(499) 267-83-08

в рабочие дни с 11:00 до 19:00

(967) 289-13-39

ежедневно с 9:00 до 23:00

Записаться

Появилась возможность записаться он-лайн!

Этапы обучения

Теория и практическое обучение вождению на механике или автомате, индивидуальный подход, никаких дополнительных затрат.


Абсорбер переднего бампера


Абсорбер переднего бампера: характеристики и особенности

Эксплуатация современного автомобиля подразумевает высокие показатели безопасности, как в смысле управления и обслуживания, так и со стороны экологических показателей. Контроль за экологическими характеристиками автомобиля осуществляют специальные детали, о которых многие водители и не догадываются. Одним из таких компонентов является  абсорбер бампера переднего или заднего. Эта деталь автомобиля выполняет только экологические функции и на движение или управляемость ни как не влияет.

Абсорбер переднего бампера

Назначение детали

Абсорбер представляет собой специальный фильтр, который установлен для того, чтобы эффективно задерживать пары топлива и не пропускать их под капот. Компонент начинает работать одновременно с двигателем, и пока автомобиль прогревается, перед тем как отправиться в путь он вбирает в себя пары. Такая мера необходима для того, что испарения не проникли в коллектор, так как это непременно приведет к преждевременному износу катализатора. Дело в том, что катализатор должен тщательно прогреться, прежде чем вступать в контакт с парами топлива.

Кроме экологического показателя абсорбер имеет и механические характеристики.  Он качественно преобразует кинетическую энергию удара, в случае если автомобиль попадает в лобовое столкновение. В этот момент абсорбер преобразует кинетическую энергию в тепловую, и рассеивает ее тем самым эффективно компенсируя удар. Из этого становится понятно, что компонент принимает на себя большое механическое воздействие, поэтому он должен быть максимально крепким. При его создании используют исключительно инновационные материалы, способные придать детали не только абсорбирующие показатели, но и максимально обезопасить его от ударов.

Таким образом, абсорбер при слабых лобовых столкновениях практически не подвергается деформации, а при сильных ударах может быть поврежден. Но при сильном ударе жесткие ребра абсорбера разрушаются в замедленном темпе, что позволяет эффективно погасить удар, который доходит до кузова. Если по каким-то причинам абсорбер выходит из строя или его целостность нарушается, то водитель может слышать неприятное шипение, как будто спускает колесо.

Абсорбер заднего бампера

Состав и характеристики

Абсорбер изготавливается из сплава и соединения нескольких материалов, чтобы каждый из них отдал ему свои лучшие показатели. Следует указать эти материалы:

  • Качественный вспененный полистирол;
  • Крепкий ячеистый пластик;
  • Абсорбирующие добавки;
  • В некоторых моделях автомобилей – стеклянные шарики.

Если в модели автомобиля для переднего абсорбера применяются стеклянные шарики, то его безопасность увеличивается. Обычно детали со стеклянными компонентами устанавливают только на дорогие иномарки. Такая мера позволяет  еще более эффективно развеять кинетическую энергию и привести направленную силу лобового удара к минимальным показателям.

Особенности установки и ремонта

Установка переднего абсорбера бампера

Каждый абсорбер изготавливается под конкретный бампер конкретной модели, это не взаимозаменяемая деталь. То есть, установить этот компонент от другого автомобиля не получится. Сам по себе компонент не требует никакого ухода или технического обслуживания, и чаще всего водитель не вспоминает о нем до момента лобового столкновения. В этом случае замена абсорбера происходит вместе с заменой всего бампера в сборе. Устанавливать испорченный или поломанный абсорбер под новый бампер нельзя, так как это полностью неэффективно и не целесообразно.

Также стоит сказать, что несильные лобовые удары или какие-то специфические аварии могут провести к тому, что бампер в силу своей пластичности останется целым,  а абсорбер разрушиться или сломается в некоторых местах. Поэтому если автомобиль пережил лобовое столкновение и внешних признаков повреждения детали не видно, следует снять бампер и проверить целостность компонента.

На какие автомобили устанавливается деталь

Далеко не на все автомобили устанавливают такой компонент как абсорбер. Эта деталь применяется в комплектации легковых седанов класса А и В, в основном зарубежного производства. Также абсорбер можно встретить на некоторых микроавтобусах и кроссоверах. На грузовых автомобилях или автобусах, а также внедорожниках устанавливают бамперы совсем другой конфигурации и возлагают на него совсем другие надежды. Абсорбер при всех своих качественных показателях не сможет помочь при лобовом столкновении такого крупного транспорта.

