикул не бьется на одном сайте, пробуй пробить на другом: Exist, Emex, Autodoc и пр…

Итожу: все эти ATF-ки, которые я представил, лили, льют и будут лить, у кого сомнения-поиск в помощь. Были случаи и гибели АКПП (и на оригинальной жиже в том числе)-но это скорее всего из-за неправильного подхода в общем: меняли на пробеге за 100, без фильтра и в один присест, естественно новое масло отмывает всю грязь, блокирует фильтр и привет((( Кто-то переливал-отсюда толчки и удары, кто-то не доливал-букс и повышенный износ дисков.Aisin вообще рекомендует менять каждые 40000 км, Vag же не позже 60000, вот вам идеальный интервал для замены. Я для себя определился, взял toyota t4 и поеду менять с промежуточной заменой, так как планирую задержаться на этом авто, а так же глядя в будущее, все равно все будет дорожать, а так и не напряжно будет.

www.drive2.ru

№13 Замена масла в АКПП AISIN AFW+ — бортжурнал Toyota Camry Silver Lady ☯ 2010 года на DRIVE2

Всем Привет! Замена масла в АКПП. Хоть оно и не мертвое, но тем не менее.

Полный размер

В привычном месте)

Сразу после покупки, как и положено масло меняем, двигатель и коробка. Сейчас отошел от привычных оригиналов и по совету воспользовался качественными заменителями.

Полный размер

Масло AISIN AFW+ ATF6004

Полный размер

Масло AISIN AFW+ ATF6004

Менял масло в коробке в два этапа. Первый, сливаем масло, меняем прокладку и фильтр и заливаем новое масло. После с чего катаюсь около тысячи и снова меняю масло.Первая замена с фильтром около 4,5 литра масла, вторая, 4 литра.

Полный размер

Фильтр АКПП ASAKASHI JT422K Прокладка поддона АКПП TOYOTA 3516821020

Масло AISIN AFW+ ATF6004 — 4,5л. + 4л.Фильтр АКПП ASAKASHI JT422K – 1 шт.Прокладка поддона АКПП TOYOTA 3516821020 – 1шт.

Не скажу, что после замены что-то сильно изменилось, но вроде как помягче работает коробка.

Полный размер

Прозрачное как слеза))

Всем СПАСИБО за внимание!

www.drive2.ru

АКПП Aisin и масло для нее

1943 Просмотров

С каждым годом популярность все больше набирают автомобили, оборудованные автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач завоевывает сердца не только представительниц женского пола, но и мужчин. Удобство использования, а также простота и комфорт управления автомобилем – это все заслуги автоматической трансмиссии.

Большинство современных авто стали оснащаться агрегатами фирмы Aisin. Но со временем данные автоматы стали давать сбои, и многие владельцы уже несколько раз сталкивались с теми или иными проблемами в процессе эксплуатации своих транспортных средств. В этой статье мы поговорим о проблемах, связанных с агрегатами Aisin, и постараемся дать консультации, как решить данные вопросы. Также в статье мы предоставим несколько отзывов автовладельцев, автомобили которых оборудованы АКПП Aisin.

История и модификации

Родился этот замечательный автомат Aisin в Японии. Агрегаты данного производителя изготавливались еще в шестидесятых годах прошлого столетия. Главными достоинствами этих аппаратов считались небольшие габариты, так как инженеры смогли уложить весь потенциал коробки в небольшой корпус.

Конечно, со временем данные агрегаты эволюционировали и обрастали новыми системами контроля, а также управления электронным блоком. В современных модификациях имеются совершенно новые гидроблоки с использованием новых современных гидроклапанов, управление которыми осуществляет электронный блок. Гидромуфты также претерпели изменения, и теперь блокировка срабатывает по требованию электронных «мозгов». Такие характеристики позволили сократить разгон до первой сотни и значительно снизили расход топлива. Конечно, такие нововведения и сложность конструкции отрицательно сказались на надежности данного агрегата.

Распространенные неисправности, причины и симптомы

Наиболее распространенными причинами неисправности считается несвоевременная замена масла Aisin AFW. Конечно, при пробеге в 300 тысяч километров любая АКПП выйдет из строя, но так случается, что коробка Aisin не доживает и второй сотни тысяч километров. Все это происходит из-за несвоевременного обслуживания, а также подвергания коробки максимальным нагрузкам. Если Айсину регулярно позволять пробуксовывать, то его ресурс сокращается в разы.

Если правильно эксплуатировать этот агрегат и менять масло Aisin, например, Aisin AFW, каждые 40 тысяч километров или раз в три года, то данный автоматический аппарат будет служить своему владельцу долгие годы.

Наиболее частыми признаками поломок в этой коробке считаются рывки в момент переключения с 4 на 5 скорость. Конечно, эти симптомы проявляются и в обратном направлении, то есть при переходе с пятой на четвертую передачу. Для данных агрегатов рывок с первой на вторую скорость являются нормой, поэтому переживать не стоит. Главным виновником всех поломок считается гидравлический блок управления, в котором встроены соленоиды, их управлением занимается бортовой компьютер. В процессе износа внутри коробки образуется металлобумажная стружка, и, если долго не менять масло, эта стружка забивает микрофильтры, находящиеся внутри соленоида. Тем самым происходит затруднённый проход масляного потока, что ведет к ускоренному процессу износа.

Еще одним моментом поломок коробки передач Aisin является износ фрикционных дисков, а также металлических промежуточных тарелок, находящихся между ними. Чтобы избавиться от данной проблемы, придется полностью перебирать агрегат и производить чистку всех деталей от стружки и другого налета.

Гидротрансформатор также является слабым звеном этих автоматов. Блокировочный диск внутри гидротрансформатора живет не более 150 тысяч километров, что приводит к рывкам и вибрациям в момент движения.

Достаточно часто встречаются Айсины, износ которых был на пределе. В результате данные коробки не могли быстро переключаться на нужную передачу, а если это происходило, то переключение было с большим ударом. К счастью, на сегодняшний день есть все необходимые запчасти для ремонта данных агрегатов.

Специалисты рекомендуют при эксплуатации транспортных средств, оборудованных коробками Айсин, часто производить замену масла и фильтров.

Многие опытные водители знают, что данные автоматы нельзя подвергать запредельным нагрузкам, особенно пробуксовкой или буксировкой других транспортных средств.

Мнения владельцев

Александр, город Уфа, автомобиль Volvo

Свой автомобиль я приобрёл практически новый несколько лет назад, с тех пор делал несколько технических обслуживаний автомата и заливал строго масло Aisin ATF AFW. Проблем с коробкой не обнаружил за эти годы эксплуатации, автомобиль ведет себя уверенно, без намека на износ. В целом считаю коробку очень даже удачной, особенно данный агрегат меня радует в плотном городском потоке.

Егор, город Казань, автомобиль Toyota

Давно хотел купить японский автомобиль с настоящим японским автоматом. Свою Тойоту считаю лучшим авто для небольшого бюджета. На пробеге 150000 километров мне пришлось заменить гидроблок вместе с соленоидами. Также поменял масло для АКПП и фильтр, после чего проблемы с рывками исчезли. Проехал после ремонта уже 60000 километров, и автомобиль ведет себя, как новый.

Николай, город Тюмень, автомобиль Volkswagen

Сразу после покупки своего автомобиля пришлось ремонтировать коробку. Симптомами поломок стали огромные рывки в момент перехода с 3 на 4 передачу. Поначалу я не знал о данной проблеме, но после того как забуксовал в снегу, автомобиль полностью встал мертвым грузом. Пришлось вызвать эвакуатор и везти машину в сервис, где мастера, разобрав коробку, определили несколько поломок. Заменил масляный насос, гидроблок и 1 пакет фрикционов, а также залил новое масло Aisin ATF6004. Ремонт вышел очень дорогим, но я не жалею. Теперь катаюсь, как хочу.

Евгений, город Хабаровск, автомобиль Audi

Езжу на своем автомобиле уже пятый год, за это время пришлось ремонтировать три раза коробку. На моем авто установлен агрегат от производителя Aisin, который славится своей надежностью. К моему великому изумлению, данные ремонты мне обошлись не сильно дорого, в отличие от других конкурентов. За всё время эксплуатации я заменил три раза масло и помыл гидроблок. На данный момент у автомобиля пробег 200000 километров, и он ведет себя полностью адекватно.

Подводя итоги, сделаем некоторые выводы касаемо данного аппарата. В целом агрегат от фирмы Aisin можно считать надежным автоматом. Если закрыть глаза на некоторые конструкторские недоработки и просчеты, то данный автомат способен без труда отходить порядка 250 тысяч километров пробега. Конечно же, при условии своевременного технического обслуживания и использования только оригинальных масел и запчастей.

portalmashin.ru


Смотрите также