Установка заднего абсорбера бампера

Нюансы

На страницах различных сайтов и информационных порталов эта деталь часто называется по-разному абсорбер и адсорбер, тем самым вводя в заблуждение многих автовладельцев. Чтобы прояснить ситуацию следует привести такую справку:

Абсорбент – это процесс, компонент или феномен, который обладает способностью поглощать как какую-либо энергию, так и какие-либо вещества в определенных обстоятельствах. В процессе поглощения показатели поглощаемого вещества или силы преобразуются в другое состояние. Если сказать проще абсорбент поглощает энергию или вещество.

Адсорбент – это физическое преобразование вещества, в результате которого оно скапливается на поверхности адсорбирующего реагента.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Абсорбер бампера, для чего он нужен

28.10.2017 | 2255 просмотров

Бампер современного автомобиля, как передний, так и задний, выполняют не только декоративные функции, основная их задача – гасить энергию удара при столкновениях, свести к минимуму вероятность травматизма не только пассажиров и водителя, но и пешеходов. Поэтому сегодня на легковых автомобилях, внедорожниках, микроавтобусах производители устанавливают бамперы, в которых помимо жесткой стальной балки – усилителя и внешней облицовки из пластика, присутствует абсорбер бампера. Именно он принимает на себя основную часть удара, гасит его энергию, являясь по сути буфером, снижает вероятность деформаций других частей машины и негативные последствия для находящихся людей внутри неё.

Название «абсорбер», то есть, поглощение, собственно и объясняет функции этой нужной детали, действуя в роли смягчающей подушки, абсорбер в значительной мере уменьшает силу удара снижает таким образом вероятность травм не только у находящихся в машине, но и у пешеходов, случайно попавших под машину.

Снижение травматизма – это одна из главных задач безопасности, именно поэтому большинство современных автомобилей имеет пластиковый бампер, он первым страдает при столкновении, чаще всего деформируется, но за то сила удара становиться меньше. Некоторые автопроизводители называют внешнюю пластиковую облицовку накладкой бампера. Основная его жестко закрепленная стальная часть это — усилитель, к нему на двух, четырех болтах или посредством защелок крепиться основной поглотитель энергии и гаситель удара — абсорбер. Способы крепления могут немного отличаться, так. абсорбер переднего бампера может быть закреплен на защелках, заднего на болтах и наоборот, все зависит от конкретной модели авто, материал и конструкция этой детали также могут быть разными.

Какими бывают абсорберы:

  • Пенопластовые (материал вспененный полистирол).

  •  Пластиковые цельнолитые.

  • С наполнителями, в качестве которых обычно выступают стеклянные шарики.

Первые из представленных, пенопластовые, встречаются чаще других, так как имеют большое распространение, особенно на автомобилях недорогого сегмента. Легкость и простата обработки данного материала дает возможность создать изделие нужной формы. Кроме того, пенопласт имеет достаточную жесткость, поэтому при столкновениях небольшой силы часто остается целым, однако высокая хрупкость является его недостатком.

Пластиковые абсорберы имеют не меньшее распространение, они надежнее и долговечнее пенопластовых, более устойчивы к ударам, поэтому даже при наездах на небольшие препятствия не ломаются, а ячеистая структура усиливает их буферные качества.

Абсорберы в теле которых присутствует наполнитель (являются наиболее дорогими и сложными по конструкции, обычно они устанавливаются на статусные машины люкс класса. Наполнитель, в роли которого чаще всего используются стеклянные шарики, обеспечивает максимально высокие буферные свойства.  

Большинство абсорберов независимо от типа материала из которого они изготовлены имеют сходную конструкцию, это обычно балка двутаврового сечения, либо швеллер. Они имеют ребра жёсткости с технологическими отверстиями или защелками для крепления. Они жестким образом монтируются на усилитель бампера. Между абсорбером и внешней накладкой бампера есть зазор, который и обеспечивает буферные свойства как самого абсорбера, так и накладки при столкновении.

Эту деталь автомобиля можно считать расходным материалом поскольку ломается она довольно часто, особенно если сделана из пластика, заменить её не сложно. С этим может справиться даже малоопытный автомобилист, при условии, если он владеет гаечным ключом и отверткой. Поврежденный абсорбер заднего бампера демонтируется ненамного сложнее, чем абсорбер переднего, главное правильно снять пластиковую накладку, которая чаще всего держится на защелках и болтах в колесных арках, перед этим нужно купить подходящий под модель машины абсорбер не переплачивая при этом, ведь возможно, особенно при частой езде по плохим дорогам такую деталь скоро придется покупать снова.  

autooem.ru

Замена усилителя переднего бампера, абсорбера и подбамперный пластик + правый подкрылок до кучи — Dodge Stratus, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2

Я снова в эфире, всем привет!Кто в курсе, кто нет, в общем меня долго расстраивало крошево под бампером: куски абсорбера примотанные изолентой, мятый и ржавый усилитель и тому подобные последствия удара (в сша, см. фото с аукциона).

Мне сначала казалось что всё гораздо хуже и что лонжероны ушли и не попрощались, однако дело ограничилось мятым усилителем, ну и левый лонжерон имеет небольшие следы выправления, но я думаю речь идёт о сантиметре-другом, в общем жить можно, автомобиль живой. UPD: это не следы выправления, скорее всего просто усилитель такой корявый прилегал.

Полный размер

После снятия бампера картина не очень лицеприятная. На самом деле вмятость усилителя это не результат удара, а результат того что слева была вырезана часть а потом установлена обратно и приварена точками сварки, которые видны. Наверное это сделано чтобы прикрутить его т.к. неудобно прикручивать ключем, орудуя внутри него.

Полный размер

отвинчиваем весь этот замес

Полный размер

внизу валяются ошмётки старого абсорбера

Полный размер

подкрылок как школьница после негра :(

Полный размер

развёл деятельность во дворе, потому что не то что гаража, у меня даже своего дома нет.

Полный размер

Снял усилитель, надел дефлекторы радиатора (покупал, своих не было)

Полный размер

Привинчиваем новый (б.у. в идеале) усилитель, удалось на два винта (было по одному)

Полный размер

Вставляем эти штуки по краям усилителя, их не было, как официально называются не знаю.

Полный размер

Всё установлено, в районе отверстий были следы ржи, обработал раст-стопом (клёвая краска, рекомендую)

Полный размер

Вставляю новый (реально новый) абсорбер 04805898AB. Всё таки это не пенопласт, хотя очень похож, гораздо плотнее. Абсорбер нужен для поглощения энергии удара, он наполняет бампер, делает зазоры минимальными.

Полный размер

Решил что успеваю вставить один подкрылок, старый выкинул.

Полный размер

У нового подкрылка нормальные крепления

Полный размер

Кстати бампер отдавал в том месяце на покраску, покрасили на 4—. Пока не удалось крепления бампера снизу задействовать, по этому зазоры ещё не идеальны, но уже лучше.

Всем удачи и хорошей погоды!

Полный размер

Самолёт пролетал. Пока я истекал потом и крутил гайки в неудобных позах, мечтаю об отпуске, хоть на недельку, хоть на диване.

Bonus: Планы на август:Шумка, второй подкрылок (куплен лежит), evic (куплен лежит). Возможно потолок в чёрный цвет. Также хочется убрать колхоз и поставить стоковый аккумулятор (все кроме аккума куплено и лежит ждет). Также куплены фары sonar и хорошие лампочки филипс, пока не ставлю думаю какой пленкой бронировать — есть noname но хочу изучить 3m venture guard или skotchpro.

Page 2

Я снова в эфире, всем привет!Кто в курсе, кто нет, в общем меня долго расстраивало крошево под бампером: куски абсорбера примотанные изолентой, мятый и ржавый усилитель и тому подобные последствия удара (в сша, см. фото с аукциона).

Мне сначала казалось что всё гораздо хуже и что лонжероны ушли и не попрощались, однако дело ограничилось мятым усилителем, ну и левый лонжерон имеет небольшие следы выправления, но я думаю речь идёт о сантиметре-другом, в общем жить можно, автомобиль живой. UPD: это не следы выправления, скорее всего просто усилитель такой корявый прилегал.

Полный размер

После снятия бампера картина не очень лицеприятная. На самом деле вмятость усилителя это не результат удара, а результат того что слева была вырезана часть а потом установлена обратно и приварена точками сварки, которые видны. Наверное это сделано чтобы прикрутить его т.к. неудобно прикручивать ключем, орудуя внутри него.

Полный размер

отвинчиваем весь этот замес

Полный размер

внизу валяются ошмётки старого абсорбера

Полный размер

подкрылок как школьница после негра :(

Полный размер

развёл деятельность во дворе, потому что не то что гаража, у меня даже своего дома нет.

Полный размер

Снял усилитель, надел дефлекторы радиатора (покупал, своих не было)

Полный размер

Привинчиваем новый (б.у. в идеале) усилитель, удалось на два винта (было по одному)

Полный размер

Вставляем эти штуки по краям усилителя, их не было, как официально называются не знаю.

Полный размер

Всё установлено, в районе отверстий были следы ржи, обработал раст-стопом (клёвая краска, рекомендую)

Полный размер

Вставляю новый (реально новый) абсорбер 04805898AB. Всё таки это не пенопласт, хотя очень похож, гораздо плотнее. Абсорбер нужен для поглощения энергии удара, он наполняет бампер, делает зазоры минимальными.

Полный размер

Решил что успеваю вставить один подкрылок, старый выкинул.

Полный размер

У нового подкрылка нормальные крепления

Полный размер

Кстати бампер отдавал в том месяце на покраску, покрасили на 4—. Пока не удалось крепления бампера снизу задействовать, по этому зазоры ещё не идеальны, но уже лучше.

Всем удачи и хорошей погоды!

Полный размер

Самолёт пролетал. Пока я истекал потом и крутил гайки в неудобных позах, мечтаю об отпуске, хоть на недельку, хоть на диване.

Bonus: Планы на август:Шумка, второй подкрылок (куплен лежит), evic (куплен лежит). Возможно потолок в чёрный цвет. Также хочется убрать колхоз и поставить стоковый аккумулятор (все кроме аккума куплено и лежит ждет). Также куплены фары sonar и хорошие лампочки филипс, пока не ставлю думаю какой пленкой бронировать — есть noname но хочу изучить 3m venture guard или skotchpro.

www.drive2.ru

Что такое абсорбер бампера и зачем он нужен?

Все современные автомобили обладают составным бампером, к которому постоянно выдвигаются очень серьезные требования. Абсорбер – это самая важная часть бампера. Самой главной его задачей является поглощение энергии при аварии. Именно о нем и пойдет речь.

 Для чего нужен абсорбер?  Все мы знаем то, что все автомобили современности конструируются по определенным стандартам безопасности, которые вырабатываются в результате различных экспериментов. Данные правила говорят о том, что сама конструкция автомобиля обязана поглотить энергию при аварии, а также помочь минимизировать или же вовсе избежать серьезных травм всем участникам дорожного движения. Все это делается с помощью частей машины, которые помогают кинетической энергии преобразиться в деформационную. Такими деталями могут стать, как и части кузова, так и автомобильные бамперы.

 Прошло то время, когда бампер считался обычной железной палкой спереди и сзади машины. Теперь бамперы, которые устанавливаются практически на все автомобили, будут состоять из следующих компонентов:  1. Балка, которая усиливает бампер.  2. Поглотитель энергии (абсорбер).

 3. Облицовка из пластика.

 Абсорбер – это именно та часть бампера, которая отвечает за безопасность при столкновении, но частично это делает и облицовка. Работа такого защитного устройства очень проста: сам абсорбер при аварии ломается или же просто мнется, в результате этого он поглощает большую часть кинетической энергии, а это значит то, что он помогает минимизировать последствия. Абсорбер защищает не только водителя, а и пешеходов.

 Абсолютно все свойства такого устройства будут достигаться особенностями его строения, а также материалами, из которых он сделан. Об этом мы расскажем дальше.

 Виды абсорберов современности  Мы уже говорили о том, что данное устройство помогает кинетической энергии преобразоваться в деформационную энергию (с помощью этого постоянно достигается снижение ущерба). При всем этом к абсорберу постоянно выдвигается очень даже противоречивое условие: абсорбер обязан противостоять столкновениям с маленькой энергией, но обязан деформироваться и поглощать энергию, возникшую при более сильном столкновении.

 На сегодняшний день всего выделяется три вида абсорберов:  1. Абсорберы, состоящие из пенопласта.  2. Абсорберы, состоящие из пластика.

 3. Абсорберы с рассыпчатым наполнителем, например, шариками.

 Самыми простыми, а также эффективными являются абсорберы из пенопласта. Данный вид нашел свое широкое распространение среди автомобилей абсолютно любой стоимости. Этот материал очень просто обработать, а также из него можно сделать поглотитель энергии практически любой формы. Сам пенопласт довольно-таки жесткий для того, чтобы не крошиться при не очень сильных авариях, а также он обладает очень хорошими эластичными свойствами. А при сильных же авариях он будет ломаться и выступать в качестве очень хорошего демпфера. Но стоит обратить внимание на то, что пенопласт является довольно-таки хрупким материалом, поэтому иногда он может сломаться и без ДТП.

 Абсорберы из пластика прослужат вам на протяжении долгого времени. Они обладают ячеистой структурой, благодаря которой получаются демпфирующие свойства. Поглотитель энергии из такого материала не будет ломаться при небольших столкновениях, поэтому можно не бояться за него, когда будете ездить по плохой дороге.

 Все абсорберы будут обладать одинаковой конструкцией. Поглотители энергии делаются в виде обычной железной балки, которая обладает ребрами жесткости и специальным отверстиями. Крепится такой поглотитель прямиком на усилитель бампера. Стоит заметить, что очень часто между абсорбером и самой облицовкой могут быть специальные зазоры, отвечающие за возможность деформироваться при небольших авариях.

os-car.promo


Смотрите также